Перейти к содержимому
Cremator

The Evil Within

Рекомендуемые сообщения

 

Совместная игра от Bethesda (TES, Fallout 3) и новоиспечённой Tango Gameworks, компании Синдзи Миками, гения сюрвайвл-хорроров, создателя серии Resident Evil и лучшего из его продолжений - Resident Evil 4.

 

Выйдет в 2014-ом на PC, PS3, X360, PS4 и новом Xbox. Жанр, понятное дело, сюрвайвл-хоррор. Геймплей, понятное дело, схож с Resident Evil 4. Про сюжет пока ничего не известно. 

 

634957e11fe0.jpg

5b6600398385t.jpg ba3cf30ce939t.jpg 517dda8f41d3t.jpg

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жжесть))

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то странный какой-то трейлер. Такое впечатление что им нечего показать из самой игры и поэтому они отдельно вбухали бабла на то чтобы снять трейлер IRL. В общем посмотрим что получится, пока не совсем понятно что это из себя будет представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то странный какой-то трейлер. Такое впечатление что им нечего показать из самой игры и поэтому они отдельно вбухали бабла на то чтобы снять трейлер IRL.

 

Таки есть кадры из игры: http://www.computerandvideogames.com/402037/the-evil-within-screenshots-are-dark-and-very-grim/?page=1#top_banner

 

У меня кстати появились уж очень тесные ассоциации с Resident Evil'ами 4-6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассоциации больше с Сайлент Хиллом, чем с РЕ. Начиная от потустороннего появления монстров и заканчивая видом этих монстров.

_

Хотя, посмотрев скриншоты, видно, что в геймплейном плане будет похожа на РЕ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассоциации больше с Сайлент Хиллом, чем с РЕ. Начиная от потустороннего появления монстров и заканчивая видом этих монстров.

Кстати,да. Мужик с "коробочкой" на голове напоминает Дирка Красную Пирамиду,а та окровавленная Баба из трейлера напоминает Скарлет,даже появляется похожим образом.

Изменено пользователем Undertaker
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее

- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak - японское

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца

- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within

- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • В игре будет вид из-за плеча

Для выживания иногда нужно будет красться и ползать, чтобы не попасться в лапы монстров

Движения Себастиана будут меняться в зависимости от того, какой враг находится рядом с ним

Главного героя игры создавали так, чтобы игрок смог легко отождествлять себя с ним — Себастиан не супергерой и не солдат, а обычный человек

В одной из сцен за Себастианом гонится чудовище с бензопилой — его можно замедлить, бросая в него бутылки и всякий мусор. И бросая же бутылки и мусор можно отвлекать монстров

В игре минималистичный интерфейс — небольшая полоска жизней и количество патронов для оружия, когда оно в руке. И подсказки о возможности взаимодействия с различными вещами и предметами

В игре будут «правильные типы оружия с ограниченным количеством патронов»

Обычные враги The Evil Within похожи на зомби

Игра будет делиться на открытые и линейные участки

Уровни сделаны так, чтобы у игроков начиналась клаустрофобия, а потом приходило облегчение, когда они выходят на открытые пространства

В демо враги вели себя как Ганадос в Resident Evil 4. Себастиан подорвал часть толпы миной, остальных расстрелял. Некоторые пытались пролезть в окна дома, в котором находился Себастиан

Миками закончил показ игры со словами: «Если игроки скажут «Я давно не играл в такую страшную игру,» то это сделает меня счастливым»

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  1. В игре будет вид из-за плеча
  2. Для выживания иногда нужно будет красться и ползать, чтобы не попасться в лапы монстров
  3. Движения Себастиана будут меняться в зависимости от того, какой враг находится рядом с ним
  4. Главного героя игры создавали так, чтобы игрок смог легко отождествлять себя с ним — Себастиан не супергерой и не солдат, а обычный человек
  5. В одной из сцен за Себастианом гонится чудовище с бензопилой — его можно замедлить, бросая в него бутылки и всякий мусор. И бросая же бутылки и мусор можно отвлекать монстров
  6. В игре минималистичный интерфейс — небольшая полоска жизней и количество патронов для оружия, когда оно в руке. И подсказки о возможности взаимодействия с различными вещами и предметами
  7. В игре будут «правильные типы оружия с ограниченным количеством патронов»
  8. Обычные враги The Evil Within похожи на зомби
  9. Игра будет делиться на открытые и линейные участки
  10. Уровни сделаны так, чтобы у игроков начиналась клаустрофобия, а потом приходило облегчение, когда они выходят на открытые пространства
  11. В демо враги вели себя как Ганадос в Resident Evil 4. Себастиан подорвал часть толпы миной, остальных расстрелял. Некоторые пытались пролезть в окна дома, в котором находился Себастиан
  12. Миками закончил показ игры со словами: «Если игроки скажут «Я давно не играл в такую страшную игру,» то это сделает меня счастливым»

 

2. Ооо,это хорошо.

3. Тоже достаточно хорошее решение.

4. Он не супергерой и не солдат,а обычный человек,бла,бла,бла,у меня от подобных фраз уже голова кругом идет,сколько разных разработчиков говорили подобное...

5. Надеюсь "чудовище с бензопилой" будет похож Савраннера из CoF... (Не по внешнему виду,а по поведению и по живучести)

8. Ну... Ожидаемо...

10. Не знаю кому как,а мне в хоррорах спокойней во всяких маленьких и узких помещениях. Хотя,если они сумеют правильно создать в тесных помещениях атмосферу,то...

11. "Себастиан подорвал часть толпы миной" <-> "не солдат". МИНЫ... Ну зачем? Давайте ему еще базуку дадим.     

12. "Если игроки скажут «Я давно не играл в такую страшную игру,» то это сделает меня счастливым" А я как буду счастлив если она и правда окажется хоррором,а не Резедент Хиллом. 

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proxy.jpg?t=HBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proxy.jpg?t=HBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNv

Даниэль возмужал после Бренненбурга.

 

Я тут глянул новые скриншоты,и это не просто Резедент Хилл,это Резедент Хилл: Лечебница Аркхэм. х)

Но если серьезно,то это действительно будет достаточно жуткая игра...

Хотя я очень боюсь,шта она будет "испоганена" большой кучей врагов... И вместо хоррора будет ЭКШОООН....

 

Кстати тут вспомнил,что в DLC к упртой Book of Memories есть такая вот маска. :D

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как РЕ4, только с большим количеством кровищи и мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×