Перейти к содержимому
Джанкер

Game Maker - советы и примеры

Рекомендуемые сообщения

Сурфейсы сами по себе хрупкие штуки (хотя кто знает, я сам с ними ещё не работал), стоит изменить разрешение экрана -- и он потерян. А других вариантов с заменой функции draw нет?

 

Менять разрешение экрана в процессе игры - само по себе маразм. Сурфейсы надо создавать непосредственно перед их использованием, с указанием размеров экрана как размер сурфейса. Так что при грамотном подходе сурфейсы нихрена не хрупкие штуки и позволяют делать даже симуляцию постэффектов. А если все же разрешение изменилось, то есть такая штука, как пересоздание сурфейса. Работает на ура.

 

Также хочется спросить -- я хочу приделать призрака для time attack, например. Есть одна идея -- объект через каждый alarm записывает в ini координаты игрока и его кадр спрайта. А потом этот объект будет призраком, который из ini будет постепенно брать координаты и показывать кадр спрайта. А записывать и читать всё это будут аналогичные функции которые работают, перейдя на новую строчку файла.

 

Такой способ сработает?

Долго. Чтение из файла процесс долгий. А чтение в постоянном цикле не только долго, но и ненадежно и опасно выпадением. А если память на винте кончится? К тому же в ini файле все идет через ключи. Постоянно писать новый ключ тоже не целесообразно. Делать подобное надо через массивы или списки - это и быстрее и надежнее. А потом просто записывать все в файл одним скопом.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извеняюсь если это не та тема, но вроде как она про game maker. Дак вот. Мне нужно хакнуть игру, сделаную на game maker(причём 3d). Ну я не понимаю как её из exe файла превратить в набор спрайтов, моделей, музыки и т. д. Короче говоря разложить этот exe.Может есть программы или какой нибудь скрипт(моно скрипт блин)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извеняюсь если это не та тема, но вроде как она про game maker. Дак вот. Мне нужно хакнуть игру, сделаную на game maker(причём 3d). Ну я не понимаю как её из exe файла превратить в набор спрайтов, моделей, музыки и т. д. Короче говоря разложить этот exe.Может есть программы или какой нибудь скрипт(моно скрипт блин)?

Я бы поковырялся HEX-едитором...

P.S. Хотя где то слышал, что для exe файлов, сделанных на GM, уже есть декомпилер.

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GM decompiler для v8 - gmk

Прочти мануал, разберёшься. Обрати внимание :

4fa3416d5b121f000dd1022bdf2a795e.png

Многие, наверно, уже защитили свои проекты.

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы напомнить, что декомпил - дело нелегальное. Да, даже декомпил любительских игр.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю Джанкера!

Действительно, стоит уже защищать свои проекты, а то таких декоммпильщиков много набирается ...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю Джанкера!

Действительно, стоит уже защищать свои проекты, а то таких декоммпильщиков много набирается ...

Нет, ну, нелегальное то нелегальное, но в моем понимании только когда декомпильщик использует что-то из декомпила в своих целях. Если же он декомпилит с целью воссоздания программного кода (что не является плагиатом), то это нормально. Для обучения, когда нет примеров, вполне сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
воссоздания программного кода
А вот это не всегда является легальным. Все таки исходниками никто направо и налево не разбрасывается. А некоторые даже пытаются свой код поглубже упрятать. (Хоть это и не шибко ГМ касается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это не всегда является легальным. Все таки исходниками никто направо и налево не разбрасывается. А некоторые даже пытаются свой код поглубже упрятать. (Хоть это и не шибко ГМ касается)

Нет, является легальным. Ты путаешь копирование и воссоздание. Воссоздание не использует те же методы и куски кода из оригинала. Если ты написал передвижение по четвертому измерению, как в другой программе, это совсем не является плагиатом и уж тем более нелегальным копированием кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле "прокрутку"? Побольше конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле "прокрутку"? Побольше конкретики.

Либо он про фон, либо у него проблема с камерой (чтобы камера двигалась за персонажем) Здоров, Джанкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это не по теме ,но где можно скачать хороший кряк для гамака? Ато мой глючит 5(

Самый лучший кряк можно достать на сайте разработчиков.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Боже, кто придумал людей, не понимающих сарказм? >__<

 

За кряками Вам в Гугл, уважаемый.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла проблема при разработке гоночного платформера.
Для определения позиции я использую следующий код:

 
/* instance_range_count(obj) */

//Arguments
var object, radius;
object = argument0;

//Loop through instances
var inst, i, maxinsts, total;
maxinsts = instance_number(object);
total = 0;
for (i=0; i<maxinsts; i+=1) {
  inst = instance_find(object, i);
  if (inst.x>x){
    total += 1;
  }
}

//Done
return total+1; //plus one to make it 1st and not 0st
 

Но бывает, что игроки получают одинаковую позицию.
Подскажите, пожалуйста, как в этом случае сдвинуть
позицию игрока(который получил такую же позицию позже) вниз?

 

 

UPD: Извините за беспокойство, проблема решена

Изменено пользователем Валеев Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы напомнить, что декомпил - дело нелегальное. Да, даже декомпил любительских игр.

Нет, подожди, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, подожди, почему?

Потому что копирайты никто не отменял. Все, что делается человеком автоматически становится его собственностью, а в законодательстве разборка без разрешения нелегальна либо имеет определенные штрафы. За разборку приборов, к примеру, теряется гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебя огорчу, ничто не есть твоя собственность, пока ты не зарегистрировал авторские или еще какие права. Только тогда можно быть абсолютно спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот казалось бы взрослый, умный, опытный человек, а копнёшь глубже...

 

Потому что копирайты никто не отменял.

И для фан игры-никто не регистрировал.

 

 

 

Все, что делается человеком автоматически становится его собственностью

Игра на движке-твоя собственность. Но без самого движка она не работает.
 

 

в законодательстве разборка без разрешения нелегальна либо имеет определенные штрафы

О каких вещах ты говоришь, и откуда ты это взял?

 

 

 

За разборку приборов, к примеру, теряется гарантия.

Потеря гарантии-это не штраф. Это вызвано тем, что инженер в сервис-центре не знает твоей квалификации, и что ты мог испортить. Просто при необходимости придётся платить за ремонт.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По современному положению все, что ты сделал - твоя собственность. Потому что каждый раз регистрировать - лишний гемор. Потому и существуют лицензии подобные Creative Commons. Декомпил нелегален как минимум потому что нарушает права разработчика. Если он решил не выкладывать исходники - значит он решил, что так и нужно.

 

Впрочем, сколько бы он ни был нелегален, делать это можно и в некоторых случаях даже нужно. Если это сделано для обучения, это нормально и это называется реверс инжиниринг. Если не используются куски кода, написаные другим человеком НЕ для твоего проекта - это нормально. Большинство старых движков, не имеющих поддержки так и было разобрано для написания портов.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По современному положению все, что ты сделал - твоя собственность. Потому что каждый раз регистрировать - лишний гемор.

Здрасте, а как ты потом юридически докажешь свою собственность, если кто-то сплагиатит тебя? Ты же не сможешь просто заявить "я сделал это раньше".

 

 

 

Потому и существуют лицензии подобные Creative Commons.

Я думал это какая-то потешная фигня для Ютуба. Ну хорошо, эта лицензия уже похожа на регистрацию, если конечно ты при этом выложишь в интернет (не обязательно открытый) какие-то материалы, доказывающие что твоя работа имеет определённые отличительные черты. Но имеет ли она вес при судебном разбирательстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

о современному положению все, что ты сделал - твоя собственность. Потому что каждый раз регистрировать - лишний гемор.

Вот тут я уже попрошу пруфы и линки на эти положения, ибо звучит как бред собачий, без обид.

 

 

 

Ты же не сможешь просто заявить "я сделал это раньше".

На самом деле... сможешь. Если предъявишь черновики, датированные дофига раньше, чем первое появление на свет личинки плагиата. Были такие случаи, правда, в литературе. Как тут - точно хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле... сможешь. Если предъявишь черновики, датированные дофига раньше, чем первое появление на свет личинки плагиата. Были такие случаи, правда, в литературе. Как тут - точно хз.

Я так понимаю, ты говоришь про электронные версии? Как же я датирую их? Дату электронного файла можно поменять.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, ты говоришь про электронные версии? Как же я датирую их? Дату электронного файла можно поменять.

Ну тогда распечатать для пущего спокойствия.

 

Копнул поглубже интернет, и Джанкер как будто бы прав, ну или все не так бредово, как мне казалось. Бернская конвенция одобряэ. Но покурю еще, а то аж НЕ ВЕРЮ СВОЕМУ ЩАСТЮ.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну тогда распечатать для пущего спокойствия.

А как я докажу дату распечатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По экспертизе бамажки на предмет пожеванности временем :) Ну или в интернет выложи. Или сходи в типографию и распечатай одну копию. Короче говоря, был там пункт про обличение материала в физическую форму - и вуаля, копирайт защищать не нужно.

А теперь читаю дальше, и вроде как все так тепло и лампово для неимущественных прав. Бгг.

 

Но я твою придирчивость понимаю, в таких делах слишком осторожным быть нельзя. В смысле, недостаточно осторожным. НУВЫПОНЕЛИ

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По экспертизе бамажки на предмет пожеванности временем :) Ну или в интернет выложи. Или сходи в типографию и распечатай одну копию. Короче говоря, был там пункт про обличение материала в физическую форму - и вуаля, копирайт защищать не нужно.

А теперь читаю дальше, и вроде как все так тепло и лампово для неимущественных прав. Бгг.

 

Но я твою придирчивость понимаю, в таких делах слишком осторожным быть нельзя. В смысле, недостаточно осторожным. НУВЫПОНЕЛИ

 

http://www.mbbp.com/resources/iptech/know_copyrights.html - в кратце

http://www.copyright.gov/title17/92chap3.html - глава закона, читать про работы после 1 января 1978 года.

 

Согласно закону все материальное, что ты создал является твоей авторской собственностью с самого момента создания. Ты можешь не регистрировать создание, но тогда не сможешь накатить бочку на тех, кто использует твое творение. Вернее можешь, но государство тебе не поможет.

Компьютерный код (да-да, даже эти ваши фан игры) является материальным, а потому тоже попадает под категорию материального имущества. Но для софта работают те самые лицензии, которые вы все так часто видите в интернете - GPL, CC, GNU и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты можешь не регистрировать создание, но тогда не сможешь накатить бочку на тех, кто использует твое творение. Вернее можешь, но государство тебе не поможет.

Ну дык, в этом ж и суть. Можешь сколько угодно каваиться на свой продухт и обладание им, но это все выеденного яйца стоить не будет, если ты не сможешь его в случае чего защитить. Так что надо регить, все надо регить. Нельзя рассчитывать на совесть окружающей среды, защищаться надо.

 

Но за линки спасибо, почитаю.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем отличаются фоны от спрайтов по производительности?

Смотря как и что делать. В общем и целом у бэкграундов не обрабатываются некоторые параметры (например, у них нет маски, коллизии для них не обрабатываются и т.д.), что есть у спрайтов, а посему они быстрее. Но и задачи у них, понятное дело, разные.

Изменено пользователем Джанкер
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотский вопрос,но где скайп ГМ,в гугле попадаються битые ссылки,с отправкой смс и вирусами.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×