Перейти к содержимому
Dark-Make

Counter-strike

Рекомендуемые сообщения

Насчёт графики можно лишь сделать порт моделек с сурса. И то хреновый. Текстуры высокого разрешения ты туда не влепишь. А о красивых, и уж тем более трехмерных скайбоксах (задников) даже не мечтай. Кроме того, движок сурса выдвигает в разы больше возможностей нежели 1.6. Это замечается, как ни странно, в первую очередь на Deathrun картах.

Зачем в игре которой нужно либо сидеть, либо бежать и стрелять нужны "трехмерные скайбоксы"??? Лично не моих слабых компах КСка пошла, но с небольшими лагами... а что было бы с "трехмерными скайбоксами"... А что касаеться моделек... Лично мой инсталер КСа поддерживал функцию установки моделек высокого разрешеия(нужно было галочку поставить) начиная от оружия, ну и до самих игроков!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем в игре которой нужно либо сидеть, либо бежать и стрелять нужны "трехмерные скайбоксы"???
Насчет графики, то ее можно сделать как в том же сурс...

facepalm.jpg

А по вашему движок в сурсе отличается только моделями? Мне вообще стоит сейчас объяснять значимость трехмерных скайбоксов и то, как они сильно влияют на красоту карт?

 

Лично не моих слабых компах КСка пошла, но с небольшими лагами... а что было бы с "трехмерными скайбоксами"...

Ну да. Конечно. Скайбокс является лишь декорацией, которая специально оптимизирована так, чтобы не нагружать PC в принципе. Если у вас компьютер будет лагать из за таких вот задников, у меня к нему серьёзные претензии. Так что будьте так добры, сначала посмотрите как он устроен а потом уже спорьте.

 

А что касаеться моделек... Лично мой инсталер КСа поддерживал функцию установки моделек высокого разрешеия(нужно было галочку поставить) начиная от оружия, ну и до самих игроков!

Хорошо. Раз уж дело дошло до графономерства, ты действительно думаешь что эти самые модели "высокого разрешения" сравнятся с CSS?

Изменено пользователем UIH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мой инсталер КСа поддерживал функцию установки моделек высокого разрешеия(нужно было галочку поставить) начиная от оружия, ну и до самих игроков!

Похвалился пиратской левой сборкой, молодец. Для справки - максимально поддерживаемое качество текстур в CS1.6 и прочих на GoldSource 512х512 256 цветов. Тот же Сурс позволяет толкать текстуры превышающие 4000х4000 + бамп + детальные текстуры.+ отражения и хромированная поверхность. Ну и количество полигонов не сравнить. Есть паки моделек портанутых из CSS - сам такие собирал, но качество...

CS1.6

s38669206.jpg

CSS

48713425.jpg

 

Одна и та же модель, разве что текстура рук отличается - почувствуйте разницу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хорошо. Раз уж дело дошло до графономерства, ты действительно думаешь что эти самые модели "высокого разрешения" сравнятся с CSS?

В css не играл, но по мне они ни чем, ни хуже.

Одна и та же модель, разве что текстура рук отличается - почувствуйте разницу.

Разница видна, но все равно, если играть умеешь, то графика не сильно важна >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, не по вкусу господам то, что перестрелки в КС проходят под бодрым знаменем "Кто успел, того и тапки". Ну, ковбойские навыки не у всех есть, согласен. С другой стороны, когда надоедают разудалые пляски в зажигательном Unreal'овском стиле, расслабиться в болеем приближенном к реальности шутере - самое милое дело. Конено, как уж поминалось, это не настолько реализм как АрмА, но есть зачатки тактикула - перед входом в помещение поместить туда флешку, на простреливаемый двор залепить дымовую, в снайперскую позицию, аль при встрече с полицаскими щитами две осколочных подарить - самое милое дело.

Зайти с тыла с автоматическим дробовиком, прикрыть дворик с пулемета, отправить свинцовое уведомление со слонобоя, задержать злых террорюг тактическим щитом - как говорится, делай много всяких вещей.

Хотя, все и сводится к "кинул флеш, выскочил, пострелял, смылся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот чем всегда меня радовала CSS так это ОТСУСТВИЕМ этого имбешного щита.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В css не играл, но по мне они ни чем, ни хуже.
Разница видна, но все равно, если играть умеешь, то графика не сильно важна >_>

Зачем ты тогда постил про графон CSS и рассказывал сказки про то, что из CS 1.6 можно сделать такой же графон, когда в первое ты даже и не играл? Получается, если бы я не умел играть, меня бы волновал только графон?

Насчет графики, то ее можно сделать как в том же сурс...

Теперь я буду форсить эту фразу по всему игровому разделу

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×