Перейти к содержимому
Tails89

Почему главные герои шутеров (чаще от первого лица) "молчат"?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем такой сабж. Почему в большинстве шутеров от первого лица главные герои игр "молчат"? Я знаю как миниум три игры, где персонажи разговаривают - это Crysis, Prey и Postal 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не напрягать головной мозг игрока в процессе истребления врагов.

Изменено пользователем Spitfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем такой сабж. Почему в большинстве шутеров от первого лица главные герои игр "молчат"? Я знаю как миниум три игры, где персонажи разговаривают - это Crysis, Prey и Postal 2

"Не хватило денег" - это очень глупый вариант.

Изначально это было несколько технически сложно реализуемо, да и с теми сюжетами в шутерах, что были на тот момент, просто незачем.

Потом пришёл HL, где Фримен молчал для большей ассоциации с ним, вживления в образ и т.д.

А потом пришли тупые Кризисы, Прэи и Фиры =D Считаю, что молчать можно только Фримэну, у остальных это смотрится ужасно. Пустышка-персонаж, которого забудут через год, а взять например Дюка...

Чёрт, как я был рад, когда Айзек Кларк заговорил во 2й части Dead Space |D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сингулярити герой говорит только одну фразу самому себе: "Ренко, постой...Демичива нельзя..."

Голосовал за дать самому озвучивать, ибо часто угадываю следущаю фразу Кейва/Глаши/Уитли.

Изменено пользователем Дя.Ешшмаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сингулярити герой говорит только одну фразу самому себе: "Ренко, постой...Демичива нельзя..."

Голосовал за дать самому озвучивать, ибо часто угадываю следущаю фразу Кейва/Глаши/Уитли.

У Кейва предзаписанные сообщения, Уитли - болван, Глаша - стерва несколько предсказуемая, и всё это - монологи. В чём проблема-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сейчас Дюк выйдет, вот он и будет болтать весь игровой процесс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Black Ops главный персонаж говорит, и довольно много

Но на самом деле, это зачастую просто не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня это вообще не волнует :) Играй себе и играй.А слушать какую-нибудь чушь со стороны своего перса не всегда приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто речь главного героя придаёт игре какую то оживлённость. а то такое чувство как будто играешь за какого то бота))

Изменено пользователем Tails89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фанат Фримена, считаю, что ГГ не обязан говорить.

Но вспоминая Dead Space, понимаю, что это касается далеко не всех...

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ лучше не разговаривать. Во первых - для большей ассоциации, во вторых - меня бы напрягало, если бы мне на ухо постоянно кто-то что-то комментировал, для этого есть напарники.

Исключение - Postal 2, Duke Nukem 3D. Там это придаёт процессу задора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейт Арчер, Лукас Кейн, Эцио Аудиторе, Зой, Кейт Уолкер, Эйприл Райан, Наклз, Макс Пэйн, Джейд, Сэм Фишер, Тобиас Рипер, Дюк Нюкем, Принц Персии, Занция, Нико...

Да, героям лучше молчать, конечно. К чёрту продуманные и неоднобокие характеры, со своей историей и психологией. Будем играть за немых болванчиков с непонятной мотивацией ПРИВЕТ КРИЗИС2.

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кейт Арчер, Лукас Кейн, Эцио Аудиторе, Зой, Кейт Уолкер, Эйприл Райан, Наклз, Макс Пэйн, Джейд, Сэм Фишер, Тобиас Рипер, Дюк Нюкем, Принц Персии, Занция, Нико...
главные герои шутеров

Почему-то я не видел FPS с Принцем или Наклзом. Или Эцио, или Фишером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то я не видел FPS с Принцем или Наклзом. Или Эцио, или Фишером...

Ну в данном случае я привёл наиболее яркие характеры в играх. Я бы хотел таких ярких личностей почаще.

Из последних шутеров разве что Bulletstorm порадовало в этом плане, главный герой - тот ещё раздолбай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я про него забыл. прикольный персонаж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А представьте, что будет, если ГГ начнёт разговаривать?)

Ведь реально выйдет "разум Фримена".

-Почему я? Какого хрена? Нет. Там темно, страшно и вообще у меня нога болит и канарейку надо вести к психиатору.

У тех, кто говорит есть мотивация. А немые - дуй туда, и без вопросов. Всёравно не можешь. И нам с сюжетом заморачиваться меньше.

 

п.с. а как же Серьёзный Сэм?

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Серьёзного Сэма не много играл, поэтому про него ничего сказать не могу) почему хотя бы героев серии Ф.Е.А.Р. не озвучили? у них же есть мотивация - они солдаты. приказ и всё такое... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молчат - это одно. А вот если все до одной фразы контролируем мы - это другое. Где-то одно лучше, где-то другое. И вообще, "Нажмите "Пробел", чтобы яблоко".

Глаша - стерва несколько предсказуемая

Она не стерва! ):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она не стерва! ):

Это во второй части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный герой во втором крузисе ВНЕЗАПНО сказал...Или это был не ГГ...


И вообще молчаливость идёт только Гордону из Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, герои шутеров не говорят для того, чтобы у игроков возникала ассоциация самих себя с героем, чтобы они чувствовали себя на его месте.

А возникновение таких чувств невозможно, если герой разговаривает, потому что когда ты чувствуеш себя на месте героя и вдруг он начинает говорить возникает такое чувство, будто кто-то говорит за тебя, что выбивает из образа героя. То есть так сделано для того, чтобы игрок не только ходил и стрелял за героя, но и думал, говорил за героя, и все факторы вместе заставляли игрока чувствовать себя на месте героя.

 

P.S. Выбрал вариант "Так задумано".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще молчаливость идёт только Гордону из Half-Life.

Согласен.Но мне кажеться,или я услышал в первом эпизоде от Гордона*О,О.*Где то так.

 

И ещё в шутере singularity,ГГ молчал,но за игру произнёс всего одну фразу:*Ренко, стой!Демичева нельзя...*.

Вот так вот.

 

Ренко-так зовут нашего ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Metro 2033, в самом конце игры, мы узнаем что голос рассказчика - это голос главного героя. (главный герой во время всей игры молчал, а под конец ляпнул "Врагов надо истреблять") Т.Е. главный герой всё это время нам во время экрана загрузки болтал о пейзаже/монстрах/людях/e.t.c.
Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

озвучили хотя бы внезапные моменты - например неожиданный обрыв моста, неожиданные взрывы и тп. ну вы меня наверное поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×