Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

 

В Dead Space 3 появятся два главных героя — компанию Айзеку Кларку составит некто Джон Карвер.

Айзек и Джон будут вместе бороться с новыми разновидностями некроморфов, среди которых появятся еще более отвратительные разновидности.

deadspace31338622484301.th.jpg deadspace31338622484301.th.jpg

  • Боевая система Dead Space 3 изменится: в игре появятся универсальные боеприпасы и возможность пользоваться укрытиями.
  • В игре, помимо сюжетной кампании, рассказывающей «все, о чем геймеры хотят услышать», будет также и кооперативный режим прохождения.
  • Разработчики сохранят в Dead Space 3 темные коридоры, участки с невесомостью и другие характерные для серии элементы.
  • В игре появятся новые противники, среди которых – некроморфы-питатели, способные мутировать в 2 различных вида.
  • Одна из главных задач разработчиков – уменьшение линейности Dead Space 3 по сравнению с прошлыми играми серии.
  • Любопытные геймеры, тщательно исследующие мир игры, смогут найти дополнительные миссии.
  • Релиз Dead Space 3 предварительно запланирован на февраль 2013 года.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урааааааааа!!!!Как я этого ждал! P.S.Тема очень полезная и интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень разочаровала новость про добавление системы укрытий, это просто превратит игру в казуальщину.

Ну посмотрим что выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал об этой новости "многа многа" дней назад.

Порадовало.

Хочу увидеть геймплей в действии.

А также скриншоты и небольшая новость.

EA Games оффициально подтвердила, что Dead Space 3 будет показан на E3 2012, на следующей неделе. Хотя некоторые утечки информации и произошли до запланированного мероприятия, для EA это не является помехой и будут продемонстрированы новые кадры из Dead Space 3.

В конференции, которая произойдет 4 июня, будет принимать участие непосредственно и сами IGN. Именно там будет продемонстрированы, как уже было сказано, скриншоты игры, а так же, скорее всего, небольшое геймплей видео игры. Увидеть всю конференцию вы сможете на IGN Live Show в разделе E3.

"Мы рады обнародовать Dead Space 3 всему Миру на конференции, которая будет на следующей недели" - говорит EA.

Хотя мы не знаем многих деталей, тем не менее известно, что игра имеет кооперативный режим и события будут происходить на ледяной планете. Ранее на этой неделе, EA показала нового персонажа Джона Карвера в короткометражном мультфильме, который имеет поразительное сходство со слухами о кооперативном партнере в игре.

Напомним что выход Dead Space 2 состоялся в 2011 году и не являлся последней частью Dead Space. В 2009 году создатели игры уже были уверены, что из Dead Space получится отличная трилогия, в итоге подтвердив данную информацию.

Первые слухи о Dead Space 3 появились в виде кадров из израильских новостей, совсем недавно - логотип и первые скриншоты в интернете.

Ожидаем E3 и новые подробности Dead Space 3.

post-9141-0-99057500-1338730111_thumb.jpg

post-9141-0-28303900-1338730141_thumb.jpg

post-9141-0-29029900-1338730160_thumb.jpg

post-9141-0-28893400-1338730168_thumb.jpg

post-9141-0-60179000-1338730179_thumb.jpg

post-9141-0-29276400-1338730189_thumb.jpg

post-9141-0-98945800-1338730198_thumb.jpg

post-9141-0-47508100-1338730208_thumb.jpg

post-9141-0-69111900-1338730215_thumb.jpg

post-9141-0-08482800-1338730225_thumb.jpg

Изменено пользователем dadgs
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укрытия? Кооператив?

Прощай единственная вменяемая игровая серия от EA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт бы с ним с коопом, но УКРЫТИЯ... да гори же оно все синим пламенем...

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоррор с укрытиями? Это как вообще? Некроморфы же даже не стреляют, как я понимаю. Теперь хоррор превратится в размеренные пострелушки в монстров из-за укрытий? Или как? Мне просто трудно это представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож вы все таки из-за укрытий переживаете? по моему вполне логично, что появится новый вид врагов, который будет стрелять по Айзеку. Но это не значит, что наши шустрые друзья из прошлый частей пропадут. Помнится чтобы убить врагов, надо было стрелять быстро и точно. Просто чтобы монстры не успели добежать до тебя. Тогда какая разница будем стрелять стоя или из-за укрытия. Итог один - если успеют добежать, то тут уж крутить как хочешь, а если нет то просто поменяется поза из которой Кларк стреляет.

А вот кооператив радует, главное чтобы грамотно сделан был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, да КАК ЖЕ ВЫ ЗАДРАЛИ своим нытьем из-за укрытий, как же хочется отправить вам по айпи кулачище в глаз.

Некроморфы по вентиляциям ползающие и за спину кусающие есть у нас? Вот. Вылезет эдакая скотина позади игрока и все - нет игрока. А если при этом игрока будут гасить стреляющие...

Охренеть, казуальщина.

Кооператив - плохо? Загадит серию? Легче играть будет? Ага, легче - посмотрите в KF, как шестеро огребают от одной флешки.

А вообще - все правильно делают. Нужно что-то свежее в серию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронище, укрытия НЕ НУЖНЫ. Казуальщина, мейнстрим и унылый выхлоп нынешнего геймдева. Все веселье Мертвых Космосов - ты никак и нигде ни от чего не спрячешься и выживать придется иными методами. Хотя мне пару раз удавалось спрятаться от Пьюкеров за кем-нибудь еще, забавно, когда некры сами себя расплевывают ^_^

Не будь этих ваших долбаных укрытий, Deus Ex 3 был бы в два раза лучше, а он и так GODLIEK.

 

Кооп - ради Бога. Я читал на днях некий артикль о его устройстве - они придумали, как сделать все более чем ок. Как я понял, в игре будет своя голосовая связь, и в ололо-моменты _вашего_напарника_будет_лагать. Итого вместо надежной опоры у нас еще одна перспективная жертва и страха не меньше, а больше.

 

P.S.: Ну и, наличие укрытий так или иначе неиллюзорно намекает на наличие людишек с оружием в оппонирующей фракции.

Изменено пользователем Kknewkles
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, да КАК ЖЕ ВЫ ЗАДРАЛИ своим нытьем из-за укрытий, как же хочется отправить вам по айпи кулачище в глаз.

Некроморфы по вентиляциям ползающие и за спину кусающие есть у нас? Вот. Вылезет эдакая скотина позади игрока и все - нет игрока. А если при этом игрока будут гасить стреляющие...

Охренеть, казуальщина.

Кооператив - плохо? Загадит серию? Легче играть будет? Ага, легче - посмотрите в KF, как шестеро огребают от одной флешки.

А вообще - все правильно делают. Нужно что-то свежее в серию.

Я соглашусь. Игра должна развиваться, а не предлагать одно и тоже под разными соусами. И к чёрту фанатов.

Укрытия - ну и хрен с ними, желающие могут ими не пользоваться.

В чём плох кооп - вообще не ясно.

А уж если атмосфера будет такой же хорошей, как в первых двух частях...

 

Все веселье Мертвых Космосов - ты никак и нигде ни от чего не спрячешься и выживать придется иными методами.

Всё веселье Космосов - атмосфера. А спрятаться можно в локациях-вводных в уровень :З Правда, там скучно и надо бы всё-таки проходить игру

Изменено пользователем GeneralGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RRRRRRRRRAAAAGE

 

Нюк, ты не прав. Укрытия - часть как бы реализма игрового. Если будут стреляющие монстры, а Айзек будет по прежнему как столб не мочь пригнуться за близлежащим ящиком, я не смогу нормально играть в игру. Мне будет хотется умереть от стыда за своего персонажа ментального инвалида. Так что все под контролем. Алсо, в DX3 укрытия были довольно ок. Особенно для стелс прохождения без них было бы трудно. Но без оффтопика.

 

Алсо, я либо слоупок либо не заметил, но чо там такого инновационного в коопе? Дайте инфу\линк где почитать по теме можно что-нибудь. Желательно свежачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ради Бога, пусть буду ваши укрытия. Мои претензии вот в чем: стоит укрытие, жмешь С, персонаж сам делает *правильно движение*, приклеивается к нему. А надо - вон стоит тот ящик, я подхожу, нажимаю ПРИСЕСТЬ. Если я хочу выстрелить из-за угла, я нажимаю ВЫСУНУТЬСЯ ИЗ-ЗА УГЛА ВЛЕВО и так стреляю, а не жму читерскую кнопку, которая высовывает руку, которая все сама расстреливает и назад мне даже ничего бо-бо не прилетит.

Ненавижу, когда меня лишают возможности пожмякать кнопочки, нафиг такие укрытия. Вот моя модель и не лишает функционала как персонажа так и игрока, и все довольно логично.

 

Насчет инновативности коопа - я все описал С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнюк, под твое описание ненавистной читерской стрельбы из-за укрытия подходит лишь Инфернал, да вот там стрелять так долго не выйдет - отдача бешеная и закопать вражину не выйдет. Проще набижать и навалять в ближнем.

А так - в Mass Effect - выполз из-за укрытия пострелять на последнем уровне сложности - через пару секунд либо ползи обратно, либо клей ласты.

В Gears of War тоже самое. Кстати, по поводу "гирек" - мне кажется игровой процесс третьего "Дэда" будет немного схож - есть и стреляющие уродцы, и набигающие уродцы.

Думаю, достаточно вспомнить в "Гирзах" момент, когда начинают лезть мутантошахиды при поддержке "бум-бумов".

 

А кооператив, сцуко, в реалиях "Дэда" - это НАСТОЛЬКО приятная вещь... Господи, как я радовался моментам во втором DS, когда встречал выживших на станции, которые помогали немного при отстреле некроморфов... Незабываема первая встреча - только увидел вдалеке перестрелку, ломанулся со всей молодецкой дури, по пути вытаскивая винтовку.

 

P.S. Внезапно увидел меховые костюмы у главных героев. Уровень брутальности идет за горизонт

Изменено пользователем Hron THP
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MOAR RRRRRRRRAGE

 

Ты что, уже в игру поиграл что ли? Подожди хотя бы до выхода прежде чем свое негодование и раздражение высказывать. Вдруг все таки "ничо-так" будет, мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер и ОБОЖЕЧТОЭТО!? Lost Planet 3?

Я вижу унылый кооп-шутер, но не крутой Dead Space 3.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что? Я доволен. Система укрытий работает не по системе *ололо вот тут я приклеился к стенке вертикально, тут горизонтально* - нет, все цивильно и олдскульно - ЯЩИК - ПОДОШЕЛ - ПРИСЕЛ. Как и должно быть. Не показали правда, будет ли что с выглядыванием из-за углов, но если не будет, то даже лучше. Ну, перекаты появились. Хммм... посмотрим. Пока что выглядит более чем достойно. И еще помним про сюжет, это еще х2 восторга.

Я правда совсем другого от этой игры ожидал(надеялся на Землю и уничтожение Черного Маркера(а именно Первого и Настоящего. Тот, что во второй игре - Желтый, не верьте им)), но посмотрим. Висцералы не подведут. Правда Стив как-то подозрительно похудел... Вот видно, человек за ядреной работой, хоть и продюсер, вес теряет. А Ньюэлл... да черт с ним, о чем это я.

 

Предвкушаю. Прогрейдиться конечно придется, но это пожалуй, единственная игра, ради которой я на это пойду.

 

P.S.: ура-ура, у Элли снова два глаза ^_^

P.P.S.: восхищаюсь умением Висцералов придумать все новых, страшных, отвратительных и изумительных тварей. Я думал, Торментора уже ничем не побьют, аннет, даже в трейлере Карвера уже достойный кандидат.

Ну и кто заметил, что уже в самом начале игры уже какой-то боевой модификат Хайв Манда? Это ЧТО же ДАЛЬШЕ-ТО будет?? ^____^

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлером остался доволен, так кооп выглядит довольно-таки бодро, персонажи ПОСТОЯННО переговариваются, реагируют на ситуации.

Жаль, что почти половину трейлера они убивают какого-то короля-миксира.

Да, геймплей стал более динамичный, но не стоит забывать, что в 1 и 2 частях цель у Кларка была одна - выжить. Здесь же они отправляются на спасательную операцию и было бы странно если бы они не крушили бы всё подряд)

Вообщем, я доволен пока что. Главное, чтобы однообразия не было.

P.S. Вообще люблю кооп шутеры.

P.S.S Kknewkles не понимаю твоей нелюбви к укрытиям. Это куда более реальный метод ведения боя, чем стоять во весь рост посреди поля и палить по врагам ака Рэмбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, геймплей стал более динамичный, но не стоит забывать, что в 1 и 2 частях цель у Кларка была одна - выжить.

Не согласен. Во-первых, в первой игре задача была строго выжить и свалить. Вся вторая идет под лейтмотивом "теперь выживать придется вам". Как мне кажется, по крайней мере. Ведь Айзек стал жестче и даже несколько привык к некроморфам(парадокс).

Во-вторых - геймплей прям так уж прибавил динамичности? Со второй части не так же много изменилось, по крайней мере по одному ролику. И нет, это не плохо, вторая часть ну очень близка к идеалу. *о*

 

P.S.S Kknewkles не понимаю твоей нелюбви к укрытиям. Это куда более реальный метод ведения боя, чем стоять во весь рост посреди поля и палить по врагам ака Рэмбо.

Ну хз, я в обеих первых играх абузил территорию - узкие корридоры, бег, и т.п. :) Как говорится, если руки есть, никакие укрытия не понадобятся. Но так как в третьей части будет дофига людей-стрелков, просто бег и даже кувырки могут не спасти.

И просто чтобы до конца все прояснить - мне не нравятся укрытия образца Deus Ex 3(не поймите меня неправильно, я получил от нее дикий восторг, даже играя при 1152х864, в оконке и почти постоянными лагами), где ты просто нажатием одной кнопки намертво приклеиваешься к стене/шкафу/ящику. Тут, в DS3, все правильно - игроку предоставлена способность приседать(лол, в следующей игре наконец научимся прыгать), и как он дальше будет прижиматься к ландшафту - его дело. Так мне нравится.

 

Лично для меня это самая ожидаемая игра лет трех наверное, на данный момент более импонирующей мне композиции жанра и исполнения просто не существует.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. Во-первых, в первой игре задача была строго выжить и свалить. Вся вторая идет под лейтмотивом "теперь выживать придется вам". Как мне кажется, по крайней мере. Ведь Айзек стал жестче и даже несколько привык к некроморфам(парадокс).

Во-вторых - геймплей прям так уж прибавил динамичности? Со второй части не так же много изменилось, по крайней мере по одному ролику. И нет, это не плохо, вторая часть ну очень близка к идеалу. *о*

1)Я примерно про это и говорил - грубо говоря, у Айзака на протяжении двух частей была цель - свалить оттуда поскорей. В 1 части с погибшего корабля. И то, после того как он свалил оттуда, он снова попадает к тем же мутантам, где нас и встречает 2 часть. В 3 части уже другая ситуация - он сам идёт в руки к мутантам, а не пытается от них свалить.

2)Ну на мой взгляд - да, прибавил. Как я видел, в трейлере оба игрока почти постоянно стреляли из автоматов и стреляли просто по цели. В 1 и 2 части всё-таки упор делался на отрывания конечностей или их отстреливания. Здесь уже идёт более мясное. Да и кооп, точнее его наличие, намекает на то, что придётся работать в команде, чтобы сдерживать волны мобов. Так, например, было(и есть) в Gears Of War и похожих играх. Лично на мой взгляд это и плюс и минус - мне тоже кажется, что 2 часть была чуть ли не идеальная - она сохранила всю прелесть первой части, только внесла разнообразия в геймплей и сюжет стал намного интереснее. Причём отстреливать врагам конечности чтобы выжить, а не просто красиво и жестоко убить - была в новинку и это было интересно делать.

Что будет с 3 частью - сказать сейчас сложно. Если честно, я уже больше надеюсь на сюжет и его повороты, хотя такой кооп-геймплей я люблю, но он не совсем для этой серии на мой взгляд. С другой стороны - одно и тоже делать три игры подряд - тоже не выход.

 

И про укрытия опять же - сразу скажу, что не играл в DS3, но представляю про что ты говоришь - сейчас везде такое приклеивание идёт. Но фишка в том, что, как ни крути, а в первых двух частях, монстры пытались добраться до Кларка ногами, а не патронами. Поэтому, от "приклеиваний" и толку то не было бы. А здесь, раз хотят сделать более мясной геймплей(ну даже битва с миксиром чего стоит, причём в тоже время прут и обычные монстра, более похожии на обычных зомби), то эти отсидки за ящиками будут очень кстати. Я не спорю, что каждому нравится своё. Но и каждому геймплею присущи свои элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Я примерно про это и говорил - грубо говоря, у Айзака на протяжении двух частей была цель - свалить оттуда поскорей. В 1 части с погибшего корабля. И то, после того как он свалил оттуда, он снова попадает к тем же мутантам, где нас и встречает 2 часть. В 3 части уже другая ситуация - он сам идёт в руки к мутантам, а не пытается от них свалить.

Ммм... у него было много возможностей свалить во второй части, но воспользовался он только последней. :)

Он уже шел наперевес против некров. Просто поняв, что надо уничтожить местный Маркер. Ну не могу я назвать план, подразумевающий возврат на Ишимуру - попыткой убраться подальше и выжить XD

Словом - миссию по уничтожению заразы он осознал и начал уже во второй части.

 

2)Ну на мой взгляд - да, прибавил. Как я видел, в трейлере оба игрока почти постоянно стреляли из автоматов и стреляли просто по цели. В 1 и 2 части всё-таки упор делался на отрывания конечностей или их отстреливания. Здесь уже идёт более мясное. Да и кооп, точнее его наличие, намекает на то, что придётся работать в команде, чтобы сдерживать волны мобов.

Хм, видишь ли, тут есть два момента: во-первых, это консоль. На консолях так как на мыши не поприцеливаешься - даже у первого ДС прицел более послушный. Во-вторых - эти ребята(хотя Стив вроде как в свое время рубился как бешеный, но хз, это мои спекуляции) явно не самые классные игроки, обрати внимание даже на безумные количества патронов, которыми их наделили, очевидно(ну, правда же), посредством дев-хака. Если они не стреляют по слабым местам - это скорее их оплошность, а не изменение основополагающей парадигмы игры - готов спорить на что угодно, отстрел суставов никуда не денется. :)

Насчет коопа - они не всегда будут ходить вместе. Так что временами это лишняя прикрывающая винтовка, временами - идиот, куда-то свернувший, и его коммуникатор не работает. XD

Еще говорят, что характер Карвера будет отличен, если им управляет живой товарищ, а не ИИ.

 

Так, например, было(и есть) в Gears Of War и похожих играх. Лично на мой взгляд это и плюс и минус - мне тоже кажется, что 2 часть была чуть ли не идеальная - она сохранила всю прелесть первой части, только внесла разнообразия в геймплей и сюжет стал намного интереснее. Причём отстреливать врагам конечности чтобы выжить, а не просто красиво и жестоко убить - была в новинку и это было интересно делать.

Согласен. Dead Space 2 - ближайшее к идеалу, что я видел за долгое время.

 

Что будет с 3 частью - сказать сейчас сложно. Если честно, я уже больше надеюсь на сюжет и его повороты, хотя такой кооп-геймплей я люблю, но он не совсем для этой серии на мой взгляд. С другой стороны - одно и тоже делать три игры подряд - тоже не выход.

Висцералы найдут, как заставить концепцию дуэта работать и на них, и на суть игры. Тут можно не беспокоиться. Как я уже упоминал, зачастую напарник будет еще одним источником ужаса. =)

 

И про укрытия опять же - сразу скажу, что не играл в DS3, но представляю про что ты говоришь - сейчас везде такое приклеивание идёт. Но фишка в том, что, как ни крути, а в первых двух частях, монстры пытались добраться до Кларка ногами, а не патронами. Поэтому, от "приклеиваний" и толку то не было бы. А здесь, раз хотят сделать более мясной геймплей(ну даже битва с миксиром чего стоит, причём в тоже время прут и обычные монстра, более похожии на обычных зомби), то эти отсидки за ящиками будут очень кстати. Я не спорю, что каждому нравится своё. Но и каждому геймплею присущи свои элементы.

Думаю, тут будет довольно стандартно - мы будем разносить то орды некроморфов, то солдат EarthGov, соответственно при первых укрытия вряд ли будут частыми(хотя если мы вспомним о Сталкерах...), при вторых будут почти всегда. Просто потому что они тоже люди и тоже любят поабузить их.

Но есть еще один классный вариант... либо некроморфы, могущие стрелять часто, быстро и долго, либо просто умеющие пользоваться человеческим оружием. Что-то мне подсказывает, что некры Уксора особенно развиты...

 

Так или иначе - уже который раз я это говорю или не говорю - эта игра будет божественна. Я не представляю себе, чтобы третья часть совершила такой же или хоть как-то сравнимый прогресс по отношению ко второй, как вторая совершила по отношению к первой, но если это произойдет, я, пожалуй, как ни кащенственно это звучит, спокойно смогу забыть о Халфе и хорошенько пофантазирую о будущей работе у Висцералов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправлюсь о ранее сказанном: Карвер есть только в коопе, и кооп сугубо опционален. В сингле ходим в одиночку, как в первой и второй части.

http://e3.gamespot.com/video/6380626/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправлюсь о ранее сказанном: Карвер есть только в коопе, и кооп сугубо опционален. В сингле ходим в одиночку, как в первой и второй части.

http://e3.gamespot.com/video/6380626/

А вот это супер неожиданно. Если на геймплей это повлияет не особо сильно, а вот на сюжета теперь получается у игры не 1, а 1.5. потому что я сильно сомневаюсь, что второй игрок будет просто бегать с Айзеком а в скриптовых сценах просто пропадать и ничего не делать. + эти постоянные переговоры между главными героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.

Ну вот, я был прав. Теперь жду игру ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Покончить навсегда*

Это что же, они хотят одним решительным движением завершить франчайз? Если так, то это будет очень обидно, но... мужественно. Висцералы будут, наверное, единственной компанией, которая перестанет доить корову до полного ее умерщвления.

Но хотя бы одну игру в основной линейке они могли бы вытянуть, ну хотя бы чтобы полностью уничтожить Юнитологов. Без Некроморфов проблем ведь тоже будет предостаточно.

К тому же Черный Маркер, первый и истинный, на Земле ведь. Почему же ключ к уничтожению заразы на Юксоре, рядом с копией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же Черный Маркер, первый и истинный, на Земле ведь. Почему же ключ к уничтожению заразы на Юксоре, рядом с копией?

Ну так может всё ведётся к завершающей, четвёртой части? Т.е. сейчас Айзек (до сих пор не понимаю, как Isaac превратился в Айзека О_о) уничтожает копию и одновременно ищет ключ к уничтожению настоящего Маркера, а в четвёртой части возвращается на Землю и уничтожает настоящего Маркера. ИМХО, хорошее завершение для серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт его знает, может Черный Маркер и не нес в себе зло, я не настолько хорошо знаю сюжет кроме основной линейки игр.

Насколько мы знаем из них, только левые копии, созданные людьми, устроили кошмары на Ишимуре, Титане и Юксоре.

 

Но я очень надеюсь, что третья часть - не последняя в основной линейке. Ну не может она ей быть. Это тот случай когда с франчайза еще можно срубить денег и все будут только рады, фанаты в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×