crystallize 827 Опубликовано: 9 мая, 2012 (изменено) http://reset-game.net/ Головоловка, ПК-эксклюзив, основанный на путешествиях во времени. У него охренительная графика благодаря совершенно новому движку Praxis, переднему краю прогресса, который делает всё "на лету", и-стоп что за хрень, в смысле он делается всего парой человек без бюджета, о котором стоило бы говорить?! Нет, правда. Всё началось с мысли: "Есть много крутых и завораживающих инди-фильмов вроде Луны 2112 и Куба, с малыми бюджетами, но несравнимо большой стоимостью производства и глубиной сюжета в десять раз больше среднего крупнобюджетного блокбастера." (Поймите меня правильно, нам нравится "взорви их всех" не меньше, чем всем остальным, как в фильмах, так и в играх.) "Но где же все их аналоги в игровой индустрии? Мы очень бы хотели в них поигать." Ответ весьма очевиден. Немного утрируя, для создания правдоподобного фантастического мира на плёнке вам, по большому счёту, не нужно ничего кроме камеры. В играх всё приходится строить с нуля, что по сегодняшним стандартам очень недёшево. Но идея оставалась. Мысль об игре с непревзойденным визуальным качеством-с одной стороны, захватывающей игровой механикой, и глубоким сюжетом, погружающим в глубины нелинейного повествования. А с другой стороны-рассказ про игры со временем, написанный несколько лет назад. Ну и чо б вы думали. Они подходят друг другу! И не просто подходят, а тесно переплетаются, оборачиваясь в упругий шар... из чего-то. Чего-то непонятного, но очень интересного, по крайней мере на бумаге. После чего был примерно такой разговор: "Но нам нужен бюджет по крайней мере в хренилион баксов, и десять КАМАЗов разработчиков, чтобы выпустить такое, у нас нету таких денег." "Ага, правда, это большая проблема. Но слушай, у меня замечательная идея. Что если мы просто забудем обо всём? “Ух ты, это великая мысль!” И вот что получилось. Инди-игра с характером низкобюджетного инди-фильма с дикой стоимостью производства, визуально Reset уже выглядит потрясающе, но нужно задаться вопросом-как он проявит себя по части геймплея? Думаю, его стоит ждать. (перевод со Стадиума) Изменено 9 мая, 2012 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 9 мая, 2012 (изменено) Ну посмотрим, что они натворят до осени, надеюсь будет интересно играть, красивая графика и пейзажи это конечно хорошо, но будет скучновато просто бродить по миру. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Rage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 9 мая, 2012 Трейлер очень красивый. Много красивее многих "коммерческих", видно что делали с любовью и душой. Хотелось бы увидеть уже сам проект, так как выглядит многообещающе. Буду следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 10 мая, 2012 (изменено) У него охренительная графика И насколько мощным должно быть железо для этой самой графики? Только что посмотрел трейлер.Балин,а это точно не фильм с вставленным роботом?О-О Такого графона я ещё никогда не видел Изменено 10 мая, 2012 пользователем High_Speed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 10 мая, 2012 Хм, любопытно. После Сингулярности яро полюбил игры с перемещением во времени. Надеюсь, что проект доживет до финала. P.S. ГРАФООООН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 827 Опубликовано: 25 апреля, 2017 ...прошло пять лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение