Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Паренек показал, что он из АСМ-Тим, и нашел соответствующий хоминг =DЧто ж, многие меня уже просили об этом в последнее время. В ближайшее время займусь этим.

 

Если честно не думал, что кому-то понадобится саундрек в отдельным виде. Это даже не совсем OST - музыка по большей части заимствована из других Genesis-игр (что означает, что она звучит практически идентично, за исключением некоторых улучшений, по большей части благодаря оцифрованым DAC-сэмплам в Mega PCM), хотя есть и пара "оригинальных ремиксов", к которым относится тема главного экрана и третья тема босса (одна из самых сложнейших работ). Но так уж быть. Тогда ради приличия включу в Саундтрек один или два бонусных трека - оригинальных ремиксов, которые не успели войти в хак. =)

 

А вот пример небольшого улучшения музыки, о котором я говорил:

http://bit.ly/14PoWiu (оригинал)

http://bit.ly/101jyAJ (версия SWA)

Эта музыка - вообще кайф))

Паренек показал, что он из АСМ-Тим, и нашел соответствующий хоминг =D

Да ладно,правда оттуда?Я думал они вымерли...

Изменено пользователем the_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробывал speedrun'ом пробежать первый акт. Чуть-чуть не получилось. Пичаль  :boredom:

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АСМ-Тим??? Они ещё живы? Ну понятно, что ты ему хоминг дал какой-то ни такой-то?



3 глюка:

http://youtu.be/_Dn2KO3XtjI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 это не глюк. Насколько я понимаю, тот блок, это объект, который твердый для Соника. Но для объектов, его как-будто нет, вот монитор и пролетает. Такое было и в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но Соник помер так интересно, помер и бежит. Жизнь продолжается ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Cool Spot - Dance Ravetune

Хех, вообщето Rave Dancetune. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но Соник помер так интересно, помер и бежит. Жизнь продолжается  ;)!

Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.

Надеюсь, что в следующей версии исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic II. Глюки смешные. Я их делал до твоего поста. Над первым глюком поржать можно: Соник закрыл глаза из-за того, что у него... И музыка в тему. Третий делал - сократить путь можно. 

 

А теперь о хаке: это супер - пупер - мега хак, Влад ты всегда радуешь нас новыми идеями и надеюсь, что будешь продолжать.

Первый босс... Ну не сложный, не лёгкий, а средний. А то я думаю: что за шар стоит? Прыгаю, покатился за мной, а босс оказывается!

Второй... Ну трудноватый, немного. Мне понравилось: когда жизни Эггмана наполняются, он сидит и улыбается...

Третий... Старый добрый XXX, только с новыми движениями.

Четвёртый оказывается вообще не босс. Мне в играх всегда нравилось, если помещение наполняется чем-нибудь, а от этого надо убегать вверх, что увидел в твоём хаке. Огромное спасибо за это!

 

От музыки титров у меня мурашки по коже потекли. А сама музыка на высшем уровне! (Особенной на 1 акте холодного холма.)

15+ тебе за игру. Надеюсь продолжение будет скоро.

Изменено пользователем soincrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне помимо всего вышесказанного понравилось наличие музыки из Мегамена, особенно в Саунд Тесте (ММ2, Вайли Кастл 1 и 2), ну и главная менюшка соответственно. Хочу от себя сделать предложение: Возьмите куда-нибудь музычку из замка Вайли из ММ9 (Flas in the Dark & We're the robots), ибо мелодия напряжённая, а в 16-битке она вообще расцветёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне помимо всего вышесказанного понравилось наличие музыки из Мегамена, особенно в Саунд Тесте (ММ2, Вайли Кастл 1 и 2), ну и главная менюшка соответственно. Хочу от себя сделать предложение: Возьмите куда-нибудь музычку из замка Вайли из ММ9 (Flas in the Dark & We're the robots), ибо мелодия напряжённая, а в 16-битке она вообще расцветёт.

Я бы предпочёл Against The Pressure из 10-ого меги)) Ну и ещё Overdrive Scramble из 9-ого Меги))

 

Собстенно, хак вышел интересным (Хоть ещё и предстоит много работы), строение уровней на высоте. А боссы, ну...Вышли на ура. Особенно Киборг Соник.

В общем желаю удачи с хаком. :)

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Наверняка работа над просчётом динамически изменяющихся границ отняла немало времени. Чётко сделано.

Это ты верно сказал, в плане АСМ.

 

Знаешь, меня удивило прозрачность текста на тайтл скрине, хотя я что-то слышал о поддержке видеокартой прозрачности и видал это явление в других играх (в данном случае реализованные на SMD). Наверное, такая прозрачность реализуется только на плановых маппингах? Мне жутко интересно стало.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решусь и сюда выложить своё прохождения хака. От других прохождений вряд-ли чем-то разительно отличается, но надеюсь, что понравится. :-) Видео не включает прохождение миссий из-за ограничения на длину видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, что частота кадров у колечек повышено, тут сразу ясно, что пришлось редактировать код анимирования колец. Можно было бы обойтись динамической загрузкой кадров, но у него свои минусы и плюсы. Минус - больше загружается шина, что сказывается на качество звучания воспроизводимых самостоятельных волн (я имею в виду DAC, и они самостоятельные потому, что они уже окончательно синтезированные и\или записанные), большой плюс - почти не загружает VRAM, количество кадров ограничивается максимальным размером РОМа.

Изменено пользователем Almaz
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаку просто необходим сюжет, хотя бы простенький, новые бадники и частично новый арт для уровней, я понимаю что это совсем совсем не просто, но если сделать, то это будет уже отличная самостоятельная игра. Сюжет: Эггман с помощью вновь сделанной ледяной машины замораживает весь остров, соответственно Соник должен вернуть всё на круги своя. В концовке, естественно, всё размораживается и на дворе опять лето.

И да, боссов нужно сделать полегче, ну хотя бы опцию добавить "bosses: normal/easy", а то это прям попа какая-то для не столь продвинутых игроков, типа меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смешно, выкладывать ОСТ, где 80% музыки из тех же СМД игр. Лишь несколько треков сдесь стоят внимания.

  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смешно, выкладывать ОСТ, где 80% музыки из тех же СМД игр. Лишь несколько треков сдесь стоят внимания.

Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)

Да я понял что не для меня, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SWA_Logo.png

САУНДТРЕК ПЕРВОГО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА

 

СКАЧАТЬ

 


 

Изначально я не планировал выпускать саундтрек хака, так как в игре слишком много обычных заимствований из других Genesis-игр с некоторыми улучшениями, которые я демонстрировал в своем предыдущем посте. Но к моему удивлению, с момента релиза уже немало людей попросило меня об этом. Мне было очень приятно узнать, что вам нравится музыка в Sonic Winter Adventures! Я уверен, Jet и S_T_D были еще больше рады вашим отзывам. Спасибо вам! И в будущем мы постараемся порадовать большим количеством оригинальных треков и показать, на какое качество звучания способна СМД!

 

Специально для вас я подготовил к релизу саундтрек из первого релиза Sonic Winter Adventures с наиболее яркими композициями из хака. Чтобы сделать данный релиз интереснее, в этот саундтрек были добавлены бонусные треки, которые не вошли в хак. Все они являются оригинальными ремиксами от Jet'а, часть из которых была подготовлена специально для этого релиза.

 


 

Список треков:

 

1 - The Frozen Hill - Act 1 (Jet) ... from Megaman Zero 3

2 - The Frozen Hill - Act 2 (Jet) ... from Sonic Advance

3 - The Frozen Hill - Act 3 (Jet) ... from Cool-Spot

4 - The Ancient Castle (Jet) ... from Battletoads and Double Dragon

5 - The Final Factory - Act 1 (Jet) ... from Megaman 2

6 - The Final Factory - Act 2 (vladikcomper) ... from Dangerous Seed

7 - The Final Factory - Act 3 (S_T_D) ... from Journey To Silius

8 - Robotnik's Park (vladikcomper) ... from Magical Hat no Buttobi Turbo! Daibouken

9 - The Big Boss (Jet) ... A Remix of The Adventures of Batman & Robin

10 - The Big Boss - Extneded Verison [bonus Track] (Jet) ... A Remix of The Adventures of Batman & Robin

11 - Credits (vladikcomper) ... from Dangerous Seed

12 - Title Screen (Jet) ... A Remix of Megaman: The Wily Wars

13 - Title Screen - Alternative Version (vladikcomper) ... from Mr. Nutz: Hoppin' Mad

14 - Menu Theme #1 (vladikcomper) ... from Mr. Nutz: Hoppin' Mad

15 - Menu Theme #1 - Remix (Jet) ... A Remix of Mr. Nutz: Hoppin' Mad

16 - Menu Theme #2 (vladikcomper) ... from Mr. Nutz: Hoppin' Mad

17 - Menu Theme #3 (Jet) ... from Sparkster

18 - Theme of Winter (vladikcomper) ... from Mega Turrican

19 - Theme of Power (vladikcomper) ... from Mega Turrican

20 - Theme of Happiness (vladikcomper) ... from Mr. Nutz: Hoppin' Mad

21 - A Tribute to Tempo [bonus Track] (Jet) ... A Remix of Tempo

22 - A Tribute to Sonic CD (S_T_D) ... from Sonic CD

23 - A Tribute to Megaman [bonus Track] (Jet) ... from Megaman X

24 - A Tribute to Mr. Nutz [bonus Track] (Jet) ... A Remix of Mr. Nutz: Hoppin' Mad

 

Выделенное в списке - оригинальные ремиксы, а так же бонусные треки, не вошедшие в хак. На мой взгляд, саундтрек достоин прослушивания хотя бы ради них -- Джет снова проделал великолепную работу! Он будет рад, если вы оцените его труды ^_^

Ой,спасиибо)))Теперь порадую себя и свой Мпшник обновлением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос.Почему зона "Robotnik`s Park" не вошла в игру,а только в последнюю миссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос.Почему зона "Robotnik`s Park" не вошла в игру,а только в последнюю миссию?

ну возможно потому что он не добавил второй и третий акт зоны зимний замок,или как.да и с боссами у него проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это какбэ первый релиз, хак не доделан и движения боссов пишутся вручную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

This is ultimate! Супер хак, весь прошёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUPER!   ОТЛИЧНЫЙ хак.   Надеюсь, что тот sonic 2 red *имеется ввиду соник с красными глазами* ещё будет. И хочется ещё больше сложных боссов.

 

 А ТАК СПАСИБО ВАМ СОЗДАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего понравились ускорители из Sonic CD, такая ностальгия... Я даже перепрошёл её заного из-за этого. А может сделаешь один уровень с подобной механикой? (Путешествие во времени и т.д.) Или хотя бы похожий на один из тех уровней... Хотя что я прошу, всё-равно скорее всего все уровни уже готовы просто с багами и т.д. Но если хак уже настолько крут, то что же будет дальше? :) Надеюсь будет сюрприз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 то что же будет дальше? :) Надеюсь будет сюрприз :)

сюрпризы у нас всегда будут

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюрпризы у нас всегда будут

Не у нас, а у Влада и Ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у нас, а у Влада и Ко.

Господи,да дай ты ему почувствовать себя другом Влада,помечтай дать человечку...оффтоп кончаю

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у нас, а у Влада и Ко.

Господи,да дай ты ему почувствовать себя другом Влада,помечтай дать человечку...оффтоп кончаю

я имею ввиду в новой версии этого хака нас будут ждать новые сюрпризы.а пока,ждем 

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×