Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Ваше отношение к тому, что Соник - единственный играбельный персонаж

Рекомендуемые сообщения

Соник - единственный играбельный персонаж

 

Больная тема, больная тема...

 

Я иногда задаюсь вопросом: а что было бы, если бы СА-СА2-СХ-СНГ так никогда и не вышли, если бы за S3&K сразу последовали игры вроде Анлишеда с их "Соник онли" формулой? Стычек между фанатами беспримесного драйва и фанатами глубокого сюжета явно было бы в разы меньше - хотя бы из-за того, что последним в фэндоме просто не нашлось бы места. Только вот долго ли тогда просуществовал бы Соник? Элиос прав: такая формула просто исчерпала бы себя, и, как мне кажется, намного быстрее, чем кажется ярым фанатам SU и SC.

 

Впрочем, если, конечно, за время написания этого поста кто-нибудь не создал машину времени и не изменил реальность, Дримкаст-эра все же имела место быть. И когда Сега сначала продемонстрировала, что Соник и глубокий сюжет могут сочетаться, а потом вдруг показала фигу и сделала шаг на ~17-18 лет назад... Неудивительно, что в рядах фанатов началось смятение и разделение на враждующие лагеря. Это неприятно, но, по-моему, закономерно.

 

В принципе, мне лично не противна идея "Соник онли". Меня выводит из себя то, что эта идея целиком подмяла под себя канон, в то время как самые вкусные, затрагивающие многих персонажей сюжеты уходят в игры из побочных веток - Хроники или Зеро Гравити, например. А так как эти ветки менее популярны, то и их сюжеты оттесняются на второй и третий планы.

 

Моя голубая мечта - дожить до дня, когда ситуация развернется на 180 градусов. Когда масштабные игры со многими персонажами и закрученными сюжетами воцарятся в каноне, а бегалки в духе "два часа из жизни Соника" на ежином движке (читай: Колорс) будут выходить в виде приятных дополнений.

 

Оценивать геймплейную сторону введения в игру многих персонажей я не возьмусь: для объективной оценки опыта маловато, а субъективно мне нравится играть и за Соника/Шедоу, и за Тейлза, и за Руж с Наклзом. Вот рыбалка и роботы Эгга/Тейлза действительно не удались, но это капли дегтя в море позитива.

Меня же больше волнует сюжетная сторона.

 

Поправьте, если ошибаюсь, но новые персонажи в сониках регулярно появлялись аж со времен Соника 2 - Тейлз, Наклз, Эми и Метал Соник, Биг, Тикал и проч., и проч. Однодневок тоже хватало уже тогда - это Рэй, Майти, Бин, Барк, Фенг, Тикал и так далее. Так что, во-первых, появление Чипа и Якера было вполне закономерным; во-вторых, слова вроде "игры о Сонике - это игры только о Сонике", имхо, не имеют под собой исторической основы.

 

Другое дело, что вместе с введением в игры новых персонажей многие старые не только оставались, но и продолжали развиваться. Тейлз, Наклз, Эми, потом Шедоу и Руж - они вместе с Эггом и Соником сформировали некий костяк, основу для последующих игр. Тикал с Хаосом, Хаотиксы, Блэк Армсы, Сильвер и Блейз - они приходили, раскрывались и уходили, а семерка основных персов оставалась, радуя многочисленных фанатов каждым новым появлением в каноне.

 

В модерн эре все так же приходят и уходят одновдневки - Чип, Верхог, Якер, и сюда же, думаю, уже можно записать ретро-Соника. Только вот основной костяк персонажей вдруг исчез - был изгнан из основной игровой ветки в побочные. Т.е. канон фактически был отброшен во время Соника 2. Когда я читаю, что Соник-де в это время как-то развивается, мне становится смешно, ибо по всем признакам он вопиюще регрессирует.

 

Причины такого поступка со стороны Сеги, похоже, навсегда останутся за пределами моего понимания.

Персонажи себя исчерпали? Простите, но когда это они успели? Тикал себя исчерпала - она выполнила свою миссию и вернулась в свое пространство/время. Сильвер и Блейз себя исчерпали - остановили Иблиса, спасли будущее. Я даже могу признать, что Шедоу себя исчерпал - хотя в его биографии дыр больше, чем согласованной информации, его уже успели показать со всех возможных сторон. Но как же Наклз и Руж, например? В какой момент логически завершилось их участие в истории Соника? "Вернулись на Остров/к краже драгоценностей и больше не контактируют с ежом" - это не завершение, это отмазки.

Персонажам нет места в сюжете? Ну, знаете ли... Старательно составить сюжет таким образом, что в нем смогут участвовать только Эггман да Соник, а потом разводить руками - извините, ребята, мест для персонажей больше нету, приходите в следующей игре - это не очень-то красиво. Нужно с самого начала прорабатывать сюжет так, чтобы в нем принимали участие все персонажи, а не пытаться прикрутить одноногой корове колеса. И опять же, посмотрите на Хроники и ЗГ - ведь сумели же их составить таким образом, что тому же Наклзу нашлась неплохая роль, верно? А что мешает тот же подход использовать в каноне?

Фанаты захотели? Самый правдоподобный вариант, имхо; только вот каков процент соникфанов, которые обожают ежа и дока, но люто ненавидят всех остальных? Мал, как мне кажется -> остальные фанаты, которые любят Накса, Шеда, Ружку, все равно будут недовольны, а их большинство -> большинство будет недовольно. Где логика?

 

И еще причина, по которой я страшно не люблю однодневок из SU/SC - они при живом пока в каноне Тейлзе пытаются этого же Тейлза вытеснить. На протяжении многих игр из предыдущих двух эр надежным помощником и спутником Соника был именно он; а потом бац - и рядом с Соником на протяжении всей игры летает что-то непонятное и незнакомое, и несчастный лисенок плетется где-то позади, изредка чудом попадая в кадр. Чем он такое заслужил?..

Тикал, Сильвер и Блейз - они дополняли и расширяли игровой мир. Сейчас Сега пошла на второй круг - дает однодневкам роли, которые уже давным-давно заняты. Похоже, фантазия у нее окончательно иссякла.

 

 

Ффух... *оглядела стену текста* По-моему, я хотела сказать что-то еще, но, как всегда, успела забыть -.- В общем, надеюсь, моя основная мысль понятна.

 

 

Чем меньше нормальных перонажей, тем менее интересен сюжет игры. Проблема вселенной Соника в том, что её обладатели не видят всего возможного потенциала. Это неплохая форма, которую можно наполнить самым различным содержанием, в том числе и серьёзным. А без персонажей сюжет сделать трудно.

Конечно, можно сделать игру с одним играбельным Соником, но с другими персонажами в сюжете. Был же "ШЗХ" про одного Шеда (хотя, там можно было играть другими со второго джойстика). Но разнообразие-то должнго быть. Да и другими тоже поиграть хочится, а не просто смотреть на них.

+многомногомного. Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, если Соник будет единственным персонажем, то придумать действительно интересный сюжет будет сложно.Ведь для полноценного сюжета нужно показывать историю с разных точек зрения, а где мы возьмем эти точки, если персонаж - один? Принцип "один в поле - не воин" здесь подходит 100%.

Поэтому хочется побольше персонажей, которые могут хорошо влиять на сюжет, а именно старые и проверенные Тейлз, Наклз и иже с ними. Новые персонажи также приветствуются, но он должен стать действительно уникальным и выдающимся (как Шедоу, к примеру), чтобы не стать одновневкой, типо Чипа или Якера.

 

(возможно, это уже было сказано, но читать целые стены текста... Атата мне, в общем)

Изменено пользователем MrCech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, если Соник будет единственным персонажем, то придумать действительно интересный сюжет будет сложно.Ведь для полноценного сюжета нужно показывать историю с разных точек зрения, а где мы возьмем эти точки, если персонаж - один? Принцип "один в поле - не воин" здесь подходит 100%.

Поэтому хочется побольше персонажей, которые могут хорошо влиять на сюжет, а именно старые и проверенные Тейлз, Наклз и иже с ними. Новые персонажи также приветствуются, но он должен стать действительно уникальным и выдающимся (как Шедоу, к примеру), чтобы не стать одновневкой, типо Чипа или Якера.

 

(возможно, это уже было сказано, но читать целые стены текста... Атата мне, в общем)

 

LOL,что?То есть в SH,RE и т.п - плохой сюжет из-за того что там один игровой перс? :)

Есть новые персы и они влияют на сюжет

Изменено пользователем soni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LOL,что?То есть в SH,RE и т.п - плохой сюжет из-за того что там один игровой перс? :)

Есть новые персы и они влияют на сюжет

Это я лолшто кидать тебе должен. Мы сейчас о Сониках говорим, а не о Резидент Эвил. Все равно, что сравнивать Божий дар с яичницей.

 

Есть новые персы и они влияют на сюжет

А смысловая нагрузка сего предложения мне и вовсе непонятна.Ни к селу, ни к городу, мне кажется.

Изменено пользователем MrCech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это я лолшто кидать тебе должен. Мы сейчас о Сониках говорим, а не о Резидент Эвил. Все равно, что сравнивать Божий дар с яичницей.

 

Это нечего не меняет!Если есть один игровой перс не значит что сюжет отстой в игре будет!

Изменено пользователем soni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник тут даже не при чем, просто каждому игроку в любой игре хочется поиграть за разных персонажей. Взять второй адванс, все 5 персонажей там почти абсолютно одинаковые по игре, и уровни у них такие же, но все-таки это приятно. Было бы намного хуже, если бы можно было играть кем-то одним.

Сейчас Соника тянут совсем не в то русло. Насколько я помню, когда-то в "Стране Игр" читал, что его называют "королем экшена", а Марио - "универсалом жанров". Ну так где экшен? Можно сказать, что в любой игре с играбельным только Соником экшена в 6 раз меньше, чем в СА. Пусть и будет хоть как на Мегадрайве, всем же нравится играть хотя бы за Тейлза и Наклза, плетущихся за Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сказать, что в любой игре с играбельным только Соником экшена в 6 раз меньше, чем в СА.

 

 

Это ещё почему о_0

Изменено пользователем soni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ещё почему о_0

Потому что у каждого перса была своя мини-история и свои особенности геймплея. Не шесть соников же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это нечего не меняет!Если есть один игровой перс не значит что сюжет отстой в игре будет!

Ну да, ну да. То-то я по Анле и Колорсам это заметил.

Понимаешь, один персонаж вряд ли сможет потянуть много игр. На 5-10 играх сюжет наверняка скатится... эм, ну все поняли, в какое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, ну да. То-то я по Анле и Колорсам это заметил.

Понимаешь, один персонаж вряд ли сможет потянуть много игр. На 5-10 играх сюжет наверняка скатится... эм, ну все поняли, в какое место.

 

"ENDОфф"SH уже 8 игр тянет xD"ENDОфф"

Изменено пользователем soni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменьше флуда, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"ENDОфф"SH уже 8 игр тянет xD"ENDОфф"

обьясни всему ЦИСу и мне в том числе, что означает аббревиатура SH? Понимаешь, Соникфаны под таким обозначением обычно Sonic Heroes подразумевают.

 

Ладно, удаляюсь из данного топика, чтобы не захламлять его холиварами, ибо некоторые товарищи тут не могут/не умеют писать аргументированные посты, дабы подтвердить свое мнение по данному вопросу, а с такими разговаривать, как со стенкой. Ладно. Приличная тема, все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэк-с... Пришел Эчиго, который просто не мог пройти мимо этой темы, ибо вопрос, который в ней подняли, сейчас как никогда актуален.

На заре своего появления, в 1991 году, Соник был таким персонажем, который, как известно, должен был продвигать консоль Genesis и представлять саму Sega на рынке видеоигр. Когда самая первая игра о Сонике (Sonic the Hedgehog, а не Sonic Eraser, разумеется) себя хорошо зарекомендовала, Sega начала РАЗВИВАТЬ (именно развивать) серию. Это было закономерно в те годы, поскольку иначе серия скатилась бы тихо умирать, как это произошло с покойными ныне Last Blade и Fighting Vipers, где изменений и нововведений было кот наплакал. Так появился Тейлз, а с ним - и Супер-Соник. STH2 разошелся на ура. Вместе с ним вышел и Sonic CD, который также тепло приняли; там появились Эми и Метал. Затем появился Наклз, ну и т.п. В девяностые любая серия, повторюсь, должна была РАЗВИВАТЬСЯ, чтобы существовать. Через это прошли все - и KOF, и Final Fantasy, и Soul Calibur, и Tekken, и Wild Arms... И даже Марио также не стоял на месте.

Я не зря привел в пример Марио. Этот персонаж где-то начиная года с 1996 в играх основной линейки выступал соло, не было ни Луиджи, ни других (они возвратились только в New Super Mario Bros. и ее идейной сестре на Wii); все прочие персонажи также осели в спиноффах. Но почему-то игры с Марио, в отличие от Соника, такого резонанса не вызвали. А поскольку именно Марио стал задавать тон платформенно-приключенческим играм, Sega, как всегда, взяла идею на вооружение, и получилось то, что мы сейчас наблюдаем. Хотя тут немалую роль, конечно, сыграли сторонники ретро, а Марио вроде как и не при чем, но ситуация сложилась похожая. Хотите игр про Соника? Вот вам SU, SC и STH4, а теперь и Generations. Хотите персонажей? Добро пожаловать в ответвления. И мне лично такой вот закос под Марио ну никак не нравится - серия Sonic банально теряет свое лицо. Однако не скоро она его вернет - only-Sonic makes BIIIIG profit. И не сочтите меня злопыхателем и злорадствующей личностью, но я считаю, что ситуация поменяется только тогда, когда провалится Generations. Иначе просто Sega не станет ничего менять.

*Написано в состоянии глубокой сонливости, так что прошу ярлыков не вешать*

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня поступок Сеги с возвращением "Соник-онили" ассоциируется с тем, чтобы долго растить урожай, а потом взять и в один момент сжечь его. Со своего первого появления Соник постепенно развивался, на это шли годы. И когда он наконец достиг немалых вершин. Внезапное "Соник онли" в один момент похоронило всё, чего достигла серия:Различные способности персонажей, их разнообразные виды геймплея, да и вообще, как мне кажется, их самих. Начиная с Анлишеда в играх(Я имею ввиду только основную линейку) появлялись только Соник и Тейлз. Причём роль Тейлза была крайне мала, он скорее был так, чтоб уж не совсем скучно было. Да, в DS версии Colors в режиме миссий напихали и других персонажей, но для меня это просто куклы, которые диктуют миссии и выглядят, как старые добрые персонажи.

Вот я например, всегда любил проходить уровни разными персонажами. Иногда интересно просто побродить по уровню не спеша, узнать его получше, поискать какие-нибудь секретные места или срезы, а в нынешней Анло-Калорсовской формуле достаточно врубить буст и нестись, как угорелому, тупо сшибая с дороги врагов. Если бы при этом была возможность играть за других персонажей, скажем, в более спокойном темпе, например тот же уровень, но без буста и с какими-нибудь другими фишками геймплея за Тейлза, или поиск каких-нибудь объектов на этом же уровне за Наклза, то это бы делало игру более разнообразной и интересной для фанатов, как и разных персонажей, так и разных видов геймплея. А так, простите, это не платформер, а тупая бегалка всё с одним и тем же восторженно вопящим при бусте Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не зря привел в пример Марио. Этот персонаж где-то начиная года с 1996 в играх основной линейки выступал соло, не было ни Луиджи, ни других (они возвратились только в New Super Mario Bros. и ее идейной сестре на Wii); все прочие персонажи также осели в спиноффах. Но почему-то игры с Марио, в отличие от Соника, такого резонанса не вызвали.

Да, но не надо забывать, что Луиджи обзавёлся своим крупным сольником в 2001 году - "Luigi's Masion" на GC. Конечно это спин-офф, но крупный и внёсший свой вклад в общую картину данной вселенной (Э. Гадд с его устройствами и Кинг Бу появились именно здесь). И, если считать портативную "New Super Mario Bros.", то, возможно, и знаменитую "Super Mario 64 DS" (с четыремя играбельными персонажами) на всё той же NDS игнорировать не стоит. Ведь эту игру нельзя назвать просто обычным ремейком "Super Mario 64". Ну, а если не считать эту игру за основную, то с 1996 года до "NSMB" было только две игры основной линейки - "SM64" и "SM Sunshine" (где серия пополнилась несколькими постоянными неиграбельными персонажами). Впрочем, это всё уже отдельный разговор.

 

Для меня поступок Сеги с возвращением "Соник-онили" ассоциируется с тем, чтобы долго растить урожай, а потом взять и в один момент сжечь его.

Понравилось такое сравнение. (: А вообще, ну неужели "Соник" - настолько узкая серия, что может служить лишь реализацией идеи игры за очень быстрого персонажа и не более того? (: В чём приимущество такой серии если она только к подобному сводится? (Ну, ещё про аллюзию на борьбу с вредным прогрессом иногда говорят (: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф... у меня отношение к данной теме немного неустойчивое. Ну, конечно, приятно ощутить скорость главперсонажа, ведь на этом и строилась фишка серии, но, с другой стороны, противостояние основного протагониста с основным антагонистом уже превратилось в рутину. Разнообразие персонажей доказало же (на основе известных нам игр), что довольно интересные повороты могут присутствовать в одной игре, где уделяется время каждому персонажу. К тому же, в классических играх драйв ощутить можно было не только за Соника.

 

Можно также взять к примеру Shadow the Hedgehog. Пусть игра ужасна в глазах большинства соникофанов в качестве геймплея. Но, в качестве сюжета можно одобрить два пункта:

1. В главной роли - не главный персонаж серии. Раскрывается множество секретов Шедоу.

2. Задействовано большое количество персонажей (если учесть участие второго джойстика, таки да, они играбельные). Согласитесь, если бы не участие посторонних лиц, а только Шед_vs._Блэк_Дум, фиг пойми что бы тогда вышло.

 

Надеюсь, меня правильно поймут, ибо хорошо свои мысли излагать не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни то, ни другое.

Может, это потому, что это была первая официальная нерекламная игра Соника, в которую я играл, но мне кажется, что в Sonic Advance идеальная четвёрка персонажей. Соник, Тэйлз и Наклз - это как бы основное, персонажи с одной основой, проявленной по-разному: у всех разный "улучшенный прыжок" (хотя, по-моему, самому Сонику бы больше пошёл хоуминг атак, чем банальный двойной прыжок) и всё такое. А Эми - это как бы дополнение, нечто совершенно иное, "разбавляющее", будто взятое из другой игры, чтобы эта игра не казалась основанной только на этом наборе персонажей. В Адвенчуре этим "нечтом иным" были Гамма и Биг (Эми, на мой взгляд, не идёт 3Д, хотя тем, кажется, не пошло бы 2Д). Но минус, на мой взгляд, заключается в том, что у всех персонажей свои уровни, каждый персонаж - это практически отдельная игра. А ведь интереснее один и тот же уровень рассмотреть с разных ракурсов! Плохо, если персонажи отличаются только внешним видом, как, например, в Раше (хотя, если одинаковых персонажей всего два, то это ещё ничего, можно использовать просто для построения сюжета). Хотел бы я, честно говоря, игру с той четвёркой персонажей, проходящих одни уровни, только их способности должны быть "углублены" (всякие апгрейды и т. п.). При желании можно и Эми нормально "запихнуть" в 3Д, только дать ей новые удары. Да, тут выше говорилось, что скучно помногу раз проходить один и тот же сюжет за разных персонажей, но ведь необязательно, чтобы у каждого ббыл свой сюжет, можно, чтобы они проходили его как бы "вместе".

Я не ретро-фан, не адвенчур-фан и даже не модерн-фан. Я ЭДВЕНС-фан, гы-ы! Хоть и играл только в первый...

Изменено пользователем АбвГдеЁж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Соник - единственный игровой персонаж, это конечно неправильно. Но как уже говорили, и случай SA2, когда ты ждёшь, когда же дадут наконец поиграть за синего ежа - тоже не дело. В первом SA было всё классно - давали поиграть за всех, но история Соника всё равно оставалась центральной и самой длинной. С хироусах идея тоже оказалась в целом интересная. Но нельзя делать механику СХ центральной, так что лучше всего - как в первом СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что один Соник это вполне нормально, в конце концов именно он главный герой. Хотя с доп персонажами конечно интереснее. И если уж этих самых доп персонажей брать, то лучше взять несколько и уделить им время, сделав приличный геймплей и более менее важные роли в истории, чтобы за них действительно было интересно играть, а не просто понапихать для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписываюсь под каждым словом, сказанным Ssadlink. НО! Но никак не могу не вставить свои пять рублей.

Грань между тем, что игра о Сонике, раз она в названии содержит его имя, и тем, что поскольку Соник - главный персонаж, то и игры смысл есть делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о нем, тонка. Если ее нарушить, появляются перегибы либо в сторону полностью сольных игр либо в сторону Sonic Heroes, которая сама по себе игра неплохая, но сюжетно слаба, неясно, кто же подлинный герой. Вот как раз в SA1 все гармонично, правда, Эми слегка обделили и заставили исполнять роль "девушки в беде", которая, правда, в конце своей истории эту самую беду и отводит, и выделив ей всего три уровня (могли бы и побольше, конечно, но тогда бы игра просто на диск не влезла, а это уже другой разговор).

Сейчас Sega понимает выражение "игры о Сонике" чересчур буквально. К.О. Тут даже и доказывать ничего нельзя. И она пытается на этом фоне дружить с Nintendo. Но если уж сотрудничать с Nintendo, то надо бы повнимательнее изучить, как они работают с одной из своих главных серий - Mario. А работают с ней они на десятку! Порой мне кажется, что после ухода Юдзи Наки Sega совсем позабыла всю историю Соника вплоть до 2006 года...

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаете ,в модерн эпохи дела с персонажами обстоят хуже чем с ретро и дреамкаст .

сейчас полетят слова типа, ретро соник это только соник ,люди откройте глаза ,в ретро эпохе только две игры в которых один соник и им это простительно ,они были первыми(sonic the hedgenoc(1991),sonic the hedgenoc cd) !

про дреамкаст эпоху нечего не скажу ,сами понимаете .

модерн:в анлишеде тока соник(верхога в счёт не берём, это тоже соник),калорс-соник,generations-соники.

вывод:сейчас эпоха бегалок ,сюжет и персонажи не ценятся,основной босс эггман,нет раскрытия персонажей.

дальше-

она пытается на этом фоне дружить с Nintendo

а разве ей олимпиков недостаточно ? уже выходило несколько игр на вий и дс ,плюс super mario bros (если я правильно написал)

чего её не хватает ?

Я думаю что один Соник это вполне нормально, в конце концов именно он главный герой.

как наивно , значит соник эдвенчурер был неудачен ? наоборот он был одной из самых продаваемых игр на дреамкаст

а , соник эдвенчурер 2 был просто уже слишком поздно ,дреамкаст была уже не популярна .

Но как уже говорили, и случай SA2, когда ты ждёшь, когда же дадут наконец поиграть за синего ежа - тоже не дело.

согласен ,мне это тоже иногда не нравилось , но сейчас я бы предпочёл это ,чем анлишед и калорс

всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утомляет и уже потихоньку даже меня раздражать начинает.

 

Видеть другого персонажа, отличного от Соника, перед экраном, даже если персонаж этот вообще никакой роли в сюжете не играет и добавлен в игру только ради сытности, уже очень приятно, а если его ещё и проработали более-менее, так и вообще жизнь налаживается. Ощущение разнообразия - великая вещь. Даже тот же, простите, Unleashed давал разнообразие переходами между скоростным и медленным геймплеем.

 

А гиммики... Не знаю, на самом деле, что и думать о них. В Sonic Adventure ни один толком не понравился, только, разве что, рыбалочка, но разнообразили игру они основательно, почаще бы так сейчас делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как наивно , значит соник эдвенчурер был неудачен ?

Покажи мне строчку в которой я написал что этот ваш эдвенчер был неудачен?

 

Совсем уже эдвенчер фаны со своими СА и СА2 с катушек съехали, мерещится то чего нет. И правда начинаю уже ненавидеть СА серию из-за таких вот фанатов.

Изменено пользователем vetalfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи мне строчку в которой я написал что этот ваш эдвенчер был неудачен?

 

Совсем уже эдвенчер фаны со своими СА и СА2 с катушек съехали, мерещится то чего нет. И правда начинаю уже ненавидеть СА серию из-за таких вот фанатов.

Рекомендую вдарить по тормозам (и Вам, и другим), пока дело не дошло до ворнов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник один - плохо. 2 играбельных игрока - нормально. 3-4 - хорошо, мне хватит... 6-8 - мой идеал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем задавать такой вопрос, когда ответ и так очевиден? Да, был в начале один Соник. Здорово. Но когда мы познали вкус многообразия сониковских персонажей - трудно теперь отказаться от такого. Каждый находит для себя своего персонажа, свой тип, свой характер. Разве было плохо?

Сониковская вселенная чертовски уникальна, её можно расширять вдоль и поперёк, была бы только стоящая фантазия и гениальные идеи. Мне действительно жаль, что всё свелось на сегодняшний день к тому, что у нас фигурирует практически только один синий ёжик. Спрашивается, зачем тогда Сега остальных персонажей держит. Для массовки? Мне такое и даром не надо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном вопросе ответ для меня прост- система первого СА вин.

Соник у нас на главных ролях, мы можем онли за него всю компанию и если вдруг надоест, можно переключится на других персонажей, чья концепция геймплея и сюжета не долгоиграющая (как у Бига), но вполне катит для "один уровень прошел, пошел дальше играть за остальных".

Вообщем, сплошной вин уже по сравнению с тем же СА2, где вы принуждены играть за тех, за кого вам в принципе может не понравится играть.

И такого как в героях не надо, да.

 

Ну, думаю моя точка зрения ясна, я за внедрение в игру вторичных персонажей как в СА(ну или как вклассических сониках+Раш) и никак иначе, ибо другие варианты на мой взгляд провальнее оказались(мб че покруче можно придумать). В остальных случаях и правда лучше Соник онли, ибо ты хотя бы подготовлен морально.

Изменено пользователем Rangriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажей будто с каждой игрой всё меньше и меньше. Скучнее, может, и не становится, однако, любому человеку гораздо лучше иметь выбор и играть за того, кого хочется. Так одна игра превращается сразу в несколько, один геймплей - во много, потому что каждый персонаж уникален. Да, Соник - это хорошо, он - главный герой серии, с этим никто спорить не собирается. Однако, все и понимают, что одним им ограничиваться нельзя. Зачем тогда придумывали всех этих персонажей, создавали этот мир вокруг ежа? Чтобы он стоял и ничего не делал? Нет, вряд ли.

Потому не могу позитивно к этому относиться. Это, однако, не портит моё отношение к Сеге и Сонику. Просто можно всё сделать намного, намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×