Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Твой хак забагованное -=удалено=-. 18240e6a42f4.jpg

  • Лайк 5
  • Дизлайк 38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,почему так кому то непонравился хак...по мне,супер))много времени работы потрачено не зря.)Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый сир, как мне кажется, Ваш хак довольно нестабилен и моё мнение о нём сложилось сугубо негативное.18240e6a42f4.jpg

 

Неисключены баги на уровнях,ведь это всё же технодемка. 

 

И при всём желании, мне пока не удалось найти хотя бы один глюк или баг.

 

Со сложностью босса - перебор. Буквально каждый его удар засасывает в пропасть, из-за чего следует неминуемая гибель. И ещё - просьба заменить звук получения жизни. Он звучит как чей-то пердёж и ассоциируется с

. Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую исправить одноканальное звучание колечек, которое постоянно происходит в левом динамике, на прежнее состояние, т.е. вернуть чередование перемещения центрального канала колечек на 100% влево и 100%  вправо по стереопанораме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую исправить одноканальное звучание колечек, которое постоянно происходит в левом динамике, на прежнее состояние, т.е. вернуть чередование перемещения центрального канала колечек на 100% влево и 100%  вправо по стереопанораме.

Нет. В данном хаке звук колец не должен выходить за пределы FM5!

Максимум, что можно сделать сейчас, затратив минимум усилий, это сделать звук колец в центре (L+R). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Хак произвёл приятное впечатление: красивая графика и палитра, отличная музыка, разве что трек прохождения акта какой-то неподходящий. Также левелдизайн местами непродуманный: первый акт второй зоны я так и прошёл. И вообще хак какой-то не отполированный. Впрочем, это можно простить, технодемка всё-таки. Также во время прохождения встретились баги, о которых разработчики наверняка знают, но я всё-же покажу их:

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img20/2282/scr1k.png

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img842/7618/scr2rs.png

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img541/5874/scr3z.png - Здесь кольца синие, но лава и кольца в мониторах жёлтые.

Изменено пользователем MrKinzoku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И ещё - просьба заменить звук получения жизни. Он звучит как чей-то пердёж и ассоциируется с ЭТИМ.

Да уж давно пора бы. =)

 

разве что трек прохождения акта какой-то неподходящий

Не знаю, чем не угодил он тебе, по-моему, отличный трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Хак произвёл приятное впечатление: красивая графика и палитра, отличная музыка, разве что трек прохождения акта какой-то неподходящий. Также левелдизайн местами непродуманный: первый акт второй зоны я так и прошёл. И вообще хак какой-то не отполированный. Впрочем, это можно простить, технодемка всё-таки. Также во время прохождения встретились баги, о которых разработчики наверняка знают, но я всё-же покажу их:

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img20/2282/scr1k.png

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img842/7618/scr2rs.png

https://kaktorazpoimalzhuka.us/a/img541/5874/scr3z.png - Здесь кольца синие, но лава и кольца в мониторах жёлтые.

Замороженные кольца - это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. В данном хаке звук колец не должен выходить за пределы FM5!

Максимум, что можно сделать сейчас, затратив минимум усилий, это сделать звук колец в центре (L+R). 

Естественно. Но все же, почему бы и не реализовать это на одном канале? Будет прекрасно. (имеется в виду чередование позиции в стереопанораме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ребят, удивили. Замечательно, что команда не распалась, я очень рад.
Музыка заиграла новым звучанием, многие места на уровнях более продуманы, также нельзя не заметить графические улучшения. А, с такими ромхакерами, как vladikcomper и Sonic2010 проект точно не пропадет.
Буду ждать полноценный релиз!

Изменено пользователем Teffycom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А, с такими ромхакерами, как vladikcomper и Sonic2010 проект точно не пропадет.

Так владик же вроде не в составе USSR тим о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так владик же вроде не в составе USSR тим о.о

Хоть он и не хочет, чтобы его таковым называли, он помогает нам с проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание всем,кто читает данную тему!У меня сообщение,которое точно заинтригует любителей хаков на игру Sonic the Hedgehog.

Прошло уже два года с момента релиза хака Sonic Autumn Mix,над которым усердно трудились я и моя команда.И сегодня,я и  USSR Team готова представить вам технодемку нашего нового проекта под названием Sonic the Hedgehog:Time of Changes!

Да-да,моя команда живёт и здравствует как и мои планы захватить Мир.И она не думает распадаться.Даже наоборот,пополняется и включает в свой список больше продвинутых ромхакеров нашего российского ромхакерского комьюнити.Рад сообщить,что с нынешнего дня Vladikcomper и Sonic2010 входят в состав нашей команды как программисты...

Теперь же касательно хака,технодемо-версию которого мы собираемся пустить в массы.

Изменения в графике:

Изменена палитра уровней на всех зонах и на каждом акте.

Изменён арт некоторых спрайтов.

В спрайт Соника добавлена анимация.

Снег в MZ.

Заменён арт шара босса первой зоны.

Новый шрифт.

Новый Соник на титульном экране.

Новые фоны на первых двух зонах.(к слову,лишь первые две зоны являются играбельными)

 

Изменения в коде игры:

Изменено поведение босса первой зоны.

Меню на титульном экране.

 

Так же изменены и играбельны первые две зоны.И конечно же музыка к каждому акту,которую писал наш незаменимый музыкант S_T_D.

 

И ещё дофига всего и куча всякой фигни.

 

Хак был сделан с упором на классику.То есть,никаких фич кроме спиндэша вы в хаке не найдёте,даже если будете упорно искать.

 

И конечно же скриншоты:

712cc6fbb028.jpg

e8e8b1088331.jpg

a7730977e471.jpg

9ca5e97781ec.jpg

 

Но хорошего понемножку,иначе вам будет неинтересно играть...

 

Неисключены баги на уровнях,ведь это всё же технодемка.Но мы старались устранить их.Так что видимых глюков быть не должно...

 

Проект находится в стадии разработки и будет закончен в любом случае.Когда - вопрос пока неясный.

 

Наша команда надеется,что старались мы не зря,и наша технодемка хака доставит вам удовольствие от прохождения...

 

http://upwap.ru/3098187

игра очень хорошая..есть баги,но это не главное.главное что игра очень крутая.а баги даже не замечаешь.

 

PS-не обращайте внимание на баги =)

 

автор игры получает 100% оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл - в целом понравилось) (не считая преследовавшего чувства Мегамикса..ну да ладно) 

 

Особенно музыкальная часть игры выглядела весьма вкусно (понравилось услышать знакомые SU мелодии в 16bit звуке. И ещё на последнем уровне звучала довольно пафосненькая, но хорошенькая работка :) ) Также порадовали боссы, на которых потратил достаточно времени, чтобы пройти. 

 

Думаю ваши старания не зря.. ещё бы продолжение..хех) 

 

Из багов в основном попался один.. где вместо освобождённых птичек из капсулы стали прыгать куски спрайта Эгги) Ну и частенько пропадание спрайтов при большой скорости движения. Хотя такое пережить можно запросто)

Последнего босса, кроме как яростным истреблением собственных колец, я так понял не убить? оО ибо платформы так далеко... 

 

В некоторых местах сложность лабиринтов имела приятный оттенок во время игры - продуманные по своему. Так что тому кто создавал последовательность испытаний (дизайн уровней) особенный плюс..х) 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно музыкальная часть игры выглядела весьма вкусно (понравилось услышать знакомые SU мелодии в 16bit звуке. И ещё на последнем уровне звучала довольно пафосненькая, но хорошенькая работка ) Также порадовали боссы, на которых потратил достаточно времени, чтобы пройти. 

И ни одного отрицательного отзыва по музыке! Похоже, я неплохо поработал.  =)

Насчет SU мелодий: в хаке их пятеро, пошастай по Sound Test'у. ;)

Изменено пользователем S_T_D
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший хак. Уровни достаточно сложные и немного запутанные. И босс первый хорошо вышел.

PS напомните мне откуда музыка из 2 акта Ice palace?

Изменено пользователем SonicXXX
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть один положительный комментарий дизайнеру уровней.

=)

 

И ни одного отрицательного отзыва по музыке! Похоже, я неплохо поработал.

 Если уж совсем придираться - то мелодию в месте подсчёта очков чуточку покороче бы..х) а то ждать долго приходиться :)ну это если уж совсем-совсем критик-ежэ быть. х)

Насчет SU мелодий: в хаке их пятеро, пошастай по Sound Test'у.

Ну да я прослушал.. их сразу узнал :) Просто звучание на синтезаторах своеобразное получается. х) (а вообще было такое желание когда-то писать музыку как раз для 16 bit.. но как-то не сошлось =) )

 

2 акта Ice palace?

 

Sonic Advance 2 - Ice Paradise (не помню первый или второй акт). В общем думаю видос ответит на вопрос.)

 

Изменено пользователем Bastvil
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не первый акт Ice Paradise, а второй.

Изменено пользователем S_T_D
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам приятно видеть,что труды наши были не напрасны.Наша команда будет продолжать работу над хаками,пока это не станет совсем бесперспективным делом...
Мы специально выложили технодемку,дабы те кто поиграет в неё - выявили минусы и баги.Мы учтём их пока будем делать финальную версию проекта.

Пока фаны ждут наших проектов - мы не сдадимся.Уже в этом году мы скорее всего доделаем как минимум один из наших хаков.По качеству наши проекты во многом догонят зарубежные...А быть может и перегонят.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалейте,кто-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,я когда жму "скачать" на главную страницу выводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,я когда жму "скачать" на главную страницу выводит.

Попробуй с другого браузера.Или нажми правой кнопкой мыши на "скачать" и выбери "сохранить по ссылке как...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало,предпоследний уровень неприлично длинный но хак хороший молодци.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то закончил делать прохождение! Надеюсь, что понравится, монтаж отнял у меня немало времени.

В принципе, я своё мнение о хаке уже высказал, разве что заметил ещё несколько графических эффектов, которые весьма порадовали.  :) Ещё раз спасибо разработчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение неплохое, но - увы! - я заметил 2 минуса.

1. Из-за не всегда удачного монтажа на сэйвстэйтах замечаются такие баги, как тормоза или звуковые глюки.

2. Звуки колец,  Spin Attack и пр. высокие звуки хрипят. Это из-за частоты дискретизации в 22050 Гц. Я думаю, дело в том, что в таких резких звуках, как вышеперечисленные, есть обертоны, чья собственная частота при высокой ноте переваливает за 22050 Гц. Они при частоте дискретизации в 22050 Гц воспроизводиться не могут, и происходит что-то похожее на это. Выход есть: в Кеге поставь частоту дискретизации 44100 Гц, и все звуки перестанут хрипеть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×