Перейти к содержимому
artyfarty

О фотографиях

Рекомендуемые сообщения

Просмотрев свои фотографии с прошедшей глобалки, обнаружил, что по моей версии половины народу на глобалке просто не было :) Поэтому родился этот текст.

Написан он от себя, но товарищ
favicon.png
Wolfsider
, подо всем этим подписывается :crazyha:

Прежде всего необходимо отметить, что я фотографирую, как ни странно, для себя — денег мне никто не платит. Поэтому фотографирую я то, что мне нравится, тобишь кажется красивым, смешным, ну или хоть сколько-то обременённым смыслом.

 

Я не пытаюсь отснять хронику всех событий, я пытаюсь запечатлеть лишь отдельные интересные моменты.

 

— Следите за собой. (Ваш К.О.)

— Хорошо проводите время на слёте =) Если вы всё время будете ошиваться в углу, то фотографировать вас будет неинтересно. Нужно быть в гуще событий :)

— Если не умеете позировать, то не пытайтесь скорчить серьёзное лицо, смешую рожу, или еще что-то. «Сделайте лицо попроще», будьте собой, будьте естественными. Просто посмотрите в камеру, или слегка мимо камеры. Вообще, самые норм фотки получаются, если люди не успели заметить, что их фотографируют…

— Не скальтесь! В 95% случаев оскал совершенно ужасен.

— Не опускайте глаза, не смотрите в пол. Куда угодно, только не в пол!

— Не надо широко выпучивать глаза, но щуриться тоже не следует. И омг, не моргайте.

— И волосы с глаз уберите. И кепку снимите (она отбрасывает невытягиваемую тень на поллица).

— Длинные волосы для фото лучше распустить, это не только красивее само по себе. На жаре обнаженный вспотевший лоб будет некрасиво сверкать.

— Большинство фоток говорящих людей выглядят глупо — приоткрытый рот и выпученные в причудливой форме губы.

— Фотки пьющих людей получаются замечательно, жрущих — как правило забавно.

— Если вы встаёте для фотки вдвоём-втроём, то постарайтесь встать на одинаковом расстоянии от камеры, иначе велик шанс, что кто-то будет не в фокусе (особенно в помещении), и фотка будет отбракована.