Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сегодня Дисней выпустил игру на Андроид с одноименным названием(а на самом деле больше похоже на выдранные флэш игры с их офф. сайта).

Стоить все это будет 1 зеленый. Ну или нет... 4pda

 

Так они же в спойлерах.-)

 

Поиграла уже. :) Управление в "Fix-it Felix" немного неудобное, особенно когда нужно прыгнуть вниз, постоянно задеваю кнопку главного меню. \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно когда нужно прыгнуть вниз, постоянно задеваю кнопку главного меню. \

Я тоже. >_<

А, кстати, все-таки довольно неплохо адаптировали. Вообщем, всем, кому мультфильм понравился(а кому он не понравился?оО), - поиграть стоит.

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Дисней выпустил игру на Андроид с одноименным названием(а на самом деле больше похоже на выдранные флэш игры с их офф. сайта).

Стоить все это будет 1 зеленый. Ну или нет... 4pda

 

Так они же в спойлерах.-)

На iOS оно так же вышло. Отличное приложение. Но так же добавлю, что в App Store есть бесплатное приложение Fix It, которое включает в себя только игру за Феликса

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, такой мульт, такой мульт!*__* кроме всего прочего первое ТриДэ за много-много времени!(дык вот оно какое - 3D!ОО) Эгг мелькает? Соник мелькает?? надо идти!, - думала я, но они оказались приятным дополнением к не менее шикарной вещи, просто в восторге!)) Турба-шикарен, Ральф-шикарен, атомная женщина-НЯЯЯЯЯ))) а как в титрах Соник побежал^___^ здорого-здорого))

5a1165dc23ddt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразительный фильм. Начинается как некая сатира над миром видео игр

жизней много, игра одна
, но после превращается в драму. Ведь Ральф и Ванеллопа - изгои. Но если к Ральфу все относятся нейтрально - ни любви, не ненависти, то Ванеллопа для обитателей своей игры - объект насмешек и издевательств. Её презирают и откровенно травят, без жалости и сожалений. Одна девушка Вконтакте написала
хоть это и мультик , но по - моему совсем не детский . потому что , я не думаю , что я бы смогла понять , о чем этот мультик лет в 10 . я не смогла бы понять , насколько ужасна проблема Ральфа - когда ты чувствуешь , что твой труд никому не нужен и не важен , и что тебя абсолютно никто не ценит . не смогла бы понять проблему Ванилопы - когда весь мир ненавидит и гнобит тебя за то , что составляет всю твою суть и что ты не можешь поменять .

Разве не так? Один человек написал, что мол

в уничтожении машины Ральфом нет ничего тргагичного. Для Ванеллопы это было не уничтожение машины, а уничтожение мечты и предательство единственного друга, с её точки зрения.

 

А как насчет сцены, где нам показывают возможный исход -

смерть Ванеллопы от отключения автомата. Мне стало не по себе, когда я услышал этот наполенный отчаянием и страхом крик- Помогите! Выпустите, пожалуйста!

 

Вообще, мультфильм многих задел за живое. На Фикбуке появилось много фанфиков по Ральфу. Большинство из них - редкостный отстой, но два из них - почти шедевр.

 

Before I come undone - описание мыслей и переживаний Ванеллопы в период пребывания в Сластюрьме.

Ванеллопа усмехнулась. Дефектная. Неисправная. С недостатками. Ошибка системы, в конце концов. Всеми презираемая и гонимая. Чёрт, как же это всё-таки обидно... И ведь поверила, дурочка - на один коротенький миг! - поверила, что это не важно, что это ерунда, и пускай она глюк, но и у неё есть шансы на победу, шансы доказать всем, что и она на что-то способна, что её неисправность - не приговор, что она может...

Ну вот, стоило только кому-то довериться, как он сразу же предал её. Предал... А ведь она тоже хороша - повела себя, как самая настоящая глупенькая девочка. Хотя, в свете последних событий и так уже стало ясно, что это истинная правда.

Зачем она вообще доверилась этому громиле? Зачем предложила пожать руки? Справилась бы и без него. Ну, подумаешь, застукали бы её на Фабрике - посидела бы немного в тюрьме и сбежала бы. Обязательно сбежала бы... но куда? Обратно к себе на помойку? Чтобы и дальше прозябать в одиночестве, изредка делая вылазки к Великой Трассе и бегая от полицейских эклер-терьеров? Чтобы и дальше плакать в подушку по ночам от осознания того, что она никому не нужна?..

Ванеллопа зажмурилась и яростно помотала головой. Пресвятые леденцы, и с каких это пор ей стала нужна компания? Зачем вообще ей нужны друзья? Они же ведь тоже предадут её, бросят на произвол судьбы и уйдут восвояси, как... Ральф.

 

 

И Somewhere I Falling - мысли Ральфа во время полета к толще Ментоса.

Честно говоря, когда в голову Ральфу пришла идея устроить глобальный взрыв с помощью диетической колы и Ментоса, он тотчас же подорвался с места и совершенно не подумал о том, как будет оттуда выбираться. Но сейчас… сейчас ему даже не пришлось долго размышлять над этим, всё и так было очевидно - никак. Он не выберется оттуда. Сила толчка будет настолько велика, что он даже не успеет ничего сделать, прежде чем взрыв расплавит все его алгоритмы, и он исчезнет.

При мысли об этом по спине Ральфа пробежал холодок. Он исчезнет. Умрёт. Навсегда. И не будет больше никаких рестартов, перезагрузок системы, бесконечных жизней - всё закончится здесь и сейчас, не понарошку, а по-настоящему. Обратного пути уже не будет. Никогда. Конец игры.

Стиснув зубы, Ральф перевёл взгляд на уже почти скрытую под матово блестящими телами кибер-жуков радужную дорожку, ведущую к выходу из игры. В конце её, у самого выхода, с широко распахнутыми от страха глазами жалась к защитному полю Ванеллопа.

Один-единственный взгляд на далёкую хрупкую фигурку маленькой мечтательницы мгновенно уничтожил последние сомнения в душе громилы.

Да, он прекрасно понимал, что его намерения глупы и нелепы, да, он знал, что идёт на верную смерть, но ему было плевать. Он должен был спасти Ванеллопу несмотря ни на что. Пусть даже ценой… собственной жизни.

 

Так что, я считаю, что «Ральф» - нечто большее, чем очередной мультик для маленьких детишек. Он глубже, душевнее и драматичнее типовых представителей жанра.

И кстати! Дисней выпустил кучу игрушек для детей и большинство из них.... так себе. Но Ванеллопа получилась практически... будто с экрана сошла s=)

Wreck-It-Ralph-Vanellope.jpg

И даже одна девушка сделапа косплей Ванеллопы!! Это ли не признак того, что фильм нашел отклик в душе многих людей?

vanellope_von_schweetz_cosplay_by_helen_stifler-d5kg1ot.jpg

Изменено пользователем Mental
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка немного жутковатая, на мой взгляд. )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я, человек далёкий от видеоигр, мне мультфильм понравился в особенности персонажами, начиная с Ральфа и заканчивая Турбо. Были и эмоциональные сцены и смешные. Общий сюжет "Персонаж устал от своей работы" напомнил мне "Кошмар перед рождеством", правда Джек Скелингтон пользовался большой популярностью у жителей города Хеллоуина, а Ральфа даже герои других игр боялись. И Ральфа вполне можно понять, трудно когда тебя не любят, да ещё и приходится жить на свалке. Не удивительно что юбилей на который его не пригласили стал последней каплей. А Мастер Феликс младший даже и не догадывался о чувствах Ральфа. Наконец то появился злодей с предысторией со времён Котелка из "В гости к Робинсонам", Всё таки когда у антагониста есть предыстория ему даже сочувствуешь как то, ведь по мимо мотивации делать зло, ты знаешь как он до такого докатился. И как бы плохо не была бы реализована предыстория мишки Лотсо из "Истории игрушек 3" (даже предыстория Вонючки Пита из "Истории игрушек 2" трогала сильнее), она всё равно вызывала сочувствие к персонажу.

Жаль, что злодея в"Ральфе" убили...

История полна на неожиданные повороты, о которых говорить нет смысла ибо спойлеры. Мастер Феликс шикарен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YAAAY, я сделала это, я успела сходить на фильм *_*

 

Теперь я понимаю, почему он 2-е место в пятерке лидеров недели занимает - он шикарен! От начала и до конца. Честно говоря, мне было немного не по себе от того, что практически на протяжении всего мульта я смеялась (думала, что мешаю другим смотреть, но да пофиг \Х)) Графика прекрасна до слез, история - это что-то новое, кстати.

Очень понравилось, как поработали над характерами и дизайном персонажей.

Хотяяя... Феликс весь мульт бесил .__.

, кроме тех моментов, когда они в песках Несквика были.

 

 

Очень понравилась также проработка миров игровых. Начиная от обалденно размазанного тортика в ретро-стиле, заканчивая 3д-миром жуков и Ванилопы.

 

Жаль, что Соника там всего-то на 5 секунд, но мульт все равно шикарен.) Кто еще не сходил - успейте посмотреть. *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как не было возможности сходить в кинотеатр, я нашел ужаснопиратскуюплохогокачества версию и глянул. Я, опять же из-за не способности описать тот неистово ревущий гейзер эмоций, что я сейчас испытываю, просто скажу что это самый потрясающий мультфильм из все что я видел. Ни один другой мультфильм не заставил меня так сопереживать героям. Ни один другой мультфильм так меня не растрогал. Это просто удивительный мульт. Из этого шедевра можно усвоить не мало полезных уроков.

Низкий поклон создателям. Они создали чудо.

Изменено пользователем Energetic
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и посмотрел я мультфильм всё-таки. Днями тремя ранее, конечно, но нужно было всё обдумать... Вот, скажем, люблю я отрицательных персонажей, со времен Черного Плаща еще, поэтому пройти мимо нового диснеевского злодея не посчитал возможным.

 

 

Не повезло ему быть персонажем гоночной аркады, ведь авто-симуляторы - это такой жанр, в котором более технически развитая игра практически всегда пожирает без остатков менее развитую. TubroTime определённо была одной из знаковых игр своего времени, хоть и далеко не самой на тот момент продвинутой, раз уж Пакман рядом стоял (в том смысле, что Road Champion, вышедший двумя годами раньше Пакмана, выглядит всё-таки получше трёх точек, катающихся по кругу). В принципе, TubroTime мог попасть в категорию культовых спустя парочку лет, но авто-симулятор - это не платформер, стрелялка или что-то ещё; с большой вероятностью вся турбо-троица на текущий момент сидела бы вместе с Кьюбертом где-нибудь в уголку GCS и надеялась на щедрость мимо-проходящих видеоигровых персонажей. Но завистливый драйвер (между делом, чему конкретно он завидовал? Тому, что игроки от него отвернулись, более совершенной графике своего рокового потомка или и тому и другому?..) не стал мириться с судьбой и попытался пойти против неё силой. Что из этого вышло все знают...

 

Хотя интересует меня один момент - как вообще Турбо мог выжить? Ведь по идее его вместе с игрой заглючить должно было, причём настолько основательно, что самостоятельно вырваться из него он ну никак бы не смог (а если бы и смог, это наверняка разглючило бы игровой автомат, в который он влез, но нет, увезли на тот свет оба же), тем более в теории он сам должен был стать глюком, раз уж так напортачить с игрой смог, и выбраться из игры он не смог бы уже ни по каким предлогом.

 

Довольно интересную деталь здесь можно отметить, кстати. Как известно, игровой персонаж является полностью неуязвимым только в пределах своей родной игры, где-либо ещё он если окочурится, то уже шанса на продолжение не получит никогда (вот здесь стоит ненадолго остановиться, сдать назад и вернуться к сказанному ранее... Не должен ли был Турбо, наглухо заглючивший игру... эм... ну, как сказать... Умереть? Или глюк оказался не таким суровым, и с поломанным игровым автоматом поступили всё-таки несправедливо?). То есть, Турбо, прыгнувший в Дорожные Войны, не только свою игру оставил на произвол судьбы, но и собой очень рискнул. Это же ведь гонки, там случайный капут получить проще простого, а у Турбо только одна жизнь, то есть сама попытка изначально была обречена на провал. Ладно, в общем, Турбо смог всё-таки каким-то лежащим за пределами моего понимания способом вырваться из отключаемой по его же вине игры, выжить, научился у кого-то основам ром-хакинга и с новыми силами и новыми возможностями посягнул на другую гоночную игру. Sugar Rush был выбран им, скорее всего, из-за его известной фичи "всегда новые персонажи"; никто бы просто не придал значения внезапно откуда-то появившемуся королю (хотя, что странно, и на пропавшего главного персонажа тоже никто внимания не обратил). Здесь Турбо уже подошёл со знанием дела и вписал себя в исходники игры как каноничного персонажа, из-за чего случайная авария с ним ничего не сделает (что, в прочем, и не факт). И вот что интересно - Турбо готов был расстаться и с собственной внешностью, и даже со своим собственным именем ради того, чтобы снова стать гонщиком. Что немного необычно. Ведь для Турбо, казалось бы, внимание публики - это всё, ради него он и Going Turbo, но в Sugar Rush он всё сделал так, чтобы никто даже и не догадался, что под маской лжекороля находится "величайший гонщик в истории". То есть, получается, Турбо нужны только две вещи - машина и трасса. Но при этом он не стал делать себя каким-нибудь персонажем второго плана (что было бы куда логичнее, между прочим), а замахнулся сразу на ранг короля. Эгоистично, и, на мой взгляд, единственное оправдание необходимости этого - быть как можно ближе к исходникам игры.

 

Но, в целом, как ни странно, король из него получился вполне ничего так (независимо от того, стоит ли считать личность короля полностью равной личности Турбо или нет, но не стал же он, в конце концов, даже для своего образа алгоритм переписывать): слегка придурковатый, как и полагается королю столь сладкой игры, но при этом довольно адекватно себя ведущий, практически до... самого...

 

...конца.

 

Дисней, ну зачем тебе понадобилось делать из Турбо жука? Какой в этом смысл? Зачем мотивацию персонажа превращать в такую злодейски-банальную? Зачем, ну ЗАЧЕМ ты испортил персонажа?

 

- Я Турбо, я вирус и я могу подчинить себе любой игровой автомат!

- Нет, Турбо! Ты гонщик, который хочет просто гонять по трассам и побеждать!

 

Всё? Турбо больше не хочет быть гонщиком, ему теперь подавай игровые автоматы для заражения? Знаете, тут, кажется, просто от Турбо ничего не осталось после слияния исходного кода с жуком, одно только имя. Ведь это как-раз именно алгоритм кибер-жуков: жрать, откладывать яйца, жрать. Увы, но Турбо закончился очень быстро. Впрочем, что есть, то есть, хорошо хоть убили его, всё-равно такой злодей уже не представляет большого интереса, слишком простой.

 

Касательно внешности... Смотрел я, к сожалению, пока только тряпочную версию Ральфа, там особо не налюбуешься, один сплошной блик и блюр. И всё же. Признаться, дизайн Турбо смутил меня ещё в 8-битной своей ипостаси. Жёлтые глаза и такие же зубы - он персонаж Тима Бёртона? В принципе, необходимо также принимать во внимание ограниченную палитру старенькой игры, но почему не белый? Турбо и так на 80 процентов состоит из одной лишь белизны, использовать этот же цвет для глаз (или вовсе закрыть лицо шлемом, но тогда его совсем не отличить будет от персонажа Excitebike) было бы вполне логичным решением, но нет, как нарочно его решили сделать таким даже слегка пугающим, хоть и, стоит отметить, довольно запоминающимся. Мельком на корпусе игрового автомата TubroTime можно увидеть его изображение, но на контрафакте разглядеть его так и не смог нормально. Смотревшие нормальную версию мультфильма, скажите, пожалуйста, насколько презентабельно Турбо смотрелся на том рисунке? В графонистом виде он получился тоже довольно своеобразным. Маленький, невзрачный на вид, хоть и с пугающими слегка светящимися жёлтыми глазами... Такой прям Вектор из Despicable Me, которого окунули в муку.

 

Итак, а насколько вообще Турбо необходим мультфильму? Может, так даже лучше будет, если этот горе-гонщик не станет рыпаться из своей игры или действительно исчезнет вместе со своим игровым автоматом и никогда более не появится?

Во-первых, Турбо со своим поступком стал показательным примером того, что будет, если полезешь куда не надо, т.ч. Ральф всё-равно мог бы и не стать первым, кто Going Turbo, но предположим, что он будет всё-таки первым. В Sugar Rush он, скорее всего, быстро получит "свою" медальку обратно, ведь ни Ванеллопе, ни кому-либо там она не нужна более и смотается обратно в свою игру. Останется один только кибер-жук, который вместе с потомками и создаст главную головную боль для всех. В итоге мультфильм превратится в спасение всех подключенных игр от жуков. В принципе, без Турбо с мультфильмом всё станет не так уж и безнадёжно, но сценарий сильно похудеет от такой банальщины, а это очень и очень плохо.

 

В общем, у Диснея получился неплохой злодей, который вроде бы даже и не совсем злодейский (до поры до времени), но хотя бы имеет при себе какую-никакую, а предысторию. И хорошо, что антагонистом и главным злодеем оказалось не какое-то там древнее всемогущее зло, а обычный персонаж из обычного игрового автомата. И что ещё лучше - избавились от него, т.ч. если сиквел нам и светит - больше никаких жуко-гонщиков. Арты с Турбо появляются хоть и не так активно, как с Ральфом и Ванеллопой, но всё-равно довольно бодренько, и это при том, что персонаж был на экране всего пару минут, и то половину - в виде кибер-жука (которым его рисуют куда-а-а реже), а это значит, что не я один такой персонажем поработился. :]

 

 

Почему только про него? А вот сам не знаю, захотелось так. =(

 

(

-Excitebike, ты-то хоть, надеюсь, не собираешься из игры выпрыгивать?..

-Собираюсь.

-STOP IT!

)

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ravosu, а что ты думаешь про маленькую хамку Ванеллопу? Девочка-изгой, которую все вокруг презирают и откровенно травят.

В оригинале Ванеллопа говорит Ральфу - I mean, everyone here says I'm just a mistake and that I wasn't even supposed to exist.

Изменено пользователем Mental

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и посмотрел я мультфильм всё-таки.

Вот тоже некоторые мысли...

 

Мне кажется что Турбо успел выбратся из своего автомата до того как его откючили, вопрос в другом почему никто это не заметил и все решили что он мёртв.

Что до "Сладкого форсажа" то мне кажется что всё дело в отношение других персонажей к этой игре. Они же на него с высока смотрели, мол кому какое дело до какой то детской игры. Вот и не заметили что законная принцесса лишилась своего трона и теперь страной правит самозванец.

В игре где каждый раз меняются игровые персонажи зачем то добавили правителя, который вполне может считаться главным героем, потому то Турбо и стал именно королём, он не столько власти хотел сколько метил на роль ГГ. И я думаю он не завидовал, а скорее ревновал, он наверно внимание очень любил со стороны игроков.

Что до личности то трудно сказать был ли король Карамель его настоящей личностью или притворством, очень уж мало мы видели настоящего Турбо, но даже если Карамель был лишь его ролью, то на мой взгляд вполне вероятно, что этот образ так или иначе отпечатался на его личности.

Бедный Турбо, несчастная у него судьба, и до чего же я люблю злодеев с предысторией)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма доставляющий обзор на мультфильм(ну,по-моему мнению)

http://www.youtube.com/watch?v=Gv2BzkIrgk0

Чувак все достаточно корректно и взвешенно рассмотрел, не забыв упомянуть, что это лишь его личное мнение. Лично с моим оно перекликается процентов на 60%)

ИМХО

Изменено пользователем Haru Mamburu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успела сходить два раза... Для меня этот мультфильм стал чем-то необыкновенным. От самого сюжета (при втором просмотре особенно живо прочувствовала), до плюшек с кроссоверами и отсылками к играм как таковым. Ральф вызвал искреннюю симпатию, Ваниллопа же... Не знаю, время покажет: с одной стороны, я понимаю её чувства, с другой, был какой-то необъяснимый осадок неприязни в некоторые моменты. Голос в дубляже же у неё очаровательный!

 

Как-то скомкано у меня получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мультфильм заставил меня мало того, что плакать (да и не только меня - тридцатипятилетний мужик, сидящий рядом со мной, тоже пустил слезу ближе к концу фильма!), он даже заставил меня вспомнить пароль от моего аккаунта здесь и соизволить отписать моё скромное мнение (ибо появление Соника с доком в диснеевском фильме же)

 

А моё мнение таково: это шедевр. Ну уж во всяком случае явно не веник диснеевского производства. Студия живёт и цветёт, и если она дальше продолжит делать такие шедевры... то я буду только облизываться и с удовольствием платить за билет.

 

И мне очень радостно, что тематикой взяты именно видеоигры, притом работа по изучению таковых сделана качественно - никаких вам "пыщь-пыщь" и активного теребления джойстика при игре в FFVIII. Мои ностальгические чувства были удовлетворены.

А ещё я люблю разнообразные кроссоверы.

 

О Сонике - да, речи у него на пять секунд, но поскольку это мне напомнило о незабвенном Sonic Sez, то... о-хо-хо, воспоминания.

Доктор Эггман, увы, слов не получил, но его присутствие на сеансах психотерапии уже о многом говорит. Да, в принципе, давно уже было понятно, что не так уж и злодеен наш злодей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сюжет вызвал несколько вопросов:

1. Если в зале игровых автоматов все друг друга знают, то почему никто не знал персонажей "Сладкого форсажа" и не заподозрил неладное? Турбо стёр память только его персонажам, но не персонажам остальных игр.

2. Если умирать опасно именно в чужой игре, то почему героини "Сладкого форсажа" закричали "Я не хочу умирать", когда Ванилопа пошутила про казнь? Тот же вопрос про предложение Турбо посмотреть, как Ванилопа умрёт.

3. Турбо, узнав от стражи, что Ванилопу и Ральфа не нашли, взял медальку, сел на машину и сразу поехал куда надо, встретив там Ральфа. Как он узнал, где надо искать, если он не понял про дыру в стене? Или он поехал наугад?

4. Автоматы вообще не выключаются из сети десятилетиями? А если свет в городе отключат? Ведь персонажи очень боятся отключения.

5. В других залах стоят те же самые игры (не в одном же они экземпляре существуют). Получается, тысячи этих Ральфов, Феликсов, Ванилоп, Турбо и прочих? Кстати, ведь возможно, у "Феликса" существуют продолжения, раз игра успешная.

 

Понравились сам Ральф и Ванилопа. Немного Феликс и некоторые жильцы дома. Ждал, что понравится Калхун (по отзывам других), но не особо заинтересовала. Турбо вызвал противоречивые чувства. Скорее понравился, но на фоне колоритных персонажей, ведущих себя как живые, он выглядит немного наигранно.

 

P.S.: Кано не только мелькнул в кадре, но и сделал своё знаменитое фаталити.

P.P.S.: Убила фраза: "Жизней много, игра одна".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сюжет вызвал несколько вопросов:

1. Если в зале игровых автоматов все друг друга знают, то почему никто не знал персонажей "Сладкого форсажа" и не заподозрил неладное? Турбо стёр память только его персонажам, но не персонажам остальных игр.

2. Если умирать опасно именно в чужой игре, то почему героини "Сладкого форсажа" закричали "Я не хочу умирать", когда Ванилопа пошутила про казнь? Тот же вопрос про предложение Турбо посмотреть, как Ванилопа умрёт.

3. Турбо, узнав от стражи, что Ванилопу и Ральфа не нашли, взял медальку, сел на машину и сразу поехал куда надо, встретив там Ральфа. Как он узнал, где надо искать, если он не понял про дыру в стене? Или он поехал наугад?

4. Автоматы вообще не выключаются из сети десятилетиями? А если свет в городе отключат? Ведь персонажи очень боятся отключения.

5. В других залах стоят те же самые игры (не в одном же они экземпляре существуют). Получается, тысячи этих Ральфов, Феликсов, Ванилоп, Турбо и прочих? Кстати, ведь возможно, у "Феликса" существуют продолжения, раз игра успешная.

 

Понравились сам Ральф и Ванилопа. Немного Феликс и некоторые жильцы дома. Ждал, что понравится Калхун (по отзывам других), но не особо заинтересовала. Турбо вызвал противоречивые чувства. Скорее понравился, но на фоне колоритных персонажей, ведущих себя как живые, он выглядит немного наигранно.

 

P.S.: Кано не только мелькнул в кадре, но и сделал своё знаменитое фаталити.

P.P.S.: Убила фраза: "Жизней много, игра одна".

 

 

 

1. Потому что там правил Турбо, и, возможно, если туда попадали слишком любопытные носы, он их тихо убивал.

2. Они могли также забыть и про то, что они бессмертны. А Ванилопа в то время была глюком, и, скорее всего, могла погибнуть.

3. Либо наугад, либо стража сказала ему где они потеряли машину из виду.

4. А вот это хороший вопрос

5. Скорее всего да, это действует наверно как парралельная вселенная со своими событиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Насколько я помню, "Сладкий форсаж" был новым автоматом в зале, поэтому остальные еще не успели познакомиться с его обитателями.

2. Они могли не знать этого) В аркадных гонках ведь не умирают. Насчет высказывания Турбо - кибержуки ведь были выходцами из другой игры, возможно, смерть от них для персонажа даже в его собственной игре будет настоящей. Непонятно, правда, как тогда выжил Турбо, да еще и умудрился слиться жуком... Ну да ладно.

3. Возможно, он догадался уже потом, после преследования Ральфа и Ванилопы. А может, и случайно нашел.

4. А вот про это не знаю. Игровые автоматы обязательно нужно отключать от сети или их достаточно просто выключить?

5. Вероятно. Я так понимаю, что один игровой зал - это как один мир, в котором живут персонажи игр. Другой игровой зал - другой мир с теми же персонажами, можно сказать, параллельный и т.д. Но они не пересекаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. В других залах стоят те же самые игры (не в одном же они экземпляре существуют). Получается, тысячи этих Ральфов, Феликсов, Ванилоп, Турбо и прочих? Кстати, ведь возможно, у "Феликса" существуют продолжения, раз игра успешная.

Тоже про это думал. От этого задумка мира видеоигр мне нравится куда меньше.

Мало того, в одном игровом зале может быть два одинаковых автомата :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeonTH

На экранах автоматов Sonic the Fighers, да?

Видать, фильм по реальной игре:

 

Я угадала?

 

Сюда:

http://spoonful.com/printables/fix-it-felix-jr-arcade

Фейк?

 

И:

http://www.screwattack.com/news/fix-felix-jr-real-game

 

Или игра по фильму, может быть и такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как настоящий автомат с игрой сделали чтобы сам мультфильм ещё больше раскрутить, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeonTH

На экранах автоматов Sonic the Fighers, да?

Видать, фильм по реальной игре:

 

 

Это ролик - стёб на старые рекламы того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автоматы вообще не выключаются из сети десятилетиями? А если свет в городе отключат?

А зачем их выключать? Стоят себе, работают. Для отключения электричества есть такая вещь как аккумуляторы-бесперебойники для автономной работы. Вообще для техники самым критичным является как раз момент включения и отключения от сети. Так что не факт что их там выключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы ответить на некоторые прозвучавшие непонятки о

Турбо. Как он выжил после краха автоматов, как он выжил после столкновения с жуком, как он так легко манипулировал кодом чужой игры чтобы изменять его, стирать память, итп. Насколько я понял, именно инцидент с теми двумя автоматами уже тогда превратил Турбо в настоящего вируса, вместо того, чтобы уничтожить его. Эдакий стандартный сценарий со способностями супер злодея. На деле можно предположить, что каждый персонаж из чужой игры может при определенных условиях стать вирусом, ведь он по любому не часть исходной программы, а посторонний вброс в нее, посторонний как бы нарушитель, отчего функционирует не так как остальной программный код. Ну и в этом плане Турбо по тем или иным обстоятельствам получил левел-ап или просто зашел дальше чем любая компьютерная душа могла даже подумать. Возможно, чтобы выбраться из той катастрофы, ему пришлось превзойти обычные возможности, и научиться ползать в коде и искривлять функции программ как делает тот самый полноценный вирус. Либо этот скилл возник внезапно. Но суть в том, что он как вирус совершал все свои манипуляции, например управляя самим миром Сладкого Форсажа для всех своих нужд, или врос в код жука, чтобы захватить его тело/слиться с ним воедино ради своего спасения. Это объясняет многие прозвучавшие вопросы.

 

 

Что до самого мульта, у меня не было возможности/времени/итп отписать полноценный отзыв после просмотра, поэтому я просто буду солидарен со всеми положительными отзывами топика. Это был один из самых лучших фильмов в моей жизни. А не только мультишек. Жду не дождусь момента, когда смогу просмотреть его в оригинальной озвучке, русская все же совсем не то, и смысловой перевод порядком хромает.

 

Единственное, что оставило неоднозначные впечатления уже после просмотра, это подход авторов к устройству межигровой вселенной, о котором уже говорили. С одной стороны он по всем деталям выглядит ограниченным, конкретным игровым залом, с другой реальные игры и персонажи имеют тот же культовый статус, что и в "большом" неограниченном игровом мире. Можно предположить, что это работает как в Истории Игрушек: в отдельно взятой комнате появляется популярная игрушка, чья значимость и авторитет становится сразу понятной локальным жителям. В то время как за пределами своего мирка, каждый может встретить своего "клона". Но в любом случае эта формула и мне несколько подпортила впечатление о проработке вселенной, ибо некие более глобальные вещи из отсылок на реальную глобальную индустрию все-таки торчали из-под юбки вышеописанного устройства. Да и не думаю, что в реальных игровых залах каждая игра существует лишь в одном экземпляре, по крайней мере точно не популярные тайтлы. Это подлило гвоздей в ощущение, которое мне пришлось перебороть в самом начале: что вымышленная часть мира игр и реальная не всегда сочетались, будто придумали сначала автономный от реальности материал, а потом посыпали на него отсылки на реальную индустрию, местами весьма халтурно, для галки. И может быть так и есть, что даже логично для разработки, и это пожалуй единственный минус, что я испытал от итогового результата.

 

Но я все равно ОЧЕНЬ доволен. На фоне другой современной кино-продукции, этот мульт просто бриллиант.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже про это думал. От этого задумка мира видеоигр мне нравится куда меньше.

Мало того, в одном игровом зале может быть два одинаковых автомата :D

А что в этом такого? Хоть Квитрон и сказал основное, попробую перефразировать свои мысли на этот счет. Взять историю игрушек для сравнения и всё становится вполне справедливо. Например, куча Баззов в магазине игрушек приводит к тому, что таких Баззов - море, и у всех свой, хоть и похожий характер, но с одинаковой "написанной" им историей. Правда кстати вот в игрушках мне этот момент даже меньше нравится. Ну придумали им люди историю, откуда игрушки-то её знают? А вот то, что каждому персу запрогген свой профайл/биография и характер непосредственно в саму игру, это, как по мне, другое дело. Собственно, вполне логично, что на одном носителе живёт один "комплект" персонажей. Так, скажем, на одном компе в принципе могли бы встретиться классик Соник и С3иН и Соник из DX. Ну а Game Central - очевидно, просто некое общее пространство, созданное за счет соединения автоматов и находящегося локально-близко. Может при желании персы и могли куда подальше попасть, но видимо им и так уютно было.

А концепция того, что в пределах одного носителя или группы носителей может быть сколько угодно одинаковых персонажей вполне так же оправдана тем, что жизни-то исчисляются у каждого личный запас. Скажем, играете в Дженю - потратили жизнь. Это не значит, что на всех других копиях Джени во всём мире должна потратиться жизнь. Она уйдёт только у одного конкретного Соника на вашем компе.

Далее, надо пересмотреть, конечно, но

 

Мне почему-то казалось, что все, собственно, знали, что Турбо куда-то сбежал, а не умер. Плюс, став вирусом, тот явно научился маскироваться. В общем, основной мыслью до раскрытия злодея было именно "не будь как Турбо! Не сбегай по другим играм!", а не "Не будь как Турбо, который сбежал из своей игры и из-за этого умер, когда аппарат отключили".

 

Опять же, далее. Тут как-то мелькала мысль, мол, почему персонажи "погибают", если автомат отключить, и что будет, если пропадёт питание. Собственно, видимо они скорее просто переходят в режим "сна". Это как проснуться утром - после того, как восстановится питание/аппарат включат обратно, или как уснуть навсегда, если автомат везут в ремонт, там не могут починить и просто выбрасывают. Ибо в таком случае его просто не включат больше никогда. Вот и ответ, почему для них это равносильно смерти. Да и они просто говорили, что автоматы не возвращали - вдруг их продавали после починки ещё куда-то? Никто же не прибегал погостить. Впрочем я уже вдаюсь в какие-то лишние детали.

Мне кажется, что бОльшая часть сеттинга очень логична, если не смотреть на неё со скептицизмом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем, основной мыслью до раскрытия злодея было именно "не будь как Турбо! Не сбегай по другим играм!", а не "Не будь как Турбо, который сбежал из своей игры и из-за этого умер, когда аппарат отключили".

 

Тогда не получается ли, что Кьюберт в конце "сделал Турбо"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне почему-то казалось, что все, собственно, знали, что Турбо куда-то сбежал, а не умер. Плюс, став вирусом, тот явно научился маскироваться. В общем, основной мыслью до раскрытия злодея было именно "не будь как Турбо! Не сбегай по другим играм!", а не "Не будь как Турбо, который сбежал из своей игры и из-за этого умер, когда аппарат отключили".

 

 

Не совсем понял смысл этой фразы. Как я понял, Турбо презирали из-за того, что он погубил два автомата. А в самих скачках по играм ничего плохого нет (если в нерабочее время (: ), сборище плохих парней же в Пакмене проходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сборище плохих парней же в Пакмене проходит.

 

А сам Пакмен тем временем в "Феликсе", наряду с Соником. И позже Ральф, узнав об одиночестве Ванилопы, спрашивал: "Чего бы не уйти из игры?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тогда не получается ли, что Кьюберт в конце "сделал Турбо"?

 

 

 

Нет, разумеется, автомат Кьюберта-то уже всё.

 

Но вот ошарашены небось были работники зала. Тридцать лет игра работала в штатном режиме и тут на тебе. Но главное - прибыль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кибержук в "Долге героя", съевший ружьё Ральфа, отрастил себе ружья на лапах. Видимо они сливаются с тем, что поедают. Поэтому Турбо и слился с жуком. И поэтому жуки в "Сладком форсаже" такие кондитерские на вид. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×