Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

И насчёт западников, кто-то из них даже намекнул, что SG будет даже лучше Sonic 3 & Knuckles (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже мне, человеку, который не особо любит первую игру серии, было больно читать эти строки...

В каждой, В КАЖДОЙ частичке, в каждом пикселе первой игры о Сонике есть душа. Игра целиком построена на вдохновениях, амбициях и креативе всего трёх, а то и ДВУХ человек. Зная то, КАК создавалась игра, и как она переходила из одной стадии развития в другую, ты просто НЕ СМОЖЕШЬ сказать, что в ней нет души.

Пожалуй, это сама душевная игра за всю историю Соника. За исключением, конечно, дилогии SA. Только первую игру о Сонике, и первую 128-битную игры о Сонике создавали "из ничего", и при этом вкладывая в них как можно больше чего-то нового, чего-то, где есть "сердце".

И в итоге, обе игры стали культовыми. У обоих есть свои "армии" фанатов, обе игры стали "революциями" в жанрах 2D и 3D платформинга.

Кхм, ну вам же СГ легко обозвать игрой без души. Этим вы называете и Соник 1. В СГ же тоже, в каждой текстурке из Грин Хилла присутствует душа того первого Соника. И уровень полностью перестроили, а не скопипастили. Много нового же! Также говорить можно и об остальных уровнях, которые имеются в играх, в которых тоже есть сердце.

 

SORRY, WHAT?! Интересный персонаж, совершенно ранненевстречаемый геймплей, отличный левелдизайн и много новинок для того времени, так что попрошу пересмотреть свое утверждение...

Когда впервые сыграли в игру - да, а потом она теряет сердце и становится источником ностальгии.

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, ну вам же СГ легко обозвать игрой без души. Этим вы называете и Соник 1. В СГ же тоже, в каждой текстурке из Грин Хилла присутствует душа того первого Соника. И уровень полностью перестроили, а не скопипастили. Много нового же! Также говорить можно и об остальных уровнях, которые имеются в играх, в которых тоже есть сердце.

130852265808-Twilight_-_facehoof.png

 

Эх, даже говорить ничего не хочется. Прочти пост Квитрона для начала, причём целиком, и затем подумай над тем, что ты написал.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ребят, так не пойдет, я все понимаю, но это уже оффтоп и холивар опять. Все-таки душевность былых игр и само это понятие стоило бы обсудить в другом месте. Топик закрыт до утра для небольшого остужения страстей обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выложите торрент на pc плииз

А разве PC версия уже вышла? (aha) Или я что то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве PC версия уже вышла? (aha) Или я что то пропустил...

в америке вышла сёдня должен быть торрент на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в америке вышла сёдня должен быть торрент на пк

Будь так любезен ссылку с информацией выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь так любезен ссылку с информацией выложи.

нет просто вчера говорили что сёдня будет пк торрент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в америке вышла сёдня должен быть торрент на пк

Даже если и так ссылки на торрент здесь запрещены. Выкладывать никто и ничего ранее 4 ноября не будет. Неужели не проще купить игру в Стиме. Вроде бы не так дорого

А вообще заканчивайте оффтоп. Унас не тема из серии "Где скачать СА2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела новый трелер.

Хороший трелер. Радует, что показали немного новенького и теперь включили в список платформ ПК. Жду выхода игры. Жаль, что сюжет будет послабее, чем у Калорса и модерновский Соник не чуть не стал лучше в поведении, но можно будет порадоваться геймплею, причём за модерна сделали много трёхмерного платформинга, которого так не хватало в Калорсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

438734746.jpg

Официальная, корейская версия.

Весьма забавно вышла, на месяц раньше японской.

Так еще и оригинальный саундтрек выпустили, только в другом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрела прохождение.

Все дело в том, что Джени - это все-таки компиляция. Юбилейная. А что такое юбилей? Это, в первую очередь, праздник. Момент, когда вспоминают все важнейшие аспекты жизни и деятельности юбиляра. Оба этих компонента в Джени соблюдены. Соблюдены довольно неплохо - что для олдскульных фанатов синего ежа, что для тех, кто только-только влился в фэндом и пока начинает изучать его. Поэтому переделка старых уровней на новый лад для модерн-геймплея - весьма удачная идея, имхо. Однако и ремейки старых уровней для классической игры тоже надо учитывать - ведь когда-то мы все бежали слева направо, намереваясь достигнуть финиша.

 

Это была первая часть игры. Потом пошел переход в 3Д - СА-серия, игры 2000-х годов. Однако, у нас по-прежнему два вида геймплея. И мне было очень интересно наблюдать за тем же Кризис Сити только в 2Д-варианте. Это смотрелось очень свежо и оригинально.

 

Многие были недовольны сюжетом и финальным боссом. Тут уж ничего не поделаешь, за сценарий не Маекава отвечал. Да, очень досадно, что в игре так мало катсцен, и они безумно коротки и акцентированы лишь на Сониках. Даже для Эггмана, тоже юбиляра, места там не нашлось так много. Зато он компенсировал это весьма интригующе - сколько мы гадали, кто на самом деле является Тайм Итером? На мой взгляд, хорошо, что это все-таки оказался док, а не очередное древнее божество. В ТИ даже есть что-то от Биолизарда - это такое же опасное и устращающее существо, созданное гением человеческого разума благодаря потусторонней мощной энергии. И ведь Итер действительно оказался весьма опасным и мощным оружием в руках Эггмана - мы не знали, кто он, откуда взялся, и как с ним бороться. А ведь до этого в играх мы знали, что пакостить начинал Эгги, и лупили именно его, а уже потом то, что он пробудил/случайно открыл/нашел(нужное подчеркнуть).

 

И вот тут самое неприятное - к сожалению, весьма вяло произошло приобретение ежиками Суперформ. Я в это немного не въехала. Хотя, с логической точки зрения, иначе и быть не могло. Как бы друзья Соника атаковали Тайм Итера, даже если сами ежи оказались бессильны против него? Единственное, что остается в данном случае - это психологическая поддержка. Которая, конечно, выглядит наигранно. Но я просто не знаю, как еще можно было это отобразить в сложившейся в игре ситуации.

Концовка... я не буду акцентироваться на Сильвере и Блейз. Если уж Классики вернулись в свое время, то и Сильвер наверняка после пикника отправился домой... куда? Во вселенную, которой не существует?.. Вот это серьезная загвоздка.

 

Больше напрягло то, что Эггманы оказались вне временного пространства. Это знак перезапуска франчайза? Или же заброс крючка на продолжение истории, где уже предстоит спасать самого дока?

 

Кто знает, господа, кто знает.

 

 

И последнее - цитирую Квитрона:

"Даже самая отвратительная видеоигра является командным продуктом, художественным творчеством людей, которые стремятся выразить себя, и такие абстрактные вещи не могут быть полностью быть разобраны на материальные субъекты. Можно разбить игру на составляющие его компоненты - графика, озвучивание , механика, сценарий - но в конце концов, это всего лишь «кишечник» игры. Сердце – это то, что заставляет чувствовать все органы; Когда игра хватает за нутро, вдохновляет, и оставляет вам пищу для размышлений."

 

Вот это очень обидело во мне фаната серии Tekken. Сюжет там не блещет оригинальностью, упор идет лишь на геймплей и визуально-звуковое оформление. А теперь, скажите мне, как тогда люди играют в файтинги, гонки, платформеры и другие? Правильно, там наслаждаются процесссом самой игры, тем, что является ОСНОВОЙ данной игры. Остальное - побоку, лишь дополнение. Но что же получается, тогда наши любимые игры, если верить цитате выше, ничего не стоят, так как в них нет души, они не несут никакой философской мысли? Что они на самом деле лишь продукт массового потребления?

Ответ - да. Именно так и получается. Что же такое видеоигры, собственно говоря? Это вид развлечения, позволяющего ощутить человеку те возможности, которые в реальной жизни ему недоступны. А многие хотят ощутить себя или храбрыми солдатами, или мастерами боевых искусств или невероятно быстрыми существами. И поэтому, стремясь заполучить это ощущение, мы покупаем игры, соответствующие нашим потребностям, а задачей разработчиков в данном плане является помочь нам получить эти ощущения, чтобы получить с этого прибыль. И все люди, работающие над игрой - композиторы, дизайнеры уровней и персонажей, сценаристы - они все в любом случае во время работы над игрой отдают каждой части разработки какую-то искру, позволяющую нам полюбить тот или иной саундтрек, восхититься каким-либо уровнем, харизмой или поведением какого-либо персонажа, ощутить себя частью игрового процесса. В любом случае, даже во время разработки бессюжетного фансервисного файтинга разработчики вкладывают душу в создание игры, при этом делая ее доступной, как для скрабов, так и для "отцов", гуру файтинг-игр. Ведь файтинги в разрабатываются не только джаст фо фан, но и в плане киберспортивных дисциплин, что автоматом делает их популярными играми, пусть даже и "без души".

 

Так, я отвлеклась, извините...

 

К чему это было? Поясню - пусть Джени и является лишь компиляцией лучших уровней и моментов Сониковской вселенной, но необходимо учитывать, с каким рвением нам это преподали, как разработчики и композиторы попытались вдохнуть в старые уровни новую жизнь, давая игроку возможность с повторным восхищением посетить все места былых приключений синего ежа. Это похоже на прогулку по музею истории, где ты восхищаешься трудолюбием и упорством древнего человека, только начинающего освоение мира, его гениальным изобретениям и открытиям впоследствии, произведениям искусства, созданным в разные эпохи... И в конце концов ты покидаешь музей с мыслью, как же все-таки гениален бывает человек и, возможно, с детским желанием так же создать что-то великое для истории человечества в целом.

 

Итог: если я смогу, я все-таки куплю эту игру. Потому что такое бывает только раз. Только однажды можно увидеть столько игр разных поколений в новой, яркой, свежей обертке и заново ощутить все те чувства, связанные с теми или иными уровнями Джени.

 

Всем спасибо, я закончил.

 

Это было мнение человека, знакомого с ежиной вселенной где-то на 60%, так что на ошибки прошу не пенять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Asuka (The Sparrow), Цитату Квита вы выделили, а прочитать забыли, судя по комментарию к ней. Больше ничего по этому поводу говорить не хочется, так как уже вчера много раз было сказано, а вы все равно лбом в стену. Увы, что могу сказать. Попробуйте еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kosya, ворн и молчанка на три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Asuka (The Sparrow), Цитату Квита вы выделили, а прочитать забыли, судя по комментарию к ней. Больше ничего по этому поводу говорить не хочется, так как уже вчера много раз было сказано, а вы все равно лбом в стену. Увы, что могу сказать. Попробуйте еще раз.

 

Я-то как раз все прочитала, и даже несколько раз, переваривая написанное. Но если уж большинство считает, что юбилейная игра должна приносить что-то максимально новое и неожиданное, то это Ваше право. На мой взгляд, такая игра как Джени, тоже хороша. И фансервис в ней видят те, кто является закоренелым Соникофаном. Лично я только начинаю, так сказать, вливаться в игровую вселенную, та же СА-серия для меня является чем-то незнакомым, но весьма любопытным явлением. Так что я не могу сказать, что меня не устраивает перебор фансервиса в Джени, так как я на данный момент мало где его вижу. И поэтому я довольна игрой. Тем паче, что если все-таки будет тотальный перезапуск франчайза, то мы можем видеть все эти локации в новом свете в первый и последний раз - чем черт не шутит?

И если уж для некоторых игра оказалась просто пустым праздничным хлопком безо всякого приятного послевкусия, то я ничего не могу поделать, кроме этого самого фейспалма. Уже скоро след на лице останется, так часто его делать здесь.

 

tumblr_ltl3iirWAB1qdqzato1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и был сильно удивлем, в рессурсах остались враги, Биг, Чип, Омега, Джет, Дарк и Лайт Чао. Вот так вот господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И таки да, я не в диком возмущении от сюжета, благодаря таким моментам, как

 

отсутствие туалетного, и при этом присутствие вполне забавного юмора; намёки на НаклзРуж; забавные фансервисные моменты, типа тех, где Генерик упоминает события Сторибуков или учит Классика делать Хоминг; вполне вменяемо показанные персонажи, включая Соника, который уже не кажется таким болваном, как в Colors; развитие персонажей как личностей, в частности Эггмана, который за пять прошедших лет окончательно свихнулся; связь пускай не с лучшей, но всё же с предыдущей игрой серии в плане сюжета, а также замашка на вполне эпичное продолжение с участием уже доброго доктора Эггмана, а также то, что Роботник увидел, до чего довели его попытки победить Соника в будущем, тем самым вернувшись в своё время и решив заняться учебной степенью, а не сражением с Соником, что является наиважнейшим моментов в истории канона.

Благодаря всему этому я готов сказать, что сюжет Sonic Generations, как и ожидалось, что-то среднее между Unleashed и Colors - всё такое же глупое и примитивное как SU, но более адекватное и "сониковское", нежели SC.

Позволю не согласиться с некоторым моментом под спойлером.

 

Эта замашка - не просто важный момент, это уже замашка на перезапуск. И не просто смена концепций, как Адвенчер или Анлишед, это уже тотальная перезагрузка. Что фактически обнуляет все приключения Соника, что были за всё время его существования. Это разве хорошо?

Это не просто убийство надежд на возвращение к концепции Адвенчер, это полное её удаление. Впрочем, с классикой и Анлой тоже так же поступят.

 

Хотя, тут зависит от того, с какой теории изменения времени и пространства смотреть на происходящее.

 

К тому же, просматривая катсцены, я не заметил упоминания о том, что проходило именно 5 лет, и даже день рождения не был приписан к возрасту. Поэтому на это, вероятно, забьют и не поменяют возраста. как и всегда.

А в остальном, в принципе, согласен.

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а почему в этой игре есть персонажи СА2, но нет никого из СА1? Хаос-не персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и был сильно удивлем, в рессурсах остались враги, Биг, Чип, Омега, Джет, Дарк и Лайт Чао. Вот так вот господа...

Оформление биографий мне понравились. В биографиях Сильвера и Блейз как-то уж сильно намудрили. Надеюсь, что в самой игре буду объяснения эти неожиданностям и в том же числе присутствию Блэйз на д/р Соника.

Очень жаль, что нету классических Эми и Наклза, а также в биографию не включили Бига и других персонажей, которые сыграли немалую роль в Сониковских играх. Ведь это юбилей. Мы должны вспомнить больше. Конечно персонажей очень много, но ведь, в Джени засунули не самых главных и основных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в америке вышла сёдня должен быть торрент на пк

Что значит должен? Люди не захотят и не зальют ничего на трекер, к тому же если и будет сегодня, то на Американских сайтах, и врядли кто-то из СНГ его найдет и выложат у нас на трекерах. Тебе нужно - ты и ищи.

 

1. Жаль, что сюжет будет послабее, чем у Калорса;

2. Модерновский Соник не чуть не стал лучше в поведении;

3. Но можно будет порадоваться геймплею, причём за модерна сделали много трёхмерного платформинга, которого так не хватало в Калорсе.

1. Сюжет, лично мне, показался более раскрытым нежели в Colors, тут хоть интрига есть.

2. С Эми он, конечно, повел себя по-свински, но стал более серьезен (вспоминается как он отреагировал на Nega Wisp`a в СК), и как уже все сказали, тупых шуток почти нет.

3. Да и левелдизайн очень радует. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=S3-L-ACeo9U...feature=related

 

Японская катсцена с раскрытием Тайм Итера.Заметьте,Эггман здесь смеётся более адекватно чем в английской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=S3-L-ACeo9U...feature=related

 

Японская катсцена с раскрытием Тайм Итера.Заметьте,Эггман здесь смеётся более адекватно чем в английской.

 

 

Ни минуты не сомневалась в том, что в японской озвучке такого смеха не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем тем, кто понял и разделил мою мысль. (aha) Противникам так же благодарен, что не поленились расписать свою позицию, чувства и аргументы. Хотя опять же, практически никто не понял ту мысль, что я хотел донести, и каждый перевел понятие "сердце" на свой лад, не стараясь вникнуть в цитату как следует, и кто-то подумал о чувствах создаваемых геймплеем, кто-то вообще дальше примитивного понятия трогательных моментов не ушел, кто-то сразу подумал, что я толкаю речи именно про сюжет и что-то обязательно глубокое как Лев Толстой, а кто-то даже посчитал это оскорблением игр, в которых нет ни сюжета, ни Толстых. В общем имел в виду я ни первое, ни второе и ни третье. Хотя винить вас в твердолобости не стоит, так как цитата приведенная мною достаточно сложная и многослойная, и я сам ее разобрал далеко не сразу, и понятно, что термин сердца и вправду туманен для большинства, но я надеялся, что народ сможет копнуть глубже поверхностной терминологии построенной на восприятии ассоциаций.

 

И на последок, отвечаю на пост, на который не успел ответить из-за закрытия темы:

Объяснение тут одно, Sonic Generations - игра, выходящая на юбилей игры Sonic The Hedgehog, как зародительницы серии. Все элементы геймплея и сюжета переняты у неё. А как нам известно, в Соник 1 не было ничего, чтобы назвать её игрой с сердцем.
По нынешним стандартам - может показаться что да. Но в момент ее разработки и выхода, эта игра способна была вызвать невероятные эмоции и воодушевления не только от геймплея, но и от дизайна или от постановки, атмосферы, персонажей и даже от сюжета. Достаточно прочитать все описанные чувства Масато Накамуры, который изложил их в своем последнем интервью. В то время С1 был прорывом и эволюцией, которая совершила революцию в умах и восприятии людей, показав им нечто невероятное, чего игры еще не показывали. Это была не просто обычная игра, а реальное творческое изобретение. Но прошло 20 лет, и игромир прошел долгую и развитую эволюцию вперед, развившись и поднявшись на куда более высокий уровень, Сониковская серия не меньше, и создавать аналог первой игры, это просто деградация, точно так же, как переехать из современного дома в доисторическую пещеру.

 

=============================

 

Ну, и возвращаясь в обычный ритм темы (нет, не в пустой флуд убивающий IQ, а в просто обсуждение по теме), еще кое-что про сюжет СГ.

 

Из финальной версии вырезали часть катсцен. Так как на момент июньской демки в ее коде числилось 19 сюжетных катсцен и 11 CG катсцен. Однако в финальной версии игры сюжетных катцен только 13, а про CG и говорить не приходится. Райвал катсцены так же сократились, а НПС остались на прежнем количестве. И думаю, всем этим можно объяснить почему встреча с классик Тейлзом осталась за кадром.

 

И еще. Послушал японскую озвучку, и могу сделать вывод - в японской версии во многом другой скрипт. Например в нем не было ничего про имя Роботника/Эггмана, и Док не говорил ничего про уничтожение Соника (он вообще ничего про Соника не говорил, если правильно понял), так же есть различия между временем и количеством реплик, сказанных персонажами, и в целом, по эмоциям озвучки, можно так же найти несоответствие к английским субтитрам. В общем и в целом, похоже мы снова вернулись в девяностые, когда у японии и запада было два изложения сюжета. Различия были всегда, но думаю, что теперь мы и здесь "ближе к корням".

 

 

и был сильно удивлем, в рессурсах остались враги, Биг, Чип, Омега, Джет, Дарк и Лайт Чао. Вот так вот господа...
Меф, от них осталось хоть что-то дельное? Ну, текст хотя бы, или модели? Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нечего интересного ._.

 

http://www.youtube.com/watch?v=S3-L-ACeo9U...feature=related

 

Японская катсцена с раскрытием Тайм Итера.Заметьте,Эггман здесь смеётся более адекватно чем в английской.

 

Эгг смеется лучше чем в английской озвучке о_0

 

Соник-кун.Соник-сан...

 

Давненько я такого не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=S3-L-ACeo9U...feature=related

 

Японская катсцена с раскрытием Тайм Итера.Заметьте,Эггман здесь смеётся более адекватно чем в английской.

Однако всё равно видно .что вся катсцена была сделана именно для исполнения под английскую озвучку, а японская была наложена позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная доп.игра. Странно, что из неё целый DLC раздули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем и в целом, похоже мы снова вернулись в девяностые, когда у японии и запада было два изложения сюжета. Различия были всегда, но думаю, что теперь мы и здесь "ближе к корням".

Мда, придётся, чувствую, японский теперь учить, чтоб понимать истинный сюжет (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везет же многим, а у меня генератион не пашет , т.к. нужно установить обновление на бокс....

жалко, ладно буду ждать пк версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×