Перейти к содержимому
flashvanslyer

Музыка

Рекомендуемые сообщения

Честно мне часто задают вопрос, из чего формируется вкус и пристрастия к определённым стилям и направлениям музыки ?

Если так подумать, что вообще самое важное в моём понимании музыки - так это сюжет. Да-да своего рода сюжет. Кто-то сейчас расплывётся в улыбке и скажет что я несу бред. Однако это так и есть.

Скажем так, я люблю больше всего 3 жанра музыки: рок (и всего его производные в том числе метал), электронику (все направления транса, амбиента, чиллаута, прогрессив, драм-н-баса, кроме электро), классику (во всех её проявлениях) и смеси из этих трёх жанров.

Почему ? Ну скажем так. Я говорил уже, что музыка несёт с собой некий сюжет. Слушая рок и закрывая веки - представляется своего рода рвение к свободе в дали, некий полёт души, словно езда на высокой скорости на байке. Рок музыка если содержит вокал, то как правило тексты строят некую осмысленную историю или некое повествование, что добавляет некую смысловую нагрузку. Далее электроника. Закрывая глаза и слушая разные направления этого жанра может представляться впринципе что угодно - начиная от тёплых берегов морей и погружения в фантастический мир, заканчивая яркими вспышками, энергией, заставляющей тебя двигаться в такт музыке под клубные биты, словно гипнотизируя. Классическая оркестровая музыка вызывает эмоции возвышения или утончённости, словно рисуя в голове узоры, потрясающие силуэты фантастических существ. Эту музыку можно слушать всегда, когда хочется умиротворения и спокойствия.

Почему я не слушаю, электро - хотя это электронная музыка - оно не несёт с собой никакой нагрузки, в этой какофонии нет сюжета и смысла. Любой школьник в 12 лет в банальной компьютерной программе может набить это в трёх аккордах. Попса - та же тема - своего рода музыкальный анонизм. Сверхтяжёлые стили такие как дэад метал и дарк метал, спидкор и им подобные - просто как шум, сюжета там нет, или он присутствует в очень ужасной форме расчленёнки и массовом уничтожении всего и вся.

Музыка без души - это мёртвая музыка. Скажите мне, кто-нибудь видел настоящего диджея (в прямом смысле этого слова, а не того чепушилу что играет в гламурных клубах), рок музыканта, симфонического исполнителя (например Ванесса Мэй), который бы не отдавал себя аудитории с такой волной энергии, что люди просто не в силах устоять на ногах и взрывают танцполы, стадионы, симфонические залы в виде криков, танцев, аплодисментов ?

Для меня лично эти три жанра - самые "живые" и самые такие, в которых нужно выдавать свои эмоции на полную.

 

Недавно я начал открывать свои глаза ещё на один жанр как рэп - своего рода протестантский жанр как и рок, который говорит похожим голосом - голосом свободы и голосом непосредственности. Этот жанр пытаются испоганить всякие хип-хоп чудики и так называемое попсовое ар-н-би. Но не надо путать кислое с сладким.

 

Итак дамы и господа. Ваши мысли, суждения и заключения. Прошу отписываемся. Что в вашем понимании есть музыка, и почему она для вас важна ?

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорил уже, что музыка несёт с собой некий сюжет. Слушая рок и закрывая - представляется своего рода рвение к свободе в дали, некий полёт души, словно езда на высокой скорости на байке. Рок музыка если содержит вокал, то как правило тексты строят некую осмысленную историю или некое повествование, что добавляет некую смысловую нагрузку.

 

Как относишься к жанру рок - опера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как относишься к жанру рок - опера?

Положительно, обалденный жанр !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите музыку с душой?

 

СЛУШАЙТЕ КЛАССИКУ!

©

 

Я особенно люблю оперы sl:)

 

Из "современных" исполнителей я выделяю только Мамку *гага то есть* и Майкла.Всё остальной в большом случае - туфта 5(

 

 

смеси из этих трёх жанров

 

Электро + Классика = КАЙФ

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Положительно, обалденный жанр !

 

 

Согласен. В метале (в основном в прогрессивном) между прочим тоже есть отличные оперы, Ayreon например любит их создавать.

Кстати, мне кажется странным, почему жанры, созданные черными (RnB, Рэп, Хип Хоп) оказались настолько загажены сегодня. Тенденция?

 

По теме - пытался задумываться об этом, но всегда прихожу к тому, что мне просто нравится слушать музыку и она меня вдохновляет. У меня редко возникают какие либо образы при прослушивании.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, мне кажется странным, почему жанры, созданные черными (RnB, Рэп, Хип Хоп) оказались настолько загажены сегодня. Тенденция?

 

Проблема заключается в том, что везде, куда кунает свои поганые лапы коммерция с тупыми, но богатыми руководителями (эксземпл - SonicTeam) - всё рассыпается в пыль. Когда Рэп был уличным и нищим - он был реально слушабелен, 2Pac, Eminem, Onyx, Down Low в начале и середины 90-х были реально годными, качественными исполнителями. А сейчас с приходом опопсевших продюсеров и лейблов - все начали клепать пустую коммерцию, аля пустая, но полезная пилюля.

 

Электро + Классика = КАЙФ

Взаимоисключающие параграфы. Может ты имел в виду транс + классика, или амбиент + классика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема заключается в том, что везде, куда кунает свои поганые лапы коммерция с тупыми, но богатыми руководителями (эксземпл - SonicTeam) - всё рассыпается в пыль. Когда Рэп был уличным и нищим - он был реально слушабелен, 2Pac, Eminem, Onyx, Down Low в начале и середины 90-х были реально годными, качественными исполнителями. А сейчас с приходом опопсевших продюсеров и лейблов - все начали клепать пустую коммерцию, аля пустая, но полезная пилюля.

 

Это понятно, касается очень многих жанров. Но меня удивляет, как в этом широко преуспели именно эти жанры. Хотя это заезженная тема.

 

Недавно посмотрел фильм "Братья Блюз" и на своих глазах убедился, насколько изменился RnB с давних времен. Этот фильм рушит все современные стереотипы.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно, касается очень многих жанров. Но меня удивляет, как в этом широко преуспели именно эти жанры. Хотя это заезженная тема.

Понимаешь. Кое-кому свыше такие жанры как хаус и транс, рок - показались неугодными, мол там всё в живую. Вокал - то живой, инструменты, то не стоять дрынькать. Ты видел хоть раз чтобы транс вокалист, рок вокалист или оперная певица - пели под фонеру ? - там рот не пооткрываешь, так, как там реально ты орёшь и отдаёшь эмоции и силы, что с лица течёт пот. Кристиан Бёрнс - в треке Армина ван Бюрена - просто истекал потом, когда пел this light between us. Джонни Гиоелли - пел так, что весь был мокрый, будто из воды вылез. Вокалистам нужно настраиваться на нужный лад, постоянно поддерживать своё здоровье и своё нормальное состояние, а попсе - достаточно всучить микрофон и дать рот пооткрывать и задницей потрясти и поставить двух-трёх болванчиков - якобы извлекающих звуки из инструментов. Просто другие жанры - они дорогие.

Далее диджеи (настоящие повторюсь), такие мировые звёзды как Армин ван Бюррен - хоть они и производят только сведение, но нужно это делать в живую, ибо фальшь тут же будет видна. Диджей зажигает толпу - толпа диджея - при живом выступлении - это заметно, далее рок музыканты - соло-гитаристы, они видно как в живую перебирают лады, струны, вкладывают всю душу, барабанщики с невероятной ловкостью и мастерством успевают бить по десятке поверхностей с сумасшедшей скоростью, оперные певицы(певцы), соло-скрипачи тоже не стоят как истуканы а просто отдают себя слушателям со всеми эмоциями, будто находятся в медитации и неком трансе.

Попса и ар-н-би дешёвые.

Организация выступления какой-либо рок группы или диджея высокого уровня из транса, хауса или драм-н-баса - требует огромного количества техники и звукоинженеров высокого уровня - а это деньги.

Честно, мне вот жаль такой коллектив как The Black Eyed Peas - первые их работы можно было слушать, а сейчас - галимая попса. Фёрджи - с её мощным вокалом - стала просто куклой с пышной фигурой и красивым лицом. Падает в глазах музыкальных критиков в жертву 16-летним девчонкам из гламурных клубов и на показах мод Victoria's Secret.

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе логично, насчет денег. Легко подстроиться под рамки и сделать пустышку. Хотя современный RnB это уже совершенно не то, что было раньше. Раньше этот жанр требовал инструментов и таланта.

На мой взгляд, со всем этим можно только смириться и не тратить силы, рассуждая о плохих продюсерах, компаниях, лейблах. Это было всегда, ничего не поделаешь.

 

Странно. Не понимаю, отклонился от темы, или нет.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. Не понимаю, отклонился от темы, или нет.

Честно сабж был не совсем об этом, а о том, что собственно для каждого здесь обитающего индивида значит музыка, и конкретно мотивации к близости к тому или иному жанру.

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взаимоисключающие параграфы. Может ты имел в виду транс + классика, или амбиент + классика ?

 

Я имел ввиду смесь классики и электронной музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Электро + Классика = КАЙФ

Два Dave'а Darell'а этому брони. Он сделал хороший ремикс на Роберта Майлза, отличный просто, хотя это, скорее, неоклассика.

 

Я не хотел бы спорить и навязывать вкусы, но всё же несколько опрометчиво заявлять, что Electro – бездушный, "пластмассовый" жанр. В принципе, там хватает своей грязи, попсы и коммерции даже больше, наверное, чем в других попсовых жанрах, но послушайте-ка вот эти треки:

,
, Pendulum – The Catalyst (кавер на Linkin Park),
и
.

Да, разнообразие хороших исполнителей и продюсеров невелико, но оно есть. Да, в большинстве своём это просто клубное "бум-бум" басами и одними и теми же аккордами на синтезаторе. Но лично мне почему-то доставляет. Возможно, у меня местами не очень хороший вкус, но уж какой есть, да и в качестве примера я накидал если не лучшее, то уж точно сливки электрохауса с примесью дабстепа.

Дабстеп, кстати, тоже очень спорный в последнее время жанр, и я, каюсь, не удосужился послушать андеграундных исполнителей наряду с нынешней попсой в виде Nero, Noisia и небезызвестного Skrillex'а, так что тут молча удаляюсь.

 

А если по теме, то музыка для меня – это настроение и заряд энергии, по большей части, от того и увлечение всякими довольно попсовыми, но заводными Celldweller'ами, Skrillex'ами и прочими Pendulum'ами.

А так я угораю в том числе по The Vitamin String Quartet (больше известен как просто The String Quartet) и Scala & Kolacny Brothers. Как видите, я больше увлекаюсь каверами и ремиксами, но мне греют душу и уши знакомые мелодии в новом прочтении, и я ничего не могу с этим поделать.

Перед тем, как закруглиться, могу посоветовать альбом Lowland "Classical Trancelations", есть на рутрекере. Вот это я понимаю, вот это – музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если по теме, то музыка для меня – это настроение и заряд энергии, по большей части, от того и увлечение всякими довольно попсовыми, но заводными Celldweller'ами, Skrillex'ами и прочими Pendulum'ами.

Большего после этих слов добавить и нечего.

 

По сути, я слушаю исключительно электронную музыку, в большей степени - d'n'b и дабстеп, хотя частенько попадаются и отличные исполнители\группы других электронных жанров, такие как Hadouken! и

. Тем не менее, музыку я своим увлечением назвать не могу - сколько бы не восхищался пускай и попсовыми, но крайне любимыми мною
, The Qemists и
её я слушаю исключительно для того, что бы забить чем-то уши в моменты скуки и уныния. Главным минусом электронной музыка является то, что она уж слишком быстро приедается и надоедает - к примеру, не так давно вышел новый EP от Skrillex под названием
, которым я восхищался в течении первых двух дней прослушивания, а сейчас меня от него уже просто воротит. А из-за того, что большая половина дабстепа - крайне унылые и дешёвые подделки, а нормальное d'n'b в последнее время и вовсе не делают, аналогично Maxwells приходится выискивать пускай и крайне редкие, но качественные ремиксы на уже знакомые темы.

 

Вау, я и не знал о существовании подобного *_* Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два Dave'а Darell'а этому брони. Он сделал хороший ремикс на Роберта Майлза, отличный просто, хотя это, скорее, неоклассика.

 

Я не хотел бы спорить и навязывать вкусы, но всё же несколько опрометчиво заявлять, что Electro – бездушный, "пластмассовый" жанр. В принципе, там хватает своей грязи, попсы и коммерции даже больше, наверное, чем в других попсовых жанрах, но послушайте-ка вот эти треки:

,
, Pendulum – The Catalyst (кавер на Linkin Park),
и
.

Да, разнообразие хороших исполнителей и продюсеров невелико, но оно есть. Да, в большинстве своём это просто клубное "бум-бум" басами и одними и теми же аккордами на синтезаторе. Но лично мне почему-то доставляет. Возможно, у меня местами не очень хороший вкус, но уж какой есть, да и в качестве примера я накидал если не лучшее, то уж точно сливки электрохауса с примесью дабстепа.

Дабстеп, кстати, тоже очень спорный в последнее время жанр, и я, каюсь, не удосужился послушать андеграундных исполнителей наряду с нынешней попсой в виде Nero, Noisia и небезызвестного Skrillex'а, так что тут молча удаляюсь.

 

А если по теме, то музыка для меня – это настроение и заряд энергии, по большей части, от того и увлечение всякими довольно попсовыми, но заводными Celldweller'ами, Skrillex'ами и прочими Pendulum'ами.

А так я угораю в том числе по The Vitamin String Quartet (больше известен как просто The String Quartet) и Scala & Kolacny Brothers. Как видите, я больше увлекаюсь каверами и ремиксами, но мне греют душу и уши знакомые мелодии в новом прочтении, и я ничего не могу с этим поделать.

Перед тем, как закруглиться, могу посоветовать альбом Lowland "Classical Trancelations", есть на рутрекере. Вот это я понимаю, вот это – музыка.

Дэедмаус - не в счёт. Это реально качественный исполнитель, как впрочем и вышеперечисленные. Что касаемо Классикал Транслэйшнс - это каверы трансовых композиций. Обидно что в сием посте ты совершенно не затронул транс. Поскольку там требуется мелодика и разнообразие саунда в том числе более сложное построение. Вкратце отвечу - слушаю транс - потому что он разнообразный и в нём в разы меньше низкопробного коммерческого шлака, так как он там никак не катит и видно на лицо - жанр просто требует инноваций и новшеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касаемо Классикал Транслэйшнс - это каверы трансовых композиций.

По названию же понятно (да и содержание явно не роковое в оригинале (: ), хоть транс я практически и не слушаю.

 

Обидно что в сием посте ты совершенно не затронул транс.

Так как ты упомянул его в своём списке "годных" жанров (наряду с D'n'B, который проскакивал в исполнителях из моего поста (: ), то я не стал его трогать, да я и не слушаю его, в общем-то. Мелодии отменные, сам люблю мелодичное, но жёсткости для меня маловато подчас в нём ). Биточков пожёстче и хорошо уже, и хотя я щас говорю как быдло из клуба, я считаю вот так. (:

(ответить-посоветовать что-нибудь послушать, если можно, (в частности, из транса, .::Flash van Slyer::.!) лучше бы в личку, наверное)

 

<moved to this topic>

 

Cremator, ответное спасибо за напоминание о Hadouken!, а также за виденных (или виденном) в ремиксах Целлдвеллера RTPN и совсем незнакомых The Qemists.

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×