Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Рекомендуемые сообщения

В этой теме игроки оставляют заявки на действия в текущем ходу, а также вопросы по этому поводу. Мастер отвечает и оставляет замечания. Не стесняйтесь дополнять заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскоре и показалась точка назначения, которую ливень немного скрывал вдали. Вейфер, зарядив и убрав оружие в кобуру, при этом первым прокомментировал это событие, не ведая греха:

- А вот и порт приписьки, дамы и господа...

Правда, там никого не было. Ну и бог с ними, по-крайней мере, о том, что отряд здесь, ещё никто из возможных противников не знает. Или знает, но не говорит. Вейфер первым выбрался из лодки, стараясь особо не греметь своим скарбом, после чего пособил остальным, кто хотел и мог принять его помощь.

Оглядевшись по сторонам, Вейфер быстро и вслух размышлял о дальнейших шагах:

- Пойдёшь направо - в море потонешь, налево..., - как его мысли прервало какое-то пьяное чудовище, пытавшееся что-то сделать. Лис немедленно замолчал, и жестами привлёк внимание отряда к тому человеку, после чего сам подошёл к нему, чтобы узнать, кто это.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ну и погода, блин..."

Орлица в лодке расположилась с краю, чтобы не привлекать к внимания. Зачем, если скоро начнётся миссия, где, скорее всего удастся показать себя во всей красе. Правда задание какое-то несложное и не требуещее её навыков на первый взгляд показалось, но вскоре Шарп вспомнила, что вместе с ней идут пять клоунов, которые создадут неприятности наверника, и об этом она сразу забыла.

Проигнорировав помощь Вейфера, она сама выбралась на сушу и перебралась под крышу, после чего стряхнула лишнюю влагу и тут же огляделась. Постороннее движение не осталось незамеченным, впрочем оно было сделано тем, кто не был даже в силах подняться, а потому он вскоре был проигнорирован.

"Ну вот какой смысл в спиртном, если после него ты становишься таким... таким."

Тем не менее остальные уже всë-таки привязаться к пьянице, что вызвало у снайперши раздражение.

"Блин, хочется по-быстрее со всем справиться и переидти к чему-то более интересному, а они этого разглядывают."

Вообщем оставалось только ждать, когда остальные перестанут страдать фигнëй, и с ними отправимся дальше по улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решив пока забыть о самоотравляющихся, Илай выразил всем своим видом готовность идти с остальными. Тем более чо не больно-то ему было интересно, кто там и как травится - куда важнее для Илая были эти хаосопоклонники. Ехидна даже не знал пока как к ним относиться и к чему готовиться. С одной стороны они верят в Хаоса, поклоняются ему, а значит союзники. Но с другой - вдруг они совсем другие, не такие как Семья. Значит, враги. Ох, как все сложно на поверхности. Впрочем неважно - скоро он все увидит сам. Нужно только пойти и узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтту была охота почесать языком, да вот окружающая дождливая мрачноватая атмосфера не очень к этому располагала. Зато вот интересно было аж жуть, и подобное ни разу не портило впечатлений! Новый для него хаос-мир, первое задание, такая компания вокруг- всё это Мэттью чуть ли не восхищало.

Выбравшись из лодки, летучий мыш поморщился от запаха тела, что их "встречало". Вот уж приятная встреча. Но это ни каплт не портило Мэтту настроение. А реакция Илая даже позабавила. Но, отчего-то, мыш поддерживал сейчас свой образ молчуна.

Хотя, на самом деле, он уже хотел предложить своим соратникам план действий "втереться в доверие Ордену", и, если он прокатит, то продолжать его развивать. Что Мэтт немного делал и сейчас, мысленно,- оттого у него и вид был крайне задумчивый. Но не прямо сейчас же всё оглашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительное настроение Энджи уже ничего не могло сделать еще хуже, даже какой-то там дождь. Новый мир пока выглядел довольно обычно, так что болтать, обсуждая что-либо с сокомандниками, откровенно не тянуло.

Девушка с равнодушной мордой пропустила бОльшую часть команды, после чего вылезла сама, кивком поблагодарив Вейфера, помогавшего желающим, за, собственно, помощь. Вслед за остальными Винчестер направилась к силящемуся подняться тельцу, пахнущему так, что можно не закусывать. Это привычную и не к таким "кадрам" ежичку тоже не впечатлило. В ответ на слова Илая она мимолетно прикрыла лицо рукой, заодно протирая морду от воды, после чего покачала головой.

- Я врач отряда, а не местный альтруист. - после чего девушка, скрестив руки на груди, оглядела свою команду, ожидая, что они куда-нибудь пойдут уже наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ну что за идиоты..." - снова мысленно проклинала свою команду орлица. - Слушать, пытаться поговорить, а тем более - верить словам пьяницы... - "Что бы они без меня сейчас делали..."

Впрочем, дальше девушка решила пока не оборачиваться на своих товарищей и, в независимости от того, последуют ли за ней или нет, постепенно направилась к зданию, где горел свет. Она собиралась аккуратно заглянуть в окошко, что бы хотя бы знать, что там делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вейфер пожал плечами на замечание Мэтта.

Зато он увидел, что кому-то уже не терпится нарваться на неприятности, и проследовал чуть позади птицы. Вламываться в чужие дома невежливо. И кто его знает, как воспримут шестерых странных путешественников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После слов пьяницы Мэтт, конечно, уже сомневался в безопасности их экспедиции. Что ни говори- а болтать о "они вас того" никто просто так не будет, даже в состоянии алкогольного опьянения. Хотя, может, у него просто глюки... Кто знает.

Вообще, хорошо было бы, если б местные обитатели оказались гостеприимными. Вот сейчас они к ним постучатся- и как убедить их пустить путников переночевать? Так это ведь работа для Мэттью!

Поэтому мышь последовал за сотоварищами, готовясь к первой ответственной дипломатической миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она собиралась аккуратно заглянуть в окошко, что бы хотя бы знать, что там делается.

Огонек исчез раньше, чем Шарп успела подойти к окну, так что ничего, кроме темноты, она не увидела. Но дверь продолжала оставаться открытой. Однако...

//Шарп 12<<21 = сработало Чувство Опасности.

Как только орлица подошла к окну, мир вокруг нее на мгновение засветился переливающимися красками. Перед взором предстали искаженные образы каких-то негостеприимных существ, дополненные звуками шорохов и скрежета лезвий. Потом видение так же мгновенно рассеялось, но ощущение опасности осталось.

Затем из глубины здания послышался слыбый вскрик. Помимо Шарп его могли услышать все, кто в этот момент находился рядом с окном.

 

 

 

 

 

Отчеркиваю Ход

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орлица почти мгновенно выхватила сразу оба пистолета ещё когда пришла в себя от видения. Раз уж есть опасность и недоброжелатели, значит оружие тут весьма кстати.

Сообщив о том, что ей рассказали её сверх-чувства, она первой вошла в помещение. Сейчас опасность не чувствовала такой, от которой надо бежать, нет. наоборот, её надо преодалевать. Да и остальные не струсили. Впрочем, это же лишние помехи.

"Если есть опасность, значит нужна и осторожность." - решив, что было бы неплохо провести разведку, снайперша использовала ясновидение, чтобы увидеть, не прячется ли кто здесь, на складе и,если возможно, что ожидает их при углубление в здание.

//Ясновидение - осмотр этого помещения с противоположенной его стороны сверху, заглянуть на этаж выше и за дверь, ведущей к соседней комнате. Возможно, потрбуются ещё подглядывания, в зависимости от того, что будет найдено.//

Изменено пользователем BEKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмотры на этаж выше и за соседнюю дверь ничего не дали, обычные служебные помещения. Походу, здание действительно было припортовым складом. А вот осмотр основной комнаты под таким углом выявил нечто любопытное. В темноте было тяжело разглядеть что-то конкретное, но этого не требовалось, чтобы уловить движение. Что-то осторожно, но достаточно быстро, передвигалось между ящиками примерно в сторону группы. Это что-то вряд ли было человеком.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илай, который до этого следовал за Шарп, с интересом глазея по сторонам, едва только услышал вскрик, как его мечи уже были у него в руках. То, что потом успела рассказать Шарп, кое-что ему напомнило. Но от предположений и догадок он пока воздержался, и просто проскользнул следом за орлицей.

Он пока не торопился идти дальше, и просто стоял посреди помещения с мечами наизготовку, высматривая среди ящиков хоть что-то, что намекнет на наличие врага. Промелькнувшая тень, сдвинувшийся предмет, звук, все что угодно. не преминул он и глянуть на Шарп, чуть дернув головой с вопросительным взглядом, мол "ну чего, как там?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- К нам что-то идёт. - произнесла орлица, быстро перемещаясь боком, стараясь быть на траектории пути потенциального противника (как если бы он передвигался так, как она видела способностью и после этого), направляя оба пистолета в сторону его потенциального местоположения, вглядываясь в темноту (о том использовать вторую руку, чтобы держать фонарик, она не подумала). В случае, если на неё кто-то попытается прыгнуть, кинуть или плюнуть чем-то или при подобных проявлениях агрессии - огонь на поражение не задумываясь.

Изменено пользователем BEKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой информации было достаточно. Значит, вероятный противник их видит, и не заставит себя долго ждать с атакой. Потому Илай просто поднял мечи перед собой, готовясь отразить возможный удар(или уйти от него). Он не собирался идти к нему сам, чтобы оно выпрыгнуло откуда-нибудь из-за угла. Пускай враг сам себя демаскирует. А еще, шикнув на Шарп, поманил ее коротким вижением руки к себе, чтобы она сделала то же самое. Но ехидна конечно не надеялся, что орлица придаст этому значение вообще. Остается надеяться, что она за это не поплатится.

Изменено пользователем Deathclaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лис, услышав что-то, явно свидетельствовавшее о чьей-то боли, мгновенно напрягся. Взяв ящик с инструментами в левую руку, он попёрся с остальными внутрь. Правда, там было слишком темно, поэтому, Вейфер решил достать свободной рукой фонарик, но пока не включал, чтобы случайно не ослепить кого-нибудь, после чего спросил:

- Подсветить эту задницу не надо?

Хотя, услышав, как Шарп сказать, что к ним кто-то идёт, решил, что встречать того в свете будет выгоднее, и включил фонарик, стараясь не светить напарникам в глаза, но светя по большей части в то место, куда шла птица, подойдя и держась на небольшой дистанции от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энджи хранила скорбное молчание, старательно пытаясь понять, какого черта позволила всей этой разнопоматерной когорте ввалиться в это место. То есть, понятно, что когда народец услышал крик, в известном всем месте завибрировало шило, все вооружились и ломанулись на встречу люлям приключениям. Но блин...

Впрочем, доставая оружие, девушка, мимолетно порадовавшаяся привычке не таскать вещи в основной руке, плюнула на размышления. Это оставьте философам, мы люди дела.

Проморгавшись в темноте, ежичка бегло оценила положение вещей - пока тихо, никто убивать их не несется. Впрочем слабую надежду на мирный исход окончательно разрушило заявление Шарп, что, мол, прет к ним нечто. Девушка готова была поспорить на перочинный ножик, что нечто это враждебное - иное в подобном месте вряд ли затешется.

Но тут своя дилемма - бодрая оперенная пепельница, подсвечивающий чью-то задницу (уж не Шарп ли?) Вейфер и Илай убрели вперед, оставив замешкавшуюся часть команды позади. И Винчестер решила, что будет логично остаться с ними, пока они решают, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//От нечего делать набросал схему вашего расположения.

post-9358-0-41974500-1349287520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтт, услышав, что к ним нечто идёт, да и вполне адекватно оценивая возможную негостеприимность местных товарищей, тут же стал больше внимания обращать на сказанное алкашом. Если к ним идёт... Нечто- то оно и вправду может всех "того". Вот незадача! Все уже оружие подготовили, да и дипломатия в такой ситуации, похоже, не была лучшим решением.

Летучий мыш решил, что ещё фонарик не помешает, и зажёг свой. Заодно он осматривался в поисках предметов, которыми можно было б поманипулировать телекинезом- хотя, впрочем, один кинжал он достал, сжав его в той же руке, что и фонарик. Это было не совсем удобно, но зато одна конечность оставалась свободной. И вперёд идти он не торопился- разделились-то они, получается, грамотно. Вот если на ту самую боевую троицу нападут... Хотя, чего это ниндзя тут остался?

-Жаль, что на мирное решение это не похоже,- тихо произнёс Мэтт. Сражаться было интересно, но ведь здесь всё могло быть куда более привлекательно!

В общем, летучий мыш просто готовился к неожиданностям, сжимая кинжал и смотря по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Успешный бросок на Сообразительность у всех - все персы внезапно вспомнили, что в здании светил огонь и слышались человеческие крики, что как бы намекает...

//Шарп сообразила не сразу, Шен и Энджи почти мгновенно.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вейфер выслушал бывшего "одуванчика" и сказал Мэтту:

- Огонёк? Хм... точно, я слышал вскрик, но эти твари спутали все мысли... Ладно, пойдём, поищем, что там было.

И уже было Вейфер снова достал свой фонарик, и подошёл к Мэтту, чтобы вместе с ним осмотреть здание, как появился какой-то не то дедок, не то больной какой.

Вейфер, не дожидаясь других, ответил ему:

- Да, они больше не встанут. А кто вы и что тут делаете? И что вообще происходит здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтт даже не ожидал, что возможный искомый субъект сам к ним придёт. Зато какой шанс использовать свои навыки...

Вообще, если подумать, "отец Дауни" и его одежда наталкивали на мысль, что он связан с церковью... А если им очень крупно повезло, и он с искомым Орденом тоже связан? Тогда они своей дракой уже втесались в доверие! Ну, это всё мысли, конечно, глупые...

А, вообще, судя по его словам, они должны откуда-то его знать, если б были местными. Это занятная деталь.

-Мы неместные, но нам на самом деле интересно- что здесь к чему... Эти... Монстры вам жизнь отравляют, да?..

Летучий мыш сочувственно опустил уши.

-А кто они такие? И откуда?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шен на похвалу Вейфера только широко улыбнулся. На самом деле ему скорее повезло, успешная атака сгладила его ошибку. Как и ожидалось, все были достаточно сильны , хотя командного духа пока еще было маловато. Да и у Илая был немного жуткий подход к добиванию противников. Ну это ерунда, все приложится. Тут уже и подоспели местные, само собой, не собаки же светили факелами, в зданиях должны были быть люди. Хамелеон подошел к бородачу, хотя наверное мог и напугать своей энергичностью беднягу. И хотя все вопросы, которые нужно было задать, уже были заданы, он не хотел стоять и отмалчиваться в сторонке.

- Все как они и сказали гражданин! Неважно кто вы, какой у вас социальный статус, настоящий герой всегда к вашим услугам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ход

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×