Перейти к содержимому
Varyen

SG: негативные короткие отзывы

Рекомендуемые сообщения

Единственное, что меня расстроило - невозможность смены направления прыжка. Если, например, модерн в 2D части уровня прыгнет на пружинку и будет смотреть назад, то вперёд он уже не повёрнется, как ни крути.

Вот да. Со сменой направления там большая лажа.

 

* Недоработанное управление. Выделю сюда скачок влево, который, в отличие от скачка вправо, не работает при бутсе.

Нет, это кажется твоя собственная проблема. У меня все нормально с сайдстепами.

 

Овладел навыком многоэтажного мата 10 уровня.

Гневно стучал по клавиатуре.

 

На клавиатуре играть невозможно(у меня есть геймпад, поэтому для меня некритично).

Ну, я прошел игру на клавиатуре, в принципе играть возможно, но удовольствия мало. На RT LT пальцев уже не хватает. Я бы не стал вписывать это в недостаток — кнопок не больше чем в анлишде, просто на клавиатуру они не влезут как ни крути. Игра на клаве тут вообще не задумывалась явно (даже все подсказки для падовых кнопок), хорошо что она хоть в такой форме есть, и настраивается.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уж получилось, что игра в целом очень понравилась, однако, как ни странно, отрицательных моментов могу привести больше, чем положительных.

Ну, собсно:

- Сюжет. Уже избито, так что nuff said.

- Жуткое отторжение Rooftop Run за классика. Или левелдизайн нескладен, или еще что-то с ним не так, но играть на нем - все равно что на эпилептическую картинку смотреть.

- Аналогично Planet Wisp (тоже за классика). К середине уровня я уже задумался о чем-то другом.

- Несколько разочаровал бой с Перфект Хаосом. Точнее не оправдал надежд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось:

- Сюжет. Он там вообще есть? Что-то не заметил.

- Игра коротенькая и простая

- Уровни слишком короткие

- Характер Модерн Соника

- Характер Ретро Соника

 

А остальное куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понравилось:

- Сюжет. Он там вообще есть? Что-то не заметил.

- Игра коротенькая и простая

- Уровни слишком короткие

- Характер Модерн Соника

- Характер Ретро Соника

 

А остальное куда ни шло.

 

Что еще более интересно в таком коротком нечто: На что тут ушло те 8 гигабайт, что занимает игра? Кто нибудь обьяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что еще более интересно в таком коротком нечто: На что тут ушло те 8 гигабайт, что занимает игра? Кто нибудь обьяснит?

//соррь за оффтоп

2 гиг на мувики, 1.5 гига на звуки, остальное - образа =)

Изменено пользователем Ungobo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю эту игру. Но если мы о минусах то:

-ретро бывает сложно управлять при маленьких скоростях

-Характеры персов не очень. В колорсе больше было тех-же эмоций.

-Игра Слииишком лёгкая. (S ранг за это? Да тут и D не поставиш)

Изменено пользователем KoX3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минусы я могу смело записать местами неповоротливого Классика, схватку с финальным боссом и необоснованный выбор и сухое разнообразие уровней (где всеми обожаемый айскэп?).

 

Про сюжет молчу, потому что шедевра от сценаристов никто не ждал, да и не требовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, ожидал от игры гораздо худшего, но всё классно, кроме:

- Нет Главной Темы.

- Нет CG сцен.

- Сюжет содержит ляпы.

- Приличное кол-во багов, заметных, но не мешающих.

- Короткость.

- Финальный босс - самый худший босс за всю историю франчайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коли в игре этой сюжета нет, то в нее можно только играть. Поэтому, основным ее минусом я считаю управление. По пунктам:

- Стомп. Соник моментально останавливается. После любимой Анлы непривычно, но можно привыкнуть. Единственный плюс - это уверенность в том, что после приземления ты не поедешь на попе и не улетишь в очередную пропасть.

- Бустом в воздухе почти невозможно прицелиться. Начинаешь лететь не туда, куда надо, запинаешься об какую-нибудь стенку, и... привет пропасть. В лучшем случае выносит просто чуть в другое место или на врага. Еще если бустанешь в воздухе, то получится просто ускорение: после приземления надо снова кнопку нажимать.

- Дрифт отстой.

- Оба ежа как паровозы. Разгоняются жутко медленно.

 

Что не касается управления:

- Недохардкор под названием "враги стреляют быстрее" в Sky Sanctuary. Есть такое место, даже два, где ну никак не избежать потери колец и жизни. Первое: при переходе из 3Д в 2Д участок после трамплинчика. Хоть и можно направление полета изменить (попытаться налететь на этого летучего заср робота), но он все равно стреляет быстрее, чем успеваешь его убить. К тому же он снова появляется. Второе место - 2Д участок примерно перед концом этапа. Робот стоит на платформе, куда нужно запрыгнуть, а стреляет он как раз на той высоте, на которую максимально можно подпрыгнуть.

- В некоторых местах некоторых уровней модерн-Соника можно найти хрень наподобие той, что была в Анлишеде. Типа пушка, стреляющая в одном из четырех направлений, в зависимости от нажатой кнопки (Анла: ABXY). Здесь же я никак не смог понять, как оно работает.

- Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть Виспов. Потратил кучу нервов на то, чтобы повернуть три платформы (2 рампы и площадку) в уровне за классика. Но это, скорей всего, минус не самой игры, а моих навыков.

- Хорошо, что, как видно, не я один не понял, как же всё-таки бить этого Тайм Итера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре не понравилось:

1) Белый бэкграунд хаба

2) Слабый сюжет с "дырками"

3) Почти не узнаваемые уровни (как меня бесят некоторые объекты из Sonic Colors в Мегадрайв и Дримкаст эрах)

4) Ограничение свободы (Лайт Дэш возможен только в некоторых местах, пушка направлена только в одном направлении, невидимые стены, нет управления камерой!)

5) Очень короткие отрывки тем зон на хабе (которые повторяются-повторяются, повто... О боже, не могу больше минуты простоять у зоны)

6) Мало ривалов, боссов, и их сложность чуть меньше среднего

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минусы:

 

-Невнятные ремиксы некоторых уровней (Модерн Грин Хилл, Классик Сити Эскэйп и Кризис Сити)

-Малое количество и невнятность боссов (где СуперМехаСоник и эпичный мегаробот из Соник&Наклз, где Метал Оверлорд, где Соларис?) (остается надеятся на ДЛС)

-Мало уровней (тот же АйсКэп) (хммм, ДЛС решают)

-Убогий Ласт Босс.

-Убогие персонажи. Только Ретро доставил (и то наверное потому что он за всю игру не произнес ни слова).

-Невозможность игры за других персов (ДЛС!!!! Больше ДЛС!!!!)

 

ЗЫ. Стоит отметить что на фоне того, что сделали Нинтедовцы на 35ую годовщину Марио (а они просто переиздали вообще никак не измененный Супер Марио Бро 3 на диске к Вии) Соник Тимовцы сделали "бриллиантовую" работу. Респект и уважуха.

Изменено пользователем A Tasty Burger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- В некоторых местах некоторых уровней модерн-Соника можно найти хрень наподобие той, что была в Анлишеде. Типа пушка, стреляющая в одном из четырех направлений, в зависимости от нажатой кнопки (Анла: ABXY). Здесь же я никак не смог понять, как оно работает.

Выбери направление левым стиком и нажми A

 

Алсо

ТаймЖрун отстой, Супер Соники (особенно Классик) тоже

Нет иных играбельных персов кроме двух Соников

Иногда глючит Хоминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не играл, но по увиденному прохождению выскажусь:

- Хаб слишком маленький, его надо было в несколько раз больше сделать, а то каждая зона через 2 метра...

- Очень слабо поданный сюжет.

- "Обман от Крашей или подлое безтемие игры"

- Ни одной CG катсцены, кроме момента с часами...

- Зон из игр надо было хотя бы 2 взять.

- В первой катсцене ласт стори бездушные "друзья"

- Эндинг совсем не эпичен (даже в СК было интереснее наблюдать за разрушениями и концовкой).

- Много чего в истории не объяснили.

- Маловато героев (про Бига совсем забыли =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Отсутствие сюжета. Хотя это и напоминает старые игры, но всё же от игры, приуроченной к 20-летию Соника, ожидал чего-то большего, чем пара катсцен.
  • Глитчи на некоторых этапах. Иногда они помогают улучшить время, но чаще всего просто мешают.
  • Crysis City. Терпеть не могу эту зону.
  • Читеры в таблице лидеров.
  • Боссов слишком легко победить.

Изменено пользователем farfromawesome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-наличие Casino Night (он уже достал), но тут же и плюс: он не является обязательным.

-короткая игра...

-финальный босс.

-отсутствие CG катсцен.

-легкость боссов.

-в основном игра легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку топик нарушения традиций до сих пор закрыт - выставляю здесь.

 

Список первоначально запланированных CG катсцен:

-SEGA Logo

-Opening Movie

-Store Begin

-After Green Hill Zone

-After Area 1

-After Death Egg

-After Area 2

-After Perfect Chaos

-After Area 3

-After New Eggrobo

-Before time Eater

-Credits

 

Вопрос: КУДА это все ДЕЛОСЬ!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку топик нарушения традиций до сих пор закрыт - выставляю здесь.

 

Список первоначально запланированных CG катсцен:

-SEGA Logo

-Opening Movie

-Store Begin

-After Green Hill Zone

-After Area 1

-After Death Egg

-After Area 2

-After Perfect Chaos

-After Area 3

-After New Eggrobo

-Before time Eater

-Credits

 

Вопрос: КУДА это все ДЕЛОСЬ!?!

Удалить они все это явно не могли, а учитывая низкое кол-во места на Бокс-диске, с чего собственно, и взята основа игры для трех консолей - ждем DLC, чо)

Плюс СЕГА Лого - оно в игре имеется, вроде как. Под "Опенинг муви" можно взять тот тизер трейлер под совершенно новую джуновскую музыку. И финальные титры, вроде как тоже сопровождаются видеороликом.

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC для сюжета? Лол, западные фаны от этого все поголовно помрут, только для того, чтобы демонстративно начать переворачиваться в гробу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC для сюжета? Лол, западные фаны от этого все поголовно помрут, только для того, чтобы демонстративно начать переворачиваться в гробу. )

Последнее устное предупреждение. Хейтерство стоит держать в узде, тем паче, что оно запрещено Правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как таковая игра негативных отзывов не вызвала. Работает на компьютере замечательно на fullHD разрешении. Единственным недостатком игры считаю пожалуй раскладку контроллера. Кнопки хоминг атаки и дрифта поменяли (после Unleashed неудобно как-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последнее устное предупреждение. Хейтерство стоит держать в узде, тем паче, что оно запрещено Правилами.
Что ты, Фар, какое хейтерство? Я же просто шутил. =) Раз в общественной среде разрешены шутки стебающие правительство или другие национальности, то чем мой стеб так уж нецензурен? Писав его, я не выражал ненависть, а иронию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Generations - первая сониковская игра о Сонике, в которую мне скучно играть. Кроме того, я не стремлюсь её побыстрее пройти. И тут даже дело не в спойлерах. Тут дело в атмосфере. Я не могу играть в то, где нет нормального развития действий. Я не могу тупо нажимать на кнопочки, мне сразу хочется спать. Я так и чувствую, как я бегаю по пустому пространству. По пустой игре. И даже красочные локации не спасают ситуации. Они словно где-то по отдельности. Я пройду пару уровней и сразу тянусь к выходу игры. Конечно, для меня это катастрофа. И я очень искренне надеюсь, что следующая ежиная игра у меня таких чувств не вызовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Generations - первая сониковская игра о Сонике, в которую мне скучно играть. Кроме того, я не стремлюсь её побыстрее пройти. И тут даже дело не в спойлерах. Тут дело в атмосфере. Я не могу играть в то, где нет нормального развития действий. Я не могу тупо нажимать на кнопочки, мне сразу хочется спать. Я так и чувствую, как я бегаю по пустому пространству. По пустой игре. И даже красочные локации не спасают ситуации. Они словно где-то по отдельности. Я пройду пару уровней и сразу тянусь к выходу игры. Конечно, для меня это катастрофа. И я очень искренне надеюсь, что следующая ежиная игра у меня таких чувств не вызовет.
Прямой пример того, что иногда даже хорошего геймплея и фансервиса вовсе не достаточно чтобы вышла хорошая игра. Ибо нужно что-то еще кроме этого. Что я и пытался развернуто донести в этом своем обзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Generations - первая сониковская игра о Сонике, в которую мне скучно играть. Кроме того, я не стремлюсь её побыстрее пройти. И тут даже дело не в спойлерах. Тут дело в атмосфере. Я не могу играть в то, где нет нормального развития действий. Я не могу тупо нажимать на кнопочки, мне сразу хочется спать. Я так и чувствую, как я бегаю по пустому пространству. По пустой игре. И даже красочные локации не спасают ситуации. Они словно где-то по отдельности. Я пройду пару уровней и сразу тянусь к выходу игры. Конечно, для меня это катастрофа. И я очень искренне надеюсь, что следующая ежиная игра у меня таких чувств не вызовет.

Абсолютная противоположность. Generations - первая игра после SA, в которой действительно изумительная реиграбельность и полный баланс в левелдизайне.

Твои же впечатления В ТОЧНОСТИ описывают мои впечатление от Sonic Colors, которая на данный момент является единственной ненавистной мною игрой серии, которой мне даже 2 балла из 10 натянуть сложно.

 

Что же касается темы, то все и минусы, и плюсы игры я отписал в "рецензии на игру". Минусов у игры почти нет, разве что сырность сюжета, отсутствие CG и главной вокальной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютная противоположность. Generations - первая игра после SA, в которой действительно изумительная реиграбельность и полный баланс в левелдизайне.

Твои же впечатления В ТОЧНОСТИ описывают мои впечатление от Sonic Colors, которая на данный момент является единственной ненавистной мною игрой серии, которой мне даже 2 балла из 10 натянуть сложно.

 

Что же касается темы, то все и минусы, и плюсы игры я отписал в "рецензии на игру". Минусов у игры почти нет, разве что сырность сюжета, отсутствие CG и главной вокальной темы.

 

+100500

 

Полностью с вами согласен Крематор, играя год назад в Колорс я выключил её уже на 4 акте, с Джени - всё наоборот. Я прошёл её за ночь, мне было очень интересно, несмотря на простой сюжет и мне было очень печально смотреть титры и думать, что вот он и прошёл юбилей. (Думаю, давайте перенесём беседу в более подходящий топик, или вообще её закроем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За меня всё Слайка сказала. Это первая игра, из анлешедовской тематики, которая наскучила мне сразу же после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь не знаю, что я ненавижу больше: Планету Виспов или же Руфтоп Ран. Ну и намутили там, кошмар какой-то. А это юзанье Виспов, я в Колорс от них стонала, так тут не лучше было.

Эти зоны мне мстят в Джени, потому что я их не любила в оригиналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я теперь не знаю, что я ненавижу больше: Планету Виспов или же Руфтоп Ран. Ну и намутили там, кошмар какой-то. А это юзанье Виспов, я в Колорс от них стонала, так тут не лучше было.

Эти зоны мне мстят в Джени, потому что я их не любила в оригиналах.

Я на половину с тобой согласен =)

Планета Виспов и вправду ужасна! А Руфтоп Ран красив (yay)

Эти виспы меня доконают >.<

Планету Виспов прошел (за модерна и классика) минут за 10. А вот руфтоп ран за классика 3 минуты, а модерн тоже 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Ненавидел Крайзис Сити в оригинале. Тут точно так же. Скучный и не интересный. 2D участок окончательно уничтожил меня.

-Оригинал Рофтоп Рана (Модерн) намного лучше. Построение у него было лучше...

-Планета виспов ужасна своими картонными листьями деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руфтоп Ран мне не понравился только за Классика. А за модерна - наоборот. Очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×