Перейти к содержимому
Cstyler

Фанарт на тему Sonic Adventure 3

Рекомендуемые сообщения

okay bye

если русский фандом и жив, то точно не здесь

хз, что тут стряслось, но ваш корабль тонет в негативе

Просто воспринимай это как должное. Как ни крути, это форум фанатов Соника. Если утопает сама франшиза, то вместе с ней в какой-то мере утопает и фанбаза этой самой франшизы. Вроде логично, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как идеологическая война может быть выиграна, если это проблема не только Соника, но вообще общемировая стихия? Посмотрите, например, на седьмой эпизод "Звёздных Войн" - в такой великой франшизе то же самое, что в Сониках.

Изменено пользователем Алфавит
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.destructoid.com/the-sonic-twitter-is-hinting-at-something-pretty-huge-340401.phtml

 

Официальный Сониковский Твиттер очень тонко намекает на SA3 (либо готовится к первому апреля). 

Самое интересное -- это комментарии, как в Твиттере, так и в статье на Destructoid. Западная аудитория действительно взволнована третьим эдвенчером, что было бы нонсенсом всего несколько лет назад. Идеологическая война выиграна, с чем всех и поздравляю.

 

Продолжаем ждать и надеяться.

Показать, какие комментарии были к Sonic Lost World, когда он в Стиме вышел? :)  Это к слову о "победе в идеологической войне".

 

Вообще немного смешно, как параноики всюду видят преследование, так и некоторые фаны всюду видят намёки на СА3.

 

если русский фандом и жив, то точно не здесь

Он жив в Контакте, в паблике с мемасами. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

okay bye

если русский фандом и жив, то точно не здесь

хз, что тут стряслось, но ваш корабль тонет в негативе

Ну, знаешь ли, не каждый фэндом выдержит многоразовый удар ниже пояса, и не каждый фэндом будет с радостью пожирать каждый новый эксперимент компании-разработчика. Сам посуди, после СА2 мы получили:

  • копию Марио Пати
  • слишком слабую по сюжету, искусственно удлиненную и кривую в техническом плане игру для всех платформ того времени
  • неудачный, унылый и еще более кривой эксперимент в жанре шутера (ахахаха)
  • умершую из-за жадности игру с гигантским потенциалом
  • парочку игр на ДС, в которые затруднительно играть, ибо геймплей разделен на два экрана (в нормальных играх на ДС второй экран используется для какой-либо информации или вообще статичен. На самом деле, не знаю как это играется на оригинальной консоли, но на эмуляторе трудновато)
  • оригинальную, но абсолютно глупо выглядящую серию игр на хавербордах во Вселенной Соника
  • игру-оборотень. Одна сторона шикарная, но пресс Х онли, а вторая - слабый бит-э-мап с одной и той же музыкой во время битвы и тупой камерой. Общепринятое мнение, не мое собственное
  • копию Марио Карт
  • игры по сказкам. Никто не знает, зачем их создали
  • игру с типа-юмором, типа-новыми идеями, с донным сюжетом и канон на этом умирает окончательно. Но вроде ок
  • сборник из старых уровней, ремиксов музыки и все собственные идеи самой игры были так себе
  • ТИПАКЛАССИК, ВЫ ЧО
  • СЛиВый коронный, правый похоронный 

За меньший период времени Кэпком выпустили 4 части ДМС и аниме по нему, только вторая часть имеет меньше 70-и баллов на Метакритике.

 

В итоге мы имеем следующее: многим надоело получать "шедевры" Соник-Тим и просто ушли, а те, кто остались - либо тысячный раз переигрывают классические игры, либо изучают другие серии игр.

 

А что СА3? Многим не хочется, чтобы с нынешними ресурсами Сега позорила имя хороших (но в последнее время у многих изменилось мнение к СА1 и СА2 в отрицательную сторону) игр. И, если Сега действительно разрабатывает игру с названием "Sonic Adventure 3", то мне, к примеру, было бы достаточно хотя бы 3-ех играбельных персонажей и сюжет по типу "Эггман подчиняет монстра. Монстр предает Эггмана. Соник побеждает монстра".

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 5
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаешь ли, не каждый фэндом выдержит многоразовый удар ниже пояса, и не каждый фэндом будет с радостью пожирать каждый новый эксперимент компании-разработчика. Сам посуди, после СА2 мы получили:

  • копию Марио Пати
  • слишком слабую по сюжету, искусственно удлиненную и кривую в техническом плане игру для всех платформ того времени
  • парочку игр на ДС, в которые затруднительно играть, ибо геймплей разделен на два экрана (в нормальных играх на ДС второй экран используется для какой-либо информации или вообще статичен. На самом деле, не знаю как это играется на оригинальной консоли, но на эмуляторе трудновато)
  • оригинальную, но абсолютно глупо выглядящую серию игр на хавербордах во Вселенной Соника
  • игры по сказкам. Никто не знает, зачем их создали
  • игру с типа-юмором, типа-новыми идеями, с донным сюжетом и канон на этом умирает окончательно. Но вроде ок

 

Я не хотел отвечать, но выделенное жирным меня возмутило донельзя, потому что сущий бред, уж извините. Ты не можешь тронуть Раши. Хотя бы потому что первой части поставили на указанной тобой же Метакритике 82 балла. На консоли эти игры просто прекрасны.

 

С остальным, что я оставил, я тоже не согласен. Игра не может быть копией, если создаётся той же компанией... Heroes — довольно впечатляющая игра с изумительной музыкой, идеальной длиной уровней и сложностью и множеством отсылок к классике. Riders — полностью оригинальная, отвечающая стандартам и стилистике Соника игра, здесь-то что не так? И так далее... 

 

Факт заключается в том, что "многоразовыми ударами ниже пояса" тут и не пахнет. После здешнего негатива я был удивлён обнаружить, что большое количество людей за рубежом считает даже текущую пору "Ренессансом". Кому как, собственно. Но не нужно поливать действительно хорошие игры грязью, уж пожалуйста.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Не, у рашей была та же проблема с левелдизайном, что и анлишида. Он был совершенно непредсказуем и состоял из падений в ловушки на 90%. Но да, они не настолько плохи.

 

Олсо, а с играми по сказкам что не так, кроме сомнительной рельсовой механники и моушен контроля в первой? Они были чертовски сочными, и это - самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heroes — довольно впечатляющая игра с изумительной музыкой, идеальной длиной уровней и сложностью и множеством отсылок к классике.

Изумительная музыка и идеальная длина уровней? Хорошая шутка.

Олсо, а с играми по сказкам что не так, кроме сомнительной рельсовой механники и моушен контроля в первой? Они были чертовски сочными, и это - самое важное.

Не спорю, но эта рельсовая механика сводит большую часть геймплея на нет. Выглядит как кинцо в плохом смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изумительная музыка и идеальная длина уровней? Хорошая шутка.

В Хироусах действительно классная музыка, что не так-то? :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изумительная музыка и идеальная длина уровней? Хорошая шутка.

Собственно, что тебя не устраивает? Думаю, работа Дзюна как композитора игры тут просто прекрасна. А уровни действительно достаточно длинные, но при этом не надоедают. В то же время уровни в СА/СА2 проходятся достаточно быстро.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хироусах действительно классная музыка, что не так-то? :)

  

Собственно, что тебя не устраивает? Думаю, работа Дзюна как композитора игры тут просто прекрасна. А уровни действительно достаточно длинные, но при этом не надоедают. В то же время уровни в СА/СА2 проходятся достаточно быстро.

Идеальной музыку назвать нельзя нигде. Вообще музыка в игре неплоха, но не более того.

Мне лично уровни надоедали, в адвенчурах и то получше были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Идеальной музыку назвать нельзя нигде. Вообще музыка в игре неплоха, но не более того.

Мне лично уровни надоедали, в адвенчурах и то получше были.

Видимо, вкусовщина, что ж поделать.

То, что они надоедали, виноваты не сами уровни, а разработчики, которые пускали нас на одни и те же уровни аж по 4 раза. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь каждый толкает своё мнение. :)

SH местами очень унылый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Идеальной музыку назвать нельзя нигде. Вообще музыка в игре неплоха, но не более того.

Мне лично уровни надоедали, в адвенчурах и то получше были.

Я назвал её изумительной. Да, она изумительна. Не особо поспоришь, учитывая, что песни писали даже те же Crush 40. Не помню ни одного некачественного трека в игре с точки зрения оформления уровней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я назвал её изумительной. Да, она изумительна. Не особо поспоришь, учитывая, что песни писали даже те же Crush 40. Не помню ни одного некачественного трека в игре с точки зрения оформления уровней. 

Однако темы персонажей писали совершенно левые люди и они оставляют желать лучшего. А заглавная тема так вообще убога, даром что краши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 days left. To keep us busy I will use the work of our dear audience to entertain our dear audience  :p

Spyroguy has made this amusing mashup with Overwatch to announce the final countdown. I really love the ending, that's the ‪#‎truesonicspirit‬ !

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До меня тут дошло что я кажется чего-то упускаю

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо прочего, Планета Виспов была СНАЧАЛА создана в версии для Дженерейшнс и только потом уменьшена до той версии что была вставлена в Колорс.

 

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо прочего, Планета Виспов была СНАЧАЛА создана в версии для Дженерейшнс и только потом уменьшена до той версии что была вставлена в Колорс.

Звучит как откровенный бред, но учитывая, что игры разрабатывались параллельно... мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×