Перейти к содержимому
Razor

Рецензии на игру

Рекомендуемые сообщения

Думаю, пора бы и рецензию написать на эту великолепную игру.

 

Графика. Графика просто превосходная. Даже ещё лучше, чем в Sonic Unleashed. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя, которая заключается в том, что все фоны и вся архитектура не всегда бывают вовремя всё обрабатывается, вследствие чего игрок бывает бегает по воздуху. Нехорошо однако, но все равно графика радует глаз.

 

Дизайн. Приятно смотреть на труды дизайнеров, так как они постарались на славу, потому что когда смотришь на здешние переработанные уровни, то сразу проникаешься ностальгией, глядя на этот декорации. Вобщем, одним словом - молодцы!

 

Сюжет. Ну что сказать, сюжета как такового здесь нет. Это просто тупое пробегание по некоторым локациям, не больше. Так что извиняйте, но сюжет здесь в пролете!

 

Геймплей. А вот тут есть повод для гордости. Ведь играть что за классика, что за модерна - одно удовольствие. Будучи играя за классика мы снова проникаемся теми временами, когда мы когда-то играли практически в тоже самое на старой-доброй Сеге. Что касается модерна, то за него уровни сделали максимально динамичными. Иными словами, довелю формулу Анлишда до блеска. Так что геймплей здесь на выступил на достойном уровне.

 

Саундтрек. Ремиксы старых классических тем здесь просто радуют душу. Благодаря ней тоже испытываешь чувство ностальгии. Собственно, так и должно было получиться. А ещё порадовало то, что в игре можно открывать оригинальные песни из игр про Соника.

 

Вобщем игра получилась отличным подарком всем поклонникам Соника к его двадцатилетию. Не без недостатков, конечно, но игра все равно заслуживает внимания. Так что играйте на здоровье!

 

Оценка 9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читая этот обзор у меня было чувство, что его автор только вчера познакомился с Соником, почитав русскую википедию и то справа налево.

Автор совершенно не обязан досконально знать все игры про Соника. Автор должен поиграть и поделиться впечатлениями, рассказать, что ему понравилось, а что — нет. Соник взлетел выше крыш, открылся офигенный вид — вау, круто. Соник резко затормозил, и краски вокруг почему-то потускнели — огорчило, фу, бяка. Повторю еще раз:

 

Рецензии обычно пишутся с учетом целевой аудитории сайта/издания. Под строгий формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и моя рецензия на сию игру.

 

Итак, какие у меня были эмоции, когда я прошел игру? Никаких. Вообще. Я словно не играл вовсе: уровни и боссы забываются довольно быстро. Сюжет игры уныл до невозможности, кат-сцены не радуют совсем, и вообще все произошло так быстро, что даже впечатления никакого не оставило. У меня нет ощущения, что я прошел хорошую историю, нет ощущения того, что она кончилась.

Геймплей, в большинстве своем, тоже не обрадовал. Ну, жму я буст у модерна, ну и? сначала мне даже понравилось, но наскучило очень быстро (кстати, это первая модерн-игра, в которую сыграл). Разочаровал хилый хоуминг - по объектам он попадает неплохо, но сам по себе бесполезен. Ну и всякие финтифлюшки типа дрифта тоже совсем не порадовали. Ах да, еще эти прицелы - неужели без них никак нельзя было обойтись? Они только раздражают. Что касается классика - мне постоянно казалось, что он там не к месту. Плюс разрабы переборщили с платформингом - скоростных участков мало, а если и есть, то быстро кончаются (в принципе, то же самое справедливо и для модерна).

Римейки уровней сделаны в большинстве своем криво. Я не знаю насчет модерн-эпохи, но вот среди остальных шести уровней, по мне, точно удался лишь один. Графика, конечно, хорошая, но вот со строением уровней порой все бывает не в порядке. Музыка, на удивление, не плоха.

Миссии... У меня нет никакого желания их проходить. Потому что это сплошная головная боль. Попробуйте сыграть хотя бы в одну, чтобы убедиться в этом. Некоторые из них еще и глупые и непонятные, типа миссий с Руж и Вектором.

Ну, еще можно было бы сказать, что игра очень короткая, но лично мне хватило. И я точно могу сказать, что эта игра не станет одной из тех, в которые я постоянно переигрываю, потому что реиграбельность этой игры почти равняется нулю. Это не та игра, которую стоит ждать на юбилейный праздник - она пресная, занудная и быстро надоедает. Вот и все, что я могу сказать.

 

Вышло не так много, как хотелось бы, но для этой игры - в самый раз. Ах да, оценка 4/10. Игру вытянула графа и музыка.

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильный Sonic вернулся!

^_^ Ещё один ретрофанатик, из Соника признающий только ретро.

Против:

Практически незаметный сюжет.

Похоже, многие критики признают, что в SG сюжет слабый. Радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(troll) Ещё один ретрофанатик, из Соника признающий только ретро.

:D Ну, если бы её писал ещё один SA-фанатик, статья бы лучше не стала, а просто бы сменила свой вектор.

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(troll) Ну, если бы её писал ещё один SA-фанатик, статья бы лучше не стала, а просто бы сменила свой вектор.

Она банально стала бы оригинальнее, ибо была бы единственной в своем роде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья адекватна, если не считать высказывание про "Соника в 3D" и "правильного Соника". Фактически все минусы расписаны.

 

Правда, я никогда не понимал, почему большинство так молятся на классику. Классика уже давно прошла, сейчас идет ее подобие, не слишком удачное, в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а где же были все эти любители сюжета во время выхода Sonic Colo(u)rs, в котором сюжет был по крайней мере в два раза слабее, чем в Sonic Generations? (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а где же были все эти любители сюжета во время выхода Sonic Colo(u)rs, в котором сюжет был по крайней мере в два раза слабее, чем в Sonic Generations? (troll)

Да нет, в Generations сюжет всё же слабее, чем в Colours, но он всё равно лучше. Хотя бы потому, что тут нет сортирного юмора и пошлых шуток. UNDERWEAR SHOULD BE WORN BY SALAD!

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статья адекватна, если не считать высказывание про "Соника в 3D" и "правильного Соника". Фактически все минусы расписаны.

+1. В кои-то веки я увидела отзыв об игре, который я прочитала с интересом и без неприязни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как же давно тут меня не было.

Но теперь я тут, и пора бы и мне сделать небольшую рецензию на игру. Я долго тянул с её прохождением, растягивая удовольствие, но всё хорошее когда-нибудь кончается, как и эта игра. Ок, поехали:

Сюжет.

Несмотря на то, что все жалуются на сюжет в этой игре, он здесь просто не нужен. Здесь ведь даже нету видеовставок между уровнями, только если очень редко - и то, эти вставки не дают нам никакой интересной информации. Соник Генерейшнс - это просто набор красивых уровней за классика и модерна, просто некая сборка, и фанаты запутанных сюжетов должны с этим смирится, идите играть в Хеви Рейн.

Геймплей: Классик.

Геймплей за классического Соника мне очень понравился, проходить уровни из самых разных игр Соника в красивом 2D было шикарно. Очень поразила конструкция уровня - каждый ящичек, каждая букашка, всё видно и радует глаз, и расставлено всё неплохо. Не совсем понравилось смешивать вселенную Виспов и Классика, но в целом я доволен. Эти уровни проходить действительно приятно, разработчики сделали свое дело на 5, в этом случае. P.S: Классик Теилз няшка =)

Геймплей: Модерн.

Тут тоже хочу отметить пару фактов: вы проходили тот же Крайзис Сити в этой игре? А этот уровень в оригинальной игре, SNG? Заметьте, в Генерейшенс на этом уровне нам почти не дают использовать Буст, всё время мы прыгаем, бегаем и уворачиваемся от лавы и огня - вообщем всё как в оригинале. А в Rooftop Run наоборот, жмем Буст, сбиваем бадников и летим на бешенной скорости к финишу - опять-таки как в оригинале. За это опять хвалю разработчиков, браво. Жаль конечно что основных боссов проходим только за Модерна...

Боссы.

О них отдельно поговорим. Первый босс которого мы встречаем: Босс-соперник Метал Соник. Помнится мне, что когда все увидели арт Метала, испугались что он будет слишком няшным. Но на деле он был довольно внушительным боссом, но конечно очень легким. Далее, если не ошибаюсь - Перфект Хаос. Убил тот факт, что Соник спокойно справился с ним без Супер-формы, это выглядело немного неуважительно, мда. Но сам босс остался похожим на оригинал, но побеждается он куда легче. Босс-противник Шедоу вообще в начале показался мне супер-трудным, я просто не понял как его "валить". Когда разобрался - всё оказалось очень просто. Неплохой босс. Сильвер мне показался самым интересным, но боже, он опять легкий! Ну и предпоследний босс - Эг Драгун вообще разочаровал. Вроде сам левел красочный, но бьётся этот босс очень быстро и просто.

Финал.

Подход к финалу был интересен - вставлять изумруды в разбитые шестеренки было необычно и свежо, но дальше... Оба Соника встречают двух Эггманов(причем классик оказался слишком няшным для злодея), Эггманы показывают героям Тайм Итера и даже немного спорят. И вот тут меня убил следующий момент: появляются друзья Соника: Наклз, Теилз(оба), Эми, Шедоу, Сильвер, Хаотиксы... все. И просто начинают кричать "Соник ты могешь! Давай Соник! Жги братан!". Вообще не логично. Тот же Шедоу и Сильвер, почему бы им не помочь Соникам против Итера, а не стоять и кричать бессмысленные фразы? Ну да ладно, далее идет сам босс. Не могу сказать что трудный, но и не слишком легкий - детишкам придется чутка попотеть. Как и в прошлых частях мы опять летим в супер-форме, с каждой секундой теряя кольца, и пытаемся победить супостата.

Прочее.

Помимо основных уровней, игра дает нам прочие штучки, которые радуют душу. Самое главное - челленджи, миссии для обоих Соников. Это действительно немного разбавляет геймплей: побегать на перегонки с Блейз, пройти уровень с помощью Чарми, донести "табличку" до конца не уронив её, поймать Эспио, "переиграть" Вектора. Согласитесь, неплохой бонус к основному геймплею? Также по ходу уровня можем находить красные кольца, думаю любителям собирать всякую всяину на уровнях это понравится.

Итог.

Конечно то, что нет сюжета - минус, но в остальном эта игра достойна внимания. Я очень боялся что игра будет глупой солянкой между Анлишедом и уровнями классика, но к счастью этого не случилось - мы получили довольно интересный, динамичный и разнообразный геймплей. Так что даже если вы не очень любите Анлишед или Колорс - поиграть в эту игру стоит, я уверен - вы найдете в этой игре что-то интересной для себя, ня ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на то, что все жалуются на сюжет в этой игре, он здесь просто не нужен.
Да так любую игру можно возвети в суперхиты всех времен, ага =) В игре плохой сюжет - он здесь не нужен. У игры плохой звук - так он же не нужен. В игре плохая графика - она здесь просто не нужна. В игре плохой геймплей - он здесь не нужен. Хорошая стратегия, хорошая :fool:

 

идите играть в Хеви Рейн.
Дайте мне Соника на уровне Хеви Рейн, тогда будет разговор. Ну а пока я посоветую вам тетрис, по своему обыкновению ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да так любую игру можно возвети в суперхиты всех времен, ага =) В игре плохой сюжет - он здесь не нужен. У игры плохой звук - так он же не нужен. В игре плохая графика - она здесь просто не нужна. В игре плохой геймплей - он здесь не нужен. Хорошая стратегия, хорошая :fool:

 

Дайте мне Соника на уровне Хеви Рейн, тогда будет разговор. Ну а пока я посоветую вам тетрис, по своему обыкновению ^^*

Хехе, да уж. :)

Нет вообще здесь реально нет сюжета. Плохой сюжет - это когда вообще есть основная сюжетная линия, но она может не совсем логична, или не совсем интересна. А здесь, здесь никак не объяснишь почему Соник идет из Крайзис Сити в планету Виспов. Как я уже говорил, сама игра расчитана просто как подарок в красивой коробочке с набором приятных уровней, сюжета здесь действительно нет, а Тайм Итера сунули фактически просто так, чтобы был какой-то один большой и главный монстр, который во всем это якобы виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет вообще здесь реально нет сюжета. Плохой сюжет - это когда вообще есть основная сюжетная линия, но она может не совсем логична, или не совсем интересна. А здесь, здесь никак не объяснишь почему Соник идет из Крайзис Сити в планету Виспов. Как я уже говорил, сама игра расчитана просто как подарок в красивой коробочке с набором приятных уровней, сюжета здесь действительно нет, а Тайм Итера сунули фактически просто так, чтобы был какой-то один большой и главный монстр, который во всем это якобы виноват.

Но это игру не оправдывает. Раз сюжет критикуют, значит он должен был быть. И сюжетная линия - хилая, невыразительная и нелогичная - но таки есть: Соник спасает друзей из временных аномалий (вообще, непонятно, что с ними сделал Итер, но что-то вроде этого) и вообще пытается вернуть время в свою колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, те, кто говорят, что "сюжет не нужен" деликатно забывают, что в русском языке, например, эта фраза просто неграмотна, пока не указано, КОМУ он нужен, или не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Страница не найдена"

Исправь кракозябры на то, что написано выше (все слова с маленькой буквы и через тире) и будет тебе счастье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправь кракозябры на то, что написано выше (все слова с маленькой буквы и через тире) и будет тебе счастье. :)

Да я уже нашёл страницу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://barreljumpers.ru/blog/2012/01/20/%D...ic-generations/

Вот так. Отчего-то очень хочется прописать ведущему по зубам.

И ещё рецензия от Zero Punctuation:

http://www.escapistmagazine.com/videos/vie...nic-Generations

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл раз н-цатый, надо б и отписаться.

 

Графика: Потрясная. Сколько современных игр вышло, а эта - одна из тех, где я почти поверил в реальность происходящего. 10 баллов.

Стилистика: Начиная с анлы, она просто на высоте. Обожаю всё: рекламные щиты, красочные локации и КЛАССИК! 10 баллов.

Сюжет: Вполне себе достойный для юбилейной игры. Что может быть лучше начала великого приключения на праздничной вечеринке и его конца вне времени? Правильно! Вышвыривание главгада туда и поглубже! Разве что, непонятно, зачем столько левых персонажей приплели в конце. 7 баллов.

Геймплей: Играть одно удовольствие. Ни тебе задротского хоуминга как в адвенчерах, где на твоё прицеливание в противника влияла фаза луны и воля Аллаха, ни идиотских артефактов, которые коверкают внешний вид персонажа. Буст, который доступен сразу после открытия нужной абилки, чумовой дрифт и огромная СКОРОСТЬ! Замечательно! Просто замечательно! 10 баллов.

Саундтрек: Музыка радует слух. Особенно радуют: ремикс Open Your Heart в битве с ПХ и тема ТИ. Ещё порадовали открываемые оригинальные дорожки из старых игр. 9 баллов.

 

Итого: твердая девятка и звание одной из лучших игр про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D-Machina

Хотя почти во всём солидарен, но всё-таки не соглашусь насчёт сюжета и хоминга и "артефактов" в эдвенчерах. В остальном, хорошая ёмкая рецензия].

...хотя, помнится мне, игра не оправдала твоих ожиданий вроде как...

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей: Играть одно удовольствие. Ни тебе задротского хоуминга как в адвенчерах, где на твоё прицеливание в противника влияла фаза луны и воля Аллаха, ни идиотских артефактов, которые коверкают внешний вид персонажа.

Задротского хоуминга? Задротского хоуминга? Хоуминг-это как раз антизадротское нововведение. Тебе не нужно думать о том, куда смотрит Соник, куда и с какой скоростью он движется, куда и как быстро движется враг... Ты просто нажимаешь одну и ту же кнопку два раза с определенным интервалом, и Соник летит к врагу, чтобы разбить его. В СА2 к тому же кнопку второй раз надо было жать, когда в прыжке Соник находился ближе всего к врагу, на его высоте.

Если бы хоуминг был задротским, то в прыжке можно было бы управлять вращением ежа, и при повторном нажатии кнопки он бы летел строго куда глаза глядят, вне зависимости от того, есть там враг, или он ушел оттуда секунду назад. Вот это было бы хардкорно.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, в СА2 хоминг глючный был (как в прстой, так и в Бейтл) - иногда летел на врага банальным Джамп Дешем, вне зависимости от дальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ёмкая

В данном случае, это слово явно будет художественным преувеличением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×