Перейти к содержимому
Mental

Max Payne

Рекомендуемые сообщения

игра почти наполнила Chili Con Carnage для PSP (ну почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра почти наполнила Chili Con Carnage для PSP (ну почти)

Скорее это она похожа на Макса ибо является смесью самого Макса и ГТА + вышла значительно этак позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"На финальном уровне можно посмотреть телевизор в офисе Уодена. Новости сообщат, что вопреки снам Макса, Джим Бравура выжил после нападения, и находится в стабильном состоянии. Таким образом, Макс и Бравура — единственные главные персонажи, выжившие в конце игры."

Надеюсь, в третей части старина Бравура появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"На финальном уровне можно посмотреть телевизор в офисе Уодена. Новости сообщат, что вопреки снам Макса, Джим Бравура выжил после нападения, и находится в стабильном состоянии. Таким образом, Макс и Бравура — единственные главные персонажи, выжившие в конце игры."

Надеюсь, в третей части старина Бравура появиться.

 

а как же Мона Сакс во время 3 прохождения игры в конце она выживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Мона Сакс во время 3 прохождения игры в конце она выживает.

 

Это является секретной концовкой, так что не факт что ее будут развивать в 3 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это является секретной концовкой, так что не факт что ее будут развивать в 3 части

 

Секретная концовка это концовка где надо, сделать определенные условия которых много.

А это продолжение концовки, которую можно получить пройдя игру на сложном уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутые в этой серии шутеры! Крутая атмосфера, харизматичный главный герой и крутой экшен! Перевод в первой части был хорош, но немного глючный. А во второй почти идеален. Забавные ещё диологи у большинства врогов, пока они болтают. Из шоу по телевизорам в обоих играх, больше нравятся "Адрес Неизвестен" (хотя там я не понял полностью там, чем кончилось) и "Приключения Капитана Бесбольная Бита"! Ещё очень веселит Винни Гоньити! Сейчас качаю моды к обем частям. В общем, всем рекомендую в это сыграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Max Pyane великая игра, в своё время я от неё просто тащился, целыми днями за ней просиживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превосходная игра с отличным геймплеем и нехилым сюжетом) Особенно понравилась вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот уже прошёл первую часть на высоком уровне сложности, дошёл до "Секретного финала", перебил всех, нашёл галерею и всё что ли там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот небольшая, забавная

на Макса Пэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла, наконец, Max Payne и Max Payne 2. Сначала дам высказаться шестнадцатилетней фангёрле, которой я, как ни странно, являюсь:

БОЖЕ МАКС ТАКОЙ НЯШКА ВСЁ ТАК РОМАНТИЧНО НУАР ПЕРЕСТРЕЛКИ ОН МОЙ ГЕРОЙ А ЭТОТ ГОЛОС ПРОСТО ЛАПОЧКА И МОНА ТОЖЕ НЯШКА УИИИИ <3

 

А теперь серьёзно.

У меня давно какие-либо игры не вызывали такие эмоции. И не из-за того, что я играю в игры ещё реже, чем Valve выпускает HL3 (ну, или не только из-за этого). Это не просто игра, это и комикс, и кино, и книга, и в целом это просто шедевральная история, проникающая глубоко в душу.

 

Вообще, невольно хочется провести аналогии с Sonic Adventure и Sonic Adventure 2. Первые части этих игровых серий были настоящими революциями в жанре, мировыми произведениями искусства игровой индустрии, хоть и не избавленными от недостатков. Они попадали прямо в сердце и чувства, оставляя там глубокий след, показывали, насколько удачным и великолепным может быть симбиоз отличного гемплея, отличного сюжета и отличных персонажей, а также хочется отметить один из главных факторов — безграничное внимание к деталям. Сиквелы убрали в себе все недостатки, хоть и не стали настолько иновационными, как предшественники. Зато теперь был резон уделить ещё больше внимания драме, персонажам, атмосфере и вообще духу игр. Честно, я смотрела каждую комиксовую катсцену MP&MP2 с замиранием сердца. Так сродняешься с персонажами, что каждое их переживание воспринимается, как своё. Спасибо Рокстар и Ремеди за такие шедевры. Я собираюсь купить третью часть, и даже если, снова взяв аналогию с Адвенчерами, она не окажется для меня желанным SA3 — я всё равно хочу показать, что мне не плевать на серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже первые две части пройдены до дыр на всех уровнях сложности, причем вторая - сразу на двух консолях. Эта ветка игр втягивает в себя неимоверно - даже если лень начинать играть, ссылаясь на лень или нехватку времени, после включения оттуда так просто не выйдешь. Нет, не потому что это нельзя, а потому что не сможешь перебороть свою тягу, свой азарт. Здесь интересно все: капитальное прохождение, попытки совершить что-то необычное, построение тактики проведения боев, некая реалистичность. Что самое интересно, игры, в принципе, не сложны, но и не легки одновременно: в первой части мне запомнились те товарищи с базуками, стреляющими сверху (недалеко от конца), во второй - тот момент около финальной битвы, когда на "лифте" подниаешься вверх, а Влад все подлит, ныкаясь и стреляя точно в цель. Впечатлений было просто море, сохранены они и по сей день - игры есть, могу прям сейчас взять и установить их.

Что же касается третьей части, тут и я приведу свой аналог. Если первую и вторую я бы отнес к типу первой СА - есть все: неповторимая атмосфера, что-то новое и уникальное, завораживающее, то третью часть сравню с СА2 - держится лишь на бренде - да, стало больше всего, стало больше ненужной реалистичности, но действует только на любителя. А вообще, первые две части игры уже стоят на несколько голов выше САшек, взятых вместе, так что сравнивать все это, скорее, кощунство...

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень зашла третья часть, это что-то вроде хорошего депрессивного боевика, да ещё и с интересным сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy анонсировали ремейки Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Сообщается, что это будет «две игры в одной». Обе части будут создаваться на финском движке Northlight, который использовался в Control и станет основой для грядущего Alan Wake 2. 
У игр будет бюджет, соразмерный с бюджетом «типичного для Remedy AAA-проекта». В настоящее время обе игры находятся на очень ранней стадии разработки.

Remedy заключила соглашение о разработке с Rockstar Games, которая осталась в восторге от предложения и взяла на себя финансирование проекта. 

Ремейки выйдут на PC, Xbox Series и PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×