Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Так, пацаны, давайте без "сначала добейся", ладно? Если не можете сделать что-то стоящее, что-то лучшее, чем тупые нубские перекраски, может хакинг и моддинг просто не для вас?

Ну, скажем так, из меня моддер никакой, да и тутторов на английском все же больше, чем на русском, а с инглишем у меня проблемы, поэтому и не рискую. У тебя с этим вроде проблем нет. Мне кажется, что если бы ты собрался, то ты бы смог сделать что-то хорошее. Только вот опять огрызаешься, что эти "пацаны" говорят тебе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, скажем так, из меня моддер никакой, да и тутторов на английском все же больше, чем на русском, а с инглишем у меня проблемы, поэтому и не рискую. У тебя с этим вроде проблем нет. Мне кажется, что если бы ты собрался, то ты бы смог сделать что-то хорошее. Только вот опять огрызаешься, что эти "пацаны" говорят тебе это.

Повторю: давай-ка без "сначала добейся".

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I hope it will be great this time, because he is beginner modder, and he start with big things. I hope this pack will be good.

But helias working on mazuri too, so we will get 2 mazuri packs.

 

Yeah, this is cool :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторю: давай-ка без "сначала добейся".

Значит ты всего-лишь выскочка. Никто больше. У меня 6500 людей интересуются тем, что я делаю. Никому не нужны? Это тебе не нужны. За себя отвечай.

Я не ною, а выражаю вполне обоснованную критику, на которую ты неадекватно реагируешь. Дарио и КО сделали свой потрясающий мод уже два года назад, сделали кучу тулзов и написали тучу гайдов, а вы всё перекрасочками занимаетесь да тему своими "поделками" засоряете. Открою страшную тайну: никому, кроме таких же "недомододелов" эти поделки не нужны. Всё это уже было сделано сотню раз и было сделано лучше.

 

И что касается моделей Эгга и Омеги, это вполне возможно, насколько мне известно. Достаточно сделать новый скелет, сделать новый риг и новую анимацию, разве не так?

15 минут уходит на то, чтобы подготовить модель к порту. 1 час занимает порт модели. 2 часа занимает одна анимация. У Соника их 400. Не считая того остального времени, так как ты должен быть креативным насчёт анимаций, что на раздумие каждой их них, нужно время и терпение. Ёще нужна идеальная гладкость и точный расчёт. Ты бог я как вижу. Всё просто делается. Ты ничего не знаешь. Советую молчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскочка? Ахаха)). Ты бы на себя посмотрел сначала.

...а статейку всё-таки почитай. Тебе полезно будет, чтобы всякими словами не бросался.

 

А я хоть и не моддер/хаккер, но своё GMV делал восемь месяцев. Я не жалею потраченного времени, потому что считаю, что сделал что-то действительно выделяющееся и необычное. Что-то, что никто ни до меня не делал, ни после. А ты продолжай дальше перекрашивать модельки и жаловаться, что на что-то более серьёзное уходит куча времени и сил.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскочка? Ахаха)). Ты бы на себя посмотрел сначала.

...а статейку всё-таки почитай. Тебе полезно будет, чтобы всякими словами не бросался.

 

А я хоть и не моддер/хаккер, но своё GMV делал восемь месяцев. Я не жалею потраченного времени, потому что считаю, что сделал что-то действительно выделяющееся и необычное. Что-то, что никто ни до меня не делал, ни после. А ты продолжай дальше перекрашивать модельки и жаловаться, что на что-то более серьёзное уходит куча времени и сил.

Сколько ты набрал просмотров за своё GMV? У меня одно видео про Sonic.EXE набрало 590000 за 11 месяцев. И то это перекрашивание с одной анимацией.

А я горжусь тем что я делал и делаю, и буду делать.

И где я то выскакиваю? Прости но твоё GMV всего-лишь клипы сеги с музычкой, которое любой ребёнок сделает и наберёт больше просмотров чем ты за 3 года.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ты набрал просмотров за своё GMV? У меня одно видео про Sonic.EXE набрало 590000 за 11 месяцев. И то это перекрашивание с одной анимацией.

А я горжусь тем что я делал и делаю, и буду делать.

И где я то выскакиваю? Прости но твоё GMV всего-лишь клипы сеги с музычкой, которое любой ребёнок сделает и наберёт больше просмотров чем ты за 3 года.

Вы еще подписчиками померьтесь. -_- 

Изменено пользователем Tim TH
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы еще подписчиками померьтесь.

А чего мериться? Я выйграл.

Просто меня заколебали люди, которые не понимают ничего о том, о чём здесь говорят. Думают что так легко.

Изменено пользователем UltimateDarkman
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У-у-у, как всё запущено. Сказал бы сразу, что ты кармадро#%р, сэкономил бы мне время.

Открою ещё одну страшную тайну: если говёное видео набирает на yt кучу просмотров, лучше оно не становится.

Ну а твоё мнение о моей работе несомненно очень важно. Я обязательно приму его к сведению. Удачи с новыми перекрасками, лол.:-)

  • Лайк 9
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У-у-у, как всё запущено. Сказал бы сразу, что ты кармадро#%р, сэкономил бы мне время.

Открою ещё одну страшную тайну: если говёное видео набирает на yt кучу просмотров, лучше оно не становится.

Ну а твоё мнение о моей работе несомненно очень важно. Я обязательно приму его к сведению. Удачи с новыми перекрасками, лол. :-)

Дааа....перекрасками.

Слепой, купи очки.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости, забыл, что ты ещё слегка меняешь модельки. Big deal. Небось на пару часов больше времени занимает, да? Тяжело, понимаю. Держись.

  • Лайк 8
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы наверняка сейчас все понимаете, что нарываетесь на не самые приятные меры. Поэтому предлагаю вам сворачивать этот бессмысленный базар и спокойно разойтись. Я не хочу раздавать каждому успокоительные плюхи, но если вы продолжите - то мне придётся это сделать. Выбор за вами.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QPon7GOopUE.jpg

 

 

This is can work with EggDragon maybe as boss.

But I think this is the Ghz Fish that came up from the floor.

Изменено пользователем TiManXD
  • Лайк 5
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация не кастомная.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QPon7GOopUE.jpg

Хел, подкинь хотя бы немного игрового процесса в видео-формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хел, подкинь хотя бы немного игрового процесса в видео-формате.

Я и так уже много чего пропалил. Ждите релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и так уже много чего пропалил. Ждите релиза.

Небо-то хоть починили? А то раньше хорошо разрыв был заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

This guy need to work on his cameras.

Also, he is copy every UP materials/dds to fix problems.

Изменено пользователем TiManXD
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

This guy need to work on his cameras.

Also, he is copy every UP materials/dds to fix problems.

почему бы не взять и не выпустить большой мод, который включает все неосновные уровни с хаб ворлдом из анлишеда? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы не взять и не выпустить большой мод, который включает все неосновные уровни с хаб ворлдом из анлишеда?

Потому, что иногда надо думать, прежде, чем спрашивать. Если бы могли, то уже давно бы сделали. А так в джени всего 9 уровней + миссии + боссы. Откуда нам взять еще штук 30 слотов под уровни? Для этого надо лезть в exe, найти таблицу по уровням, скопировать её в свободное пространство и дописать свои значения. Учитывая, что надо все делать на ассемблере, то это кромешный ад. И нет гарантии, что все будет работать без глюков. 

По поводу "пака": полный провал. Если он не сможет пофиксить большую часть камер, а так же сделать нормальное расположение объектов, то его ждет участь Апатоса.

Небо-то хоть починили? А то раньше хорошо разрыв был заметен.

Починили, там осталось сделать всего чуть чуть. Но кто-то уезжает, а у кого то экзамены до 28го. Дай бог к следующему месяцу закончим такими темпами... 

 

Изменено пользователем Arcieo
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работать оно скорее всего не будет, даже если найти где сие счастье лежит и корректно отредактировать. И вообще, копание в exe файле возможно только на уровне изменения некоторых числовых значений. По поводу уровней - неизвестно как инициализируются уровни. Очень сомневаюсь, что игра работает по принципу "Кол-во уровней = 9" (к примеру), скорее всего каждый уровень вызывается отдельно. Т.е. это надо не только прописать инициализацию (загрузка), но и найти где программа обращается к данной функции. Тут проблем тоже много, так как скорее всего имена переменных в скомпилированном файле отсутсвуют. Точнее, они есть, но только в том виде в котором их видит машина. Например вместо Sonic_velocity будет какой нибудь int_86746 или что то в этом роде. И да - откуда нам известно, может игра использует какие нибудь глобальные переменные для каждого уровня отдельно? Их ведь тоже надо инициализировать. Лично мне кажется, что самый простой способ добавить больше уровней, это заставить корректно работать музыку в миссиях.

UPD: а и да, про ассемблер даже не мечтайте. На ассемблере даже вывод текста в консольном окне делается не самым приятным образом, а вы говорите про такую вещь как загрузка моделей, текстур, аудио файлов и прочего. Проще забить самому игру написать.

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что иногда надо думать, прежде, чем спрашивать. Если бы могли, то уже давно бы сделали. А так в джени всего 9 уровней + миссии + боссы. Откуда нам взять еще штук 30 слотов под уровни? Для этого надо лезть в exe, найти таблицу по уровням, скопировать её в свободное пространство и дописать свои значения. Учитывая, что надо все делать на ассемблере, то это кромешный ад. И нет гарантии, что все будет работать без глюков. 

По поводу "пака": полный провал. Если он не сможет пофиксить большую часть камер, а так же сделать нормальное расположение объектов, то его ждет участь Апатоса.

Починили, там осталось сделать всего чуть чуть. Но кто-то уезжает, а у кого то экзамены до 28го. Дай бог к следующему месяцу закончим такими темпами... 

 

В джени более 108 слотов под обычные уровни. +боссы, катсцены, пинбол и 2 хаба. У нас вся проблема в объекте StageGate, где жестко захардкорены слоты. Я могу спокойно сфорсить запуск любого уровня (например cpz209), и игра будет с ним работать. Ну вот прописать этот уровень в StageGate мы не можем.

А насчет мазури. Человеку лень изучать работу объектов в игре. Он просто постоянно доканывает меня\других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я могу спокойно сфорсить запуск любого уровня

Может быть, я не все понимаю, но здесь имеется ввиду запустить уровень через скрипт отличный от использования StageGate? Если да то через какие скрипты можно инициализировать загрузку (помимо начала новой игры)?

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, я не все понимаю, но здесь имеется ввиду запустить уровень через скрипт отличный от использования StageGate? Если да то через какие скрипты можно инициализировать загрузку (помимо начала новой игры)?

Если без StageGate, тогда можно только сфорсить загрузку через LUA. Но тут тьма ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если без StageGate, тогда можно только сфорсить загрузку через LUA. Но тут тьма ограничений.

Это я понял. Я имел ввиду, через какое событие можно это сделать. Например, Саник пересек определенную координату (или зашел в волюм, хз как в джени устроено) -> началась загрузка уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понял. Я имел ввиду, через какое событие можно это сделать. Например, Саник пересек определенную координату (или зашел в волюм, хз как в джени устроено) -> началась загрузка уровня.

Такой возможности у нас нет. В джени можно начать сюжетные события, только после прохождения\начала уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь глянем в сами слоты, которые юзает игра.

1-18 Основные акты. Нечетные слоты работают с глюком (например 1= Картинка из cpz100, игра грузит ghz200)

19 - Эмулятор SMD (На ПК не работает)

20 - Метал Соник

21 - Шедоу

22 - Сильвер

23 - Death Egg

24 - Perfect Chaos

25 - Egg Dragoon

26 - Time Eater

27 - Вылет (возможно 2 хаб)

28 - Statue Room

29 - Кат-Сцена с зеркалами

30 - Пустой уровень (играет музыка от Time Eater)

31 - Кат-Сцена с 2 Эггманами

32-38 - Вылет игры

39 -113 - слоты миссий (показывается время, но при попытке начать, игра просто подвисает)

->114 игра вылетает

->122 ничего.

 

Самое главное, то...

 

игра сама отсекает 100 и добавляет 200

отключается после 19 слота, что позволяет нам спокойно получить более 126 игровых слотов со своей геометрией.

Изменено пользователем N69
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×