Перейти к содержимому
AxelKauaid

SonicFPS Action - игра от 1го лица

Рекомендуемые сообщения

:( Прикольная игрушка...

доделай... хотя... лучше возьми движок посовременнней

тут все избалованы 3д модельками и 2д играми типа мегадрайвовских.

 

Не могу найти по мощнее,но полная версия получается намного разнообразней этой, я добавляю новые обьекты,врагов, уже создаю 3 уровень, всего планирую 7-8уровней,

устраняю баги.

 

Получается нормально, мой брат и друзья уже гамают демку, и с нетерпением ждут продолжения. А насчёт движка поновее - пусть мучаются ( иногда полезно окунуться в прошлое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается нормально, мой брат и друзья уже гамают демку, и с нетерпением ждут продолжения. А насчёт движка поновее - пусть мучаются ( иногда полезно окунуться в прошлое)

Ну это очень лояльная аудитория знакомых, они обязательно сыграют и поддержат, хоть ради интереса. А выкладывая свой проект в интернет вы должны понимать, что здесь не круг друзей и похвастаться недоделанной игрой на старом движке не удастся, делают и покруче (и даже не профи).

А игра не должна мучать. Она должна увлекать. И попробуй движок поновее, возможностей больше. Поищи, Google в помощь.

Изменено пользователем Rive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это очень лояльная аудитория знакомых, они обязательно сыграют и поддержат, хоть ради интереса. А выкладывая свой проект в интернет вы должны понимать, что здесь не круг друзей и похвастаться недоделанной игрой на старом движке не удастся, делают и покруче (и даже не профи).

А игра не должна мучать. Она должна увлекать. И попробуй движок поновее, возможностей больше. Поищи, Google в помощь.

 

Обещаю, несмотря на графу она будет увлекать, я слишком долго над ней мучался чтобы просто так взять и бросить проект, мучаться игроки иногда будут, касательно сложности...

 

Вот несколько скринов новой версии

 

1 - Мраморная Зона

2 - Зона лавы

3 - Спецбосс

post-11883-1314696806_thumb.jpg

post-11883-1314696822_thumb.jpg

post-11883-1314696834_thumb.jpg

Изменено пользователем AxelKauaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоило использовать Raycast Game Maker. То же самое можно было реализовать на чистом ГМ. Или на FPS Creator. Игры стиля Вульфенштейна нынче вышли из моды, а максимальное разрешение 320 на 240 - не айс. Хотя, Олдфагам понравится.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, хоть пинболл кто-нибудь из наших своими руками сможет сделать?...

Доктор Кк прописывает всем вашим ГМам гореть в аду.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещаю, несмотря на графу она будет увлекать, я слишком долго над ней мучался чтобы просто так взять и бросить проект, мучаться игроки иногда будут, касательно сложности...

 

Вот несколько скринов новой версии

 

1 - Мраморная Зона

2 - Зона лавы

3 - Спецбосс

 

http://forum.sonic-world.ru/index.php?act=...st&id=43575

 

I LOVE IT *__*

Изменено пользователем 葬儀屋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоило использовать Raycast Game Maker. То же самое можно было реализовать на чистом ГМ. Или на FPS Creator. Игры стиля Вульфенштейна нынче вышли из моды, а максимальное разрешение 320 на 240 - не айс. Хотя, Олдфагам понравится.

 

 

Просто я за модой не тянусь, для меня никогда ничего неустаревает, к тому же всегда можно что -то старое воплотить в что нибудь новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт, хоть пинболл кто-нибудь из наших своими руками сможет сделать?...

Доктор Кк прописывает всем вашим ГМам гореть в аду.

Я сделал скролл-шутер на чистом C#.

Я делал арканоид на Дельфи.

Я разбирался с 3Д движком на Пайтоне.

Еще вопросы есть? ГМ - не более чем инструмент, и если у человека руки растут не оттуда, откуда надо, он и на нем ни хрена не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как начало пути в создание 3д игр - сойдет. Но советую вскоре забросить, тут совершенно нет простора для идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сделал скролл-шутер на чистом C#.

Я делал арканоид на Дельфи.

Я разбирался с 3Д движком на Пайтоне.

Еще вопросы есть? ГМ - не более чем инструмент, и если у человека руки растут не оттуда, откуда надо, он и на нем ни хрена не сделает.

 

Эх, я бы так разбирался в этих кодах... сделал бы что-нибудь понормальней

 

Как начало пути в создание 3д игр - сойдет. Но советую вскоре забросить, тут совершенно нет простора для идей.

 

Я согласен, идея не серьёзная, и игра неидеальна, но хоть что-то чем нечего. Просто моё основное хобби мультипликация, а не создание игр. Просто я хотел хоть что-нибудь замутить. До полной версии осталось совсем чуть чуть...

 

Вот и полная версия игры:

сдесь

 

Пожалуйста не закидывайте помидорами и попытайтесь хотя бы пройти в ней несколько уровней прежде чем критиковать, надеюсь что хоть кому-нибудь понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Оценка 8.5\10. В начала 90-х это был бы хит. Это первая стрелялка о сонике в которую я играл (собираюсь на новой ПС2 в ШЗХ сыграть). Уровни лучше сделать под новые игры о Синем (СНГ СУ) а так неплохо

 

 

А на счёт мультипликации, сможешь мне помочь? Отпишись в ЛС.

Изменено пользователем SonicThe Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл. Оценка 8.5\10. В начала 90-х это был бы хит. Это первая стрелялка о сонике в которую я играл (собираюсь на новой ПС2 в ШЗХ сыграть). Уровни лучше сделать под новые игры о Синем (СНГ СУ) а так неплохо

 

 

А на счёт мультипликации, сможешь мне помочь? Отпишись в ЛС.

 

где нужна мультипликация?

 

Интересно, кто -нибудь всю прошёл?

 

Черт, хоть пинболл кто-нибудь из наших своими руками сможет сделать?...

Доктор Кк прописывает всем вашим ГМам гореть в аду.

 

Я могу создать пинболл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка неплохая но все же да советую сменить движок. Можно мод под Half-life замутить там модель роботов есть просто перекрасить и оружия добавить. Незнаю для остальных толи я привык играть в современные шутеры то ли игра пипец сложная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сделал скролл-шутер на чистом C#.

Я делал арканоид на Дельфи.

Я разбирался с 3Д движком на Пайтоне.

Еще вопросы есть? ГМ - не более чем инструмент, и если у человека руки растут не оттуда, откуда надо, он и на нем ни хрена не сделает.

Совершенно с вами согласен.

 

GM - очень полезная программа для самообразования, и если автор трудолюбив, то он сможет создавать шедевры и на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно сложная! Пока я стрельну три раза по роботам, они мне отнимут 7%. И почему монитор добавляет только 10%? Поставь 25% что-ли. И патронов очень мало дается. А еще кулаком камни долбать нельзя. И скорость очень быстрая. А еще прицел не точный. Так-что да второго акта думаю никто не дойдёт. Даже опытный игрок в шутерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра действительно сложная! Пока я стрельну три раза по роботам, они мне отнимут 7%. И почему монитор добавляет только 10%? Поставь 25% что-ли. И патронов очень мало дается. А еще кулаком камни долбать нельзя. И скорость очень быстрая. А еще прицел не точный. Так-что да второго акта думаю никто не дойдёт. Даже опытный игрок в шутерах.

 

Мой младшийбрат прошёл её с первого раза всю, ему 15 лет. Неточный прицел я сделал специально, и ещё за домом откуда начинаешь есть кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто снизь сложность, а то даже первый акт не проходиться или добавь чекпоинты а то сохраняться я уже отвык. t^_^)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый сложный акт в этой игре - это первый, остальные полегче, лишь иногда бывают сложности.

 

Просто снизь сложность, а то даже первый акт не проходиться или добавь чекпоинты а то сохраняться я уже отвык. t^_^)))

 

не могу, я как игру создал, все её файлы удалил, лишь игу оставил. Чтобы начать с нуля продолжение ( если понадобится)

 

Самый сложный акт в этой игре - это первый, остальные полегче, лишь иногда бывают сложности.

 

 

 

не могу, я как игру создал, все её файлы удалил, лишь игу оставил. Чтобы начать с нуля продолжение ( если понадобится)

 

может проще залью видео с прохождением первого акта, покажу все фишки

 

Помощь по мапе:

 

Помощь по мапе:

 

Прохождение много весит

 

Самый сложный акт в этой игре - это первый, остальные полегче, лишь иногда бывают сложности.

 

 

 

не могу, я как игру создал, все её файлы удалил, лишь игу оставил. Чтобы начать с нуля продолжение ( если понадобится)

 

 

 

может проще залью видео с прохождением первого акта, покажу все фишки

 

Помощь по мапе:

 

Помощь по мапе:

 

Прохождение много весит

 

 

 

1.Берём пушку у Салли и Антуана

2.бежим за дом, откуда начинаем,там много колец

3.Выходим в лес, мочим придурков, идём к скорострелке

4.Взяв новую игрушку бежим к изумруду хаоса

5. бежим к выходу

 

P.s чтобы взять пуху, нужно раздолбить камень

 

В некоторых моментах, когда вас увидел робот, вы можете тупо побежать назад, робот вас не увидит и остановится за углом,а вы заугл и стреляйте и опля робот готов!

 

В моменте где брёте скорострелку выберете кулак, чтобы собрать кольца для ней на обратном пути

 

В ловушке тоже есть скорострелка, но не советую рисковать

 

В некоторых моментах, когда вас увидел робот, вы можете тупо побежать назад, робот вас не увидит и остановится за углом,а вы заугл и стреляйте и опля робот готов!

 

В моменте где брёте скорострелку выберете кулак, чтобы собрать кольца для ней на обратном пути

 

В ловушке тоже есть скорострелка, но не советую рисковать

post-11883-1314790299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не могу, я как игру создал, все её файлы удалил, лишь игу оставил. Чтобы начать с нуля продолжение ( если понадобится)

Погоди... ты ИСХОДНИКИ ПОТЁР ЧТО-ЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно, но игра проходимая, прежде чем её креатировать, мы с братом прошли её всю, самая сложная и противная зона - первая, пройдя её, дальше процесс игры становится более интересным

 

Кстати, кто пройдет первую зону, сообщите мне пожалуйста, чтобы гора с плеч упала.

 

Самый сложный акт в этой игре - это первый, остальные полегче, лишь иногда бывают сложности.

 

 

 

не могу, я как игру создал, все её файлы удалил, лишь игу оставил. Чтобы начать с нуля продолжение ( если понадобится)

 

 

 

может проще залью видео с прохождением первого акта, покажу все фишки

 

Помощь по мапе:

 

Помощь по мапе:

 

Прохождение много весит

 

 

 

 

 

1.Берём пушку у Салли и Антуана

2.бежим за дом, откуда начинаем,там много колец

3.Выходим в лес, мочим придурков, идём к скорострелке

4.Взяв новую игрушку бежим к изумруду хаоса

5. бежим к выходу

 

P.s чтобы взять пуху, нужно раздолбить камень

 

В некоторых моментах, когда вас увидел робот, вы можете тупо побежать назад, робот вас не увидит и остановится за углом,а вы заугл и стреляйте и опля робот готов!

 

В моменте где брёте скорострелку выберете кулак, чтобы собрать кольца для ней на обратном пути

 

В ловушке тоже есть скорострелка, но не советую рисковать

 

В некоторых моментах, когда вас увидел робот, вы можете тупо побежать назад, робот вас не увидит и остановится за углом,а вы заугл и стреляйте и опля робот готов!

 

В моменте где брёте скорострелку выберете кулак, чтобы собрать кольца для ней на обратном пути

 

В ловушке тоже есть скорострелка, но не советую рисковать

 

предложения клонированы, из-за низкой скорости модема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это моя первая игра подобного рода, оцениваю средне, нно я никак не могу взять кольца.

 

Уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это моя первая игра подобного рода, оцениваю средне, нно я никак не могу взять кольца.

 

Уже понял.

 

Если пушка есть в руках, то и кольца можно брать. Для каждого оружия набирай по отдельности.

 

P.S ты то хоть прошёл первый уровень?

 

SonicFPS action - перезалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Скачал. Поставил. Прошёл первый уровень. То есть дошёл до финиша, а дальше так и не понял, что нужно делать.

 

Вообщем мне понравилось. Но есть несколько недочётов.

 

Во-первых, проверь маску колец. Справа сверху в них есть пара "дырок". И, вообще, было бы неплохо, если бы кольца были анимированными. И чтобы их можно было брать даже без оружия (аналогично товарищу маленький гений не сразу понял, что они играют особую роль в игре).

 

Во-вторых, графика нарисованная в Paint'е... без комментариев

 

В-третьих, чёрное небо наводит на меня тоску. Раз уж не голубое с облачками-тучками, то хоть звёзды бы довавил, чтобы разрядить ситуацию. Уж больно поначалу казалось, что это вовсе не игра, а какая-то технодемка графического движка.

 

В-четвёртых, озвучка. Я конечно понимаю, что роботам не нужен столь богатый словарный запас, как нам, людям, но если бы ты наделил их хотя-бы тремя-четырьмя фразами, которые включались бы рандомно, то всё было бы немного лучше.

 

И, наконец, пятое... Нелинейность бы не испортила твою игру. Секретные зоны, как в первом Wolfenstein'е думаю были бы уместны, раз уж ты работаешь в этом направлении (ретро).

 

Извини, если был излишне критичен к тебе.

Успехов в работе! Не останавливайся на достигнутом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак. Скачал. Поставил. Прошёл первый уровень. То есть дошёл до финиша, а дальше так и не понял, что нужно делать.

 

Вообщем мне понравилось. Но есть несколько недочётов.

 

Во-первых, проверь маску колец. Справа сверху в них есть пара "дырок". И, вообще, было бы неплохо, если бы кольца были анимированными. И чтобы их можно было брать даже без оружия (аналогично товарищу маленький гений не сразу понял, что они играют особую роль в игре).

 

Во-вторых, графика нарисованная в Paint'е... без комментариев

 

В-третьих, чёрное небо наводит на меня тоску. Раз уж не голубое с облачками-тучками, то хоть звёзды бы довавил, чтобы разрядить ситуацию. Уж больно поначалу казалось, что это вовсе не игра, а какая-то технодемка графического движка.

 

В-четвёртых, озвучка. Я конечно понимаю, что роботам не нужен столь богатый словарный запас, как нам, людям, но если бы ты наделил их хотя-бы тремя-четырьмя фразами, которые включались бы рандомно, то всё было бы немного лучше.

 

И, наконец, пятое... Нелинейность бы не испортила твою игру. Секретные зоны, как в первом Wolfenstein'е думаю были бы уместны, раз уж ты работаешь в этом направлении (ретро).

 

Извини, если был излишне критичен к тебе.

Успехов в работе! Не останавливайся на достигнутом!

 

Портал в конце уровня открывается не "Е",как дверь, а за то что прошёл первый уровень Большое Спасибо - успокоил,я думал что кто-то другой его не способен пройти,хотя он и не такой сложный

 

За замечания спасибо учту.

 

Вторая часть будет прикольнее, даже с говорящими персами.

Первая же часть тоже неплохо,только в следующих уровнях.

 

Кстати, а ты изумруд хаоса нашёл? Прежде чем идти к порталу,нужно найти изумруд

 

Итак. Скачал. Поставил. Прошёл первый уровень. То есть дошёл до финиша, а дальше так и не понял, что нужно делать.

 

Вообщем мне понравилось. Но есть несколько недочётов.

 

Во-первых, проверь маску колец. Справа сверху в них есть пара "дырок". И, вообще, было бы неплохо, если бы кольца были анимированными. И чтобы их можно было брать даже без оружия (аналогично товарищу маленький гений не сразу понял, что они играют особую роль в игре).

 

Во-вторых, графика нарисованная в Paint'е... без комментариев

 

В-третьих, чёрное небо наводит на меня тоску. Раз уж не голубое с облачками-тучками, то хоть звёзды бы довавил, чтобы разрядить ситуацию. Уж больно поначалу казалось, что это вовсе не игра, а какая-то технодемка графического движка.

 

В-четвёртых, озвучка. Я конечно понимаю, что роботам не нужен столь богатый словарный запас, как нам, людям, но если бы ты наделил их хотя-бы тремя-четырьмя фразами, которые включались бы рандомно, то всё было бы немного лучше.

 

И, наконец, пятое... Нелинейность бы не испортила твою игру. Секретные зоны, как в первом Wolfenstein'е думаю были бы уместны, раз уж ты работаешь в этом направлении (ретро).

 

Извини, если был излишне критичен к тебе.

Успехов в работе! Не останавливайся на достигнутом!

 

 

Кольца подхватываются только соружеем, дело в том что я так сделал во первых:

1. Чтобы на каждое оружее игрок набирал столько колец,сколько нужно

2. Пусть игрок думает куда набрать колец побольше, что бы потом это не отразилось на его прохождении

3. Чтобы игра отличалась от Дума

 

Текстуры рисовал в Paint.NET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а ты изумруд хаоса нашёл? Прежде чем идти к порталу,нужно найти изумруд

Оу... Нет. Пропустил слуайно /побежал проходить снова/

 

Насчёт колец есть ещё один вариант. Пока у игрока нет оружия, кольца можно хранить в какой-нибудь отдельной переменной, например TempRings, а затем передавать значение этой переменной количеству патронов того оружия, которое ты поднял первее. Просто, думаю, игрокам будет лень возвращаться в начало карты за патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу... Нет. Пропустил слуайно /побежал проходить снова/

 

Насчёт колец есть ещё один вариант. Пока у игрока нет оружия, кольца можно хранить в какой-нибудь отдельной переменной, например TempRings, а затем передавать значение этой переменной количеству патронов того оружия, которое ты поднял первее. Просто, думаю, игрокам будет лень возвращаться в начало карты за патронами.

 

Честно говаря я новичёк в этом деле и создавал игру почти визуально, это моя первая созданная игра и я незнаю языков программырования, лишь английский средне. Хочу выучить С++ и скрипт, но незнаю таких сайтов, где можно этому научиться. Поэтому извени если что не так, я исходники потёр и теперь ничего немогу сделать. Всё делал в первый раз. Просто обычно мульты делал, но появилось бешеное желание создавать игры, поэтому пока на констриках компилирую.

 

Ну для первой игры всё же сойти сможет, не смотря на недостатки? Очень бы хотел исправить, но уже поздно, не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты делал игру на каком-нибудь конструкторе, то я думаю ты сможешь получить код своей игры. Обычно в таких средах разработки он не компилируется в exe-шник, а просто присоединяется к нему. В 3D Game Studio (версия А5) код/скрипт даже ничем не маскировался, просто лежал рядом с интерпретатором. Не знаю, что там сейчас изменилось, так как это было лет 10 назад)

 

Вообщем, если тебе нужен код, то попробуй распаковать exe-шник каким-нибудь UPX'ом. Ну или поищи в Google, думаю обязательно найдёшь решение своей проблемы.

 

Можно, конечно, попытаться восстановить удалённые файлы с помощью Recuva, Partition Recovery и т.п. Но если файлы эти ты удалил давно и на жёстком диске у тебя небольшой объём памяти, то этот подход, думаю, будет безрезультатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты делал игру на каком-нибудь конструкторе, то я думаю ты сможешь получить код своей игры. Обычно в таких средах разработки он не компилируется в exe-шник, а просто присоединяется к нему. В 3D Game Studio (версия А5) код/скрипт даже ничем не маскировался, просто лежал рядом с интерпретатором. Не знаю, что там сейчас изменилось, так как это было лет 10 назад)

 

Вообщем, если тебе нужен код, то попробуй распаковать exe-шник каким-нибудь UPX'ом. Ну или поищи в Google, думаю обязательно найдёшь решение своей проблемы.

 

Можно, конечно, попытаться восстановить удалённые файлы с помощью Recuva, Partition Recovery и т.п. Но если файлы эти ты удалил давно и на жёстком диске у тебя небольшой объём памяти, то этот подход, думаю, будет безрезультатным.

 

Большое спасибо, попробую. Уверен всё получится. Возьмусь Завтра, сейчас у мя уж спать пора. Кстати, не ужели игра такая сложная, а то мне она показалась лёгкой. Или скорее всего неприятная? Просто первая зона получилась очень плохо, лес квадратный,а в остальных я сам рублюсь, и даже часто, советую постараться дойти до зимы, здорова зона получилось, именно над ней я долго старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×