Перейти к содержимому
Razor

Рецензии на игру

Рекомендуемые сообщения

Постим сюда как личные обзоры и рецензии на игру после прохождения, так и обзоры прессы на эту игру.

 

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой своего рода обзор и вердикт игре можно прочитать здесь. Пожалуй более подробно расписать свою позицию касательно финального продукта я не смогу, да и не вижу в этом необходимости.

 

Ладно, пускай у меня как и у других, обзор будет скопирован сюда. )

Поздравьте меня, я просмотрел полное прохождение игры, и большую часть сайд-миссий.

 

Сделал я это для того, чтобы понять СГ не просто как сюжет, которого в нем нет, но и ощутить всю игру в целом, пытаясь уловить нечто такое, что могло бы заместить сюжет, раз создатели игры не испытывали в нем необходимость. Вначале я смотрел вполне с интересом. Но знаете, постепенно этот просмотр превратился в настоящую практику психологического мазохизма. И не потому что тяжело несколько часов смотреть как походят игру, хотя к подобному не симпатизирую, но благо игра короткая и легкая, отчего и ее прохождение идет как по маслу и не напрягает, тем более когда смотришь с анализирующим интересом. Меня довело до полного уныния совершенно другое. В моем профиле до сих пор висит цитата из игрового обзора 1UP, которую я ставлю как абсолютную аксиому и причину того, почему те же Адвенчеры стали так популярны, почему их так любят даже после прошествия десяти лет, устарения графики итп; или же почему тот же С06 становится любимой игрой, не смотря на все глюки и баги. Пожалуй для практичности приведу эту цитату здесь:

Проблема большинства видеоигр в наши дни является то, что в них просто отсутствует сердце.

 

И не надо спорить о том, как вы понимаете туманный термин «сердца». Даже самая отвратительная видеоигра является командным продуктом, художественным творчеством людей, которые стремятся выразить себя, и такие абстрактные вещи не могут быть полностью быть разобраны на материальные субъекты. Можно разбить игру на составляющие его компоненты - графика, озвучивание , механика, сценарий - но в конце концов, это всего лишь «кишечник» игры. Сердце – это то, что заставляет чувствовать все органы; Когда игра хватает за нутро, вдохновляет, и оставляет вам пищу для размышлений.

 

Сердце может пройти длинный путь в сглаживании недостатков игры. Не поймите меня неправильно: игры без сердца могут быть великолепными – но обычно чем меньше сердце игры, тем больше его бюджет, и огромный бюджет может окупить чертовски огромное количество часов полировок. Другие игры тоже проходят путь по истреблению недостатков. Но, в конечном счете, влияние передовых визуальных эффектов и умные трюки геймплея исчезают, как и другие обрезки идей, не входящие в финал. Но сердце? Сердце всегда остается и вдохновляет, независимо от того, какая в игре графика или как механика изменилась с течением времени.

Ну вот, а теперь, исходя из всего вышеописанного, я могу сказать одно - Соник Дженерейшнс это не просто игра в которой отсутствует сердце, это пожалуй совершенная форма таких игр. Ибо да, есть вполне качественный геймплей, за которым можно убить время и получить удовольствие, есть дохренища всякого разного фансервиса для фанатов разной степени застойности, но знаете, смотря на все прохождение игры, я не почувствовал ничего. Я просто не испытал никаких эмоций, которые во мне может вызвать Сониковская игра. Я остался пустым, просто пустым и опустошенным, как пустой графин, в котором давно иссякла влага, и максимум появится пыль или паутина. Мое уныние связано с тем, что СГ это настолько же бездушная и безыдейная игра, как скажем тетрис. Такой, самый первый тетрис, в котором есть только падающие кубики. Это просто аттракцион, такого рода безделушка вроде йо-йо, с которой можно провести некоторое время. Но знаете в чем проблема тетриса изобретенного в наши дни? Он не оставит в вас никаких новых впечатлений, кроме стандартного процесса игры, который принесет удовольствие, но поскольку в нем нет ничего свежего и удивительного, то через несколько лет вы не будете вспоминать о нем, он не оставит в вашем сердце тот след, который вы сможете испытать внутри себя как некое окрыленное или сложноописуемое чувство, которое можно испытать и вне самого прохождения. И знаете что самое ужасное в этом? Для меня это симптом самой что ни на есть смерти Сониковской серии. Ибо абсолютно все игры, кроме спортивных кроссоверов, были описанным в цитате коллективным творчеством людей, который рождал не только игрульку, но и вложенную в нее идею, образ, дух, впечатление которое заходило за грань самого геймплейного процесса, и в этом и суть, и преимущество творчества над производством – Сониковские игры были механизмом состоящим из творческого самовыражения создателей игры, который они показывали через геймплейную и сюжетную концепцию.

 

И так было практически во всех играх про Соника, не важно что мы возьмем, идею о ежике спасающего природный тропический рай от злой стороны человеческого прогресса (С1,2), или же идею основанную на мифологии древних народов Южной Америки, соединенную с фабулой о человеческих эмоциях (СА1), или историю про грань между добром и злом, и том как жестокость одних людей может создать зло в самом добром, а добро других помочь раскрыться таковому в самом злом и темном (СА2), или даже банальная формула про командный дух или сборник клише из боевиков (СХ и ШЗХ), или рассмотрение дня и ночи как олицетворение двух противоположных сторон человеческого восприятия, ровно сосуществующих между собой (СУ), да блин, даже красочные приключения в космическом цирке уже содержат какую-то идею и творческую задумку, воспроизводящуюся во всех аспектах игры, воссоздаваемых авторами, включая самовыражение в идеях дизайна, сюжета, атмосферы, и того, как это все накладывается на примитивный без этого всего каркас геймплея. Примитивный, потому что голый геймплей без вклада в дизайн, атмосферу и сюжет, это как пустая картонная коробка, в которой можно переждать дождь и ночевать, но невозможно жить реально полноценно, испытывая весь спектр приятных эмоций, как в доме с приятным дизайном, телевизором, камином итп. Да, раньше все игры были пустыми и чисто геймплейными, но ведь и человек раньше жил в пустой примитивной пещере, и чем дальше шел прогресс, чем дальше развивался сам человек, его интеллект и чувство высоких благ и прекрасного, тем более комплексным, детальным, духовным и уютным становилось его жилище. И сейчас можно играть в игры без души, с голым каркасом геймплея, но это как пережидать плохую погоду под навесом автобусной остановки, людям в любом случае нужно какое-то наполнение, а не только примитивное исполнение первоначальных функций.

 

И такое наполнение в играх достигается именно за счет этого самого коллективного творчества разработчиков, из вложенной идеи, которая дает игроку что-то еще помимо игрового процесса, превознося игру на статус более комплексного и высокого удовольствия, от которого остается больше впечатлений, порой настолько сильных, что ты остаешься верным им всю жизнь. Такое было и с первыми ретро Сониками, ибо не смотря на их примитив по сегодняшним меркам, во время их релиза они были именно играми с духом и идеей, пускай и более примитивно поданными, но достаточными для их времени. Такое было и с Адвенчерами, чьи атмосфера, дизайн и сюжет вызвали бум в Сониковской серии, как положительный, так и отрицательный, и вот этим оно и доказывает, что это были игры с сильными качествами, которые для многих до сих пор являются чем-то невероятно близким и личным, в чем-то священным, и не в плане восхваления, а в плане того уровня высоких чувств, которые они вызывают. Такое было даже с играми вроде СХ и ШЗХ, где казалось бы все более примитивно, чем в СА, но они все равно содержали то, что оставляло эффект, потому что опять же в них были вложены идеи и чувства авторов. СНГ это вообще игра, которая показывает доминирование качества творчества, дизайна и вложенных чувств авторов (в основном Шуна Накамуры) над всем остальным, что опять же сыграло с игрой злую шутку, итого многие ненавидят ее как игру, но есть те, кто обожают СНГ, и в большей степени причина симпатии бывает на почве сюжета, дизайна и атмосферы. И даже СУ, который еще пару лет назад был самой нелюбимой игрой у сюжетофанов, все равно содержал достаточную вложенную творческую жилу в его сюжет и игровой процесс, сейчас я это прекрасно осознаю.

 

Итого, все вышеописанное развернутое объяснение я писал для понимания одной фразы: В СГ ничего этого нет. Он пуст. Ну, вернее не пуст, но в нем, помимо этого голого геймплейного каркаса, не вложено никаких чувств и творческого самовыражения авторов, а вложено только одно – фансерфис. Знаете, ведь все мы рады фансервису, когда он возникает, это всегда радует нас, когда разрабы подбрасывают нам приятные вещи, которые мы ждали или не ждали, но рады их видеть. Но тут скрывается некая более сложная истина, которая является ключем к тому, почему фансервис в СГ из достоинства превратился в недостаток. Я опишу эту истину двумя фразами: первая – все хорошо в меру; вторая – даже, если розы это твои любимые цветы, поле наполненное всеми красками радуги от самых разных цветов все равно лучше, чем огромное поле усеянное одними розами. Как бы человек не любил, например, вишневое варенье, оно будет вкусным праздником, когда ты съешь пару ложек за чаепитием (небольшую чашечку для особых сластен), но когда тебя заставляют съесть две тонны этого варенья, оно уже начинает доводить до тошноты, и если тебя кормят только сладким вареньем, которое великолепно, когда нужно полакомиться, но не для того чтобы им всегда утолять голод, это уже не причина радости, а повод задуматься. И это как раз моя главная проблема с СГ, я всегда радуюсь разного рода фансервису, в тех же Арчи Флинн их преподносит с образцовым качеством, но игра, в которой нет НИЧЕГО кроме этого фансервиса, меня просто отталкивает, именно как реакция перед двумя тоннами варенья, которые в меня впихивают. И знаете, возможно даже эти две тонны можно было бы съесть с удовольствием, если бы помимо них было что-то еще. Но в этом и есть вся проблема – ничего другого нет.

 

И самое главное и ужасное на мой взгляд, что нет именно той творческой и идейной основы, которая могла бы создать сердце игры. Ибо просто этому неоткуда рождаться, все уровни и левел дизайн содержат только фансервис, весь сюжет состоит из максимума двух-трех влияющих на ход истории катсцен, и в них опять нет НИЧЕГО кроме фансервиса! Это просто пустой геймплейный каркас, на который не наложили ничего кроме варенья-фансервиса, и заставляют этим давиться без хлеба, но ты все равно не насыщаешься этим, не обретаешь сытость, ибо в игре нет главного, о чем я так много расписывался выше. Это просто бездушный сборник старых уровней, сюжетное обоснование которого сводится к минимуму лишенному смысла и реальной творческой идеи. Это пустая и мертвая игра для того чтобы умаслить фанатов, но не для того чтобы как-то выразить себя. И это ужасно. Ибо любой творческий проект или любая идейная работа, которые делаются не для самовыражения этих творчества или идей, а только чтобы удовлетворить заказчика, ценой самой идеи/работы – это самое настоящие гниение и отмирание, которые не приводят ни к какому развитию, а лишь в тупик или деградацию. Это то, что сделало СГ для меня не то что бы самой плохой игрой серии, но самой пустой, бессмысленной и бездушной, что для меня на самом деле намного хуже.

 

И единственное, что вызвало положительные эмоции от всей игры, это пожалуй проявления персонажей в их миссиях. Ибо просто было приятно увидеть персонажей показывающих свои уникальные черты, это пожалуй был единственный момент, когда они были не картонной декорацией, а хотя бы самую малость показали себя: Тейлз помогает Сонику, Наклз охотится за сокровищами своих предков, Руж соблазняет роботов (о__О*), Вектор работает ди-джеем в Спагонии… в общем это было приятно, но этого мизера было слишком мало, чтобы вдохнуть реальную жизнь во все происходящее, и опять же было больше фансервисом, чем вложением создателей.

 

Так что увы, может в плане геймплея СГ и поставил высокую планку, но во всем остальном это пожалуй самое глубокое дно серии, которое может быть у игр со смыслом. И это, пожалуй, ставит жирную точку во всем моем увлечении Сониковскими играми, ибо я знаю, что запада все устраивает, и таков новый путь серии.

 

Я переживал разные кризисы, и во времена ШЗХ, и во времена СУ, и во времена СК, с каждым разом ситуация скатывалась все ниже, но я держался и надеялся. Знаете, после СГ не то что не осталось никакой надежды, и я не зол и не расстроен… я бы сказал что мое увлечение Сониковскими играми наконец-то потеряло всякий смысл, и я испытываю только пустоту, ноль эмоций и чувств, можно сказать испытал смерть того, что делало меня фаном игр и заставляло ждать и надеяться. Просто пусто, просто нет смысла, поезд ушел, и все. Честно говоря, я чувствую себя сейчас таким старым, ибо я не просто прожил долгую Соникфанскую жизнь, я прожил ее полный цикл – вначале созревание и привыкание к этим играм как к неотъемлемой части себя, затем рассвет, взросление и совершенствование всего, что касается этой серии, своих чувств к ней и Соникфанству в целом, потом, после совершенного пика идеала, обыденная серость и стремление получить от этого старые высокие впечатление, но вечные обломы из-за сникание на нет, после этого наступление заката вселенной серии, с которым я долго не мог смириться… и вот наконец как итог всего – смерть, окончательное отмирание всего того, что составляло любовь к играм и увлечение ими, конец, после которого ничего не чувствуешь.

 

Это не значит, что я перестал быть Соникфаном, СА Фаном в частности, так же как и фанатом вселенной и персонажей. Но знаете, теперь я не чувствую, что есть смысл ждать что-то от самих игр, и я буду стараться искать удовлетворение от франчайза в другом месте. Если ситуация в играх изменится к лучшему – хорошо, я буду рад, если нет… то на нет и суда нет.

Изменено пользователем Квитрон X
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, игра на 20-ти летие вышла добротная, уверенно могу сказать, что купил не зря. Ниже разложу мысли по полкам (PC-версия).

Техническая сторона:

Вот с этим есть пара проблем. Во-первых, леттербокс. Бедняков вроде меня без 16\9 мониторов послали лесом, ну впрочем как обычно. Во-вторых, оптимизация могла быть получше (Radeon HD5700 + Athlon 5200+ X2, иногда не хило тормозит). В-третьих, игра не желает менять управление для клавитуры, пришлось снова пользоваться AutoHotKey. Можно было бы сделать оконный режим, или хотя бы заставить игру относиться к сворачиванию не так агресивно. В остальном порт вроде хорош, фатальных багов замеченно не было.

Графика:

Великолепна. Дизайн также хорош, уровни до-Модерн эпохи чудесны (насчёт Модерн уровней не скажу, ибо не играл в SU/SNG/SC). Отдельное спасибо за милых классических Соника, Тейлза и Роботника.

Музыка:

Ремиксы старых тем понравились, даже не могу выделить какой-нибудь один, выдающийся особенно (нет, могу, ремикс Stardust Speedway (J) по причине, указанной ниже). Понравились вставки из других игр, вроде Super Sonic Racing. Также хочется отметить возможность проходить уровни под разлоченные треки.

Геймплей:

Может на меня давит отсутсвие других хороших игр на данный момент, или просто новый опыт (как никак, это моя первая игра с модерн-геймплеем), но мне понравилось до поросячьего визга. Миссии разнообразны и даже оригинальны. Может быть, не хватает Special Stage'ов, ну да ладно.

Боссы:

Бой с Металлом вызвал безконтрольную радость и поток всевозможных эпитетов, хорошо хоть дома никого не было. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЭТО ЖЕ МЕТАЛЛ СОНИК, ГОСПОДИ СПАСИБО SONIC TEAM. Кхм, остальные боссы тоже хороши, кроме финального. ВремяЕд оказался редкостным отстоем. Окружение какое-то серое, атаки не чувствуются, плюс вобще не понятно, что и когда надо делать (наш любимый Омочао видно ушёл заливать кому-то про кольца и пропасти). Его единственный плюс, это "хаха, я знал, что самым последним боссом будет Эггман".

Итог:

Юбилей вышел хорошим, а релиз на ПК может сподвигнуть Сегу на дальнейшую поддержку нашей платформы (если продажи будут хорошими, а им нет причины быть плохими).

 

P.S.

Мне кажется, или голоса друзей Соника стали совсем другими (по сравнению с SH например)?

 

P.S.S.

Хихихи, тысячный пост - рецензия на первую лицензионную Соник-игру в моих руках.

Изменено пользователем Дон Сальери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не кажется, ибо со времен Хироуз уже два раза актерский состав сменили ЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, или голоса друзей Соника стали совсем другими (по сравнению с SH например)?
Ты что, серьезно по правде не знаешь, что актерский состав менялся уже 2 раза? о__О Или я не въехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел до сити эскейп, игра примерно на том уровне которого я и ждал.

3д соник - провал. Это все тот же анлишед, т.е БЕГИ ВПЕРЕД@СНОСИ ВСЁ НА СВОЕМ ПУТИ@ПРОХОДИ УРОВЕНЬ.

Удивило на сколько легко даются А/S ранги, в са2 и снг ничего подобного и представить себе нельзя было.

 

Графика на консольках может и ничего, а на пк в фулл ХД убогие текстуры бросаются в глаза.

 

2д соник - тут все в порядке, впрочем я думаю даже нынешней сеге сложно запороть классического соника. хорошие ремиксы порадовали

Сюжетом и не пахнет. Игра не затягивает

 

Вобщем в царстве соника все спокойно, игра проходняк, чуда не произошло ЫЫ

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты что, серьезно по правде не знаешь, что актерский состав менялся уже 2 раза? о__О Или я не въехал?

Откуда бы мне знать, если у меня нет приставок, чтобы на них слушать новых актёров? О модерн-играх я имею очень слабое представление, т.к. не люблю смотреть геймплей-видео и прохождения, т.ч. из всех новых голосов я знал только про голоса Соника и Эггмана.

Хм, уже два состава сменили. Жалко, жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не все могут как я смотреть сюжетные катсцены отдельно от игры, чтобы быть частью мира Соника даже без консолей. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как нельзя лучше, Юбилейную игру описывают сказанные кем-то (прошу прощения, не помню - кем именно) много выше слова, что Джени - это больше "игра об играх серии, чем о Вселенной Соника". Хорошо это или нет, каждый будет решать для себя сам. Лично мне такая идея представялется весьма интересной, потому как выделяет игру Юбилейную на фоне прочих игр серии. Даёт ей тем самым ореол Юбилейности.

 

Вместе с тем, одних лишь идеи с ореолом явно недостаточно для того, чтобы соответствовать статусу Юбилейной.

Это должно быть подкреплено хотя бы такими состовляющими, как атмосфера и сюжет. Надо сказать честно - ни то, ни другое до заданного статусом игры уровня не дотягивает.

Не скажу, что в игре плохая атмосфера, нет, как раз таки наоборот. Но ей сильно не хватает эпичности: она не создаёт полноценных ощущений того, что эта игра - Юбилейная. Это не атмосфера Юбилейной игры, но будь она в рядовой игре серии, я сейчас был бы только обрадован, потому что ужасающе отвратительную атмосферу Калорса я не забуду уже никогда...

То же можно сказать и о сюжете - он слишком короток и прост, что не простительно игре, которая выходит в столь значимую дату и для Соника, и для всех нас.

Я ещё могу смириться с тем, что в сюжете не нашлось значимой роли для многих персонажей, но вот на то, что Соник и доктор явно не отыграли свою роль в сюжете на полную, глаза закрыть уже не смогу.

 

При всё при этом у меня не получится сказать, что я разочарован. Игра мне более чем нравится, и сейчас она у меня на втором месте из 3D игр, сразу после S2006.

 

Напоследок хочу сказать слова благодарности Sonic Team. Спасибо им.

Да, игра как Юбилейная у них не совсем получилась. Но вместе с тем они сумели сделать хорошую игру, где каждому Соникофану хоть маленький кусочек приятной ностальгии, но достанется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прошёл сегодня игру на ПК, в Steam, и могу написать полноценный отзыв, своего рода мини-рецензию на игру.

Начну с того, что Sonic Generations можно описать всего одной отличной фразой, которая будет верна относительно игры на все 100% - "с пивом потянет".

 

Если говорить о приятных моментах, то, несомненно, первым в списке станет изумительный левелдизайн. Это касается как графической части, так и строения уровней. По душе мне пришлись почти все уровни игры, кроме Chemical Plant, о чём я уже писал в соседней теме. Он мне совершенно не запомнился, показался коротким и лёгким. Также, уровень потерял свой шарм из-за отсутствия Теилза, бегущего за главным героем. На счёт Green Hill отличную фразу сказал Shadow-Hunter: "Многие люди жаловались на прямолинейность Модерн Грин Хилла, так вот, эта прямолинейность в Грин Хилле и остается". По сути он абсолютно прав - Green Hill это узкий коридор, предназначенный для зажатия буста. Но уже в Sky Sanctuary появляется то, ради чего всё же стоит поиграть в сабж - мало того, что зона довольно таки длинная, сложная и красивая, так в неё ещё и главный акцент сделан на платформинге. По началу можно подумать, что это - "исключение из правил", но играя всё дальше и дальше ты понимаешь что, по сути, во всей игре уйма платформинга. Да, уровни Dreamcast Эры не так хорошо, как их оригиналы (что, в принципе, не удивительно), но они всё равно оставили крайне положительные, в чём-то ностальгические впечатления. Уровни Modern Эры - идеальная середина между 2D и 3D, платформингом и скоростными забегами. И если вы думаете, что Crisis City - это предел идеальности баланса в игре (а ведь буст на протяжении всего уровня от силы придётся включить один раз, и то - не на долго), то стоит оценить Planet Wisp, который, на удивление, во всех планах превзошёл свой оригинал из Colors. Он оказался красивее, интереснее, длиннее и разнообразнее того, что я ожидал увидеть. По сути, это тот уровень, который я хочу видеть в зонах последующих игр о Сонике. Rooftop Run в данной игре - всё такой же позитивный, красивый, драйвовый, что и в оригинальной игре, но на 20% круче, благодаря интересному решению в плане дизайна - празднующий город и летящие в камеру конфетти придают свою уникальную частичку атмосфере уровня, особенно в классическом этапе. Ну и конечно грех не упомянуть сцену с Flying Battery, а точнее то, как он врезается в Биг Бен ЫЫ Незабываемое зрелище.

 

Про сюжет я уже всё говорил в основной теме, пройдя игру, мнение о нём не поменялось:

 

Я не в диком возмущении от сюжета, благодаря таким моментам, как отсутствие туалетного, и при этом присутствие вполне забавного юмора; намёки на НаклзРуж; забавные фансервисные моменты, типа тех, где Генерик упоминает события Сторибуков или учит Классика делать Хоминг; вполне вменяемо показанные персонажи, включая Соника, который уже не кажется таким болваном, как в Colors; развитие персонажей как личностей, в частности Эггмана, который за пять прошедших лет окончательно свихнулся; связь пускай не с лучшей, но всё же с предыдущей игрой серии в плане сюжета, а также замашка на вполне эпичное продолжение с участием уже доброго доктора Эггмана, а также то, что Роботник увидел, до чего довели его попытки победить Соника в будущем, тем самым вернувшись в своё время и решив заняться учебной степенью, а не сражением с Соником, что является наиважнейшим моментов в истории канона. Благодаря всему этому я готов сказать, что сюжет Sonic Generations, как и ожидалось, что-то среднее между Unleashed и Colors - всё такое же глупое и примитивное как SU, но более адекватное и "сониковское", нежели SC.

Самое главное, это то, что игра стала прогрессом после Colors, и избавилась от сортирного юмора, коротких актов и плохой реиграбельности. Будь бы в ней более глобально обхватаны события канона, и присутствовали полноценные уровни из Sonic 3 и Sonic CD, а также хотя бы малейшее упоминание о событиях сольника про Шедоу, куда более целостный и интересный сюжет, хотя бы на уровне Sonic Unleashed, а также эпичная главная тема от Crush 40 и порция красивого CG - Sonic Generations стала бы лучшей модерн-игрой серии, и лучшей игрой канона со времён Shadow the Hedgehog. Но увы, Unleashed всё ещё остаётся самой сильной и самой масштабной игрой со времён перезапуска, и, вероятно, так ею и останется. Sonic Generations же хороший пример того, какими должны быть уровни на данном этапе развития синего ёжика и игр о нём. Ведь по сути, сделать красивое CG, чуть более "индивидуальную" атмосферу и написать более внятный сюжет - не так уж и сложно, и именного это я буду ждать от "Sonic Dimensions". А пока...

 

6\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же таки прошел игру. Ну что можно сказать, цель своего создания (вспомнить что было за 20 лет игровой серии) она полностью оправдывает. В кои-то веки игра вышла достаточно интересной в плане игровой механики и строения уровней.

Как по мне, игра вышла именно юбилейной, а не очередной в серии, что есть очень хорошо. Прохождение игры напомнило мне, почему я стал увлекаться Соником - и это для меня главное, на такую дату.

 

  • Графика:
    Визуально всё смотрится очень красиво. Окружения богаты на мелкие детали, что очень положительно сказывается на общем впечатлении.
    10\10
  • Геймплей:
    Геймплей вышел максимально разнообразным для концепции "только Соник". Гиммики на каждом уровне разные, и не похожи друг на друга, множество миссий. Я считаю эту игру в плане геймплея одной из самых лучших за всё время существования Соника
    10\10
  • Управление:
    В общем, всё хорошо, но есть пара проблем: плохая управляемость современного Соника в 3Д секциях, и некая упругость у классического Соника
    7\10
  • Музыка:
    Она просто идеальна
    10\10
  • Атмосфера и сюжет
    Атмосфера празднования в игре определённо есть, а сюжет может где-то таки и есть... Примерно там же, где и катсценки
    Оценку поставлю исходя не из факта, а из ожиданий. Так как вырезать куски из простого сюжета - маразм.
    5\10

Итоговая оценка:

  • Как юбилейной игре - 9.5
  • Как просто платформеру про Соника - 10
  • Как очередной игре про Соника - 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же решил пройти PC версию, пока Xbox на прошивке. Мда... по началу идея самой игры меня сводила с ума, ну как можно придумать такой бред? Но потом всё же успокоился поняв, что в принципе это и нужно на 20-ти летия ежа. Игра удалась хорошая я хочу сказать, но всё же в ней чего-то не хватает. В этом обзоре я вам всё и расскажу.

  1. Начну с геймплея. Геймплей в этой игре достаточно хорош, в 3D, но хоть убейте меня, но 2D в Анлоподобных играх меня просто выворачивает, но блин, это совсем не круто, вот мне интересно, неужели кому-то интересно побегать Соником в 2D, нежели в 3D. Этого мне не понять, я хочу чтобы было только 3D. Отсюда жирный минус к геймплею. А так всё меня устраивает, вы меня поняли.
    8/10
  2. Теперь о графике. Графика в игре довольно таки хорошая, но она всё же на сегодняшний день не очень "крута", вот когда были 2007-2008 года, тогда да, такая графика была супер, но сейчас есть игры и с более крутой графикой. За это минус 1 балл.
    9/10
  3. Теперь о сюжете. Тут особо и говорить нечего, для 20-ти летия такой сюжет - позор. Ну и плюс нету CG кат-сценок, а это ещё большой минус.
    5/10
  4. Речь идёт об управлении. Да, управление в игре на PS3/Xbox 360 очень удобное, я им очень доволен. А вот на PC управление подкачало, всю игру испортило.
    8/10
  5. О музыке. Музыка в игре я хочу сказать довольно-таки здоровская, ремиксами я доволен, но есть и унылые ремиксы, за них и минус.
    9/10

    Итоговая оценка: 8/10


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей - Вполне нормальный,но за модерна выбешивают дурацкие и совершенно ненужные 2Д участки.

7.5/10

 

Графика - очень хорошая но иногда напоминает пластмассу.

9/10

 

Управлене - На боксе очень удобно играть.На ПК не пробовал.

10/10

 

Сюжет - то что я ненавижу в этой игре.Он очень короткий и ничего не объясняет,всё налеплено лишь бы побыстрее.Невероятно раздражает то что вырезаны CG и некоторые движковые катсцены.А ведь вначале всё было очень интригующе и интересно насчёт Тайм итера,но в конце впечатление настолько испоганили.

0/10

 

Музыка - Она абсолютно идеальна,но некоторые ремиксы по мне скучные.

9.5/10

Изменено пользователем shao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы в игре, конечно, есть. Во-первых, это красивые уровни (хоть некоторые и утратили свою атмосферу), кое-где неплохие ремиксы и интересный геймплей. Что в 2D, что в 3D - интересно бегать по уровням. Есть и несколько интересных идей (например, улетающий конец уровня в Crisis City).

 

Но разве музыка, графика и геймплей - это всё, за что я любил Соника? Нет... Где атмосфера приключения? Где эпичный сюжет? Где, в конце концов, характеры моих любимых персонажей? Они исчезли - и не исключено, что навсегда. :)

 

Соника, безусловно, постигла та же участь, что и Крэша (старый, новый). И Спайро (старый, новый).

 

В Sonic 4 было всё точно так же. Но я не ругал его. Ведь что ждать от PSN\XBLA-аркадки весом 150 метров? Да, я ему многое простил и просто наслаждался игрой :)

 

Но это полноценный дисковый релиз, да ещё и юбилейная игра на 20-летие Соника! Я думал, может хоть здесь найдётся то, чего я жду! Ведь какие же классные игры были на 10-летие (Sonic Adventure 2) и 15-летие (Sonic Next-Gen)! Нет, ничего. Прошёл за три часа и как будто ничего и не было.

 

Я не понимаю, почему после достижения таких высот Соник деградировал. По сравнению с Sonic 3 & Knuckles, Sonic Adventure, Sonic Adventure 2, Sonic Next-Gen... Sonic Generations кажется каким-то бредом. Эти кривые катсценки с освобождением персонажей длиною в 10 секунд, эти фальшивые характеры, всё это заставляло меня бороться с желанием сделать фейспалм снова и снова.

 

Вывод: Оценок ставить не буду. Для себя я уже окончательно определил, что Соник опустился практически до нуля, и дальше падать некуда (хотя кто знает).

Соник присоединился к Крэшу и Спайро. Он тоже, как и они: был шедевром, стал развлечением для детишек.

 

Прощай, Соник! И всё равно некоторые игры с тобой (названия приведены выше) остаются одними из лучших игр в игровой индустрии. ;)

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

P.S. Только, ради Бога, если Вы ищете развлечения на пару часов и хотите быстрого интересного геймплея, чтобы игра пролетала перед вами, дарила расслабление и не заставляла задумываться, не пугайтесь, это игра для Вас! Покупайте и играйте, может Вам понравится и Вы станете фанатом нового Соника! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы говорите Джени простая... Предупреждение, в видео море нецензурной лексики!

а здесь и нет никакой нецензурной лексики, она вся осталась на ютубе :)

Изменено пользователем crystallize
Вы хотя бы предупреждайте, что даёте. Мат тут по-прежнему запрещён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы говорите Джени простая... Предупреждение, в видео море нецензурной лексики!

 

У некоторых руки не из того места ростут. Все здравомыслящие и матомнепокрывающие игру люди всё уже давно нашли, ну или найдут в скором времени.

Изменено пользователем Articuno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел до сити эскейп, игра примерно на том уровне которого я и ждал.

3д соник - провал. Это все тот же анлишед, т.е БЕГИ ВПЕРЕД@СНОСИ ВСЁ НА СВОЕМ ПУТИ@ПРОХОДИ УРОВЕНЬ.

Удивило на сколько легко даются А/S ранги, в са2 и снг ничего подобного и представить себе нельзя было.

 

Графика на консольках может и ничего, а на пк в фулл ХД убогие текстуры бросаются в глаза.

 

2д соник - тут все в порядке, впрочем я думаю даже нынешней сеге сложно запороть классического соника. хорошие ремиксы порадовали

Сюжетом и не пахнет. Игра не затягивает

 

Вобщем в царстве соника все спокойно, игра проходняк, чуда не произошло :)

Насчёт легкости получения лучшего ранга, соглашусь, за 5 минут надо уже C ставить, а не S.

 

А вообще, концепция миссий порадовало, но немного. Было бы лучше, если бы заместо этих миссий сделали другие зоны. (Например, в хабе, где Грин Хилл - Марбл, Сприн Ярд, и т.п. А где Скай Санктуари - Энджел Айленд, Гидросити, Айскэп, Машрум Хилл, и хардкорных боссов из классики между этими играми: Metal Sonic, Giant Mech и Doomsday Zone. При переходе через эру Соник бы снова терял собранные Изумруды из уровней, ну и конечно - переделанные на новый лад эпичные катсцены)

 

Разочаровало, что Sonic Team так ленива на настоящий истинный фансервис, и что сценаристы не учли основные события за все 20 лет ежа.

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А некоторые второй уровень даже найти не могут.

а некоторые даже комп включить не могут ,давайте не будем говорить об сложности ,тем более настоящий критик не посыпал бы игру (любую) матом,во всех играх есть что то хорошее,так можно и любую игру назвать фиговой тем более игра и в самом деле очень простая (анлишед сложнее, там не сразу дают золотую медаль(младшая версия)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*до боли родные сердцу мысли*
Приятель, как же я тебя понимаю... в общем, чего пишу, поскольку лайки постам ставить нельзя, ставлю лайк в виде одобрительного ответа - респект за дельные слова. )

 

Вот вы говорите Джени простая... Предупреждение, в видео море нецензурной лексики!

а здесь и нет никакой нецензурной лексики, она вся осталась на ютубе :)

*еле успокаивается после дикого приступа хохота* Пффхахаха... *вытер слезы* Нет, вот честно, реально поржал от этой картины как быдло Соников проходит, особенно сочетание пафоса и восхваления собственной персоны обозревателя и его полная непроходимая тупость в самом прохождении, это вишенка абсурда происходящего... объем мата лишь усугубил всю нелепость этого образа. Хотя, если честно, то после того как приступ смеха спал, стало наоборот как-то нереально грустно и тоскливо, от того, что в нашем человечестве есть такие вот одноклеточные выдавливающие из себя черти кого... и еще тоскливее от опыта, что таких увы не так мало, как хотелось бы.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная попытка "смищного" обзора. Честное слово, задолбали. Микрофоны пора продавать только при предъявлении справки о достаточном уровне умственного развития.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы говорите Джени простая... Предупреждение, в видео море нецензурной лексики!

а здесь и нет никакой нецензурной лексики, она вся осталась на ютубе :)

А я вот даже ни разу не улыбнулся за эти 15 минут... Ненавижу быдло, тем более то, которое лезет в видеоигры.

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы говорите Джени простая... Предупреждение, в видео море нецензурной лексики!

а здесь и нет никакой нецензурной лексики, она вся осталась на ютубе :)

 

*facepalm* Ну почему такие быдло-дегенераты с гигантским ЧСВ лезут к играм и выкладывают своё ТВАРЬенние в инет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы такие интересные,пол населения России состоит из таких людей которые лезут в интернет показывая свою умственную "одаренность",вы бы ещё кинули ссылку гамаза,если он вообще продолжает свои глупые обзоры.Я к тому,что вы начинает ржать над людьми которые наделены маленькой частичкой мозга,я не знаю что вы нашли смешного...без слёз не взглянешь...

 

Ладно конец оффтопа.

 

Напишу свою рецензию,так как впечатлений море,хочу их высказать в форме рецензии...

 

Графика:Выглядит очень красиво,особенно детализированные модели дорог,все мелочи,камешки,хорошо проделано,претензий нет,смотрится всё красиво,особенно проделана красивая динамика,выглядит безусловно очень красиво,глаза очень радовались.

 

9/10

 

Геймплей:такой же,почти не изменился,мнение однозначное,неплохо,но всё время кажется что чего-то да не хватает...Но чего,не знаю...

Радовал только геймплей классического Соника,ибо наконец-то платформер,как я скучал по нему.

 

9/10

 

Сюжет:не знаю,сюжет примитивен,ну чего ожидать от игры для 3-х летнего возраста,"некое существо прилетело,вызвало временные дыры,два соника пытаются вернуть всё на место"...Ибо смысла такого большого нет...

 

6/10

 

Уровни:безусловно хороши,понравились в основном за классического Соника,что не скажешь про уровни Модерн Соника,ибо они короткие и почти не интересные,а уровни Классического Соника мне приходилось проходить дольше и сложнее,всё время падал.А так же встречал не мало вылетов за текстуры и застревания в них,приходилось уровень перезапускать,ибо падал бесконечно или застревал навсегда,даже не было возможности выбраться...

 

8.5/10

 

Музыка:выполнена великолепно,очень приятны на слух и придают более хорошую игру при прослушивании их.В основном радовали ремиксы для Классического Соника.

 

10/10

 

Придание ностальгии:

 

•Классик Соник и Теилз - придают ту же ностальгию,как и в ретро эпохи,было приятно играть и смотреть на них,но опять же мне не понятно почему теилз может говорить,а соник нет?

Они же оба молчали в ретро эпохах...

Внешность,некая НЯшность,просто умиляют.

•Эггман - пузатый круг,что очень усмешило,особенно манера ругать всё подряд.

•Уровни - жаль некоторые детали,штрихи старых не было,ибо они и придали бы большую ностальгию,а так уровни особо не вызвали большую ностальгию...Не впечатлили.

 

8/10

 

Боссы:ибо глупые и легкие,4-6 ударов слишком мало,да и особо сложностью не радовали,ибо её вообще не было,проходились за раз,кроме Egg Dragoon,потратил на него много времени,из-за того что не сильно привык к клавиатурному управлению,было сложно в раз по 4 кнопки нажимать,единственный который съел не мало нервов,а про остальных я молчу,ибо они легкие и неинтересные...

 

7/10

 

Порт PC:Хороший порт,проблем не заметил с ним,кроме не меняющегося управление,да и не надо,чего ждать было от клавиатуры - она же не джостик,который сосредоточен для игр...

Правда не сразу привык к управлению,но потом всё сразу как родное,так сказать запомнил все клавиши и успевал на каждые нажимать на них.

 

8/10

 

Общая оценка: 8.5

 

Вывод:Соник Тим не схалтурили,сделали хороший подарок соникофаном,как мне ожидания потвердила,если не вдаваться к слабому сюжету и легкость и не интересность боссов,то на вечер сойдет и поностальгировать по старым уровня,музыке и классическому сонике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для 3-х летнего возраста...
В России своя мерка оценивания возрастных ограничений введена? О_о
кроме не меняющегося управление
*зевая* Лицензию брать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kotaku.com/5857024/sonic-generation...e-kotaku-review Очень хорошее ревью на Котаку, я бы почти под всем там подписался.

 

и да, они же:

http://kotaku.com/5855455/should-you-buy-s...generations-yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В России своя мерка оценивания возрастных ограничений введена? О_о

 

Игра сделана для детей,причем тут мерка возрастных ограничений?

 

*зевая* Лицензию брать надо

 

Когда выйдет от Софтклаба с перевод,возьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда выйдет от Софтклаба с перевод,возьму...

Да да. Ждите прям от них :) Они кроме дистрибуции - никаких переводов для нашего колючки и не делают. Даже субтитры.

End Offtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра сделана для детей,причем тут мерка возрастных ограничений?

А дети оценят Кризис Сити и уровни из САшек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дети оценят Кризис Сити и уровни из САшек?

 

А вот это уже я не знаю :)

Я не телепат...Всё равно,Соник был игрой для детей всегда,я не помню что бы он делался для взрослой аудитории,ну хотя как и для детей и для взрослых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×