Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Ваше отношение к тому, что Соник - единственный играбельный персонаж

Рекомендуемые сообщения

Да и современный геймплей у Соника туп до невозможности: жми на кнопку буста до тех пор пока не пройдешь всю игру

 

Я всё жду, когда хоть кто-то подобное видео запишет. Все про это говрорят, но никто не доказываетс свою точку зрения.

 

А на самом деле не с таким уж и более глубоким геймплеем эти ваши Соники до Анлишта, везде куча рельс и играние игры саму в себя.

 

геймплеем в стиле "Жми вперед чтобы победить" пытающимся копировать Марио. 

 

"Жми вперед чтобы победить" и "Марио" явно не сочетаются в одном предложении. Вот как раз в играх Марио есть и геймплей, и большие уровни с кучей секретов и препятствий.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и современный геймплей у Соника туп до невозможности: жми на кнопку буста до тех пор пока не пройдешь всю игру

Я что-то не припомню, чтобы я всё время зажимал буст в Crisis City, Sky Sanctuary, Chemical Plant, Planet Wisp или вообще во всех уровнях в Generations (кроме Грин Хилла может). Даже если игра лёгкая, её невозможно пройти полностью, зажав только одну кнопку. Такое мнение устарело ещё в 2011 (раньше, если брать Unleashed и Colors во внимание)

 

Что насчёт "Соник-онли" - конечно хочется, чтобы были другие играбельные персонажи, но я не хочу очередную рыбалку или поиск изумрудов аля Наклс и Руж в Адвенчуре 2, или какой-то другой гиммик, который кардинально меняет геймплей и вместе с этим суть франшизы. Да, уровни за Гамму были неплохи, но этот геймплей не подходит сониковской игре. Да, за Сильвера может быть и прикольно играть (я не знаю, не играл в 06 и не думаю в ближайшем будущем), но его геймплей не особо подходит сониковской игре.

Если уж делать несколько персонажей, то точно как в 2Д играх - в основном геймплей схож, но у персонажей по одной-две спец-абилке и все чуточку медленнее Соника.

Благо, Mania и Forces идут в правильное направление (в случае с Форсес именно ОС, Классик там не в кассу вообще)

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"Жми вперед чтобы победить" и "Марио" явно не сочетаются в одном предложении. Вот как раз в играх Марио есть и геймплей, и большие уровни с кучей секретов и препятствий.

 

Извините, ошибка с пунктуацией. А что же до больших уровней, то они были только в SM64, Sunshine и Galaxy, играх жанра Collect-a-thon (Вроде Спайро или Банджо-казуи), в New Super Mario Bros и 3D Land они были значительно меньше. А вся эта чепуха про "Копирку с Марио" уже дошла до маразма, некоторые вообще говорят что Соник ПОЛНОСТЬЮ скопирован с Марио (Да и вообще считают что Соник это "Уличные Акулы" игропрома: устаревшая и жутко тупая франшиза), что меня чутка подбешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели тут понимаешь... Вставлю и свои пять копеек. Так уж получилось, что мои самые первые "Соники": "Sonic Riders", "Sonic Adventure DX" и "Sonic Heroes", давали мне возможность играть за разных персонажей. Но пожалуй самый лучший из них был СА, именно из-за того насколько кардинально отличался геймплей за каждого героя, самым любимым был кстати Наклз, но он мне и в "Sonic Riders" нравился, хотя его характеристики не намного отличаются от Соника. Когда руки дошли до игр "Соник-онли": (которыми были, как не странно, не "Sonic Generation") - "Sonic the Hedgehog", "Sonic Labyrinth" и "Sonic the Hedgehog Spinball" то настал интересный момент. Игры про ежа стали скучными. Мне просто надоело гонять туда сюда одного Соника. Мне хотелось играть за Тейлза, Наклза и Эми, а синего ежа получился передоз. Чёрт, да когда мне удалось наконец-то переключить ёжика на Маилза, "Sonic the Hedgehog 2" сразу заиграл новыми красками. Хотя казалось бы Прауэр, по сути альтернативный скин.
Суть: Соник как перс может надоесть, а другой персонаж может добавить интереса, даже если от ежа отличается лишь внешностью.

 

"вашу мать, я уже проходил этот уровень другим персонажем!"

У меня такое чувство было только в СХ, да и вообще она пример, того как не надо делать игру с большим количеством играбельных чаров.

Гонки типа "Райдерса", не хочу поминать, но лишь добавлю, что в обоих сюжетках, только за шестерых персонажей можно играть, и все трассы разбиты между ними.

В СА сам геймплей за разных героев различен, Emerald Coast за Соника кардинально отличается от оного за Бига, там даже музыка разная. Только за лисёнка, может возникнуть чувство дежавю, так как сами истории лиса и Самого Быстрого Существа параллельны (а уж полёты на Торнадо и вовсе идентичны). Ещё одно преимущество СА, в том, что уровни перемешаны. Последний этап для Соника Final Egg, а для Гаммы он первый. У Роуз только три уровня, а у её кумира 15.

А в классике ты выбираешь перса в начале, в каких-то играх это играет роль, в каких то нет, но проходить игру повторно, но за другого чара, никто не заставляет.

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно бежать-бежать-бежать без остановок и пытаться «не споткнуться»

Говорили про Sonic Unleashed, а в Sonic Adventure DX то же самое (troll)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорили про Sonic Unleashed, а в Sonic Adventure DX то же самое (troll)

И всё же, в SADX, в отличие от Unleashed, не было целью бежать без остановок, тем более, что уровни в DX можно нормально исследовать, найти капсулы с бонусами в различных местах и так далее, а в Unleashed ещё и уровни слишком «замкнутые». Только сказал, что хочу больше игровых персонажей, кроме Соника, так сразу бессмысленный спор :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я совершенно не понимаю всех этих суждений на тему того, что “все остальные персонажи медленные, и поэтому не должны появляться в играх”. А главное во всём этом то, что такого мышления придерживаются не только некоторые фанаты, сами разрабы стали страдать этой мыслью. И в полной мере всё это начало у них проявляться как раз с 2006-го, когда они зачем-то понерфили персов и сделали их невероятно медленными. После провала 06 по причине данной медлительности (которую они сами же и устроили) они постепенно стали забивать на других персонажей и ушли в “Соник-Онли”. Подлил масло в огонь и эксперимент с Unleashed, ибо когда после КРУТОВА и СКАРАСТНОВА линейного проноса тебе резко толкают в нос медленного и унылого Верхога, то вдруг неожиданно возникает ощущение, что внутри тебя что-то умерло. И вот, на протяжении 10-ти лет они гнули свою линию и играбельным персонажем являлся только Соник. Но что же произошло потом?

А я скажу, что.

Спустя 10 лет они добавляют кастомного персонажа со скоростным геймплеем.

Назревает вопрос. А к чему тогда были все эти ограничения? Почему в недавней Мании, и во всяких сраных мобильных играх допускается то, что персонажи так же динамично играются, как Соник, и никто плохого слова не скажет, а в трёхмерных играх нужно загонять себя в рамки и ставить на них крест, превращая в черепах, как это было в 06 или Буме или не добавляя в игру вовсе? Это что за сраные двойные стандарты? Почему они не могут играться так же бодро и в 3D играх? Кто-то сейчас скажет, что так будет “не реалистично” и “не логично”, ибо Соник единственный скоростной персонаж. Однако, посудите сами, Классическим играм и всяким Адвенсам это не мешало и всех всё устраивало. Почему? Да потому что это мать его игры и подобные вещи вполне могут допускаться, особенно если мы говорим о платформере про синего ежа. Реализм в играх не всегда хорошо. На самом деле от повышенного реализма игры могут превращаться в то ещё скучное и унылое зрелище. Да и вообще, то, что творилось в 06 назвать “логичным” ну никак нельзя. Ну вот рили, вы только вспомните то, как там управлялись те же Тейлз с Наклзом. Да они там все, как потухшие колясочники, по которым жизнь прошлась. Еле шевелят ластами. По-вашему, вот так они и должны играться?

Соник всегда отличался динамичностью в своих играх. Это одна из главных фишек данной серии. И если данная фишка будет идти на спад, то в таком случае мы будем наблюдать ситуации, как с Unleashed. Тебе будет казаться, что тебя обламывают и что игра перестаёт быть “сониковской”. Так что исходя из всего, что выше, скажу следующее. Другие персонажи не должны играться медленно.

Вообще не должны.

Кто-то скажет, что при таком раскладе все персонажи поголовно станут “клонами Соника”. Опять же, вспоминаем ту же классику, в которой всё работало как надо. В этих играх скорость между персонажами (читай: регулировалась). Это значит, что Соник в любом случае оставался быстрее остальных. Тейлз с Наклзом же были медленнее, однако не теряли динамику и могли играться так же бодро, как и ёж.

Ну так у меня возникает вопрос.

В чём, мать его, была проблема за все эти 10 лет сообразить, что можно было делать так же и в 3D играх?

Разрабы впаривают нам ностальгию по классике, однако сами не осознают, что именно делало эти игры такими великими.

В этих играх важно было не наличие сраного Грин-Хилла.

Важно было то, как эти игры, чёрт возьми, игрались.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2019 в 18:45, IblisTrigger_64 сказал:

Лично я совершенно не понимаю всех этих суждений на тему того, что “все остальные персонажи медленные, и поэтому не должны появляться в играх”. А главное во всём этом то, что такого мышления придерживаются не только некоторые фанаты, сами разрабы стали страдать этой мыслью. 

Я думаю, основная проблема вовсе не в том, что соник тим не хотят добавлять других персонажей потому что думают, что их геймплей будет медленным. Так считают лишь фанаты, но никак не разработчики. Лично я считаю что дело вовсе не в том, что они не могут/не хотят делать других персонажей быстрыми, они в принципе не способны сделать хоть что-то. На примере форсес мы увидели, что игры пилят безрукие дегенераты, не способные даже на минимально проработанный левел дизайн за самого Соника, а уж требовать от них геймпленые элементы других персонажей, вроде полёта и лазанья по стенам - за гранью мечтаний. И не стоит забывать, что бюджеты современных игр вряд-ли превышают три копейки, ибо мало постоянной переработки одного и того же, сами игры после Анлишеда выглядят как минимум посредственно и дёшево, а как максимум уродливо, аки слив или грядущие гоночки. Так что, совокупность факторов бездарности сотрудников и низкого бюджета, вероятно, является наибольшей причиной онли Соника, нежели мнение о медлительности иных героев. Но на правоту не претендую :) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Prosto Kotik сказал:

Я думаю, основная проблема вовсе не в том, что соник тим не хотят добавлять других персонажей потому что думают, что их геймплей будет медленным. Так считают лишь фанаты, но никак не разработчики. Лично я считаю что дело вовсе не в том, что они не могут/не хотят делать других персонажей быстрыми, они в принципе не способны сделать хоть что-то. На примере форсес мы увидели, что игры пилят безрукие дегенераты, не способные даже на минимально проработанный левел дизайн за самого Соника, а уж требовать от них геймпленые элементы других персонажей, вроде полёта и лазанья по стенам - за гранью мечтаний. И не стоит забывать, что бюджеты современных игр вряд-ли превышают три копейки, ибо мало постоянной переработки одного и того же, сами игры после Анлишеда выглядят как минимум посредственно и дёшево, а как максимум уродливо, аки слив или грядущие гоночки. Так что, совокупность факторов бездарности сотрудников и низкого бюджета, вероятно, является наибольшей причиной онли Соника, нежели мнение о медлительности иных героев. Но на правоту не претендую :) 

Всё, что вы только что написали - верно, и я тоже не раз обо всём этом говорил в своих сообщениях. Однако конкретно этим постом я скорее хотел сказать, что может существовать и ещё одна тележка причин, которая может неплохо так дополнять предыдущую. В данном случае я намекал на то, что т.к. в 06 все персонажи поголовно управлялись, как черепахи, а сегодняшняя ST слишком сильно упираются в скоростной пронос, в открытую заявляя (слова Накамуры (С)), что "проносится безостановочно по уровням - это круто" - вполне себе тоже могло служить "дополняющим фактором", почему на протяжении 10-ти лет до появления аватара мы не видели в 3D играх других играбельных персонажей. Что до появления Forses, разрабы могли считать, что делать динамический геймплей другим персонажам в главных играх серии (за исключением сраных мобилок) будет "неправильно", и из-за этого решили понерфить персонажей в 06, а потом и вообще забить на них.   

Изменено пользователем IblisTrigger_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, IblisTrigger_64 сказал:

Всё, что вы только что написали - верно, и я тоже не раз обо всём этом говорил в своих сообщениях. Однако конкретно этим постом я скорее хотел сказать, что может существовать и ещё одна тележка причин, которая может неплохо так дополнять предыдущую. В данном случае я намекал на то, что т.к. в 06 все персонажи поголовно управлялись, как черепахи, а сегодняшняя ST слишком сильно упираются в скоростной пронос, в открытую заявляя (слова Накамуры (С)), что "проносится безостановочно по уровням - это круто" - вполне себе тоже могло служить "дополняющим фактором", почему на протяжении 10-ти лет до появления аватара мы не видели в 3D играх других играбельных персонажей. Что до появления Forses, разрабы могли считать, что делать динамический геймплей другим персонажам в главных играх серии (за исключением сраных мобилок) будет "неправильно", и из-за этого решили понерфить персонажей в 06, а потом и вообще забить на них.   

Вообще, во всех играх 3д, кроме 06 (из-за её  бесконечной кривизны) большинство персонажей всегда были быстры (пусть и не так, как Соник), и лишь строение уровней и требования от них (вроде сбора осколков, уничтожения всех врагов) создавали ощущение заторможенности геймплея. Так что мы вновь упираемся в то, что исключи соник тим собирательные и исследовательские элементы из уровней, вышло бы то, что мы имеем сейчас, только с другими персонажами.  То есть динамичную беготню по прямой. Выходит, можно преспокойно вписать персонажей во все модерн игры, просто игнорируя тормозящие элементы, описанные выше. Но так как этого до сих пор не происходит (исключение, разве что, Шэдоу в форсах), приходится делать выводы, что либо это идиотские принципы, либо, как я и сказал, бездарность. Надеюсь, понятно расписал х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Prosto Kotik сказал:

Вообще, во всех играх 3д, кроме 06 (из-за её  бесконечной кривизны) большинство персонажей всегда были быстры (пусть и не так, как Соник)

До 2006-го года такой подход ещё был применим. (Ну ок, ещё в Black Knight было, but then again – спин-офф) В 06 же конкретная заторможенность персонажей кажется обусловленной скорее не столько кривизной, сколько уходом в откровенный реализм. (Чем, по своей сути, 06 и являлся) Сомневаюсь, что в законченном варианте данной игры такие персонажи, как Сильвер или Эми стали бы хоть на долю быстрее. (и интереснее)

Такие моменты и заставили меня задуматься: “А не могла ли вся эта тупая двинутость на реализме после 06 стать очередной причиной Соник-Онли, пока спустя почти десяток лет разрабам не стрельнуло наконец добавить в главную игру серии кастомного персонажа с прикрученным скоростным геймплеем?”

8 часов назад, Prosto Kotik сказал:

Так что мы вновь упираемся в то, что исключи соник тим собирательные и исследовательские элементы из уровней, вышло бы то, что мы имеем сейчас, только с другими персонажами.  То есть динамичную беготню по прямой.

Беготни по прямой можно избежать только в том случае, если разрабам удастся создать богатый и насыщенный левелдизайн, как в Sonic 3K, где будут иметься открытые локации, необязательный для прохождения уровня эксплоринг, вроде поиска больших колец, альтернативные пути, по которым можно бежать аж до самого конца уровня, и баланс между скоростью и платформингом. Однако для такой игры явно потребуется больше времени на разработку, чем каких-то жалких 1,5 - 2 года.

8 часов назад, Prosto Kotik сказал:

Выходит, можно преспокойно вписать персонажей во все модерн игры, просто игнорируя тормозящие элементы, описанные выше.

Я считаю так. Другие персонажи должны играться так же драйвово, как и Соник, но только с той лишь разницей, что Соник будет на 25% быстрее. (Как, по факту, вообще и делалось в Классике, и всех всё устраивало) По сути тот же самый скоростной геймплей, но только каждый персонаж имеет свой индивидуальный левелдизайн, заточенный чисто под их уникальные способности. И эти способности, естественно, никак не должны критически влиять на Fast-Paced игрового процесса. Ну и конечно же необходимо похоронить наконец этот сраный бустовский геймплей, который, по-факту, за все эти 10 лет ни во что не эволюционировал, а был лишь линейной однокнопочной деградацией с 2D секциями, а вместо этого сделать так, чтобы скорость Соника набиралась постепенно. Чтобы сохранение скорости для более быстрого прохождения уровней зависело чисто от скилла игрока. (Как, собственно, в Классике и Адвенчерах и делалось) Ну и естественно, чтобы было хорошее и отзывчивое управление, которое, собственно, и должно таким быть в любом нормальном платформере, а не топорным мусором, как в бустоиграх.  

Изменено пользователем IblisTrigger_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, IblisTrigger_64 сказал:

Другие персонажи должны играться так же драйвово, как и Соник, но только с той лишь разницей, что Соник будет на 25% быстрее. (Как, по факту, вообще и делалось в Классике, и всех всё устраивало) По сути тот же самый скоростной геймплей, но только каждый персонаж имеет свой индивидуальный левелдизайн, заточенный чисто под их уникальные способности. И эти способности, естественно, никак не должны критически влиять на Fast-Paced игрового процесса. Ну и конечно же необходимо похоронить наконец этот сраный бустовский геймплей, который, по-факту, за все эти 10 лет ни во что не эволюционировал, а был лишь линейной однокнопочной деградацией с 2D секциями.

Самое смешное, что соник тим УЖЕ проложили почву для создания подобного геймплея. Гляньте на Аватара и его виспоны. Заменяем модельки, и пожалуйста, Аватар с молотом внезапно создаёт полностью играбельную механику за Эми, стрельба астероидом сошла бы как шутер за Омегу, резкий толчок дрелью походит на мощный удар кулаками Наклза, ну и зелёный висп позволяет летать, как Тейлз. Им даже не пришлось бы создавать новый геймплей, просто перенесли это в новую игру, где вместо Аватара будут любимые герои. Но нет, мозгов на такое очевидное решение у них не хватит (кто-нибудь, срочно передайте им эту идею, ещё одну убогую онли соник поделку я не вынесу).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Prosto Kotik сказал:

Самое смешное, что соник тим УЖЕ проложили почву для создания подобного геймплея. Гляньте на Аватара и его виспоны. Заменяем модельки, и пожалуйста, Аватар с молотом внезапно создаёт полностью играбельную механику за Эми, стрельба астероидом сошла бы как шутер за Омегу, резкий толчок дрелью походит на мощный удар кулаками Наклза, ну и зелёный висп позволяет летать, как Тейлз.

Вообще, я тоже в какой-то момент об этом думал, особенно про ту фишку, с дрелевой атакой и Наклзом. Однако геймплей за Аватара - слишком кривой пример, который плохо граничит с моим представлением.

В моей интерпретации:

- персонажи имеют хорошее управление в 3D пространстве, а не урезанное бустовское, которое заточено только лишь на топорный бег по прямой;

- враги вызывают настоящий челлендж, активно нападая на игрока, а не тупо стоят, как декорации, на одном месте в ожидании своей бустовской кончины;

- имеется разнообразный левелдизайн, который просыпает в игроках реальное желание возвращаться на уровни снова и снова, а не одни прямые узкие линии с нулевой вариативностью и неуместными 2D секциями в каждом грёбаном углу.

4 часа назад, Prosto Kotik сказал:

Им даже не пришлось бы создавать новый геймплей, просто перенесли это в новую игру, где вместо Аватара будут любимые герои. Но нет, мозгов на такое очевидное решение у них не хватит (кто-нибудь, срочно передайте им эту идею, ещё одну убогую онли соник поделку я не вынесу).

Who knows, возможно со всей этой Аватаровской хренью, они действительно тем самым “проверяли почву”, для ввода других персонажей в будущем.

Но лично я не пророчу такому подходу светлое будущее, если в дальнейшем так и будет использоваться бустовский геймплей.

Изменено пользователем IblisTrigger_64
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные вы какие-то, сначала сами пишете, что отличия между персонажами - плохо, клоны тоже не нужны, а потом же ноете, почему бы разрабам просто не сделать других персонажей такими же, как Соник, но на 25% медленнее.

Второстепенные персонажи прошли огромный путь через игры, от простого рескина до полностью уникальных по геймплею. И так уж выяснилось, что эти персонажи не сильно подходят для серии. Из удачных примеров могу вспомнить разве что мехи из СА2, которые, хоть и были медленными, но из-за обилия врагов не теряли в динамике. А остальные что?
Обожаемые (нет) всеми поиски сокровищ (в которых, к слову, персонажи были чуть ли не быстрее самого Соника, что ВНЕЗАПНО не добавляло динамики, а наоборот рушило темп полностью); Кратос...то есть, простите, конечно же Верхог; ёж с телекинезом, который геймплейно мог бы быть крут, если бы не игра, в которой он представлен; другой ёж, на джипе и с пушками; ну и на сладкое - Биг и его замечательная рыбалка.
Всё. Другие интерации персонажей либо геймплейно почти не отличаются от основного за Соника, либо находятся в спин-оффах (Riders, Fighters и прочее).

И вот, в последней игре появляется новый персонаж: аватар. Всё как вы любите: геймплейно почти Соник, но без буста, зато с кучей разных абилок, позволяющих не только врагов изничтожать, но ещё и уровни проходить совершенно по-разному. А вы что? Нарядили его в самый нелепый костюм, который смогли составить, да дружно засрали за компанию с самой игрой, вот что.

И после этого остаётся два вопроса: 1)Какова вероятность, что сами же фанаты не засрут другогих персонажей за то, что они слишком похожи на Соника, или же наоборот, слишком отличаются от него? 2)А если фанаты всё равно засрут, то стоит ли их вообще добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Astherox сказал:

Какова вероятность, что сами же фанаты не засрут другогих персонажей за то, что они слишком похожи на Соника, или же наоборот, слишком отличаются от него?

2 часа назад, Astherox сказал:

Другие интерации персонажей геймплейно почти не отличаются от основного за Соника

Нужно просто найти идеальный баланс в геймплее между схожестью с Соником и уникальностью, и такой баланс уже давным-давно был достигнут в S3&... ой, стойте, это же одна из худших игр серии, позорная и слепленная на коленке поделка, никакого вменяемого баланса там нет, и вообще она чуть не похоронила франшизу, и все адекватные и здравомыслящие фанаты забыли о ней, как о страшном сне! (еее, бросаемся в крайности)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Kouzvay сказал:

Нужно просто найти идеальный баланс в геймплее между схожестью с Соником и уникальностью, и такой баланс уже давным-давно был достигнут в S3&... ой, стойте, это же одна из худших игр серии, позорная и слепленная на коленке поделка, никакого вменяемого баланса там нет, и вообще она чуть не похоронила франшизу, и все адекватные и здравомыслящие фанаты забыли о ней, как о страшном сне! (еее, бросаемся в крайности)

Ну то есть как я и сказал: отличия что у Наклза с Теилзом, что у Аватара от Соника примерно одинаковые. Только вот первых любят, потому что классека жи, а второго засрали, потому что ууу новые тридэ игры плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Astherox сказал:

Странные вы какие-то, сначала сами пишете, что отличия между персонажами - плохо, клоны тоже не нужны, а потом же ноете, почему бы разрабам просто не сделать других персонажей такими же, как Соник, но на 25% медленнее.

Уж хз кто так поступает, но конкретно я всю свою жизнь был за то, чтобы другие персонажи игрались так же быстро и динамично, как и Соник, и никогда не говорил обратного.

Я считаю, что фанаты не должны забивать себе голову мыслями, что Соник – единственный, кто может быть скоростным. Это просто тупая и никому не нужная двинутость на реализме, которая в такой динамичной франшизе, как Sonic the Hedgehog будет только обламывать весь кайф.

Персонажи имели динамичный геймплей ещё с начала создания данной серии, так с какого хрена теперь нужно их ограничивать и превращать в черепах?

Пусть скоростной бег просто станет фишкой данной серии.

18 часов назад, Astherox сказал:

Второстепенные персонажи прошли огромный путь через игры, от простого рескина до полностью уникальных по геймплею. И так уж выяснилось, что эти персонажи не сильно подходят для серии. Из удачных примеров могу вспомнить разве что мехи из СА2, которые, хоть и были медленными, но из-за обилия врагов не теряли в динамике. А остальные что?
Обожаемые (нет) всеми поиски сокровищ (в которых, к слову, персонажи были чуть ли не быстрее самого Соника, что ВНЕЗАПНО не добавляло динамики, а наоборот рушило темп полностью); Кратос...то есть, простите, конечно же Верхог; ёж с телекинезом, который геймплейно мог бы быть крут, если бы не игра, в которой он представлен; другой ёж, на джипе и с пушками; ну и на сладкое - Биг и его замечательная рыбалка.

Так а, собственно, почему оно так всё произошло?

Вместо того, чтобы сделать другим персонажам нормальные Action стейджы, как в классике, разрабы ударились в сомнительные эксперименты, которые на выходе устроили не всех. Вдобавок ещё ввели персонажам тот самый никому не всравшийся медляк, который теперь у нас почему-то принимается за… кхм… “уникальность геймплея “, хотя на деле является одной из главных причин, почему народ считает, что они не подходят для сониковской игры.

Единственное, что здесь реально не подходило - это геймплей.

18 часов назад, Astherox сказал:

И вот, в последней игре появляется новый персонаж: аватар. Всё как вы любите: геймплейно почти Соник, но без буста, зато с кучей разных абилок, позволяющих не только врагов изничтожать, но ещё и уровни проходить совершенно по-разному. А вы что? Нарядили его в самый нелепый костюм, который смогли составить, да дружно засрали за компанию с самой игрой, вот что.

Да вроде как я довольно понятно расписал свои претензии:

-          Прямые узкие линии с нулевой вариативностью

-          Сраные 2D секции

-          Убогие враги

Ну и конечно же управление.

Которое представляет из себя ни что иное, как просто урезанное бустовское УГ, всё с тем же кривым топорным управлением, которое не меняется вот уже больше 10-ти лет.

18 часов назад, Astherox сказал:

Какова вероятность, что сами же фанаты не засрут другогих персонажей за то, что они слишком похожи на Соника

Достаточно показать им это.

Спойлер (скрытый текст)

Screenshot_1.thumb.png.31f849b0f68b7dbf5414ee1d785ab63b.png

Все сразу обрадуются скоростным персонажам - как миленькие.

Алсо, а я разве говорил, что другие персонажи должны быть ЧИСТО идентичны Сонику? Всё, про что я здесь прогонял – это про сраный БЕГ. Я не говорил, что поголовно каждому второму нужно прикручивать спиндешы и хоуминги. Другие персонажи имеют право на то, чтобы отличаться и иметь свои собственные индивидуальные способности. Главное, чтобы эти способности критически не влияли на Fast-Paced. That's all.

Ну и тут ещё играет роль грамотно построенный левелдизайн, который не будет насильно задерживать тебя на одной локации, убивая всю динамику.

 

Изменено пользователем IblisTrigger_64
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Astherox сказал:

Ну то есть как я и сказал: отличия что у Наклза с Теилзом, что у Аватара от Соника примерно одинаковые. Только вот первых любят, потому что классека жи, а второго засрали, потому что ууу новые тридэ игры плохие.

В данном случае проблема не столько в различиях, сколько в качестве проработки геймплея в целом: дизайна уровней, управлении, врагов и так далее (а в этом плане в Форсах не только лишь Аватара ругали, но и самого Соника). Но лично я Форсов в этом плане пока судить не буду (потому что до сих пор не поиграл в него, всё никак не удаётся мне найти подходящего случая купить игру, хотя уже давно планирую >_<).

Изменено пользователем Kouzvay
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/21/2019 в 01:59, Kouzvay сказал:

В данном случае проблема не столько в различиях, сколько в качестве проработки геймплея в целом: дизайна уровней, управлении, врагов и так далее (а в этом плане в Форсах не только лишь Аватара ругали, но и самого Соника). Но лично я Форсов в этом плане пока судить не буду (потому что до сих пор не поиграл в него, всё никак не удаётся мне найти подходящего случая купить игру, хотя уже давно планирую >_<).

Давай по пунктам:
1) Дизайн уровней. Некорректно сравнивать его, когда в Форсах у Соника и Аватара свои уровни, а в С3иН одни и те же, но с разными путями. Но тем не менее, из-за выбранного виспона у аватара могут быть разные пути прохождения, недоступные с другим виспоном. То же касается и парных уровней Соника и Аватара.
2)Управление. Управление в 3Д Сониках - притча во языцех, так так что останавливаться на этом подробнее вообще нет смысла. Хотя из тех 3Д игр, в которые я играл, управление в Форсах мне нравится  больше всего, наравне с Джени.
3)Враги. А когда вообще враги в Сониках в последний раз представляли опасность? Богомолы в С2? В Форсах они хотя бы выглядят, как препятствие, преграждающее дорогу.

Изменено пользователем Astherox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Astherox сказал:

Хотя из тех 3Д игр, в которые я играл, управление в Форсах мне нравится  больше всего, наравне с Джени.

Не знаю, быть может я привык к более быстрому и точному управлению, нежели к плавному и «масляному», но пока я проходил Джени, думал, что у меня руки наизнанку вывернуться (хотя, проходил я его уже много лет назад).

10 часов назад, Astherox сказал:

Враги. А когда вообще враги в Сониках в последний раз представляли опасность? Богомолы в С2? В Форсах они хотя бы выглядят, как препятствие, преграждающее дорогу.

Опять же, не могу судить о Форсах в полной мере, но вроде на Ютубе есть видео, где показана реакция роботов на Соника в разных играх: и даже в тех же Unleashed, Colors, Generations и Lost World простейшие роботы атакуют Соника, если к ним подойти, в то время как в Форсах они являются именно статичными препятствиями, которые вообще не реагируют на ежа. Может быть, под плохими врагами в Форсах подразумевается это (да, когда не стоишь на месте, а быстро проходишь уровень, это не сильно бросается в глаза, но всё же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kouzvay сказал:

в Форсах они являются именно статичными препятствиями

На самом деле нет. Просто они практически не двигаются, и роботы с ближней атакой из-за этого и правда ощущаются как манекены, но если к ним подойти, то они постараются атаковать. Роботы-стрелки же атакуют почти сразу.

Но я говорил вообще не об этом. Я спрашивал: а когда в последний раз враги были вот прямо угрозой? Когда тебе в последний раз нужно было именно обращать на врага внимание и искать к нему подход, а не просто взорвать/проигнорировать и побежать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Astherox сказал:

а когда в последний раз враги были вот прямо угрозой?

Ну вообще да, такого особо и не было в серии. Но Соник, собственно, никогда сложной и, уж тем более, хардкорной игрой не был (за исключением отдельных моментов в отдельных играх, но это не в счёт), потому и врагов разработчики не делают реально трудной преградой.

4 часа назад, Astherox сказал:

Когда тебе в последний раз нужно было именно обращать на врага внимание и искать к нему подход, а не просто взорвать/проигнорировать и побежать дальше?

Могу вспомнить Героев и этих больших роботов с молотами (в частности, тех, что со шлемами). Но там процесс их уничтожения, правда, был не столько сложным, сколько долгим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×