Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А у меня новый хак (самый первый)

+использован полноценный сас код 1.9 (SONIC2010)

+хоминг атака (OuricoDoido)

+изменён GHZ BOSS

+credits на русском языке

+мой первый хак=)

+боле быстрый пил аут

-неполноценная хоминг атака

-всего два уровня(в сумме 3 акта)

-некоторые буквы странные на экране credits

 

жду ваших оценок! :D

Sonic 1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

 

Very sorry! =)

А как хак?

 

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

 

Very sorry! =)

А как хак?

 

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

Very sorry! =)

А как хак??????????????????? 0_o

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим), вставлена новая музыка, ну и босс измененный да шрифт кредитсов. Мало. Очень мало. Усердно работай над изменением различных составляющих игры, и лишних релизов поменьше - можешь испортить людям представление о хаке, когда будешь релизить новую версию с большим количеством изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим)

Проходим, нажми ^+D и будет способность из Соник CD

 

За сколько ударов побеждается босс?

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сколько ударов побеждается босс?

18 ударов. Пршёл босса? Можешь дать советы по ром хакингу (это мой первый хак)

 

Очень мало. Усердно работай над изменением различных составляющих игры, и лишних релизов поменьше - можешь испортить людям представление о хаке, когда будешь релизить новую версию с большим количеством изменений.

Учту. К среде намерен изменить арт GHZ.

С чего начать? Суровней, арта или чего?(серьёзно).

Изменено пользователем СоникХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учту. К среде намерен изменить арт GHZ.

 

Ставить себе временные рамки не нужно. Сделаешь когда сделаешь, зато не будет никакой спешки, а, как говорится, "поспешишь - людей насмешишь".

 

 

18 ударов. Пршёл босса? Можешь дать советы по ром хакингу (это мой первый хак)

 

Странная логика: получается, любой человек, прошедший босса, по умолчанию становится ромхакером?

 

Ну а если говорить про советы, то вот они: запасись терпением, упорством и уделяй делу приличное количество времени. Авось и получится что-то стоящее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика: получается, любой человек, прошедший босса, по умолчанию становится ромхакером?

Нет, просто идеи бы не помешали.

Ну а если говорить про советы, то вот они: запасись терпением, упорством и уделяй делу приличное количество времени. Авось и получится что-то стоящее :)

Спасибо! =)

Кстати, (или некстати) я щас в Sonede.

Там на грин хил идея хорошая пришла.

Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим)

Не прошёл с пил аутом? 0_o

Изменено пользователем СоникХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прошёл с пил аутом? 0_o

 

Наверное, уже должно было быть ясно, что про Пилаут я банально забыл.

 

 

Нет, просто идеи бы не помешали.

 

 

В любом случае, это разговор не для этой темы. Засим давай прекратим оффтопить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, это разговор не для этой темы. Засим давай прекратим оффтопить :)

Куда перейти (в какую темку?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топик "Ваши хаки". Продолжение обсуждения здесь является оффтопиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!

Наконец то у меня появилось немного свободного времени, так что я жду ваших предложений для этого проекта!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C:\S1 HACK\SOURCECODE\SONIC1.ASM(20016) : Error : Illegal value (-32776) bsr.w mvsoniconptfm

В чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C:\S1 HACK\SOURCECODE\SONIC1.ASM(20016) : Error : Illegal value (-32776) bsr.w mvsoniconptfm

В чём проблема может быть?

Замени BSR.W на JSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему после компилирования Соник стал Синим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему после компилирования Соник стал Синим?

Ы. :) Он и так синий. XD

Ну а если серьёзно, то цвет становится более насыщенным из-за того, что делая S1HS Vladikcomper изменял цвет Сонику и забыл вернуть. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ы. :) Он и так синий. XD

Ну а если серьёзно, то цвет становится более насыщенным из-за того, что делая S1HS Vladikcomper изменял цвет Сонику и забыл вернуть. Вроде так.

 

Да.

Так вышло, что изначально в дизасембл S1HS каким-то образом попала часть данных из моего самого первого хака, Sonic High Force v.0.6. Скорее всего, когда я тестировал свой Портер =Р

 

Это было еще в далеком 2009-м, когда я заканчивал S1 Hacking Studio 1.0. Так, в первой версии программы случайно оказались измененными палитры Соника, SYZ и даже порядок уровней.

 

В дизасембле S1 Hacking Studio 2.0 я исправил это недоразумение, но палитру Соника решил оставить, ну уж очень она мне понравилась. Она же такая крутая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вышло, что изначально в дизасембл S1HS каким-то образом попала часть данных из моего самого первого хака, Sonic High Force v.0.6. Скорее всего, когда я тестировал свой Портер =Р

 

Это было еще в далеком 2009-м, когда я заканчивал S1 Hacking Studio 1.0. Так, в первой версии программы случайно оказались измененными палитры Соника, SYZ и даже порядок уровней.

 

В дизасембле S1 Hacking Studio 2.0 я исправил это недоразумение, но палитру Соника решил оставить, ну уж очень она мне понравилась. Она же такая крутая!

 

Так а можно его вернуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а можно его вернуть обратно?

Да легко.

Можно взять оринальный РОМ, открыть его в Портере, поставить галочку "Палитры". И все палитры станут такими как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я просто Спрайт Соника менял :3

 

Я кстати нашёл непонятный баг:

В первом Акте всё нормально

А во втором столб Чекпоинта превращаеться в 2 прозрачных квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!

Наконец то у меня появилось немного свободного времени, так что я жду ваших предложений для этого проекта!!

Obj2E_ChkS:

cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain invincibility?

bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch

cmpi.w #20,($FFFFFE20).w ; check if you have 30 rings

bls.s Obj2E_NoMusic

bra.w SuperMonitor

 

SuperMonitor:

bsr.w SREOS

addi.w #$30,($FFFFFE20).w ; add 30 rings to the number of rings you have

ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter

move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible

move.w #$18,($FFFFF762).w

move.w #$80,($FFFFF764).w

move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801)

move.b #1,($FFFFD21C).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #4,($FFFFD2DC).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #2,($FFFFD2DC).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #1,($FFFFD2DC).w

tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on?

move.w #$8A,d0

jmp (PlaySound).l ; play invincibility music

move.w #$B00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed

move.w #$27,($FFFFF762).w

move.w #$30,($FFFFF764).w

bsr.w SREOS

 

SREOS:

cmpi.w #1,($FFFFFE20).w ; check if you have any rings

beq.s NoSuper

sub.w #$1,($FFFFFE20).w ; sub 1 rings from the number of rings you have

ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter

move.w #60,$3C(a0) ; set delay to 1 seconds

jsr SREOS

 

NoSuper

move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible

move.w #$1,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up

 

Я хотел бы усовершенствовать код S monitor`a.

Но у меня проблемы с SREOS (Sub Rings Every One Second).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

 

risunok2.gif

 

А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.

P.S.:"LOADING..." - идет разработка

P.S.S.:Это черновик)))

Изменено пользователем SONIC2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

...

А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.

P.S.:"LOADING..." - идет разработка

P.S.S.:Это черновик)))

Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэн, неужто ты все-таки возвращаешься в ром-хакинг? :D

Офигенная табличка, реализация думаю быдет выглядить еще отпаднее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почему-то 64 ошибки высвечивается не знаю почему t:wacko: t:wacko:

вот текст ошибок:

*тут раньше находuлся огромный текст лога еррора* .

А можно это все как-то под спойлер? Чuтать тему uз-за вашего поста было ну очень не комфортно. Уберuте радu тех, кто еще не прочuтал.

 

В чем соль проекта? Я не ромхакер, просто хотелось бы узнать :)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем соль проекта? Я не ромхакер, просто хотелось бы узнать :)

Ответ типа русский http://info.sonicret..._Complete_(hack) (хак, где можно менять настройки игры) но на 1-го Соника, устроит?

С кучей персов+своими артами в каждом уровне+новый звуковой движок(под более лучшую музыку, если самому хочется впихнуть)+возможность менять виды мониторов/Соника/чекпоинты+новые способности. (хотя чтоб что-то здесь изменить, видно придется знать хакинг ромов XD)

 

Хотя для самих ром-хакеров это не то, чтобы просто хак, а там будет лежать исходник сие чуда. То бишь загатовка, для своих хаков, которую (если имеются прямые руки) можно использовать на свое усмотрение, а именно забабахать какие-нибудь еще фичи помимо тех что есть, заменить музыку, отредактировать уровни с боссами (тем более, что там будут добавленны новые мониторы и новые способности для персов, под которые и можно заточить уровень) ну и много чего еще, на что фантазия и возможности горазды.

Открытый код. Open Source Project без кода хомминга XD

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже совсем скоро...

 

;===================================================================================================================
; *				   S1HS - Hack configuration file						*
;===================================================================================================================
; This file is generated by S1HS to configure the hack.
; Note: this file is getting overriten every time you press Save button in
; S1HS until you disable Tweaking in Options tab.
;===================================================================================================================
;				  by			 Sonic2010
; Все функции делятся на два типа:
; 1)		 включение\выключение функций.
;			  "0" - выключить, "1" - включить.
; 2)		 описание значений
;			  ниже каждой функции представлено описание значений символа
; Boss Hits - количество ударов у Босса.
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Способности Соника (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
_SPINDASH_	equ 0			   ;СпинДаш
_JUMPDASH_	equ 0			   ;ДжампДаш
_SPEEDCAPFIX_	equ 0			   ;Скоростной барьер
_SPIKEBUGFIX_	equ 0			   ;Исправить Спайк Баг
_DOUBLEJUMP_	   equ 0			   ;ДаблДжамп
_PEELOUT_		  equ 0			   ;Пилаут
_WATERSKIMMING_	equ 0			   ;Прыжок по воде
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Арт
;===================================================================================================================
_SSART_			equ 0		 ;0-1	0-Y   1-Y
;_SSEMERALDS_	  equ 0		 ;0-Y	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y	
_TITLECARD_		equ 0		 ;0-4	0-Sonic1 1-Sonic2 2-Sonic3 (3-Sonic3D Blast!ГЛЮК!) 4-SonicCD
_SHIELD_		   equ 0		 ;0-2	0-Y   1-Y   2-Y
_INVSTARS_		 equ 0		 ;0-1	0-Y   1-Y
_MONITOR_		  equ 0		 ;0-Y	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y   4-Y   5-Y   6-Y   7-Y	8-Y
_SIGNPOST_		 equ 0		 ;0-Y	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y   4-Y   5-Y   6-Y   7-Y	8-Y
_LAMPPOST_		 equ 0		 ;0-Y	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y   4-Y   5-Y   6-Y
_BRIDGE_		   equ 0		 ;0-Y	0-Y   1-Y   2-Y   3-X   4-Y   5-Y   6-X   7-Y
_RINGS_			equ 0		 ;0-1	0-Y   1-Y
_BUZZBOMB_		 equ 0		 ;0-2	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y   4-Y   5-Y
_CHOPPER_		  equ 0		 ;0-2	0-Y   1-Y   2-Y	
_GHZROCK_		  equ 0		 ;0-3	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y
_MOTOBUG_		  equ 0		 ;0-3	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y
_CATERKILLER_	  equ 0		 ;0-2	0-Y   1-Y   2-Y
_PRISON_		   equ 0		 ;0-2	0-Y   1-Y   2-Y   3-Y   4-Y   5-Y
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
;Sonic 1 "Mega PCM" driver v.1.1
;Alternative Pallet
;Alternative Title Screen
;Dynamic Tilesets
;REV01 Background Effects
;Monitor “Eggman”
;Monitor “S”							;Неполноценный супер соник
;Monitor “Goggles”					  ;В разработке
_DEBUG_	 equ 0				;Дебаг Мод
_PSB_			  equ 0				;Press Start Button
;_MIGHTY_		  equ 0				;Смена героя на Mighty
_LSS2_			 equ 0				;LevelSelect из Sonic2
;_TAILS_		   equ 0				;В разработке
;_AMY_			 equ 0				;В разработке
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SEGASCREEN_	   equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicClassic|||||3-StreetOfRage|||||
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Арт Соника (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SONICART_		 equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicCD|||||2-Sonic3|||||3-Mighty|||||4-Amy|||||
;===================================================================================================================

;===================================================================================================================
; Количество ударов у Боссов
;===================================================================================================================
var_BHits_GHZ = 8
var_BHits_MZ = 8
var_BHits_SYZ = 8
var_BHits_LZ = 8
var_BHits_SLZ = 8
var_BHits_FZ = 8
;===================================================================================================================
;===================================================================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, что поднимаю тему, но когда выйдет новая версия Полноценного SC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор говорил:

 

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

risunok2.gif


А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.
P.S.:"LOADING..." - идет разработка
P.S.S.:Это черновик)))

 

А вы на дату посмотрите. Она давно вышла, только не опубликована. SONIC2010 её забыл выложить. Наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×