Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ!

Недавно я начал делать новый хак, и у меня очень много времени заняло добавление в хак разных фич, типа пилаута, и гидов. И я подумал что, если сделать SourceCode уже со всеми перенесёнными гидами и фичами? А потом подумал, что из этого выйдет неплохой проект, и назвал я его "Полноценный SC" . Теперь жизнь хакеров будет намного легче, и будет появляться больше качественных хаков. Вот изменения на данный момент:

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)

2.Press Start Button.(SonicRetro)

3.Монитор "Eggman" работает.(SonicRetro)

4.Возможность менять арт TitleScreen.(SonicRetro)

5.Эффекты фонов из REV01.(SonicRetro)

6.В каждом акте свой арт.(Кроме GHZ)(SonicRetro)

Просто кидаем SC в папку с S1HS, и файлы SEP в SonED2, и можно творить!

В следующей версии будут следующие изменения:

1.Исправлены глюки это версии.

2.Будет добавлен DoubleJump.(Sonic2010)

3.Peelout из OSP.

4.Появятся неиспользованные объекты.(Например Rabbit)(Sonic2010)

и многое другое.

Жду вашего мнения насчёт этого проекта.

 

Полноценный_SC_v.01.rar

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КЛАСС ПОНРАВИЛОСЬ.

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится t:>_> особенно фоны уровней. И вообще видно, что тут проделана большая работа.

Надеюсь юзеры этого форума воспользуются таким замечательным подарком -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно полезная вещь для ромхакеров, вот только вижу здесь одно но: нужно будет как-нибудь реализовать систему обновления старых версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните нубу,куда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно полезная вещь для ромхакеров, вот только вижу здесь одно но: нужно будет как-нибудь реализовать систему обновления старых версий.

Я как раз об этом и думаю..но думаю что такого варианта предусмотренно не будет..увы.Но время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная идея, особенно реализация: добавить файлы в S1HS2 - и готово. Жаль, у меня сейчас нет времени опробовать этот Source Code, но я не сомневаюсь, что на деле все очень круто. =)

Такие замечательные компоненты, безусловно, еще больше облегчат жизнь в плане добавления многих полезных гидов - вот только не сделает ли это наших хакеров еще ленивее в плане работы с АСМом?

В любом случае, отличная работа! Если не считать...

 

Peelout из OSP.

Думаю, мое мнение по этому поводу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, мое мнение по этому поводу понятно.

 

Получается, Пилаут там тоже из мегамикса?

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, Пилаут там тоже из мегамикса?

 

Может быть. Впрочем это я не проверял и считаю, что проверять весь OSP и отделять краденное от некраденного не имеет смысла.

Сам Sonic Open Source Project - предельно "грязный" исходник, автор которого, считал нормой портировать многие компоненты исходного кода из утекшего Мегамикса, и выложить все публично. Я бы не стал доверять такому исходнику, и работать с ним.

Но так как мы не на SSRG (где за такое могли выдать предупреждение и удалить ссылки), и тем более не на Ретро (где за такое можно получить немедленный бан), и у нас коммьюнити с совершенно другими идеалами - вам решать. Я лишь высказал свое мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть. Впрочем это я не проверял и считаю, что проверять весь OSP и отделять краденное от некраденного не имеет смысла.

Сам Sonic Open Source Project - предельно "грязный" исходник, автор которого, считал нормой портировать многие компоненты исходного кода из утекшего Мегамикса, и выложить все публично. Я бы не стал доверять такому исходнику, и работать с ним.

Но так как мы не на SSRG (где за такое могли выдать предупреждение и удалить ссылки), и тем более не на Ретро (где за такое можно получить немедленный бан), и у нас коммьюнити с совершенно другими идеалами - вам решать. Я лишь высказал свое мнение по этому поводу.

Ну в этом случае..я с тобой согласен. Просто у меня есть свой пилаут и мне не очень хотел его выкладывать в "Полноценный SC", и у меня пришла мыслишка кинуть в SC пилаут из OSP. Но если это "грязный" исходник, и не исключено что пилаут из мегамикса, думаю что OPS стоит вообще удалить с компа)))Так что если я буду очень добрым, то в следующей демке будет мой собственный пилаут)))Не знаю похож ли он на чей-нибудь другой...но всё равно, время покажет - стоит ли его кидать в "Полноценный SC".

P.S.: Извините за ужасную лексику, у меня нелады с русским

Изменено пользователем SONIC2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пил Аут? Без проблем, могу предоставить свою собственную версию. Эта моя старая версия, реализация не идеальна, есть над чем работать.

Исходник написан очень давно, настолько давно, что тогда я даже не знал как правильно называется Пил Аут.

 

1) Код:

; ---------------------------------------------------------------------------
; Subroutine to	do Super Speel Out
; ---------------------------------------------------------------------------
Sonic_SpeelOut:
	btst.b  #0,$2B(a0)	; is already Speel Outing?
	bne.s   Sonic_SO_Launch	; if so, branch
	cmp.b	#7,$1C(a0)	; is anim look up?
	bne.w   Sonic_SpeelOut_Rts; if not, branch
	btst	#0,($FFFFF602).w; is Up is being held?
	beq.w	Sonic_SpeelOut_Rts; if no, branch
	move.b	($FFFFF603).w,d0
	and.b	#$70,d0		; check if ABC is pressed
	beq.s	Sonic_SpeelOut_Rts
	move.w	#$FD1,d0
	jsr	(PlaySound_Special).l
	bset.b	#0,$2B(a0)	; set Speel Out flag
	move.w	#$60,($FFFFF73E).w; reset looking up/down
	move.w	#0,$3A(a0)	; clear SO speed

Sonic_SO_Launch:
	addq.l	#4,sp		; increase stack ptr to avoid jumping
	move.b	#$20,$1C(a0)	; launch SO ani
	btst	#0,($FFFFF602).w; is Up is being held?
	bne.s	Sonic_SpeelOut_Rts; if yes, branch
	cmp.b	#$F,$1B(a0)	; is SO enough powerful?
	blt.s   Sonic_So_Release; if no, branch
	move.w	#$BC,d0		; play SO release sound
	jsr	(PlaySound_Special).l ;
	move.w	#$C00,$14(a0)	; set speed
	tst.b	($FFFFFFEA).w	; is Sonic super?
	beq.s	Sonic_SO_Animate; if no, branch
			move.w	#$F00,$14(a0)	; set super speed

Sonic_SO_Animate:
	move.b	#1,$1C(a0)	; use walking animation
	btst	#0,$22(a0)	; is sonic facing left?
	beq.s	Sonic_So_Release; if yes, branch
	neg.w	$14(a0)

Sonic_So_Release:
	bclr.b	#0,$2B(a0)	; clear SO flag

Sonic_SpeelOut_Rts:
	rts

 

2) Добавь bsr.w Sonic_SpeelOut в Obj01_MdNormal перед bsr.w Sonic_Jump (это важно)

 

3) В файле _anim\Sonic.asm, после dc.w SonAni_Spin_Dash-SonicAniData (это в самом конце списка)

добавь: dc.w SonAni_SSO-SonicAniData ;20

 

4) После лейбела SonAni_Spin_Dash, но перед even добавь саму анимацию:

SonAni_SSO:	dc.b 2, 8, 8, 8, 9, 9, $A, $A, $B, 6, 7, $1E, $1F, $20, $21, $5E, $5F, $60, $61, $FE, 4

 

5) На кадрах $5E-$61 должны быть портированные из Sonic CD спрайты разогнавшегося Соника.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, а точнее ночь!

Нашёл таки я немного свободного времени и добавил в свой проект ещё немного "вкусняшки".

Вот все изменения на данный момент:

 

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)

2.Press Start Button.(SonicRetro)

3.Монитор "Eggman" работает.(SonicRetro)

4.Возможность менять арт TitleScreen.(SonicRetro)

5.Эффекты фонов из REV01.(SonicRetro)

6.В каждом акте свой арт.(Кроме GHZ)(SonicRetro)

7.Pellout (Vladikcomper)

8.DoublJump (Sonic2010)

!Примечание1:

Сотрите в субортинах "Sonic_DoublJump:" и "Sonic_JumpDash:" строчку "tpress A+B+C,(SonicControl)" чтобы настроить себе удобное направление, и разделит джамдаш и даблджамп.

!Примечание2:

На данный момент использован неполноценнй пилаут Влада и неполноценный даблджамп! Надеюсь, что хорошие ромхакеры улучшать эти коды, показав этим самым, свои знания в ассемблере.

 

Спасибо за предоставленный гид Владу, а также сайту SonicRetro.

Так же жду ваших предложений и пожеланий.

С уважением, Ваш Sonic2010!

Полноценный_SC_v.02.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем ПРИВЕТ!

Недавно я начал делать новый хак, и у меня очень много времени заняло добавление в хак разных фич, типа пилаута, и гидов. И я подумал что, если сделать SourceCode уже со всеми перенесёнными гидами и фичами? А потом подумал, что из этого выйдет неплохой проект, и назвал я его "Полноценный SC" . Теперь жизнь хакеров будет намного легче, и будет появляться больше качественных хаков. Вот изменения на данный момент:

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)

2.Press Start Button.(SonicRetro)

3.Монитор "Eggman" работает.(SonicRetro)

4.Возможность менять арт TitleScreen.(SonicRetro)

5.Эффекты фонов из REV01.(SonicRetro)

6.В каждом акте свой арт.(Кроме GHZ)(SonicRetro)

Просто кидаем SC в папку с S1HS, и файлы SEP в SonED2, и можно творить!

В следующей версии будут следующие изменения:

1.Исправлены глюки это версии.

2.Будет добавлен DoubleJump.(Sonic2010)

3.Peelout из OSP.

4.Появятся неиспользованные объекты.(Например Rabbit)(Sonic2010)

и многое другое.

Жду вашего мнения насчёт этого проекта.

 

Полноценный_SC_v.01.rar

Не понял... А почему GHZ является исключением? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент использован неполноценнй пилаут Влада

А чем он неполноценен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял... А почему GHZ является исключением? :)

Уже не исключение. Забыл переписать.

 

А чем он неполноценен?

В этой версии соник только разбегается пилаутом-это неполноценный. А в полноценном пилауте соник бежит "восьмёркой" когда его скорость выше установленной. Например в SonicTG и зимнем хаке Влада представлен полноценный пилаут.

Извините за тавтологию..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из "неполноценного" пилаута "полноценный" довольно легко сделать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из "неполноценного" пилаута "полноценный" довольно легко сделать :).

Не так уж и легко..ну если только взять из OSP...я например свой делал больше недели!Писал код с нуля, делал спрайты, их прописовал и собирал..воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальная суброутина, которая отвечает за смену анимации Соника на анимацию бега, ее чуть-чуть подкорректировать и будет полноценный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть специальная суброутина, которая отвечает за смену анимации Соника на анимацию бега, ее чуть-чуть подкорректировать и будет полноценный.

А как же сборка тайлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тоже не проблема

Если ты отлично знаешь ассемблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ассемблер? Разве он имеет прямое отношение к графике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ассемблер? Разве он имеет прямое отношение к графике?

Конечно!Как же прописано расположение тайлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расположение тайлов? Ты имеешь в виду маппинги? Если да, то это не код. Если нет, то я тебя не понимаю.

 

Просто у меня есть свой пилаут и мне не очень хотел его выкладывать

 

Действительно, смысла его выкладывать никакого. Вот только тут совсем другая причина. Какая? Сейчас объясню.

 

Всех ромхакеров у нас можно пересчитать по пальцам. "Ромкакеров" же, которые гипотетически должны плодить кучу хаков с крутой способностью (как тут многие считают), среди них от силы 2-3, и то, потерпев фейл после релиза своего хака 2-3 раза, который сразу вмиг обосрут, эти люди понимают "что это не его" и с чистой совестью идут терроризировать темку о хакинге SADX или еще куда-нибудь. Хорошим же ромхакерам код не нужен по определению - у нас уже давно есть этот код и смысла его выкладывать нету t:)

 

Я, кстати, могу дать дизассембл моего хака ЛЮБОМУ человеку, кто напишет мне в личку об этом. Я делаю необдуманный шаг? Нет, просто "ромкакеры" все равно не смогут практически ничего портировать в свой хак по причине плохого ли никакого знания асма и устройства дизасма. А хорошим же ромхакером опять-таки дизасм моего хака будет не нужен по определению, а если нужен, то я буду только рад тому, что мои наработки поучавствовали в хорошем хаке. Ы t:D

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расположение тайлов? Ты имеешь в виду маппинги? Если да, то это не код. Если нет, то я тебя не понимаю.

 

 

 

Действительно, смысла его выкладывать никакого. Вот только тут совсем другая причина. Какая? Сейчас объясню.

 

Всех ромхакеров у нас можно пересчитать по пальцам. "Ромкакеров" же, которые гипотетически должны плодить кучу хаков с крутой способностью (как тут многие считают), среди них от силы 2-3, и то, потерпев фейл после релиза своего хака 2-3 раза, который сразу вмиг обосрут, эти люди понимают "что это не его" и с чистой совестью идут терроризировать темку о хакинге SADX или еще куда-нибудь. Хорошим же ромхакерам код не нужен по определению - у нас уже давно есть этот код и смысла его выкладывать нету t:)

 

Я, кстати, могу дать дизассембл моего хака ЛЮБОМУ человеку, кто напишет мне в личку об этом. Я делаю необдуманный шаг? Нет, просто "ромкакеры" все равно не смогут практически ничего портировать в свой хак по причине плохого ли никакого знания асма и устройства дизасма. А хорошим же ромхакером опять-таки дизасм моего хака будет не нужен по определению, а если нужен, то я буду только рад тому, что мои наработки поучавствовали в хорошем хаке. Ы t:D

Коды он может быть и не возьмёт, а вот графику, уровни и т.д. с превеликим удовольствием заберёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой среднестатический ромкакер даже этого может не выполнить. А если даже и заберет - пусть. Говно оно и есть говно - ему ничем не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простой среднестатический ромкакер даже этого может не выполнить. А если даже и заберет - пусть. Говно оно и есть говно - ему ничем не поможешь.

Ну это твоё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего бояться-то? Никто мне еще насчет этого в личку не написал и вряд ли напишет t:)

 

Но мы отклонились от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем добрый вечер, а точнее ночь!

Нашёл таки я немного свободного времени и добавил в свой проект ещё немного "вкусняшки".

Вот все изменения на данный момент:

 

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)

2.Press Start Button.(SonicRetro)

3.Монитор "Eggman" работает.(SonicRetro)

4.Возможность менять арт TitleScreen.(SonicRetro)

5.Эффекты фонов из REV01.(SonicRetro)

6.В каждом акте свой арт.(Кроме GHZ)(SonicRetro)

7.Pellout (Vladikcomper)

8.DoublJump (Sonic2010)

!Примечание1:

Сотрите в субортинах "Sonic_DoublJump:" и "Sonic_JumpDash:" строчку "tpress A+B+C,(SonicControl)" чтобы настроить себе удобное направление, и разделит джамдаш и даблджамп.

!Примечание2:

На данный момент использован неполноценнй пилаут Влада и неполноценный даблджамп! Надеюсь, что хорошие ромхакеры улучшать эти коды, показав этим самым, свои знания в ассемблере.

 

Спасибо за предоставленный гид Владу, а также сайту SonicRetro.

Так же жду ваших предложений и пожеланий.

С уважением, Ваш Sonic2010!

Полноценный_SC_v.02.rar

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Представляю вам вам версию 03 моего проекта. Хотя разницы от прошедшей версии почти и нет, я всё равно решил кинуть её сюда.

 

Итак, изменения:

 

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)

2.Press Start Button.(SonicRetro)

3.Монитор "Eggman" работает.(SonicRetro)

4.Возможность менять арт TitleScreen.(SonicRetro)

5.Эффекты фонов из REV01.(SonicRetro)

6.В каждом акте свой арт.(SonicRetro)

7.Peellout (Vladikcomper)

8.DoublJump (Sonic2010)

9.Возможность использования Obj53 в GHZ1(Sonic2011)

10.Возможность использования Obj51 в GHZ1(Sonic2011)

 

!Примечание1:

Сотрите в субортинах.......и многое другое.

Жду вашего мнения насчёт этого проекта.

С уважением, Ваш Sonic2010!

 

Полноценный_SC_v.03.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×