Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

sh_downpour_art_110607_logo_1920x1080.png

 

 

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PS3, Xbox 360

Дата выхода: 2012.03.13

 

игра начинается после того, как тюремный грузовик съезжает с дороги, после чего сбежавший заключенный Мерфи Пендлтон оказывается в Сайлент Хилле. Вместе с главным героем игроки встретятся с различными загадками, ужасными существами и ужасами другого мира. Герой, вооружен лишь тем, что он может найти вокруг - от деревянных стульев до стеклянных бутылок, чтобы отогнать монстров. Игроку решать - сражаться или спасаться бегством в его путешествии в темноте.

 

 

 

 

 

 

Факты:

- Это первая игра в серии Silent Hill, в которой не будет музыки Акиры Ямаоки. Новым композитором стал Дэниел Лихт, лучше всего известный по музыке к сериалу "Декстер".

- Игра не имеет связи с предыдущими частями кроме места действия.

- Игроку предстоит совершать выборы в различных ситуациях, которые будут влиять на отношение к нему других персонажей, а также на концовки в игре.

- Возвращается выбор уровня сложности загадок.

- Вода играет особую роль в судьбе главного героя и будет являться триггером при переходе от нормального мира к альтернативному.

- Уровни в альтернативном мире теперь не являются кошмарными версиями уже посещенных локаций в нормальном мире, а представляют собой отдельный набор уровней.

- В игре будет представлена как свободная камера из-за плеча, так и фиксированная камера, как в старых играх серии.

- Мерфи не боец, и по возможности боев следует избегать.

- В игре будут бои с боссами с применением системы QTE.

- В игре нет инвентаря оружия - главный герой может иметь при себе лишь одно оружие. Мерфи может подбирать предметы вроде ломов или палок в окружении и использовать их в качестве оружия. Все оружие изнашивается и будет в конце концов ломаться.

- Место действие игры - юго-восточный район города. В игре есть система туннелей, по которым можно быстро добираться до нужных локаций.

- Время прохождения игры с посещением всех локаций и выполнением всех дополнительных квестов может превысить 10 часов

 

 

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй YOBA Сайлент Хилл.

 

//Во что они пытаются скатить эту винрарную линейку игр?//

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Во что они пытаются скатить эту винрарную линейку игр?//

 

Ну в Ливне хоть атмосфера и хоррор есть,да и сюжет вроде пока терпимый.Но вот без Акиры это уже не СХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Уровни в альтернативном мире теперь не являются кошмарными версиями уже посещенных локаций в нормальном мире, а представляют собой отдельный набор уровней.

Dat Downpour.

 

Эта игра должна быть просто нереально КРУТОЙ, либо добро пожаловать в СГ. Ибо не будет уже Акиры, что бы вытаскивать музыкой, да и непонятно как дела будет обстоять с символизмом, свойственным играм этой серии, с "новым" альтернативным миром.

Я уже готов либо восхищаться, либо включать Помидорную Пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю: А меня всегда Silent Hill интересовал с точки зрения страшилки. 1-я, 3-я и 4-я части меня, помню, пугнули не хило так. Homecoming люто возненавидел. Shattered Memories проходил с покерфейсом. Но вот SH0 мне доставил. Нет. Не напугал, но понравился. А тут нас уже сразу по трейлеру кормят "графоном", "QTE" а так же отсутствием инвентаря (НЕНАВИСТЬ!!111) и дополнительные квесты (ЗОЧЕМ-ПОЧИМУ???). Вся надежда у меня на новые олололокации, альтернативное измерение (Оно, кстати, почти во всех играх отличается очень сильно). Но и надеюсь на хардкорность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shattered Memories

 

Насчет SM хочу сказать что она нацелена не на то чтоб пугать,там больше драмы чем хоррора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит уже страшненько. В плане - скучненько и не интересненько(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алсо, судя по рецензиям, Downpour - такой же слив, как и Origins, Homecoming и Shattered Memories. Хотя и видео, и превью очень сильно обнадёживали. В этой части действительно попытались добавить что-то новое в давно избитую и мёртвую франчайзу. Вполне возможно заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это:

 

z_b4a824eb.jpg

 

 

Меня вынесло...

Некоторые "НЕ СТРАШНО!НЕ СТРАШНО!",но вы блин посмотрите на их рожи!А если представить что на месте Мерфи ты,то блин вообще не по себе,а если учесть что монстры соответствуют внутреннему миру персонажа,то все норм :3

 

p.s

походу это заключенные о__0

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОД СПОЙЛЕР ПРЯЧЬ! Я же ещё не дошёл до них! FFFFFFUUUU~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полный слив по сравнению с тем же самым хомкаминг из-за первых монстров ломающегося польского оружия как в дед айлэнде и загадок который одни и те же типа прокрути 50 раз ручку сейфа получи пушку; золотой кастет и т.д.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полный слив по сравнению с тем же самым хомкаминг из-за первых монстров ломающегося польского оружия как в дед айлэнде и загадок который одни и те же типа прокрути 50 раз ручку сейфа получи пушку; золотой кастет и т.д.

 

Да...

В ХХ от СХ атмосферы больше будет .___.

 

Новые арты монстров.

 

 

 

z_9dee12ac.jpg

z_118e502b.jpg

z_d87c307c.jpg

z_1024e46e.jpg

y_dac2b609.jpg

y_06b4b162.jpg

y_ea970c5b.jpg

x_9605d938.jpg

y_df4d7421.jpg

x_1c204922.jpg

x_231fcee5.jpg

 

Размер побольше искать тут: http://www.silenthillmemories.net/sh8/arts_ru.htm

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это на порядок лучше хомякоминга. Во много раз. Но опять таки на канон это похоже как Китаец-негр на Саддама Хусейна в фурсьюте.

 

Хм. Довелось услышать в игре музыку из предыдущих частей (SH1 и SH3). Я пока только играю и не знаю только эти ли они мелодии потырели или там ещё есть, но это был скорее приятный сюрприз.

Изменено пользователем UIH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Довелось услышать в игре музыку из предыдущих частей (SH1 и SH3). Я пока только играю и не знаю только эти ли они мелодии потырели или там ещё есть, но это был скорее приятный сюрприз.

 

В Ливне куча пасхалок,например комната 302 :0

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ливне куча пасхалок,например комната 302 :0

 

Да. Отсылок много. Даже к Хоумкомингу были. lol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это на порядок лучше хомякоминга. Во много раз.

Сразу видно не фанат серии

Хм. Довелось услышать в игре музыку из предыдущих частей (SH1 и SH3).

Издеваешься чтоли ? Переслушай ост игры, вообще - то музыку писал тот кто писал музычку к сериалу декстер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издеваешься чтоли ? Переслушай ост игры, вообще - то музыку писал тот кто писал музычку к сериалу декстер.

 

Ну не вся музыка использованная в игре попала в ОСТ...

Так что вдруг и правда использовали музыку из предыдущих частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно не фанат серии

 

Я бы не советовал строить из себя предсказамуса ибо ты даже не представляешь кому ты это говоришь в плане фанатов SH. Как мило видеть в твоём профиле X360 отсутствие оной игры, что намекает на твою толстоту

 

Издеваешься чтоли ? Переслушай ост игры, вообще - то музыку писал тот кто писал музычку к сериалу декстер.

 

Я это знаю и без тебя, но я не глухой и прекрасно слышал в игре музыку из SH1 и SH3. А теперь скачай/купи игру, дойди до Диджея Рика в центральной постройке, включи музыку погромче и ты услышишь там эту музыку.

 

Ну а вот и

(на 01:05. Включаем колонки погромче), чтобы лишний раз не просил.

 

А игру я уже прошёл. И да. Это в разы оригинальнее и уж тем более интереснее Homecoming. Он тут просто близко не стоял. Видно что разработчики пытались изо всех сил сделать что-то хорошее, и у них это получилось. Но правда теперь игра не пугает, ну а может я просто уже такой не пугливый, не знаю. Головоломки попадались интересные (играл на Easy, что там на Hard, вообще не представляю). Ну а отсылки к предыдущим частям я сразу заметил и был очень доволен этим. Правда без фэйлов не обошлось. Альтернативное измерение неканонично, сайдквесты на практике оказались пустой тратой времени. Было "приятно" обшарить весь Сайлент Хилл чтобы выполнить такой, а в подарок получить 3 аптечки (которых у меня на тот момент было штук 20), ачивка (в размере 5G), и пистолет (который у меня тоже был). Ну и инвентарь убогий. Из за того, что с собой можно нести по схеме 1 пистолет 1 дополнительное оружие (В моём случае был Пистолет + Дробовик), я потерял Golden Deagle, кошерное оружие. В некоторых моментах нужно было брать всякие топоры чтобы разрубить доски. Я заменил Golden Deagle на топор, разрубил доски а когда вернулся за оной пушкой, то обнаружил что она попросту исчезла.

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не советовал строить из себя предсказамуса ибо ты даже не представляешь кому ты это говоришь в плане фанатов SH. Как мило видеть в твоём профиле X360 отсутствие оной игры, что намекает на твою толстоту

Ммм весомый весомый аргумент очень

  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм весомый весомый аргумент очень

 

Особенно если сравнивать с твоими. Я как, эм..., "не фанат" серии, таинственным образом обнаружил музыку из ранних частей игры а так же несколько других отсылок к предыдущим частям игры, вплоть до Homecoming...

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уих я про отсылки вообще не говорил, что ты бредишь то. Если все говорят что музыка не та что была что во второй или в третьей что ты дуркуешь то.

  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уих я про отсылки вообще не говорил, что ты бредишь то.

 

Зато о них говорю я. Вот уж не знаю кто тут бредит. Я думаю что только фан серии сможет их заметить. Особенно музыку из предыдущих частей.

 

Если все говорят что музыка не та что была что во второй или в третьей

 

лолшто? Тебе видеоролика с ютуба было мало? Кто все?

 

что ты дуркуешь то

 

О великая кнопка "жалоба"! DESU!

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь все успокоились. Устное предупреждение megaman8. Еще одно нарушение в подобном ключе, и последуют жесткие меры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё таки решил высказать своё полное мнение об этой игре.

 

Мои предсказания которые я этой игре предсказывал до её выхода, не сбылись и игра на практике оказалась очень оригинальной и достойной. Напомню что предсказывал ей я такой же фэйл как то, что случилось с Silent Hill: Homecoming. Но всё оказалось гораздо интереснее оной. Во первых было очень приятно видеть отсылки и пасхалки к предыдущим частям. Их тут не мало и есть весьма эпичные примеры (К примеру в игре можно найти оригинальную Комнату 302 из Silent Hill 4: The Room). Во вторых порадовал и сам городок. Он тут правда, уже не такой просторный как в SH, SH2 и SH3, но он не маленький и погулять всё же можно. Головоломки в игре тоже интересные. Сюжет, как для Сайлент Хилла, весьма не плох. Локации доставляют. У главного героя очень большой спектр эмоций, и это наблюдается не только в катсценах игры, но и во время игры, да и во время встречи с монстрами главный герой порой сваливает от оных, матюгаясь по дороге ну а в альтернативном измерении таки вообще начинает удивляться всему что видит. Но без минусов не обошлось. Во первых монстрятник очень скудный, пусть и выполнен по канону "Напоминаю о том, что в Silent Hill монстры это плод больного воображения главных героев. Здесь этот канон был соблюден, и это плюс". Но каноничность монстров их не очень то выручает. У нас тут всего 8 монстров на всю игру причём один просто более сильный вариант предыдущего и внешне почти не отличается + типы боссов. Это всё выглядит как-то уныло. ОЧЕНЬ уныло. Далее было надругательство над инвентарём. Теперь инвентарь очень ограничен в плане оружия. В него вместится только два огнестрельных оружия + ещё одно огнестрельное оружие можно взять в руки. Оружие ближнего боя, какое бы ни было, будь то маленький ножик или большой стул, в инвентарь главный герой ложить отказывается, зато все квестовые предметы прекрасно входят, будь то маленький ключик или огромная гиря. Порой оружие ближнего боя в некоторых моментах очень нужно (к примеру топором рубятся доски) и по этому если у вас в инвентаре всё завалено оружием ближнего боя, что-то придётся выкинуть. Вот только не факт что после того, как вы вернетесь за своим оружием, оно там по прежнему будет лежать. Далее. Финальный босс вообще какой то ниочемныйи не понятно при чём он вообще тут, что символизирует и некоторые его скиллы вызывают подозрения. Правда концовка (У меня ранг концовки - B. Про остальные не знаю.) доставляет. Всего там концовок вроде 6. Будем играть. Далее у нас тут на очереди те самые сайдквесты, который на практике оказались убогой тратой времени и в основном бессмысленны. Правда попались и хорошие примеры (головоломка в кинотеатре и головоломка с картинами). Понравилась идея со здоровьем игрока. Ну стоит сказать что регенерации тут нет, а все раны на теле главного героя остаются пока их не залечить аптечкой. Само здоровье можно увидеть в экране статистики, и насчёт статистики - это минус. Я туда заглянул только 1 раз за всю игру прямо перед концом, и то ради того, чтобы увидеть процент прохождения. Я совершенно не ожидал что шкала здоровья окажется там. Да и что-то не очень то и интересно туда постоянно заглядывать ибо по главному герою не понятно когда можно юзать аптечку а когда нет. Правда это лучше того, что было в SH, SH2 и SH3. Там вообще вместо лайв-бара были разноцветные статусы. Причём там зеленый статус - это где то около половины от всего здоровья и понять что ты на грани смерти можно было только благодаря красному плюсику, который появлялся при критической отметки здоровья. В SHD этот плюсик кстати, смотрелся бы получше, дабы не тыкать постоянно кнопки в порядке "START-ВНИЗ-ВНИЗ-ВНИЗ-X-START". Далее. Альтернативное измерение. Оно не очень каноничное. Если раньше альтернативное измерение - это головоломки, тысячи их, и куча психодела, то тут оно у меня ассоциировалось с тем миром, что был в Alice: Madness Returns. Здесь в альтернативном измерении головоломок вообще практический нет. Вместо этого нам предлагают побегать от какой то розоватой субстанции по бредовым локациям. После этого кинут в какой то водосток где мы должны круто съехать вниз, избегая шипастых объектов и иногда ещё монстриков подкинут. Кстати, убегая от этой розовой дряни, нам тут ещё могут дать возможность опрокинуть местные объекты интерьера, дабы задержать оную. Привет Shattered of Memories. Идём дальше. Катсцены. О боже мой. ОНИ КРУТЫ! Здесь всё на очень приличном плане. Надо бы сказать что вот в этих моментах графика в игре является очень полезным приёмом подчеркнуть драмматичность событий. Это яркий пример того, что будет если использовать графическую игры в правильном месте. Нет, но NEXT-GEN графона тут конечно нет, но она всё равно на приличном уровне. Управление в игре опять таки удобное, хоть и не очень првычное для новых игр. Вот некоторые кнопки, которые стоит выучить дабы не запутаться (PS3 джойпад), а то я как обычно в таких играх по привычке зажимаю L2 и R2 для удара. Здесь L2 это тоже прицел а R2...Ну в общем если нажать на эту кнопку то главный герой просто кинет оружие в противника. Удар осуществляется квадратиком а R2 это кинуть/выстрелить. А бег таки вообще активируется на R1 а не напривычных цифровых кнопках геймпада вроде крестика или треугольника. Теперь о сложности. Теперь снова вернули выбор сложности загадок. Это определенный вин. Загадки в игре, кстати, порой весьма сложные и на Easy. Что там на Hard, я даже не представляю. Это плюс. Заставляет весьма поднапрячь мозги. Это ведь не шутер, в конце концов, а Survival Horror. Идём далее. Иногда нам дают выбор решения. Он либо не влияет ни на что, либо влияет сразу на концовку. В том же списке - Quick Time Events (QTE). Он тут почти не используется. Правда с финальным боссом это самое QTE оказалось жутко багнутым. Если слишком быстро нажимать на кнопку во время QTE, то игра просто не определяет нажатие кнопки. Медленно нажимать тоже нельзя и по этмоу понять как именно нужно правильно нажимать на поставленную кнопку оказалось проблематической задачей. Я даже не понял сначала я слишком быстро начал жать на кнопку. По идеи в этом самом QTE финального босса нужно было очень быстро и много раз нажимать на кнопку X. Я нажимал её так быстро, что игра тупила и незасчитала мне нажатие кнопки. FAIL. Идём далее. Автосэйвы. Вообще это не очень свойственно для Silent Hill. Да и было бы лучше влепить туда обычные точки сохранения. Так игра была бы гораздо интереснее. И не понятно где игра сохранилась ибо чаще всего на значок "Saving" в правом верхнем углу нагло врёт и является не автосейвом а лишь контрольной точкой игры. Есть и плюс. Он заключается в том, что для автосейвов разработчики сделали большое кол-во слотов. Т.е. для каждого ключевого момента игры и при каждом переходи из локации в локацию, игра сейвится в другой слот и если вам вдруг захотелось перепройти некоторые моменты игры, вы их запросто перепройдете и вам не придётся начинать заного. На всех автосэйвах подробно напсанно время и процент прохождения + картинка локации, так что запутаться невозможно. Кроме того, если хочется начать с последнего автосейва без лишнего поиска - в меню есть волшебная кнопка "Continue", которая начинает с последнего автосохранения. Идём далее. Музыка. Она на этот раз подкачала, хотя и по прежнему хорошая. Подкачала потому что это не всеми любимый Акира Ямаока. Он попросту ушел из SH так что разработчиков можно даже и похвалить что они попытались написать саундтрек без Акиры да и в опенинге играет интересная мелодия. Да. В игре есть опенинг и это признак хорошей игры, кстати говоря. Ну теперь стоит и сказать о багах. Как я уже и говорил, QTE глючнутое, игра местами тормозит, хотя я играл не с диска а с винчестера консоли. В один момент у меня игра даже вылетела. Иногда локации глючат при подгружении текстур а иногда вообще по середине игры ВНЕЗАПНО включается экран загрузки, непонятно зачем, даже если текстуры давно подгрузились. Это плохо и напрягает. Идём далее. Персонажи. Они кошерны и у них есть свои сюжетные сюрпризы и они тоже эмоциональны. Есть среди всего этого и подобие Пирамидоголового из Silent Hill 2. Он оказался интересным персонажем с интересной целью а не пустой болванкой-пародией на своего прародителя. Киноштампов в игре было мало, что опять таки порадовало. Диалоги были круты (и это не смотря на то, что на инглише я не особо хорошо понимаю, а игра была именно на инглише, но тут всё было интуитивно понятно). В общем то на этом вроде бы всё, что я хотел сказать. В целом, игра свои ожидания оправдала. Правда игра уже не пугает, ну, или по крайней мере пугает не так сильно как первые 4 части игры. Считаю что игра заслуживает 7.5 баллов из 10-ти если сверяться со всем этим. А так, закрыв глаза на баги, игру можно вполне поставить на полку с остальными лучшими играми на консоли. Вообще то это, наверное, всё, что наболело у меня, во время знакомства с игрой. Ну а называться Сайлент Хиллом эта игра определенно достойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не имею возможности пока сыграть, а потому довольствуюсь видеопрохождением.

Пока впечатления куда лучше, чем от Комингхоминга, но похуже, чем от SHSM.

 

Перечислю, что не нравится:

1). ИИ монстров.

В том же Хомкоминге монстры уже могли преследовать главного героя по помещениям, закрытые двери их не всегда останавливали. А в SM это была чуть ли не одна из главных фишек.

 

Что же в сабже? Не надо даже выходить в другую комнату, достаточно выйти из "зоны ответственности", к которой привязан монстр, как у него тут же исчезает желание пустить клочки Мерфи по закоулочкам Тихого Холма. (aha) Из того, что я пока видел - такая "зона ответственности" у чудовищ составляет метров 20, не больше.

 

Честно говоря, мне было странно наблюдать за тем, как то или иное порождение города совершенно беззлобно копошится буквально на расстоянии вытянутой руки, не проявляя ни малейшего желания нанести Пендельтону травмы несовместимые с жизнью. (aha) И ещё более странно было наблюдать за решением головоломок в не зачищенном до конца помещении. о_0 Мерфи, наверно, обладает просто невообразимыми нервами, если способен, не отвлекаясь на шныряющих за его спиной адских существ, вдумчиво разгадывать очередную загадку. Адские существа при этом тоже не спешат отвлекать его от этого воистину увлекательного действия - им, наверное, стыдно прерывать занятого человека. (aha)

 

2. Интерфейс.

What the hell is going on? О_0

Что это за дурацкая расплывчатая чёрная полоса, что занимает более трети верхней границы экрана? А, это инвентарь?.. Нет, правда, чехи нарочно сделали его таким богомерзким, чтобы в него как можно реже хотелось заглядывать? Отметить стоит и то, что во время брожения по инвентарю игра на паузу не ставится, как это было в Классике, что может и добавляет сложности, но куда больше доставляет неудобств.

 

ГДЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ? (bah) Нет, я прекрасно понял, что чем сильнее Мерфи ранен, тем больше он скрючен и тем больше крови на его одежде. Но... В игре подобного жанра состояние героя надо знать точно, а не весьма приблизительно. Иначе в самый разгар боя с очередным монстром можно, совершенно того не ожидая, покинуть сей бренный мир.

Помнится, в своё время, подобное отображение статуса было в Dino Crisis 1. Никаких полосок здоровья - а количество укусов и "царапов", которые Регина могла ещё пережить отображалось её позой и скоростью. Но в отличие от сабжа в DC1 границы между статусами были определены куда более строго и чётко. И НЕЖДАННО-НЕГАДАННО умереть во время боя с очередным велоцираптром было затруднительно - вряд ли кто полез бы в бой с этаким чудовищем, хромая на обе ноги.

 

3. Износ оружия.

Фишка, которая преследуют несчастных игроков ещё со времён 4-ой части... Она вносит некоторые щекотливые ощущения в игру, да. Нет ничего интереснее, чем сломать пожарный топор в разгар боя с двумя-тремя чудовищами.

Вот только объясните мне - КАК, ну КАК можно сломать ПОЖАРНЫЙ ТОПОР об местных монстров, которые, хоть и исчезают после смерти, но сделаны из мяса и костей? Хотя, если кости у них титановые, то... (aha)

 

На этом пока всё, всем остальным пока если и не доволен, то точно уж не разочарован, буду смотреть дальше.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГДЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ?

 

На экране статистики в паузе. Какого чёрта он там делает? Не знаю.

 

чехи нарочно сделали его таким богомерзким, чтобы в него как можно реже хотелось заглядывать?

 

Прибавлю к этому то, что для инвентаря были сделаны горячие клавиши (аптечка, фонарик, зажигалка и оружие). Видимо, они действительно хотели чтобы игрок туда не заглядывал. И вообще игру можно пройти, вообще туда не заглядывая самостоятельно. В головоломках игры, в нужных моментах инвентарь автоматом показывается.

 

Ещё добавлю: Прошёл игру на всех концовках и потом ещё прошел на уровне HARD и на сложности игры, и на сложности головоломок. Я разочарован. Головоломки почти идентичны. А монстры только бьют больнее. Дополнительных головоломок вообще не было. Это печально.

 

КАК можно сломать ПОЖАРНЫЙ ТОПОР

 

Вот что я заметил. В игре есть топор с деревянной палкой и с железной. Тот, что с деревянной, ломается в области дерева а железный у меня вообще пол игры не ломался. Потом я просто его выкинул сам.

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прибавлю к этому то, что для инвентаря были сделаны горячие клавиши (аптечка, фонарик, зажигалка и оружие). Видимо, они действительно хотели чтобы игрок туда не заглядывал.

Ну, такое началось уже в SH2. Чтобы использовать аптечку или сменить оружие и там не надо обязательно было заходить в инвентарь.

Но в SH2 он тем не менее не вызывал головной боли да и вообще был проработан куда удобнее и практичнее, не создавая никаких неудобств.

 

А монстры только бьют больнее.

Это, скорее, не монстры бьют больнее, а у Мерфи здоровья меньше. х)))

Проще же перепрограммировать одного Мерфи, чем весь городской "зоопарк".

Во всяком случае именно так поступили разработчики в SH3. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×