Перейти к содержимому
MrCech

Виды спорта.

Рекомендуемые сообщения

Все мы любим Соника, играем с удовольствием в игры про него. Но не забываем ли мы о том, что еще нужно и активно заниматься спортом, чтобы мышцы не задеревенели.

Так вот: занималиется ли из вас кто-либо спортом? Профессиально или просто во дворе подтягивается во дворе? Интересно было бы знать.

Лично я занимаюсь футболом уже почти 9 лет (7-профессионально).А вы?

 

П.С. В поиске не нашел данной темы, если все же была такая, заранее извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегаю по ночам, тягаю гантели, кач-кач-кач press. Футболом пол года занимался лет в 10 и IQ BU DO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тягаю гантели, кач-кач-кач press

+ отжимания, нагруз на спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отжимашки, пресс, эспандер дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отжимания (ноги до колен на кровати и отжимания о пола для усиления нагрузки), ганели (по 10 кг по 30 подъёмов), турник (раньше делел 35 подтягиваний, потом очень долго не делал ничего. Сейчас снова начал. Пока что 27 раз на двух и 2-3 раза на одной правой и пока что 0 левой xD), пресс дома от пола раз по 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taekwondo, плавание(занимался до лета 2009 года). Бассейн закрыли на ремонт поэтому не хожу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, тоже не указал. Занимаюсь тоже отжимашками, приседашками, гантельки и в зал иногда хожу, на тренажерах качаться (для поддержания формы).

Изменено пользователем MrCech Ekhidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое утро-пресс, отжимания и приседания. Почти всегда-часок-другой на велике. Пока в лагере-мам тоже зарядка, да и на улице бегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я получаю по кумполу. :fool: Точнее, занимаюсь карате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость