Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

borderlands2-logo.jpg

2K Games и Gearbox Software анонсировали проект Borderlands 2. Игроков ждет новое приключение на неизведанных территориях Пандоры. Выход игры запланирован на период с апреля 2012 года по апрель 2013. Проект разрабатывается для РС, Xbox 360 и PS3.

 

В настоящее время информации об игре практически нет, но точно известно, когда она появится – проект будет представлен на выставке Gamescom 2011, которая состоится 17-21 августа, и на PAX Prime 2011 26-28 августа. Также информация по игре будет представлена в следующем номере журнала Gameinformer, обложка которого представлены ниже:

Borderlands21312380791922071.jpgBorderlands21312380791922072.jpg

С появлением новой информации,буду вас оповещать ^_^

Изменено пользователем SkoWeke
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень порадовала приятным кооперативом, надеюсь во второй её доведут до блеска, а то не смотря на множество плюсов игры, она приедалась очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была неплохой, но уж очень скучной.

А вообще, лучше бы Gearbox делали Duke Nukem 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Duke Nukem

посмотрел на календарь

вопросительно поднял брови и посмотрел на пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые детали Borderlands 2 из Gameinformer

 

Стали известны первые детали из нового выпуска Gameinformer.

 

1. Враги будут более разнообразными и их AI значительно улучшится.

2. Похоже, что в игре не будет глобальных нововведений (см. ниже).

3. В игру будет добавлено нововведение, под названием eridium. С его помощью его вы сможете улучшить различные характеристики, в том числе оружие или транспорт, также его можно будет использовать в качестве валюты.

4. Дерево навыков будет таким же, т.е с тремя улучшаемыми ветвями, используемых в первой игре.

5. Разработчики намекают, что кооператив по-прежнему будет только для четырёх игроков, но это не прямое подтверждение.

6. Сюжетные миссии больше не будут статичными, т.е если вам понадобится кого-то спасти, а вы долго не выполняли данную миссию, история изменится без вашего вмешательства.

7. Пустая болтовня вернётся.

8. 4 персонажа из оригинальной игры будут в роли NPC.

9. У каждого создателя оружия будут свои особенности.

10. Gearbox избавиться от всех старых оружий и начнёт с нуля.

11. Никакого упоминания о настройке или крафтинге оружия.

12. Игра будет эпичной эпопеей.

 

- Кооператив, скорее всего, будет для 4-х игроков

- Различные транспортные средства

- Один автомобиль будет под названием Bandit Technical

- Будут транспортные средства для черырёх человек

- Gunzerker сможет использовать два оружия одновременно

- Eridium для улучшения оружия

- Eridium в качестве валюты

- Персонажи из первой части будут в роли NPC

- У бандитов будет собственный тип оружия

- Уникальный дизайн, цвет и индивидуальность каждого изготовителя оружия

- Пользовательское украшение и улучшение оружия

- Улучшенная реакция врагов и их разнообразие. Улучшение AI противников, из-за которого улучшаются их слаженные действия

- NPC тоже будет улучшен

- Взаимодействующие диалоги между игроками

- Дерево навыков будет похоже на первую игру

- Пустая болтовня возвращается

- Старого оружия не будет

- Сюжетные миссии не будут статичными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пустая болтовня" - это, как я понимаю, робот Claptrap? Если да, то я очень рад. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые детали Borderlands 2 из свежего номера Game Informer:

 

-каждый изготовитель будет иметь свой визуальный стиль. Делается этого для того, чтобы игроки могли определить изготовителя оружия и его качество, просто взглянув на него. Оружие от каждого производителя будет выглядеть по-разному;

-AI будут полностью анимированны и будут двигаться в пределах своих локаций, взаимодействуя с объектами;

-Gearbox хотят, чтобы каждое транспортное средство в игре имело 4 пассажирских места;

-в игре снова будут артефакты;

-в Borderlands 2 будет 3 ветки развития, которые будут включать в себя различные способности, а не банальное увеличение умений. Но пока неизвестно сколько способностей будет включать в себя каждая из ветвей;

-было рассказано о 2 способностях Gunzerker. Первая — скорость огня любого оружия увеличивается от того, как долго вы держите триггер. Вторая — при вооружении двумя оружиями, увеличивается точность оружий одного класса или удваивается урон оружий разных классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Gearbox снова решила подарить геймерам путевку на планету Пандора, полную безумных опасностей и опасного безумия, анонсировав проект Borderlands 2. Любителям путешествовать по пустошам, шарить по карманам убиенных вражин и всячески утверждать в мире принципы анархии предстоит вновь взять в руки оружие.

 

Пять лет прошло на Пандоре с той глобальной заварухи, устроенной четырьмя жадными до денег и славы приключенцами. И вот, жизнь в этом и без того не особо веселом местечке вновь меняется не в лучшую сторону. Неизвестно откуда появившийся магнат Красавчик Джек (Handsome Jack) оказывается достаточно богат, чтобы с потрохами купить корпорацию Hyperion и установить на планете тотальную диктатуру – все, кто не находится под опекой Hyperion`a, автоматически попадают в категорию живых игрушек Джека, которые ему жизненно необходимы для того, чтобы развеять скуку вселенского масштаба.

 

 

Как горох об стенку…

Очень уж любит этот «кросавчег» гладиаторские бои, которые и устраивает регулярно на личной арене. Именно там и начинается история новой четверки героев, которые должны будут во имя свободы, славы, богатства и могущественного «простотак»`a разнести по кирпичику зарождающееся тоталитарное общество с Джеком во главе. Правда, сделать это будет непросто, поскольку главный штаб этого негодяя находится не где-нибудь, а на луне, которую отлично видно в любую погоду на небосводе Пандоры. Ничего, прорвемся как-нибудь.

 

Основным изменением, которым решили заняться в Gearbox, является сюжетная линия. Первую часть частенько ругали за бессюжетность, и именно этот недостаток разработчики решили убирать в первую очередь. Кроме в три раза большего (по сравнению с Borderlands) количества сюжетных заданий, прежнего отсутствия кат-сцен (чтобы сюжет не путался под ногами у кооперативного экшна), увеличившейся динамичности происходящего, захватывающей истории и квестов с динамически меняющимися условиями их выполнения, разработчики пообещали более развернутые истории персонажей. Но не новых, а тех, что были в первой части.

 

 

А это что еще за тентакли?

Суть в том, что в первой игре сценаристы принципиально не хотели раскрывать их образы, чтобы не принуждать геймеров отыгрывать какую-то определенную роль, как это обычно делается в сюжетных проектах. Зато теперь, когда прежняя четверка отошла от дел, но по-прежнему находится где-то в поле зрения сюжета, можно рассказать более подробно о том, кем был каждый из этих героев. Так что ваши пути-дорожки еще пересекутся.

 

Кстати, о новых персонажах. Рассказали пока только об одном из них. Да-да, это тот здоровенный верзила на скриншотах. Зовут его Сальвадор, а его класс разработчики обозначили как Гансерк (Gunzerker). То есть, эдакая модификация Берсерка, который был представлен в первой части в виде крепыша по имени Кирпич. Сальвадор не менее безумен, но предпочитает в состоянии боевой ярости пользоваться оружием дальнего боя, пусть даже и с присущей берсеркам самоотверженностью.

 

Не буду тянуть кота за хвост и другие жизненно важные органы – основным его умением является возможность стрелять одновременно из двух пушек. Теперь самое забавное – АБСОЛЮТНО из любых. То есть две штурмовых винтовки это не предел. Желаете две ракетницы – пожалуйста. Что-что, два минигана? Да легко!

 

 

Новый агрессивный дизайн оружия.

Единственный минус этого отчаянно жесткого режима – понижение точности и, как следствие, беспощадный расход патронов для достижения того же результата. Но зато этот беспредельщик может ломиться вперед, точно слон, которому поставили клеймо на яйца, в то время, когда любитель аккуратных хэдшотов будет десятки минут просиживать в кустах, изображая жертву диареи.

 

Понятное дело, что вместе с персонажами будет полностью изменено дерево умений, которое и в первой части предлагало довольно оригинальные способности. Скажем, у того же Сальвадора будет перк, увеличивающий скорострельность используемого оружия с каждым мгновением, которое вы держите гашетку нажатой. Проще говоря, чем дольше стреляете без перерыва, тем чаще палит ваше оружие смерти. Об экономности боеприпасов можно забыть начисто. Будет также более традиционный перк, дающий определенный шанс не расходовать патроны при выстреле (это хоть как-то остановит их трату) и другие, о которых пока ничего не сообщается, равно как и об остальных трех персонажах.

 

Пушки были одной из вещей, которой первая игра могла по праву гордиться – просто нереальное количество стреляющих, взрывающих, испепеляющих и дезинтегрирующих игрушек, среди которых попадались как уникальные образцы, так и результат работы чистого рэндома (и еще неизвестно, что оказывалось лучше). Единственный недостаток – невеликое разнообразие внешнего вида, который мог быть почти идентичен у самых разных образцов.

 

 

Стая собирается для новой атаки.

Если вспомнить Borderlands, то там было различие между характеристиками оружия различных марок (одно давало больший урон, другое славилось скорострельностью, третье ценилось за стихийные эффекты и т.д.). Теперь марки оружия будут отличаться еще и внешне, так что если вы знаете, что пушки Vladoff отличаются большей скорострельностью и запасом магазина, то вы и отличить их легко сможете – по конструкции. Кстати, вся база моделей оружия из первой части так в первой части и останется, а в Borderlands 2 доступный арсенал будет создан практически с нуля.

 

Еще небольшая подробность об эффектах оружия. Кроме привычного электричества, взрыва, огня и кислоты, будет еще и эффект эридиума. Сам он по сути урона не добавляет. Однако, при попадании такой пули во врага дальнейший урон от стихийных эффектов будет приумножаться. И если, скажем, вручить Сальвадору в одну руку огненный ствол, а в другую – эридиумный, то это будет…

 

Мда, что-то крутовато. Тем не менее, специалисты из Gearbox утверждают, что обратили очень пристальное внимание на такую вещь как баланс и отдавали себе отчет в том, что подобные навыки дают Сальвадору просто чудовищную огневую мощь. Однако, при этом они остаются спокойны за равновесие сил в игре. Остается только гадать, что же за монстры будут среди остальных участников приключения.

 

 

Каждой зверюге по стволу в рыло.

Собственно, вся эта «нереальная крутизна» очень пригодится, поскольку враги в Borderlands 2 тоже, видимо, встали в круглосуточную очередь за инъекциями озверина. В том смысле, что станут они суровее и агрессивнее в бою. К примеру, новый вид монстров научится швырять в игрока всякой «мебелью» при помощи развитых конечностей. А скаги, которые зарекомендовали себя как самые слабые враги, научатся действовать стаей под предводительством более крупной особи. При чем, скаг-вожак сможет накладывать на остальных свой стихийный эффект, и сам при этом не будет рваться в бой, а станет придерживаться позади стаи.

 

Более техногенные представители вражьей силы тоже найдут, чем удивить игроков. Речь о роботах и бойцах Hyperion. В ходе сражения вражеские роботы смогут запрашивать ремонт у специальных роботов-восстановителей. Так что, если вы не удосужились добить свою жертву, или загодя перестрелять ремонтников, то не удивляйтесь, что через некоторое время из останков роботов (а в игре будет возможность отстреливать роботам конечности) будет собраны новые стальные паршивцы, готовые напичкать вас свинцом. Ну, а вражеские боевики смогут похвастаться более плавной анимацией (как и сами персонажи) и будут провоцировать игроков на командные действия. Как в случае с боевиком-щитоносцем, которого крайне сложно одолеть, атакуя в лоб.

 

Любителям исследовать пустоши будет интересно узнать, что в этом отношении игра также будет развита. Разработчики заявили, что игроки смогут открывать новые локации, за что будут получать дополнительные очки опыта. А раз это действие будет сопровождаться наградой, то логично предположить, что сюжетная линия протащит нас не через все области, оставляя некоторые территории для открытия наиболее любознательными геймерами. Ах, да. Забавные роботы Claptrap, ставшие своего рода талисманом этой игры, будут присутствовать и в сиквеле. Однако, насчет того, в каком виде и в какой роли они там появятся, в Gearbox пока предпочитают отмалчиваться.

 

 

Что ж, выясним, кто из нас безумнее…

В целом, уже сейчас понятно, что основная концепция игры останется прежней. Borderlands 2 окажется все тем же шутером с элементами RPG, графически оформленным с использованием все того же, далеко не всем нравящегося cell shading`a и со слегка (судя по скриншотам) улучшенной визуальной составляющей. Изменения же направлены на то, чтобы улучшить и разнообразить то, что уже можно было встретить в Borderlands. Никаких переворотов и революций, традиционная схема «то же, только лучше». Может быть, оно и правильно.

Скрирншоты,арты,сканы:

Borderlands2-1312823586227694.jpg

Borderlands2-1312823586227695.jpg

Borderlands2-1312823586227696.jpg

Borderlands2-1312823586227697.jpg

Borderlands2-1312823586227698.jpg

Borderlands2-1312823586227699.jpg

Borderlands2-1312823586227700.jpg

Borderlands2-1312823586227701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del.

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая порция материалов по Borderlands 2 с Gamescom 2011. С Сальвадором, представленным на арте и одном из скриншотов, мы уже знакомы. А вот другой арт демонстрирует нешуточных размеров робота, который, вероятно, будет одним из врагов.

Borderlands2-1313586804203945.jpg

Borderlands2-1313586804203946.jpg

Borderlands2-1313586834847977.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, очень понравилась первая часть. Проходил естественно с друзьями, фана много, доволен. Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть было слито геймплейное видео проекта Borderlands 2, тайком записанное на закрытой демонстрации в рамках Gamescom 2011. Герой сражается с четырехрукими монстрами на заснеженной локации.

First Borderlands 2 Gameplay!(Gamescom 2011)(HD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состав коллекционных изданий различных проектов зачастую подвергается критике со стороны потенциальных покупателей. Кто-то не в восторге от мишуры с эмблемами игры, кого-то не радуют фигурки героев, а кому-то совершенно не нужны артбуки. А вот разработчики проекта Borderlands 2 решили, что нет смысла ломать голову над тем, что понравится фанатам, если можно у них же и спросить. Так что на официальном форуме игры в настоящее время идет активное обсуждение состава коллекционного издания. Все больше студий предпочитает использовать обратную связь со своей аудиторией, что само по себе очень хорошо.

Все тот же пруф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox придумала новое решение для своей старой проблемы с появлением противников.

 

В интервью IGN главный дизайнер Джон Хемингуэй (John Hemingway) сказал, что в игре в любой момент времени с Луны может свалиться робот и сразу же начать атаковать. Это всё проделки Гипериона. Получается, что игрок никогда не сможет почувствовать себя в безопасности.

 

Гиперион это производитель оружия, который играет главную роль в Borderlands 2. Если вы играли в дополнение The Secret Armory of General Knoxx, то вероятно имеете представление о том, кто такой Гиперион. Он может узнать, где вы находитесь в любой момент времени, от него не спрятаться и не убежать.

 

Впрочем, хотя Гиперион и появился на Пандоре внезапно и молниеносно стал там очень большой проблемой, в игре есть и другие производители оружия.

 

"Мы уже говорили раньше об оружие, но одна из самых важных задач заключалась в том, чтобы можно было отличить оружие одного производителя от оружия другого. Каждый из них вкладывает свои собственные специфические свойства и любовь в оружие. Таким образом, Маливан по-прежнему является высокотехнологичной компанией, но их оружие выглядит реально аккуратно и красиво, типа, как Ламборджини, только среди производителей оружия. Якобс реально выглядит старомодно и использует дерево. Так что, да, все производители будут представлены в игре по-разному", — сказал Хемингуэй.

 

Релиз Borderlands 2 состоится для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 летом 2012 года.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была неплохой, но уж очень скучной.

Полностью согласен, когда играли в кооп думали будет годно, но засыпали от самой - однообразной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурс G4 разместил видео, показывающее новую модель персонажа Лилит в Borderlands 2. Это австралийская манекенщица Ясмин Арслан (Yasemin Arslan), которая победила в конкурсе среди тысячи других участниц.

 

Помимо интервью с девушкой в ролике можно увидеть босса студии - Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford). А еще это видео подтверждает, что мы снова увидим Ангела-Хранителя из первой части Borderlands.

 

Видео.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*всякая фигня в стиле "Лилит была лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ресурс IGN рассказал о двух классах персонажей Borderlands 2.

Коммандо (Commando)

Коммандо – спецназовец. По сравнению с Солдатом из первой Borderlands, Коммандо способен сделать турель намного более эффективной и более гибко модифицируемой. Он так же как и в первой игре сможет установить ее на поле боя, и она будет помогать косить врагов.

По словам художественного директора Джерэми Кука (Jeramy Cooke), Gearbox стремилась создать класс типа Солдата, но помощнее. В результате получился Коммандо.

Кук рассказал, что Коммандо носит жетон своей погибшей жены, которая тоже служила в армии. Он добавил, что Командо – это по сути тот же Солдат, только круче. Поэтому те, кто в первой Borderlands играл за Солдата, несомненно полюбят и Коммандо.

 

 

Ассасин (Assassin)

Ассасин – это ниндзя, который рубит и кромсает врагов своим мечом. Делает он это с помощью режима невидимости, который позволяет не только подобраться к врагам на расстояние удара, но и нанести критический удар. Но можно и не "ныкаться", а нападать в открытую, нанося при этом ураган повреждений.

За ваш стиль игры не переживайте, какой бы он ни был. Ассасина можно настроить под любой, ведь из пушек он тоже не прочь полупить.

Как и у Коммандо, у Ассасина есть своя небольшая история. Кук сказал, что Ассасина зовут Zer0 (Ноль). О Zer0 известно, что его настоящее имя не Zer0. Всякий раз, когда он приканчивает кого-то, перед его шлемом появляется голограмма цифры 0. Отсюда и его прозвище.

Ассасин всем прочим видам оружия предпочитает меч. Кстати, у других классов предпочтений в оружии не будет. Эффективность атаки мечом будет расти вместе с уровнем персонажа. Кастомизировать меч не получится – в этом виноват режим digistruct.

Как объяснил творческий директор Пол Хэллкуист (Paul Hellquist), digistruct – это специальный термин, придуманный разработчиками, который означает некий чертёж, на основании которого можно конструировать в мире Borderlands всё что угодно. Это означает, что при извлечении оружия из кобуры, оно будет конструироваться "на ходу". Очевидно, разработчики решили, что Ассасин обойдется без digistruct и будет выхватывать меч "древним" способом.

 

Релиз Borderlands 2 ожидается 18 сентября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Арт1. Арт2.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассасин больно похож на ассасина из Мандей Найт Комбата.

Изменено пользователем Cooler777
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивило, так уж и быть потрачу болванку, что не цепляет как и первая часть как и в коопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот все думаю, стоит ли покупать игру в день релиза... Первая у меня куплена со всеми DLC, но в Стиме со скидкой. Не то чтобы игра плохая, но и фанатеть от нее не слишком сильно то и можно... Хотя... Незнаю, может быть также дождусь, пока в Стиме будут скидки на Borderlands 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть просочился концепт-арт Убийцы, Сирены, Коммандо и Гензекера из Borderlands 2.

Да, ещё на официальных форумах появилось обновление

FAQ, которое, по сути, не несёт новой информации об игре, но зато даёт ответы на некоторые вопросы, интересующие геймеров.

Изменено пользователем Solaris
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Borderlands 2

Ресурс ComputerandVideoGames подготовили любопытное превью по Borderlands 2, релиз которой запланирован на сентябрь этого года. Вашему вниманию представлены самые интересные факты по будущей игре.

 

По первой части мы помним отличную систему генерации оружие и экипировки, достигающая 2 000 единиц, но также в памяти свежи и не самые приятные моменты: предсказуемый ИИ, однообразная боевая система. Сиквел обещает исправить ошибки, не утратив достоинств. Разработчики желают повторить успех первой части и считают, что вторую примут ещё теплее.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VW7qO_wpfvk

 

О сюжете можно сказать лишь то, что события происходят через 5 лет после событий Borderlands.

 

Итак, перед нами, как и ранее, шутер от первого лица с элементами RPG. Как и в первой части, в начале игры представлены 4 персонажа, однако не те, которыми играли в 2009. На смену им пришли новые герои, но тех ветеранов можно будет встретить на Пандоре в качестве неигровых персонажей, которые выдают задания. Что касается игроков, то известно, что заявлен кооператив на 4 персоны. Он будет включать в себя комбинирование умений и навыков, что порой очень важно.

 

Есть у разработчиков желание исправить и боевую систему. В частности они собираются, по их словам, «сделать так, что бы игрок чувствовал присутствие всех врагов, а не отстреливался от тех, что ближе». Бои будут более динамичны, а миссии непредсказуемы.

 

Будет сохранён и уникальный графический стиль, а также многие другие составляющие первой части, но есть опасения, что с ними могут прийти и какие-то недостатки. В любом случае, ожидается, что игра будет интересной и востребованной.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элли из Borderlands 2 будет полной противоположностью традиционным женским персонажам

Жесткая, как гвозди, Элли из Borderlands 2 была создана сценаристами Gearbox специально для того, чтобы быть полной противоположностью традиционным женским персонажам.

 

Элли, дочь Мокси и сестра Скутера, состоит в одной из банд и недавно засветилась в одном из видео.

 

В Gearbox пытались создать яркого персонажа, но на что-то большее, чем на толстую тетку с мужским голосом фантазии у дизайнеров и сценаристов не хватило.

Вдохновились они, похоже, классическим образом русской жены за 40. xD

 

«Это не комический персонаж. Элли может постоять за себя и скорее убьет вас тринадцатью разными способами», — говорят в Gearbox. — «Мы хотим с достоинством обработать историю и сюжетную линию данного персонажа так, чтобы создать противоположность классическим женским образам».

 

Посмотреть на конечный результат мы сможем уже в сентябре этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Ниже можете посмотреть на несколько концепт-артов Элли.

Скрин1.

Скрин2.

Скрин3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал предзаказ, игра будет бомбой! Жду не дождусь 21 сентября!

 

Долгое время был в восторге от первой части, прошел вдоль и поперек, как один так и с друзьями, получил кучу положительных эмоций, жду от второй части еще больше добра, веселья, и крутизны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

*Посмотрел жалостно на свою Gts 250...*

 

Это круто, действительно впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая для этого чуда вuдеокарта нужна? GeForce GTX 260 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×