Перейти к содержимому
spedd2

Каким вы видите sonic 4 ep 3-4

Рекомендуемые сообщения

Мне одной уже плохо от over9000 эпизодов? Пусть выйдет третья часть и на этом она логически закончится. Кроме того, если бы Сега была благоразумна, то смогла бы объяснить в третьем эпизоде куда например делся Хидден Пэлес ну и так далее. А все эти ненужные запихивания суперов_пуперов Соников - это уже вообще край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не уверен что кончиться на эпизоде 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню всем о необходимости держаться в рамках приличий и темы. Особенно самому топикстартеру.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну раз по классике то хотел бы в команде соника видеть майти и рэя.

Я здесь.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майти? Рэй? Да вы, товарищ, видимо с дуба рухнули... А по теме хочется сказать, что максимум, что сделают - добавят Наклза и Тейлза отделят от Соника, естественно, скопипастят пару-тройку зон, включая спецэтап, чём я уверен на 99,99%, ну и конечно проветствуется благорозумное использование Супер Соника в каком-нибудь финальном уровне, но только я не хочу смесь The Doomsday Zone и Metal Madness/Metal Overlord.

Изменено пользователем sonic99
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мы будем снова ждать долго ждать его. А третьим персонажем будет Наклз, тут и гадать не надо, это очевидно.

Не заметил, что написал "ждать" два раза. Извиняюсь.

 

На счет первого эпизода... Он скорее объединяет и Sonic 1, и Sonic 2.

Я имел в виду не уровни, а персонажей. Что в S4E1, как и в S1 играбелен лишь Соник, что в S4E2, как и в S2 появился Тейлз. И что в S4E3, как и в S3 появится Наклз. А что касается уровней первого эпизода, то да, взяли по две зоны из первого и второго Соника.

Splash Hill = Green Hill (S1)

Casino Street = Casino Night (S2)

Lost Labyrinth = Labyrinth (S1)

Mad Gear = Metropolis (S2)

 

У аффтара темы довольно далекое представление о тенденциях нынешних сониковских игр, видимо. Спасибо, если в следующем эпизоде (который еще неизвестно будет или нет) добавят Наклза. На большее рассчитывать - смешно. Разве только можно надеяться, что они будут держаться планки второго эпизода и не опустятся до убогого первого.

Добавят Наклза, снова будут четыре зоны, немного улучшат графику. Ах да, ещё возьмут Special Stage из Sonic 3. Вроде бы больше ничего особенного не будет.

 

Вобще он появлялся в комиксах.

И что? Вы бы ещё предложили Салли из Арчи запихать в игровой канон. Вы хотя бы мыслите чуть-чуть логически, прежде чем писать подобное.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, ещё возьмут Special Stage из Sonic 3.

 

 

И что? Вы бы ещё предложили Салли из Арчи запихать в игровой канон. Вы хотя бы мыслите чуть-чуть логически, прежде чем писать подобное.

1) Вот уж чего не хотелось бы, так это такого специального этапа... Красные сферы еще в девяностые многим попортили нервы, так что лучше бы без них.

2) А ведь некоторые люди жаждут объединения игровой вселенной (пардон, вселеннЫХ) со вселенной комиксов. И для подобных заявлений есть основания, но это уже выходит за рамки данной темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Вот уж чего не хотелось бы, так это такого специального этапа... Красные сферы еще в девяностые многим попортили нервы, так что лучше бы без них.

2) А ведь некоторые люди жаждут объединения игровой вселенной (пардон, вселеннЫХ) со вселенной комиксов. И для подобных заявлений есть основания, но это уже выходит за рамки данной темы...

1) Но если смотреть на первый и второй эпизод, где этапы взяты из классики, то ничего другого, кроме как специального этапа из третьего Соника, мы в третьем эпизоде не увидим. Пусть они доведут этап до ума так, чтобы он не выглядел глупо.

2) Некоторые - это некоторые. СЕГА точно не будет объединять эти две вселенные, ибо им проблем не нужно. Несмотря на этих самых "некоторых", которые хотят объединения, многие наоборот - не хотят объединения (я лично тоже не хотел бы объединения), а то и даже боятся и смотрят на это со страхом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я здесь.

Рэй из segasonic the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэй из segasonic the hedgehog

 

А то он не знает. >__>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэй из segasonic the hedgehog

*делает пометку: Пользователь spedd2. Сарказм: отсутствует.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 1 = Sonic 4 Episode 1

Sonic 2 = Sonic 4 Episode 2

Sonic 3 = Sonic 4 Episode 3

Поправочка:

Sonic 4 Episode 1 - Sonic 1 + Sonic 2

Sonic 4 Episode 2 - Sonic 2 + Sonic 3 + Sonic CD

Sonic 4 Episode 3 - ???, но скорее всего Sonic & Knuckles.

1) Вот уж чего не хотелось бы, так это такого специального этапа... Красные сферы еще в девяностые многим попортили нервы, так что лучше бы без них.

2) А ведь некоторые люди жаждут объединения игровой вселенной (пардон, вселеннЫХ) со вселенной комиксов. И для подобных заявлений есть основания, но это уже выходит за рамки данной темы...

1) Ну по логики (спец-этап из Соника1 в 1-ом эпизоде, спец-этап из Соника2 во 2-ом эпизоде) скорее всего этот специальный этап и будет. Кто му же он мне нравился больше, чем спец-этапы из Соника1/2 - я не против, что бы он был в 3-ем эпизоде, дабы красные сферы мне нервы не портили.

2) Я бы не хотел такого объединения.

__________________________________________________

В целом действительно "Sonic the hedgehog 4 - Episode 3" должен быть последним и закончить уже наконец сагу "Соник 4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправочка:

Sonic 4 Episode 1 - Sonic 1 + Sonic 2

Sonic 4 Episode 2 - Sonic 2 + Sonic 3 + Sonic CD

Sonic 4 Episode 3 - ???, но скорее всего Sonic & Knuckles.

Повторяю, я провёл аналогию не по уровням, а по персонажам. Цитирую свой пост.

Я имел в виду не уровни, а персонажей. Что в S4E1, как и в S1 играбелен лишь Соник, что в S4E2, как и в S2 появился Тейлз. И что в S4E3, как и в S3 появится Наклз. А что касается уровней первого эпизода, то да, взяли по две зоны из первого и второго Соника.

Splash Hill = Green Hill (S1)

Casino Street = Casino Night (S2)

Lost Labyrinth = Labyrinth (S1)

Mad Gear = Metropolis (S2)

Хорошо, с персонажами мы закончили, давайте перейдём к уровням и разберём их поподробнее.

Про уровни первого эпизода всё понятно (уже в посте, который я сейчас процитировал, я назвал вполне очевидные вещи). Что будет в третьем - гадать бесполезно, давайте лучше рассмотрим второй эпизод.

 

Sylvania Castle Zone. По внешнему виду, зона очень напоминает Aquatic Ruin и Marble Garden. Но больше всё-таки зона по внешнему виду и строению похожа на Aquatic Ruin. А вот враги взяты из Marble Garden. Вывод: зона вовсе не новая.

 

White Park Zone. Первое, с чем ассоциируется - Ice Cap из Sonic 3. Но всё не так просто, здесь не скопировали под копирку. Аттракционы, при виде которых хочется вспомнить Carnival Night. Однако таких аттракционов там не было, почему будем считать, что зона новая и оригинальная. Даже врагов новых придумали. Мишка, убивающийся с трёх ударов, очень радует тем, что это оригинальный бадник, которого в серии вроде бы ещё не было.

 

Oil Desert Zone. Казалось бы, что делая эту зону, СЕГА смотрела на Sandopolis. Пусть это тоже пустыня, но она вовсе не египетская. И это не просто пустыня, а "индустриальная" пустыня. Скорее всего, всю эту "технику" завезли из Oil Ocean. Копипастой называть не будем, просто совместили две зоны и добавили новых врагов.

 

Sky Fortress Zone. Тут интересно получилось. Сама зона внешне похожа на Wing Fortress, но по строению она не похожа на свою тёзку из Sonic 2. Поскольку в первом акте мы находимся не на самой крепости и с боссом дерёмся тоже не на крепости, то будем считать, что сама крепость растянута на два акта, причём по длине они вполне приличные. Идея зоны вовсе не свежая, зато реализовали интересно, по-другому. Копипастой тоже не назвать.

 

Финальную зону можно не рассматривать. Будем считать, что СЕГА, делая второй эпизод, смотрела на Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles. Однако ситуация куда лучше, чем у первого эпизода. В первом эпизоде мы наблюдали копипасту в стиле "Ctrl + C, Ctrl + V" с обновлённой графикой (первый эпизод я люблю называть ремейком классики), а во втором СЕГА придумала много нового, при этом посматривая на классику, но не тупо копируя.

Лично я сам надеюсь, что третий эпизод будет не хуже второго, а даже лучше. Вроде бы всё.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю, я провёл аналогию не по уровням, а по персонажам. Цитирую свой пост.

 

Хорошо, с персонажами мы закончили, давайте перейдём к уровням и разберём их поподробнее.

Про уровни первого эпизода всё понятно (уже в посте, который я сейчас процитировал, я назвал вполне очевидные вещи). Что будет в третьем - гадать бесполезно, давайте лучше рассмотрим второй эпизод.

 

Sylvania Castle Zone. По внешнему виду, зона очень напоминает Aquatic Ruin и Marble Garden. Но больше всё-таки зона по внешнему виду и строению похожа на Aquatic Ruin. А вот враги взяты из Marble Garden. Вывод: зона вовсе не новая.

 

White Park Zone. Первое, с чем ассоциируется - Ice Cap из Sonic 3. Но всё не так просто, здесь не скопировали под копирку. Аттракционы, при виде которых хочется вспомнить Carnival Night. Однако таких аттракционов там не было, почему будем считать, что зона новая и оригинальная. Даже врагов новых придумали, мишка, убивающийся с трёх ударов - очень радует тем, что это оригинальный бадник, которого в серии вроде ещё не было.

 

Oil Desert Zone. Казалось бы, что делая эту зону, СЕГА смотрела на Sandopolis. Пусть это тоже пустыня, но она вовсе не египетская. И это не просто пустыня, а "индустриальная" пустыня. Скорее всего, всю эту "технику" завезли из Oil Ocean. Копипастой называть не будем, просто совместили две зоны и добавили новых врагов.

 

Sky Fortress Zone. Тут интересно получилось. Сама зона внешне похожа на Wing Fortress, но по строению она не похожа на свою тёзку из Sonic 2. Поскольку в первом акте мы находимся не на самой крепости и с боссом дерёмся тоже не на крепости, то будем считать, что сама крепость растянута на два акта, причём по длине они вполне приличные. Идея зоны вовсе не свежая, зато реализовали интересно, по-другому. Копипастой тоже не назвать.

 

Финальную зону можно не рассматривать. Будем считать, что СЕГА, делая второй эпизод, смотрела на Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles. Однако ситуация куда лучше, чем у первого эпизода. В первом эпизоде мы наблюдали копипасту в стиле "Ctrl + C, Ctrl + V" с обновлённой графикой (первый эпизод я люблю называть ремейком классики), а во втором СЕГА придумала много нового, при этом посматривая на классику, но не тупо копируя.

Лично я сам надеюсь, что третий эпизод будет не хуже второго, а даже лучше. Вроде бы всё.

Я думаю что в эпизоде 3 первая зона мне представляется как смешивание Green hill zone и Angel island zone,а вот последняя зона будет как говорилось в прошлых постах

будет смешиванием Doomsday zone и Metal overlord.

 

Что? Четвёртый эпизод? Я понимаю ещё, если рассуждать про третий эпизод, он наверняка выйдет, но куда уж про четвёртый эпизод? По идее, Sonic the Hedgehog 4 должен иметь логическое завершение в третьем эпизоде.

С чего это вдруг будет Шедоу и Сильвер в четвёртом Сонике? С чего это вдруг вообще будет четвёртый эпизод? Скорее всего, после третьего эпизода, мы увидим Sonic the Hedgehog 5. И вообще, четвёртый Соник продолжает классическую сагу мегадрайвовских шедевров (Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles, ещё можно отнести сюда Sonic CD). Игра не может быть трёхмерной. Не, графика так и осталась бы, как и втором эпизоде трёхмерной, но вид и геймплей остались бы двухмерными, сбоку. Кстати, изначально Соник Тим хотели сделать Sonic the Hedgehog 3 с изометрической графикой, но позже они от этого отказались, ибо это сильно изменило бы игровой процесс.

Кстати на одной из новостей на scanf в которой говорилось что Такаси Иидзука говорил что будет переменный геймплэй с разной камерой как например в Sonic unleashed

 

И хотябы в 3 эпизоде сделали бы буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на одной из новостей на scanf в которой говорилось что Такаси Иидзука говорил что будет переменный геймплэй с разной камерой как например в Sonic unleashed

Да, говорил он, что в новых играх будет геймплей с переходами из 3D в 2D и наоборот. Но какое это отношение имеет к четвёртому Сонику? Если СЕГА сделала бы в четвёртом Сонике геймплей с этими самыми переходами, то можно смело говорить, что СЕГА забыла о том, как должна выглядеть игра, похожая по геймплею на классику. Игры, где были эти самые переходы, вроде три: Sonic Unleashed, Sonic Colors, Sonic Generations. Ничего не забыл?

 

И хотябы в 3 эпизоде сделали бы буст.

Сэр, что вы несёте? КАКОЙ ЕЩЁ БУСТ? Судя по всему, вы не играли в классику. Я, конечно, понимаю, что четвёртый Соник - не классика. Но не до такой же степени, чтобы вставлять туда буст!

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвёртый эпизод? Да тут хоть бы третий вышел.

Ну да ладно, отвечу по теме: я думаю, что в третьем эпизоде будет несколько комбинированных зон из S3&K c небольшими импровизациями и Наклз. Что вполне логично было бы предположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хотябы в 3 эпизоде сделали бы буст.

Это как минимум глупо.

 

По сабжу - по логике вещей, 3 эпизод будет смесью (причем дикой) S3&K с чем то еще (да хотя бы Соник СД). В любом случае можно ожидать Наклса, однако есть 2 вопроса: 1) добавят ли его вообще? Все помнят, как "радужно" встретили Тейлса. 2) если все же его добавят, то в какой роли, как игровой помощник, подобно Тейлсу, или марионетку Эггмана, как в с3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как минимум глупо.

 

По сабжу - по логике вещей, 3 эпизод будет смесью (причем дикой) S3&K с чем то еще (да хотя бы Соник СД). В любом случае можно ожидать Наклса, однако есть 2 вопроса: 1) добавят ли его вообще? Все помнят, как "радужно" встретили Тейлса. 2) если все же его добавят, то в какой роли, как игровой помощник, подобно Тейлсу, или марионетку Эггмана, как в с3?

Кстати хотелось бы увидкеть официальный и HD-ремейк s3&k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати хотелось бы увидкеть официальный и HD-ремейк s3&k

Оно вам надо? :) Есть только HD ремейк Sonic TH CD. Этого мало? Не, я понимаю, если были ремейки С1 и С2, тогда бы можно было об этом говорить :) И да, конец оффтопа, а если хочешь что то на этот счет обсудить, прошу в ПМ.

Изменено пользователем Tim The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как минимум глупо.

 

По сабжу - по логике вещей, 3 эпизод будет смесью (причем дикой) S3&K с чем то еще (да хотя бы Соник СД). В любом случае можно ожидать Наклса, однако есть 2 вопроса: 1) добавят ли его вообще? Все помнят, как "радужно" встретили Тейлса. 2) если все же его добавят, то в какой роли, как игровой помощник, подобно Тейлсу, или марионетку Эггмана, как в с3?

Мне кажется что Соника и Тейлза опять совместят, а Наклз будет отдельным игровым персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что Соника и Тейлза опять совместят, а Наклз будет отдельным игровым персонажем.

Или, возможно, в самой игре нам не дадут поиграть за Наклза, но присутствовать он там будет. А поиграть наверняка дадут в каком-нибудь Episode Knuckles, как в случае с Episode Metal для второго эпизода. Если Episode Knuckles выйдет, то наверняка у Наклза будут эксклюзивные уровни. И эти самые эксклюзивные уровни - переделка уровней второго эпизода специально под Наклза.

Прошу не воспринимать всерьёз то, что я написал выше. Просто захотелось порассуждать, погадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Oil Desert Zone. Казалось бы, что делая эту зону, СЕГА смотрела на Sandopolis. Пусть это тоже пустыня, но она вовсе не египетская. И это не просто пустыня, а "индустриальная" пустыня. Скорее всего, всю эту "технику" завезли из Oil Ocean. Копипастой называть не будем, просто совместили две зоны и добавили новых врагов.

 

Это не просто Oil Ocean, a Oil Ocean + Planet Wisp + Sandopolis + Dust Hill

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто Oil Ocean, a Oil Ocean + Planet Wisp + Sandopolis + Dust Hill

А мне кажется что это фабрика роботов но вопрос еггман никогда не изполь зовал нефть зачем тогда она ему сейчас понадобилась.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется что это фабрика роботов но вопрос еггман никогда не изполь зовал нефть зачем тогда она ему сейчас понадобилась.

Эмммм, что? Можете грамотно написать?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм, что? Можете грамотно написать?

"А мне кажется, что это фабрика роботов, но вопрос: Эггман никогда не использовал нефть, зачем тогда сейчас она ему понадобилась?"

 

По теме: верю лишь в 3-ий эпизод, но сказать какая игра классики будет взята - не могу.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А мне кажется, что это фабрика роботов, но вопрос: Эггман никогда не использовал нефть, зачем тогда сейчас она ему понадобилась?"

Неош, спасибо за перевод :3 Как никогда? А Oil Ocean? А кто сказал, что это фабрика Эггмана? Фабрика роботов? Откуда такие мысли? Где вы увидели хоть один конвеер/автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неош, спасибо за перевод :3 Как никогда? А Oil Ocean? А кто сказал, что это фабрика Эггмана? Фабрика роботов? Откуда такие мысли? Где вы увидели хоть один конвеер/автомат?

Ну помоему потому что роботов больше в этой зоне

 

А что же тогда эггману делать на этой пустыне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помоему потому что роботов больше в этой зоне

Ну, во-первых это не аргумент, ведь пруфом таких высказываний как правило является оформление уровня ,а во-вторых больше всего их в Sky Fortress Zone Act 1.

А что же тогда эггману делать на этой пустыне

Что Эггману делать в пустыне? Ну ок, а что он забыл тогда в казино? А что он тогда забыл в тропиках? Или зачем он обработал всяко разные снежные зоны? Не вижу никакой логики.

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но казино он может сам построить и в ккаких ещё тропиках

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но казино он может сам построить и в ккаких ещё тропиках

Я сейчас не про второй эпизод, а про игры вобще, возьми хоть Tropical Jungle из Sonic Next Gen или Jungle Joyride из Sonic Unleashed. Ну зачем ему там роботы? *Sarkazm mode on* Ну наверное, чтобы Соника останавливать, не так ли? И вобще, давай оставим этот вопрос про роботов или перейдём на общение в личку, ибо мы уже отклонились от изначальной темы.

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×