Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Рекомендуемые сообщения

Если мне будет не лень, то в эту тему я буду кидать короткие тексты на сеттинговую тематику, как принято в современных компьютерных РПГ.

Миры Сети

Монолит

Монолит является ближайшим к Земле миром Сети и служит своего рода воротами, соединяющими Землю с множеством других миров. Разумеется, Монолит является самым обжитым землянами миром Хаос-пространства, с течением времени все больше напоминая «филиал» Земли в Сети. Множество туристов, исследователей и коммерсантов регулярно приезжают сюда по делам, многие селятся здесь на временной или даже постоянной основе, создавая определенные проблемы местным жителям. Впрочем, если и есть в Пространстве место, где земляне могут чувствовать себя в безопасности, то это Монолит, потому что здесь располагается крупнейшая в Сети база ГАН и центральный штаб сетевого корпуса этой организации.
Климат слегка прохладен, более всего напоминая север Европы, однако не выходит за рамки комфорта, что только на руки пришельцам. Дожди здесь идут редко, что в сочетании с особенностями почвы делает мир малопригодным для сельского хозяйства. По крайней мере, мир признан не сейсмоопасным, действующих вулканов не обнаружено, зато имеются большие запасы пресной воды во множестве озер на севере, в общем, Монолит отлично подходит на роль безопасной крепости.
Доминирующей расой местных жителей является человечество, однако количество антропоморфов на душу населения значительно превышает земные показатели. Раньше технологический уровень Монолита примерно соответствовал началу двадцатого века, однако с пришествием землян он быстрыми темпами стал догонять современный земной. Мир оказался стратегически важным плацдармом, поэтому политика ГАН в отношении аборигенов оказалась довольно жесткой, - им разрешили влиться в новообразованное земное общество, а тем, кто не смог ужиться с пришельцами, пришлось уйти в менее пригодные для проживания районы, коих становится все меньше по мере развития инфраструктуры землян. Неудивительно, что все большая часть местного населения пытается интегрироваться в образ жизни пришельцев, что стало причиной нарастающей нетерпимости. Поскольку Монолит стал практически частью Земли, местные аборигены стали считать себя новыми землянами, но второго сорта, т.к. им в отличие от коренных землян путь на Землю заказан.


Инсмаут

Непримечательный и довольно далекий от Земли мир мало интересует землян. Особо ценных полезных ископаемых пока что обнаружено не было, да и дождливый климат оставляет желать лучшего, Инсмаут находится далеко от основных транспортных магистралей Сети, поэтому не представляет ценности даже как перевалочный пункт. Как результат, единственным оплотом землян на Инсмауте является небольшая база ГАН, войска на которой занимаются в основном охраной собственных границ. Все города этого мира, включая самый крупный – Рельх – остались почти нетронутыми земной колонизацией и живут как прежде, изредка связываясь с ГАН для приобретения некоторых особо интересных товаров, в первую очередь медикаментов. Инсмаут настолько неинтересен землянам, что они вполне дружелюбно соседствуют здесь с наблюдательным лагерем Магистрата, одним из сотен, раскиданных по разным мирам Сети.
Немалую часть мира занимают моря и реки, ввиду чего почти в каждом городе существует порт, а также обширные канализационные сооружения для слива воды от многочисленных ливней. Засухи этот мир не знает, благодаря чему местные жители выращивают неплохие урожаи в центральных землях, где плотность осадков ниже.
Технологический уровень Инсмаута приходится на эпоху расцвета крупного парусного флота, однако кое-какие сдвиги в социальном сознании аборигенов произошли в связи с приходом землян. Местные жители в равной представлены людьми и антропоморфами. Трений между расами не наблюдается.

 

Террагризия

Этот мир сразу заинтересовал землян ценными полезными ископаемыми, которые буквально под ногами валялись - технологический уровень начала 20 века позволил местным жителям развить целую сеть шахт по добыче руды различной ценности, пришельцам оставалось только наладить контакт с местными и взять добычу под свой контроль. Вскоре выяснилось, что поладить с аборигенами будет не так просто - нормальному диалогу препятствовали расовые трения. Долгое время человечество было доминирующей расой на Терагризии, а антропоморфы находились на положении рабов. Всего сто лет прошло с тех пор, как пал старый строй, ввиду чего антропоморфы еще не забыли обиды на людей. ГАН при поддержке Большой Четверки и массмедиа начали срочную компанию по пропаганде дружбы между людьми и мобианцами. В конце концов, соблазн заполучить достижения земной науки взял верх над недоверием аборигенов и они согласились на партнерство с пришельцами, несмотря на страх новой колонизации.

Сегодня Террагризия процветающая рудодобывающая планета, разрываемая невидимой борьбой экстремистов. Радикально настроенные антропоморфы призывают выгнать землян с Террагризии, утверждая, что люди снова навязывают им свою волю. Не менее радикально настроенные представители человеческой расы видят в приходе землян шанс вернуть свою власть над миром. ГАНу пришлось разместить на Террагризии мощный корпус Карателей, объявить межрасовую рознь вне закона и пропагандировать дружбу и политкорректность в отношениях между расами.

Несмотря на непростую социальную ситуацию, в остальном Террагризия остается вполне приличным миром, с развитой городской инфраструктурой и благоприятным климатом, а также относительно низкой активностью мутантов.

 

ГАН

SDF. Чистильщики

Soul Protection Forces, они же Силы Сол Защиты, они же Чистильщики в простонародье – специальные вооруженные формирования ГАН, созданные для уничтожения бродячих мутантов и противодействия распространению Вируса Эшворда. Наравне с химическим, бактериологическим и ядерным заражением, слово «Сол» стало нарицательным для обозначения распространения Сол Инфекции.
Деятельность Чистильщиков охватывает наблюдение за зараженными областями, проведение профилактических мероприятий, отстрел животных, подозреваемых на заражение, и что самое важное – патрулирование территории отрядами военных роботов и зачистка очагов распространения мутантов. Корпус был организован по инициативе генерала Уильяма Брентфорда, одного из руководителей операции на Пенумбре, и по совместительству доктора биологических наук. В настоящий момент, он и возглавляет SPF.
Борьба с вирусом Эшворда оказалась чуть ли не самой сложной и важной деятельностью ГАН в Сети, в результате чего развитие и финансирование корпуса чистильщиков быстро превысило таковое по отношению к двум другим ключевым сетевым корпусам организации – Карателей и Гвардейцев.
Отношение местного населения к чистильщикам сильно разнится в зависимости от степени биологической опасности в регионе. Постоянные проверки и другие профилактические процедуры сильно действуют на нервы жителям относительно безопасных миров, которые мало знакомы с вирусом Эшворда в действии. В то время как жители регионов, пораженных инфекцией, иной раз чуть ли не боготворят SPF, считая блестящие на солнце боевые машины ангелами, посланными с небес для защиты от адских отродий.
Офицеры по безопасности SDF есть в каждом лагере ГАН в Сети, вне зависимости от его размера, основные же силы чистильщиков сконцентрированы на Монолите и нескольких крупных базах, расположенных на относительно безопасных мирах, но поближе к крупным очагам заражения.


Вирусы

Вирус Эшворда

Главный источник головной боли для всех жителей земного сектора Сети вырвался на свободу после печально известного инцидента на Пенубре. Единого названия он так и не получил – Вирус Эшворда, Сол Инфекция, Парагонский Мутаген, Пенумбрийская Чума и еще много разных названий было придумано разными людьми для обозначения этой напасти. Такой разброс не случаен. Во время инцидента произошла массовая утечка множества различных субстанций, используемых Соул Парагоном в своих экспериментах, которые на воле перекомбинировались различными способами, поэтому однозначно определить источник заражения в большинстве случаев невозможно.
Вирус Эшворда распространяется следующими путями:
- По воздуху, посредством вирусов и излучений.
- Через воду и пищу, посредством вирусов, мутагенов и биодобавок.
- Вместе с зараженными животными.
Другими словами, контакт со всем, чего коснулась пенубрийская чума, может послужить причиной заражения, даже если это воздух. По этой причине изолировать очаги распространения практически нереально, особенно для людей, не обладающих высокими технологиями. ГАН и Магистрат умудряются сдерживать инфекцию при помощи дорогостоящих силовых полей, сквозь которые не проходит вредное излучение и воздушные вирусы, и мощных мер контроля санитарного состояния. Однако эти способы очень затратные и повсеместное их использование невозможно. Единственный подконтрольный Земле хаос-мир, изолированный от вируса Эшворда – Монолит.
Массовая паника среди населения Сети не наступила лишь потому, что все многообразие заражающих факторов вируса Эшворда объединяет одно любопытное свойство - по неизвестной причине он не действует на разумные формы жизни. До сих пор не было зафиксировано ни одного случая заражения человека, рептилоида или антропоморфа, даже в ходе специально поставленных лабораторных экспериментов, когда подопытные контактировали с стопроцентно зараженным объектом. Ученые не могут раскрыть эту тайну, как собственно и вообще толком изучить Сол Инфекцию по причине ее многообразия, но это обстоятельство только подтверждает, что вирус Эшворда по своей натуре очень непрост, Соул Парагон держит твердый курс в своих исследованиях.
Все остальные животные и даже растения могут мутировать под действием Парагонского мутагена, но мутации могут быть предсказуемы, так как ученые смогли выделить наиболее распространенные комбинации факторов вируса Эшворда. Многие похожие жертвы вируса мутируют по единой схеме, подхватив инфекцию от одинаковых источников. Например, широко известна комбинация вирусов и мутагенов, названная Вирусом Хеллхаунда, которая превращает крупных представителей отряда хищных, преимущественно семейства псовых, в подвижных мутантов черного окраса с непропорционально большими когтями.
Кроме того существуют некоторые общие свойства всех или почти всех мутаций, вызываемых пенумбрийской чумой. Для парагонских мутантов характерно увеличение мышечной массы, повышение прочности внешнего покрова и общей живучести, гиперагрессивность, притупленные чувства страха и боли. Многие мутанты не способны к размножению. В большинстве случаев уровень метаболизма сильно повышается.
В общем, мутанты, как правило, гораздо сильнее и живучее своих образчиков, что является основой боевого применения вируса Эшворда – Сол Парагон в состоянии контролировать мутации под действием собственного творения и создавать специальных монстров, которых организация применяет в своих целях. Поэтому парагонских мутантов можно условно разделить на два типа – естественные мутанты, подвергшиеся случайному мутирующему фактору вируса, и синтетические мутанты, специально выведенные Парагоном, в народе их называют «лицензионными». Разумеется, синтетики превосходят своих естественных собратьев по силе и умственным способностям.


Вирус ХеллХаунда

Весьма распространенная «версия» вируса Эшворда, настоящая головная боль для любителей держать у себя крупных собак, вирус Хеллхаунда был первым исторически выделенным подтипом Сол Инфекции. Ввиду большой распространенности представителей псовых в качестве домашних и охотничьих животных, а также в качестве естественных врагов людей в низкотехнологичных мирах, в т.ч. волков, жители Сети быстро заметили склонность собак к однотипной мутации. Сообщения о черных тварях с огромными когтями распространились с потрясающей скоростью и быстро дошли до ушей земных ученых. Изучение Хеллхаундов дало возможность установить способность вируса Эшворда к выработке устойчивых комбинаций, чувствительных к определенным видам животных.
Вирус Хеллхаунда распространяется воздушно-капельным путем, а также через воду, пищу и укусы зараженных, ввиду чего от него очень сложно оградиться. Во многих мирах волки и бродячие собаки стали для местных жителей врагами номер один, так как являются очень удобными переносчиками инфекции.
Хеллхаунд является самым известным, но далеко не единственным, мутантом, порожденным этой комбинацией. Вирус поражает большинство представителей отряда хищных размером больше овчарки, в том числе медведей и кошачьих. Как правило, во время мутации животные приобретают характерный черный окрас, когти на передних лапах вырастают до аномальных размеров. Еще одним характерным признаком мутантов Хеллхаунда является метаболизм, довольно низкий относительно многих других мутантов, ввиду чего продолжительность жизни монстров достаточно велика, многие виды даже способны к размножению, что делает вирус Хеллхаунда невероятно трудно выводимой заразой. Некоторые миры буквально находятся на грани эпидемии Хеллхаунда из-за чрезмерно расплодившихся мутантов. Чистильщики стараются отслеживать численность мутантов этой разновидности вируса в каждом мире, чтобы своевременно принять меры по уничтожению крупных «гнезд».


Монстры

HellHound

Berserker

Punisher

 

 

 

Роботы

 

GUN Hunter

GUN Beetle

GUN BigFoot

 

 

Прочее

Приорат Дагона

Организация, ныне известная как Приорат Дагона, предположительно возникла где-то в подводных катакомбах Рельха. Густая сеть каменных коридоров и залов когда-то использовалась в качестве гигантской тюрьмы, но во время быстрого развития морской торговли и формирования Рельха как водной столицы Инсмаута катакомбы были переоборудованы под складские помещения. Однако катакомбы были заброшены после нескольких несчастных случаев, связанных с затоплениями, и долго служили пристанищем нищих, а также как временные склады для небольших кораблей.
Так или иначе, некоторое время назад по городу поползли слухи о служителях некоего водного культа, поселившихся в катакомбах. Разумеется, им начали приписывать всякие ужасные ритуалы и пляски вокруг костров, однако это быстро вышло из моды, так как культисты оказались довольно гостеприимными людьми и не демонстрировали никакой агрессии к любопытным посетителям. Ну, если таковой не считать настойчивые предложения поближе ознакомиться с культом и принять их бога, которого они называли Дагоном. По скупым рассказам культистов, Дагон должен был напоминать огромного водяного змея божественной силы и великой мудрости, но показательно, что никто из служителей секты никогда не видел его вживую, но каждый утверждал, что чувствует его присутствие.
Примечательным является тот факт, что, несмотря на малые отличия культа Дагона от обычных языческих сект, число его сторонников росло буквально по дням. Культ имел парадоксально притягательную силу, в катакомбы стекались толпы любопытных, и практически каждый человек, опробовавший на себе гостеприимство служителей Дагона, вскоре становился последователем новой религии, независимо от пола, возраста, расы и религиозных воззрений. В скором времени культ вышел из катакомб и стал занимать храмы, раньше принадлежащие официальной религии Рельха, которая напоминала земной кальвинизм. Практически все другие религиозные течения, включая официальную церковь, оказались быстро вытеснены дагонизмом, а организация, управляющая культом, примерно в это время получила название Приорат Дагона.
Рельх сильно преобразился. Городская администрация была поглощена Приоратом, который стал практически официальной духовной и светской властью города. Храмы лишились старой религиозной символики, место которой заняли многочисленные статуи гигантского змея с головой дракона, культисты не стеснялись использовать даже статуи других религиозных течений, в результате чего многие экземпляры были мало похожи друг на друга. Немногочисленные оставшиеся секты спешно покинули город, расположившись на окраинах и введя запрет на контакты с Приоратом, за исключением Ордена Хаоса, который публично заявил о своем намерении не покидать Рельх и бороться с «дагонской заразой». Таким образом, Орден стал единственным официальным врагом Приората.
Несмотря на свое могущество, культ Дагона сохранил свои мирные амбиции и не спешил силой насаждать свою веру тем, кто еще ее не принял. Культисты представляли своего бога мудрым существом, которое применяет силу в случае крайней необходимости, скользким осторожным змеем. Руководство Приората следовало этой же тактике, спокойно перестраивая город под свою религию, и время от времени предлагая «упертым язычникам» принять великого Дагона и войти в семью Приората.
И пожалуй последнее является лишь небольшим преукрашением внутренней структуры организации. Как и в любой духовной епархии, в Приорате есть несколько санов, от послушника до главы, однако иерархичность соблюдается преимущественно в выражении представителями мелких рангов знаков внимания и уважения к «отцам и матерям». Послушники всегда могут обратиться с просьбой к старшим санам, включая великого Лорда, и даже конфликты старших и младших, как правило, решаются мирным путем, а не принуждением. Большинство стандартных процедур, таких как принятие пищи, проходит без дискриминации по ранговому признаку, особенно это касается водных процедур, которые для служителей культа являются обязательной частью религии, возможностью уподобиться обитающему в морском царстве Дагону.
Подводные катакомбы, судя по всему, так и остались центральным храмом Приората, культисты регулярно собираются там для проведения массовых молитв и ритуалов поклонения своему водному богу.

Ангелы

За свою сравнительно короткую публичную жизнь Сол Парагон уже успел обзавестись в прессе всеми штампами зловещих организаций, породив множество легенд. Разумеется, самыми популярными городскими страшилками на эту тему являются Мистер Эшворд собственной персоной и секретные подземные лаборатории, где проводятся жуткие эксперименты. Третье место по популярности держит отнюдь не легенда, а реально существующее подразделение Soul Angels. Разведке ГАН немного известно об этом «отделе», прессе и того меньше, но самое важное лежит на поверхности. Появляясь откуда ни возьмись, может даже и с небес, и, спасая почти безнадежную ситуацию, Ангелы являются элитными агентами Парагона.
Разумеется, им приписывают всякие сверхъестественные способности типа прохождения сквозь стены и изменения внешности, в реальности же дело, скорее всего, обстоит гораздо проще. Ангелами становятся только самые сильные, умные, красивые и способные представители разумных форм жизни, элитный агент должен быть способен справиться с любой задачей, поэтому спектр их компетенции необычайно широк. Разумеется, этих агентов едва ли наберется много, но каждый из них на вес золота. Считается, что большинство Ангелов – антропоморфы с развитыми способностями.
Но если их так мало и они преимущественно антропоморфы, что же мешает ГАН вычислить их и повесить фотороботы на каждом углу? Для сокрытия своих агентов Сол Парагон применил древний, но действенный способ – прятать булавку в подушечке для булавок. Народная популярность пришла к Ангелам с подачки самого Парагона и элитные агенты стали городской легендой, которая мерещится людям везде. В каждом подозрительном субъекте, особенно якобы связанном с Сол Парагоном, люди с ужасом «узнают» Ангела, а некоторые предприимчивые преступники и даже другие агенты Парагона порой называют себя Ангелами, чтобы отпугнуть противников. Благодаря народной молве, чрезвычайно трудно со сто процентной точностью вычислить, является ли тот или иной человек членом элитного подразделения, или же он просто стал жертвой мистификации.
Так или иначе, врагам Парагона стоит быть всегда наготове, потому что каждый приятный человек может оказаться элитным агентом, способным достать что угодно даже в заднице у дьявола.

 

 

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×