Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Кстати, сегодня на Sonic News Network на странице про Грин Хилл из Sonic Generations прочитал, что в этом уровне за Современного Соника ближе к концу уровня можно как камео увидеть несколько обычных Chopper'ов - не гигантских, как в середине уровня, а обычных! На скринах не нашёл, в видео с прохождением уровня не увидел. Может кто-нибудь показать момент или скрин с ними (Chopper'ами)?

Вот цитата на всякий случай:

 

 

 

и ссылка на страницу :

http://sonic.wikia.com/wiki/Green_Hill_(So...rations)#Trivia

Когда будешь пробегать последний деревянный мост, проломи его Stomp'ом. Оказавшись внизу, иди вперёд, следя за левой стороной, они будут где-то там.

 

P.P.S. У кого нибудь есть полная версия мелодии (и есть ли такая в природе), которая играет в начале титров Джени? И что это за мелодия?

Эта мелодия играет первые четырнадцать секунд.

Это мелодия из начала титров Sonic 1. "Полной версии" не существует.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за объяснения :)

Джени у меня нету :)

Смотрел пару прохождений, но, хоть убей, не могу разглядеть там этих Chopper'ов!! (aha)

 

 

Здесь они есть? Начни смотреть с 08:07.

А вообще, перейдём в ЛС...

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже третий трейлер с Tenderoni (aha)

А вообще, понравилось. CG замечательное - как же жаль, что в игре его нету, вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл глюк в трейлере:

787a2e77ffa315f6cdabffd96c72891f.jpeg

текстуры страшные на рельсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял, будет релиз на ДВД для ПК или нет? Офф сайт и педивикия указывают только PC Download.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял, будет релиз на ДВД для ПК или нет? Офф сайт и педивикия указывают только PC Download.

Да будет, будет! Коробочная версия выйдет в конце ноября и только в Европе.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лаунч трейлер очень хороший! Но как жаль, что столько добра пропадает в один миг... Ладно, для GMV эти трейлеры сохраню, все же все вместе они как минимум секунд 15 дадут. =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравьте меня, я просмотрел полное прохождение игры, и большую часть сайд-миссий.

 

Сделал я это для того, чтобы понять СГ не просто как сюжет, которого в нем нет, но и ощутить всю игру в целом, пытаясь уловить нечто такое, что могло бы заместить сюжет, раз создатели игры не испытывали в нем необходимость. Вначале я смотрел вполне с интересом. Но знаете, постепенно этот просмотр превратился в настоящую практику психологического мазохизма. И не потому что тяжело несколько часов смотреть как походят игру, хотя к подобному не симпатизирую, но благо игра короткая и легкая, отчего и ее прохождение идет как по маслу и не напрягает, тем более когда смотришь с анализирующим интересом. Меня довело до полного уныния совершенно другое. В моем профиле до сих пор висит цитата из игрового обзора 1UP, которую я ставлю как абсолютную аксиому и причину того, почему те же Адвенчеры стали так популярны, почему их так любят даже после прошествия десяти лет, устарения графики итп; или же почему тот же С06 становится любимой игрой, не смотря на все глюки и баги. Пожалуй для практичности приведу эту цитату здесь:

Проблема большинства видеоигр в наши дни является то, что в них просто отсутствует сердце.

 

И не надо спорить о том, как вы понимаете туманный термин «сердца». Даже самая отвратительная видеоигра является командным продуктом, художественным творчеством людей, которые стремятся выразить себя, и такие абстрактные вещи не могут быть полностью быть разобраны на материальные субъекты. Можно разбить игру на составляющие его компоненты - графика, озвучивание , механика, сценарий - но в конце концов, это всего лишь «кишечник» игры. Сердце – это то, что заставляет чувствовать все органы; Когда игра хватает за нутро, вдохновляет, и оставляет вам пищу для размышлений.

 

Сердце может пройти длинный путь в сглаживании недостатков игры. Не поймите меня неправильно: игры без сердца могут быть великолепными – но обычно чем меньше сердце игры, тем больше его бюджет, и огромный бюджет может окупить чертовски огромное количество часов полировок. Другие игры тоже проходят путь по истреблению недостатков. Но, в конечном счете, влияние передовых визуальных эффектов и умные трюки геймплея исчезают, как и другие обрезки идей, не входящие в финал. Но сердце? Сердце всегда остается и вдохновляет, независимо от того, какая в игре графика или как механика изменилась с течением времени.

Ну вот, а теперь, исходя из всего вышеописанного, я могу сказать одно - Соник Дженерейшнс это не просто игра в которой отсутствует сердце, это пожалуй совершенная форма таких игр. Ибо да, есть вполне качественный геймплей, за которым можно убить время и получить удовольствие, есть дохренища всякого разного фансервиса для фанатов разной степени застойности, но знаете, смотря на все прохождение игры, я не почувствовал ничего. Я просто не испытал никаких эмоций, которые во мне может вызвать Сониковская игра. Я остался пустым, просто пустым и опустошенным, как пустой графин, в котором давно иссякла влага, и максимум появится пыль или паутина. Мое уныние связано с тем, что СГ это настолько же бездушная и безыдейная игра, как скажем тетрис. Такой, самый первый тетрис, в котором есть только падающие кубики. Это просто аттракцион, такого рода безделушка вроде йо-йо, с которой можно провести некоторое время. Но знаете в чем проблема тетриса изобретенного в наши дни? Он не оставит в вас никаких новых впечатлений, кроме стандартного процесса игры, который принесет удовольствие, но поскольку в нем нет ничего свежего и удивительного, то через несколько лет вы не будете вспоминать о нем, он не оставит в вашем сердце тот след, который вы сможете испытать внутри себя как некое окрыленное или сложноописуемое чувство, которое можно испытать и вне самого прохождения. И знаете что самое ужасное в этом? Для меня это симптом самой что ни на есть смерти Сониковской серии. Ибо абсолютно все игры, кроме спортивных кроссоверов, были описанным в цитате коллективным творчеством людей, который рождал не только игрульку, но и вложенную в нее идею, образ, дух, впечатление которое заходило за грань самого геймплейного процесса, и в этом и суть, и преимущество творчества над производством – Сониковские игры были механизмом состоящим из творческого самовыражения создателей игры, который они показывали через геймплейную и сюжетную концепцию.

 

И так было практически во всех играх про Соника, не важно что мы возьмем, идею о ежике спасающего природный тропический рай от злой стороны человеческого прогресса (С1,2), или же идею основанную на мифологии древних народов Южной Америки, соединенную с фабулой о человеческих эмоциях (СА1), или историю про грань между добром и злом, и том как жестокость одних людей может создать зло в самом добром, а добро других помочь раскрыться таковому в самом злом и темном (СА2), или даже банальная формула про командный дух или сборник клише из боевиков (СХ и ШЗХ), или рассмотрение дня и ночи как олицетворение двух противоположных сторон человеческого восприятия, ровно сосуществующих между собой (СУ), да блин, даже красочные приключения в космическом цирке уже содержат какую-то идею и творческую задумку, воспроизводящуюся во всех аспектах игры, воссоздаваемых авторами, включая самовыражение в идеях дизайна, сюжета, атмосферы, и того, как это все накладывается на примитивный без этого всего каркас геймплея. Примитивный, потому что голый геймплей без вклада в дизайн, атмосферу и сюжет, это как пустая картонная коробка, в которой можно переждать дождь и ночевать, но невозможно жить реально полноценно, испытывая весь спектр приятных эмоций, как в доме с приятным дизайном, телевизором, камином итп. Да, раньше все игры были пустыми и чисто геймплейными, но ведь и человек раньше жил в пустой примитивной пещере, и чем дальше шел прогресс, чем дальше развивался сам человек, его интеллект и чувство высоких благ и прекрасного, тем более комплексным, детальным, духовным и уютным становилось его жилище. И сейчас можно играть в игры без души, с голым каркасом геймплея, но это как пережидать плохую погоду под навесом автобусной остановки, людям в любом случае нужно какое-то наполнение, а не только примитивное исполнение первоначальных функций.

 

И такое наполнение в играх достигается именно за счет этого самого коллективного творчества разработчиков, из вложенной идеи, которая дает игроку что-то еще помимо игрового процесса, превознося игру на статус более комплексного и высокого удовольствия, от которого остается больше впечатлений, порой настолько сильных, что ты остаешься верным им всю жизнь. Такое было и с первыми ретро Сониками, ибо не смотря на их примитив по сегодняшним меркам, во время их релиза они были именно играми с духом и идеей, пускай и более примитивно поданными, но достаточными для их времени. Такое было и с Адвенчерами, чьи атмосфера, дизайн и сюжет вызвали бум в Сониковской серии, как положительный, так и отрицательный, и вот этим оно и доказывает, что это были игры с сильными качествами, которые для многих до сих пор являются чем-то невероятно близким и личным, в чем-то священным, и не в плане восхваления, а в плане того уровня высоких чувств, которые они вызывают. Такое было даже с играми вроде СХ и ШЗХ, где казалось бы все более примитивно, чем в СА, но они все равно содержали то, что оставляло эффект, потому что опять же в них были вложены идеи и чувства авторов. СНГ это вообще игра, которая показывает доминирование качества творчества, дизайна и вложенных чувств авторов (в основном Шуна Накамуры) над всем остальным, что опять же сыграло с игрой злую шутку, итого многие ненавидят ее как игру, но есть те, кто обожают СНГ, и в большей степени причина симпатии бывает на почве сюжета, дизайна и атмосферы. И даже СУ, который еще пару лет назад был самой нелюбимой игрой у сюжетофанов, все равно содержал достаточную вложенную творческую жилу в его сюжет и игровой процесс, сейчас я это прекрасно осознаю.

 

Итого, все вышеописанное развернутое объяснение я писал для понимания одной фразы: В СГ ничего этого нет. Он пуст. Ну, вернее не пуст, но в нем, помимо этого голого геймплейного каркаса, не вложено никаких чувств и творческого самовыражения авторов, а вложено только одно – фансерфис. Знаете, ведь все мы рады фансервису, когда он возникает, это всегда радует нас, когда разрабы подбрасывают нам приятные вещи, которые мы ждали или не ждали, но рады их видеть. Но тут скрывается некая более сложная истина, которая является ключем к тому, почему фансервис в СГ из достоинства превратился в недостаток. Я опишу эту истину двумя фразами: первая – все хорошо в меру; вторая – даже, если розы это твои любимые цветы, поле наполненное всеми красками радуги от самых разных цветов все равно лучше, чем огромное поле усеянное одними розами. Как бы человек не любил, например, вишневое варенье, оно будет вкусным праздником, когда ты съешь пару ложек за чаепитием (небольшую чашечку для особых сластен), но когда тебя заставляют съесть две тонны этого варенья, оно уже начинает доводить до тошноты, и если тебя кормят только сладким вареньем, которое великолепно, когда нужно полакомиться, но не для того чтобы им всегда утолять голод, это уже не причина радости, а повод задуматься. И это как раз моя главная проблема с СГ, я всегда радуюсь разного рода фансервису, в тех же Арчи Флинн их преподносит с образцовым качеством, но игра, в которой нет НИЧЕГО кроме этого фансервиса, меня просто отталкивает, именно как реакция перед двумя тоннами варенья, которые в меня впихивают. И знаете, возможно даже эти две тонны можно было бы съесть с удовольствием, если бы помимо них было что-то еще. Но в этом и есть вся проблема – ничего другого нет.

 

И самое главное и ужасное на мой взгляд, что нет именно той творческой и идейной основы, которая могла бы создать сердце игры. Ибо просто этому неоткуда рождаться, все уровни и левел дизайн содержат только фансервис, весь сюжет состоит из максимума двух-трех влияющих на ход истории катсцен, и в них опять нет НИЧЕГО кроме фансервиса! Это просто пустой геймплейный каркас, на который не наложили ничего кроме варенья-фансервиса, и заставляют этим давиться без хлеба, но ты все равно не насыщаешься этим, не обретаешь сытость, ибо в игре нет главного, о чем я так много расписывался выше. Это просто бездушный сборник старых уровней, сюжетное обоснование которого сводится к минимуму лишенному смысла и реальной творческой идеи. Это пустая и мертвая игра для того чтобы умаслить фанатов, но не для того чтобы как-то выразить себя. И это ужасно. Ибо любой творческий проект или любая идейная работа, которые делаются не для самовыражения этих творчества или идей, а только чтобы удовлетворить заказчика, ценой самой идеи/работы – это самое настоящие гниение и отмирание, которые не приводят ни к какому развитию, а лишь в тупик или деградацию. Это то, что сделало СГ для меня не то что бы самой плохой игрой серии, но самой пустой, бессмысленной и бездушной, что для меня на самом деле намного хуже.

 

И единственное, что вызвало положительные эмоции от всей игры, это пожалуй проявления персонажей в их миссиях. Ибо просто было приятно увидеть персонажей показывающих свои уникальные черты, это пожалуй был единственный момент, когда они были не картонной декорацией, а хотя бы самую малость показали себя: Тейлз помогает Сонику, Наклз охотится за сокровищами своих предков, Руж соблазняет роботов (о__О*), Вектор работает ди-джеем в Спагонии… в общем это было приятно, но этого мизера было слишком мало, чтобы вдохнуть реальную жизнь во все происходящее, и опять же было больше фансервисом, чем вложением создателей.

 

Так что увы, может в плане геймплея СГ и поставил высокую планку, но во всем остальном это пожалуй самое глубокое дно серии, которое может быть у игр со смыслом. И это, пожалуй, ставит жирную точку во всем моем увлечении Сониковскими играми, ибо я знаю, что запада все устраивает, и таков новый путь серии.

 

Я переживал разные кризисы, и во времена ШЗХ, и во времена СУ, и во времена СК, с каждым разом ситуация скатывалась все ниже, но я держался и надеялся. Знаете, после СГ не то что не осталось никакой надежды, и я не зол и не расстроен… я бы сказал что мое увлечение Сониковскими играми наконец-то потеряло всякий смысл, и я испытываю только пустоту, ноль эмоций и чувств, можно сказать испытал смерть того, что делало меня фаном игр и заставляло ждать и надеяться. Просто пусто, просто нет смысла, поезд ушел, и все. Честно говоря, я чувствую себя сейчас таким старым, ибо я не просто прожил долгую Соникфанскую жизнь, я прожил ее полный цикл – вначале созревание и привыкание к этим играм как к неотъемлемой части себя, затем рассвет, взросление и совершенствование всего, что касается этой серии, своих чувств к ней и Соникфанству в целом, потом, после совершенного пика идеала, обыденная серость и стремление получить от этого старые высокие впечатление, но вечные обломы из-за сникание на нет, после этого наступление заката вселенной серии, с которым я долго не мог смириться… и вот наконец как итог всего – смерть, окончательное отмирание всего того, что составляло любовь к играм и увлечение ими, конец, после которого ничего не чувствуешь.

 

Это не значит, что я перестал быть Соникфаном, СА Фаном в частности, так же как и фанатом вселенной и персонажей. Но знаете, теперь я не чувствую, что есть смысл ждать что-то от самих игр, и я буду стараться искать удовлетворение от франчайза в другом месте. Если ситуация в играх изменится к лучшему – хорошо, я буду рад, если нет… то на нет и суда нет.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Generations Launch Trailer:

Artwork - Time Eater:

http://rghost.ru/download/27966141/6949fb2...3_TimeEater.png

These fu^%ing CG scenes! (aha) Какого чёрта их нет в игре?!

Лаунч трейлер очень хороший! Но как жаль, что столько добра пропадает в один миг... Ладно, для GMV эти трейлеры сохраню, все же все вместе они как минимум секунд 15 дадут. =]

Читаешь мои мысли..

Квит, твой трактат прочёл. Во многом согласен, во многом нет. Сейчас не могу тратить время на ответ получше, так как завтра рано в универ. Отпишусь завтра. ...посмотрим ещё, правда ли это наркоманство под названием Sonic dimensions... Боже, не дай сеге сотворить это!

 

Народ, залейте пожалуйста трейлер в оригинальном качестве куда-нибудь. У меня с сега-пресс уже месяц какая-то лажа: никакие новости не появляются.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*пробежал глазами пост Квитрона*

Да, что можно сказать по поводу ситуации с Соником сейчас. Об этом можно говорить бесконечно, разводить холивары, спорить, что лучше: SA, SA2, StH'06 или прочие игры франчайза. Можно думать о СЕГЕ и Соник Тим всё, что угодно. Можно боготворить Generations, проклинать его, вообще игнорировать его как игру о Сонике. Но поймите, всё же это - игра о Сонике. Какая-никакая, главное, что СЕГА не забывает о синем еже, который служил маскотом компании многие годы верой и правдой. 10 лет, 15, 20... Сейчас опять можно говорить о какой-то логической деградации, о странностях сюжета, о том, куда скатилась серия... Соник до сих пор жив. 20 лет - круглая дата, особенно для персонажа видео игры. Да, есть персонажи гораздо старше синего и колючего, но сам факт того, что он не оказался на помойке, среди забытых франчайзов и неудачных идей. Он жив, он бегает. Когда только появились слухи о игре в честь 20-тилетия, она представлялась как компиляция старых уровней, построенных в 3D-графике. Вот тогда, дорогие друзья, можно было бы говорить, что серия умерла. Если бы игра представляла собой просто выбор уровней и бегание на нём - простите, тут и я уже бы не сдержался. Есть хоть какой-то сюжет, ведь верно?

Что было до этого? Sonic Colors со странны сюжетом, виспами и несмешными шутками. А что вы хотели от 3+, друзья? Кто-то кричал, что это конец, кто-то опять же сравнивал её со своей_любимой_SA2. Смысл? Каждая игра о Соник - нечто новое. Werehog, виспы, Mephiles...

И если бы эти игры относились к саге Adventure, я бы тогда присоединился к вам. Это - совсем другие игры, и каждая из ни хороша по своему. Кто-то считает, что Sonic Generations - точно конец франчайза. Кто-то думает, что это эпично. Кто-то просто поиграет и отложит на дальнюю полку.

Выбор за вами, я же не буду склонять людей к какому-то мнению, я лишь поведал вам своё видение данной ситуации.

С уважением

Unrael.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*пробежал глазами пост Квитрона*

Да, что можно сказать по поводу ситуации с Соником сейчас. Об этом можно говорить бесконечно, разводить холивары, спорить, что лучше: SA, SA2, StH'06 или прочие игры франчайза. Можно думать о СЕГЕ и Соник Тим всё, что угодно. Можно боготворить Generations, проклинать его, вообще игнорировать его как игру о Сонике. Но поймите, всё же это - игра о Сонике. Какая-никакая, главное, что СЕГА не забывает о синем еже, который служил маскотом компании многие годы верой и правдой. 10 лет, 15, 20... Сейчас опять можно говорить о какой-то логической деградации, о странностях сюжета, о том, куда скатилась серия... Соник до сих пор жив. 20 лет - круглая дата, особенно для персонажа видео игры. Да, есть персонажи гораздо старше синего и колючего, но сам факт того, что он не оказался на помойке, среди забытых франчайзов и неудачных идей. Он жив, он бегает. Когда только появились слухи о игре в честь 20-тилетия, она представлялась как компиляция старых уровней, построенных в 3D-графике. Вот тогда, дорогие друзья, можно было бы говорить, что серия умерла. Если бы игра представляла собой просто выбор уровней и бегание на нём - простите, тут и я уже бы не сдержался. Есть хоть какой-то сюжет, ведь верно?

Что было до этого? Sonic Colors со странны сюжетом, виспами и несмешными шутками. А что вы хотели от 3+, друзья? Кто-то кричал, что это конец, кто-то опять же сравнивал её со своей_любимой_SA2. Смысл? Каждая игра о Соник - нечто новое. Werehog, виспы, Mephiles...

И если бы эти игры относились к саге Adventure, я бы тогда присоединился к вам. Это - совсем другие игры, и каждая из ни хороша по своему. Кто-то считает, что Sonic Generations - точно конец франчайза. Кто-то думает, что это эпично. Кто-то просто поиграет и отложит на дальнюю полку.

Выбор за вами, я же не буду склонять людей к какому-то мнению, я лишь поведал вам своё видение данной ситуации.

С уважением

Unrael.

Выше представлено главное доказательство, почему мои посты нужно не "пробегать глазами", а читать от корки до корки, и вдумываться в каждое слово. Увы, но иначе никто ничерта не понимает о том, что я имею в виду и какую мысль вкладываю. Так например в вышестоящем посте моей главной мыслью было вовсе не то, что сюжет СГ отстой, потому что он хуже СА. И дело вовсе не только в сюжете.

 

Да и вообще, говоря про слова Unrael'я, я лично не считаю, что сохранение и поддержание жизни это всегда хорошо. Ибо что лучше - прожить достойную и яркую жизнь, и умереть, помнив о хорошем, или же стать парализованным или просто тяжело больным стариком, который уже потерял весь рассудок, логику и личность, и только пускает слюни? Мне кажется, что во втором случае смерть лучше жизни. Говоря про самого Соника, в моих глазах он деградирует как раз в безликого умственно отсталого старика. И если дела будут становиться хуже, то пожалуй я могу в итоге прийти к выводу, что ежу лучше было бы покинуть мир.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с Квитроном. Сердце вложено в джени достаточно много вот не надо. Я те-же катсцены смотрел и играл во все демки. И скажу сразу, как за классика и за модерна душа присутствует. А ваше мнение отрицательное относится только из-за одного минуса то что вы привыкли есть одно и тоже за 5 лет и не привыкать к новой сониковской так сказать политике. Может это только я. Но я к каждой игре очень доволен.(Кроме 06 из-за загрузок). И какое ещё сердце? У каждого своё мнение на игре. Кому сюжет а кому графика. Советую всем остальным меньше катсцен там смотреть, а в игру саму поиграть. Вот скоро на ПК ваш выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~~

Сердце? За всю историю Соника были только две игры с чистым сердцем. Которые могут спокойно довести до слез.

Sonic Adventure - Смерть E-102.

Sonic the hedgehog'06 - Концовка игры.

 

С чего начался - SA, закончилось на 06'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше представлено главное доказательство, почему мои посты нужно не "пробегать глазами", а читать от корки до корки, и вдумываться в каждое слово. Увы, но иначе никто ничерта не понимает о том, что я имею в виду и какую мысль вкладываю. Так например в вышестоящем посте моей главной мыслью было вовсе не то, что сюжет СГ отстой, потому что он хуже СА. И дело вовсе не только в сюжете.

Я и не собирался говорить, что отвечаю на ваш пост, просто он сподвиг меня поделиться и своим мнением по поводу SG, недавних игр, да и франчайза в целом.

Я не буду принимать чью-то точку зрения, ибо сам себя я отношу к категории "поиграл и положил на полку". Считать, что я не прав - ваше право, я его не отбирал.

А вообще я рад новой игре, хотя бы потому. что она есть.

Боюсь разводить оффтоп дальше

Unrael.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, товарищи, помните, что мнения у всех разные, и все имеют право на жизнь. Для кого-то важно одно, для кого-то другое. Не надо плодить холивары. Если выражаете несогласие, выражайте это как свою точку зрения, а не как нападку на чужую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сердце? За всю историю Соника были только две игры с чистым сердцем. Которые могут спокойно довести до слез.

Sonic Adventure - Смерть E-102.

Sonic the hedgehog'06 - Концовка игры.

 

С чего начался - SA, закончилось на 06'ом.

 

Для тебя сердце может быть возможно только драма в игре, но я говорю сам дух. Тот дух который мы с удовольствием играли в Соника когда ещё были детьми. Я думаю каждый тут знаком с Соником с детства и играл в классику. Так вот. Если вы ищите вот такую игру где поплакать то её возможно не будет ещё как лет 5. Но точно знаю мало поймут меня адвенчур фаны насчёт этого, чем для меня джени являются успехом.

В кратком мне нравится: Геймплей и просто попивая сок играя в соника как я играл раньше на своей приставке когда-то.)

Извините если кого-то обидел за свой тон господа.

Изменено пользователем KoX3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошёл. Впечатление - meh. Нарисовано и оформлено красиво, но практически на каждом уровне что-то взрывается/разваливается, что печалит, ибо дешёвый спец-эффект. Построение уровней не совсем приятно для быстрого прохождения, и кое-где полные оригиналы были бы куда лучше, тем не менее играбельно. Хотя не могу не заметить, что боссы сделаны просто великолепно, за исключением пары моментов, которых я явно не понял в последнем сражении, ну да ладно. Из пройденных ради ключиков актов меня радует оригинальность заданий, время есть, поэтому надеюсь пройти игру полностью как можно скорее. По красным кольца пока сказать нечего, некоторые спрятаны глуповато, некоторые неплохо. Что ж, из минусов пока лишь:

1) Нельзя переименовать скилсэты как хочешь, вместо этого приходится использовать разную хрень

2) Музыка, ибо в большинстве случаев я был бы куда счастливее, слушая оригиналы

Изменено пользователем Knuckles 75%
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь с Квитроном. Сердце вложено в джени достаточно много вот не надо. Я те-же катсцены смотрел и играл во все демки. И скажу сразу, как за классика и за модерна душа присутствует. А ваше мнение отрицательное относится только из-за одного минуса то что вы привыкли есть одно и тоже за 5 лет и не привыкать к новой сониковской так сказать политике. Может это только я. Но я к каждой игре очень доволен.(Кроме 06 из-за загрузок). И какое ещё сердце? У каждого своё мнение на игре. Кому сюжет а кому графика. Советую всем остальным меньше катсцен там смотреть, а в игру саму поиграть. Вот скоро на ПК ваш выходит.
Мнение есть мнение, я высказал свое, ты свое, но мне лично кажется, что ты путаешь вложенное в СГ удовольствие от фансервиса, с тем, что я вкладываю в понятие сердца: реальным творчеством разработчиков. Вы как хотите, а в СГ нет никаких новых идей, или чувств, которые создаются когда авторы творят по-настоящему. В СГ как таковом не было задачи вкладывать какого-то рода идеи, мысли, или чувства, а только сделать максимально много приятного для фанов. Любимые уровни, любимые стили геймплея, любимая музыка, любимые персонажи, все любимое, что было до этого, чтобы родить как бэ ностальгию. Так вот, для меня все вышеописанное просто пустой звук, если не построено на чем-то более высоком, что было во всех играх, в которых авторы с нуля создавали что-то новое, происходящее из их души. Для меня подарок сделанный с душой куда ценнее подарка сделанного с расчетом угодить, но в процессе этого лишившегося всей души. Создатели СГ не творили, они пытались угодить, и в этом для меня главный признак отсутствия сердца. Ибо вроде есть тонна всего самого любимого, есть кишечник игры, но нет сердца, который заставляет все это рассматривать больше чем простым безликим сборником уровней, в который можно поиграть и забыть.

 

 

Для тебя сердце может быть возможно только драма в игре, но я говорю сам дух. Тот дух который мы с удовольствием играли в Соника когда ещё были детьми. Я думаю каждый тут знаком с Соником с детства и играл в классику. Так вот. Если вы ищите вот такую игру где поплакать то её возможно не будет ещё как лет 5. Но точно знаю мало поймут меня адвенчур фаны насчёт этого, чем для меня джени являются успехом.

В кратком мне нравится: Геймплей и просто попивая сок играя в соника как я играл раньше на своей приставке когда-то.)

Извините если кого-то обидел за свой тон господа.

Для меня удовольствие игры не может ограничиваться только геймплеем, ибо со времен ретро и до последних лет, я получал удовольствие от Соника в более широком плане, геймплей был лишь способом получить его, а так в игре полноценным, развитым и творческим должно быть все, и геймплей, и сюжет, и дизайн, и атмосфера, и музыка, и то послание, что вносят в игру авторы, все должно быть на высоте, тогда эта игра самого высокого сорта. Если в игру приятно поиграть, но в остальном она не вызывает никаких эмоций вне геймплея, то для меня это ущербный огрызок. Говоря про Соника.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение есть мнение, я высказал свое, ты свое, но мне лично кажется, что ты путаешь вложенное в СГ удовольствие от фансервиса, с тем, что я вкладываю в понятие сердца: реальным творчеством разработчиков. Вы как хотите, а в СГ нет никаких новых идей, или чувств, которые создаются когда авторы творят по-настоящему. В СГ как таковом не было задачи вкладывать какого-то рода идеи, мысли, или чувства, а только сделать максимально много приятного для фанов. Любимые уровни, любимые стили геймплея, любимая музыка, любимые персонажи, все любимое, что было до этого, чтобы родить как бэ ностальгию. Так вот, для меня все вышеописанное просто пустой звук, если не построено на чем-то более высоком, что было во всех играх, в которых авторы с нуля создавали что-то новое, происходящее из их души. Для меня подарок сделанный с душой куда ценнее подарка сделанного с расчетом угодить, но в процессе этого лишившегося всей души. Создатели СГ не творили, они пытались угодить, и в этом для меня главный признак отсутствия сердца. Ибо вроде есть тонна всего самого любимого, есть кишечник игры, но нет сердца, который заставляет все это рассматривать больше чем простым безликим сборником уровней, в который можно поиграть и забыть.

 

Но ты ведь знал что Джени будет чисто сделано для фансервиса. Ты посмотри как фаны чутли Сегу не давили со своей провокацией. Тот же колорс для фанов сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. И как бы неожиданно от меня это не звучало, но я ожидал большего. Я готовился к тому, что на сюжет можно не надеяться, но что бы настолько... Проходя историю, я почти не увидел разницы именно между сюжетом и просто тупо хабом игре с выбором уровня. Какие то мелкие катсцены, которые мало о чем говорят. Однотипное и дурацкое освобождение друзей, которые толком Классика от Модерна отличить не могут. И все действия происходят в этом гнилом и замкнутом хабе. Как сборник уровней - игра самое оно, но отсутствие сюжета - это слишком. Молчание Классика - ну просто в никакую, по катсценам это смотрится настолько глупо, что рука сама лезет на лоб. Ни одной CG сцены, для меня это еще один из главных провалов. Потому что я всегда любуюсь красивейшими CG сценами в Сонике. Даже еще раз Анлу пройти захотелось. Не знаю как вам, но в целом, Анла по сюжету и качеству лучше СГ. Я могу сейчас просто сидеть, и проходить уровни, забыв про никакой сюжет, которого в общем то и не было. Конечно я очень разочарован. Что еще вспомню, допишу.

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё оценки:

CVG 7.5/10

Gamereactor 4/10 (ВНЕЗАПНО!)

 

И по поводу сюжета... это точно ещё долго будет продолжаться: http://www.tssznews.com/2011/10/28/spoiler...age-1/#comments только посмотрите на слюни в комментариях (aha)

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тебя сердце может быть возможно только драма в игре, но я говорю сам дух. Тот дух который мы с удовольствием играли в Соника когда ещё были детьми. Я думаю каждый тут знаком с Соником с детства и играл в классику. Так вот. Если вы ищите вот такую игру где поплакать то её возможно не будет ещё как лет 5. Но точно знаю мало поймут меня адвенчур фаны насчёт этого, чем для меня джени являются успехом.

В кратком мне нравится: Геймплей и просто попивая сок играя в соника как я играл раньше на своей приставке когда-то.)

Извините если кого-то обидел за свой тон господа.

Классика? Возращенные к истоком? Даже забавно слышать такое.

 

Недавно меня спросил один мой знакомый: "Почему Шэдоу с оружием?" На что я ответил: "Вселенная ежа уже вылезла из пеленок, он уже не собирает золотые бублики и не сражается только с Роботником. А двигается дальше и узнает об древних расах, об правительственных махинаций - геноциде на колонии АРК, борется против инопланетной формы жизни, сталкивается с разрушением пространства и времени, узнает об чувствах людей и их взаимоотношениях."

 

Я не ищу игру где можно поплакать, наоборот я считаю, что после успеха СА1-2 должны быть игры концепции С2к6. Если бы они все сделали в срок эта игра была бы бомбой и отправила Адвенчер на долгий срок. И такой "мешок с моделями уровней из всей вселенной" мы бы не получили.

 

А в остальном я соглашусь с Квитом, да, приятно увидеть, вспомнить. Но игра пуста, в ней нет логической основы.

Я очень надеялся может быть в СГ скажут как Блейз попала в наш мир, как это должно было быть показано в С2к6. Надеялся услышать от Сильвера "Ибилис Триггер", а не "О! Соник! Это действительно ты?".

Мы видим хороший дизайн игры. Но мне больше хочется запустить не то, что нам дали, а еще раз посмотреть на орегинал и очень медленно все обойти и насладится всей атмосферой и даже "запахом" внутри игры.

 

А что до СГ меня в нем радует только Два факта:

  • Кризис Сити то, что там не где нельзя применить Буст.
  • То, что хоть в титрах, но Мефилеза не забыли. (Да знаю, это уже фанатизм, но черт возьми ребята, нельзя же так просто забывать персонажа ТАКОГО уровня.)

*Допил чай*

 

Даже, разбирать этот хлам 20-летия было не особо приятно, вытащить пару текстурок и смело удалить с жесткого диска.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.tssznews.com/2011/10/28/spoiler...age-1/#comments только посмотрите на слюни в комментариях (aha)

 

Пффт...Пхахаха. Всегда не понимал почему когда западные ругались мы хвалили а теперь на оборот? будто бы новый год у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.tssznews.com/2011/10/28/spoiler...age-1/#comments только посмотрите на слюни в комментариях

 

От некоторых комментариев меня простите - тошнит,причём в прямом смысле о_0

 

Они радуются теме Супер Соника!да она же ужасна! о0

 

Правда есть там товарищи которым как и мне не понравились некоторые аспекты СГ.что радует ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они радуются теме Супер Соника!да она же ужасна! о0

Мне, к примеру, тоже понравилась тема Супер Соника (aha) Более того, мне понравились ВСЕ треки Дженса БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ и я считаю этот ОСТ лучшим в каноне со времён ShTH, даже лучше великолепного саундтрека Colors.

 

Что касается самой игры - Квит открыл мне глаза, причём впервые. Да, фансервис - это круто, когда ты получаешь порцию ремиксов или когда ты смотришь на трейлер с ремейком любимого уровня, или же когда ты играешь в, собственно, ремейк любимого уровнять. Строить целую игру на ремейках, делать целый ОСТ, ограничивая себя ремиксами, и всё это пытаясь обхватить паскудным юмористическим сюжетом - бездушие.

 

Нет, я не хочу сказать, что Дженс ужасен. Я всё ещё не играл в него, но послушал целиком весь ОСТ и посмотрел видео-прохождения со всеми катсценами. Я в диком восторге от работы Джуна, который даже с такой мизерной командой композиторов смог сотворить ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ саундтрек, в котором КАЖДЫЙ ремикс преподносит либо какие-то невероятные, новые ощущения, либо действительно заставляет чуть ли не прослезиться от "передозировки" ностальгией. Я вполне удовлетворён геймплеем, в котором присутствует гармоничность между 2D и 3D, платформингом и бустом. Я доволен левелдизайном, до такой степени, что многие уровни кажутся даже лучше своих оригиналов - и всё дело не в графических оформлениях, а именно в атмосфере и геймплейных решениях. Я, конечно, имею ввиду тот же Green Hill, Speed Highway и Planet Wisp. Даже битвы с боссами оставили положительные эмоции (битва с Шедоу - исключение), в особенности Perfect Chaos, битва с которым выглядит эпичнее, нежели оригинал из Sonic Adventure. И таки да, я не в диком возмущении от сюжета, благодаря таким моментам, как

 

отсутствие туалетного, и при этом присутствие вполне забавного юмора; намёки на НаклзРуж; забавные фансервисные моменты, типа тех, где Генерик упоминает события Сторибуков или учит Классика делать Хоминг; вполне вменяемо показанные персонажи, включая Соника, который уже не кажется таким болваном, как в Colors; развитие персонажей как личностей, в частности Эггмана, который за пять прошедших лет окончательно свихнулся; связь пускай не с лучшей, но всё же с предыдущей игрой серии в плане сюжета, а также замашка на вполне эпичное продолжение с участием уже доброго доктора Эггмана, а также то, что Роботник увидел, до чего довели его попытки победить Соника в будущем, тем самым вернувшись в своё время и решив заняться учебной степенью, а не сражением с Соником, что является наиважнейшим моментов в истории канона.

Благодаря всему этому я готов сказать, что сюжет Sonic Generations, как и ожидалось, что-то среднее между Unleashed и Colors - всё такое же глупое и примитивное как SU, но более адекватное и "сониковское", нежели SC.

 

Однако в итоге всё это оставило во мне что-то похожее, что описал выше Квитрон - чувство пустоты. Словно приятного настолько много, но при этом такой мизер - ведь что-то сделано для фанатов Модерн Эры, что-то для Ретрофанов, а что-то для Адвенчерфанов. И среди всей этой кучи "приятных мелочей" нет чего-то действительного невероятного, что бы заставило меня сказать "Вау! Вот такого в играх о Сонике я ещё никогда не видал!". Причём по сути, это может быть что угодно - новый тип геймплея, невероятно эпичный и крутой сюжет, совершенно новая порция классных работа от мастера Сеноя. Но увы, в этой игре, как сказал Квит, лишь две тонны вкусного варения. Вкусного. Но исключительно варения.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
These fu^%ing CG scenes! (aha) Какого чёрта их нет в игре?!

*Задает себе тот же вопрос*

 

Не соглашусь с Квитроном. Сердце вложено в джени достаточно много вот не надо. Я те-же катсцены смотрел и играл во все демки. И скажу сразу, как за классика и за модерна душа присутствует. А ваше мнение отрицательное относится только из-за одного минуса то что вы привыкли есть одно и тоже за 5 лет и не привыкать к новой сониковской так сказать политике. Может это только я. Но я к каждой игре очень доволен.(Кроме 06 из-за загрузок). И какое ещё сердце? У каждого своё мнение на игре. Кому сюжет а кому графика. Советую всем остальным меньше катсцен там смотреть, а в игру саму поиграть. Вот скоро на ПК ваш выходит.

У вас "сердце" ассоциируется с качеством? Тогда вы явно не уловили суть поста Квитрона...

 

1. Мне, к примеру, тоже понравилась тема Супер Соника :)

2. Более того, мне понравились ВСЕ треки Дженса БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ и я считаю этот ОСТ лучшим в каноне со времён ShTH, даже лучше великолепного саундтрека Colors.

1. но L&L явно смотрелся бы лучше. :)

2. Далеко не все, но после Sonic the Hedgehog Next Gen OST этот действительно лучший, только сильно не хватает Крашей для главной темы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Объяснение тут одно, Sonic Generations - игра, выходящая на юбилей игры Sonic The Hedgehog, как зародительницы серии. Все элементы геймплея и сюжета переняты у неё. А как нам известно, в Соник 1 не было ничего, чтобы назвать её игрой с сердцем.

Соглашусь, что сердца нет в современных играх, но отвращения это мало у кого вызывает, т.к. сердце уже мало кому важно. Сейчас многим бы просто убить время с интересом.

 

ИМХО

А фансервис то неоднобразный, в частности, ремиксы музыкальных тем мне очень даже по душе) Артворки? Тоже неплохо) А насчёт катсцен соглашусь, для понимания всего нужны лишь половина первой катсцены, половина предпоследней. Ну и логически - возвращение модерн Соника обратно домой (а в игре напутали, зачем-то Классиков с собой взяли в будущее...).

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как нам известно, в Соник 1 не было ничего, чтобы назвать её игрой с сердцем.

SORRY, WHAT?! (aha) Интересный персонаж, совершенно ранненевстречаемый геймплей, отличный левелдизайн и много новинок для того времени, так что попрошу пересмотреть свое утверждение... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как нам известно, в Соник 1 не было ничего, чтобы назвать её игрой с сердцем.

Даже мне, человеку, который не особо любит первую игру серии, было больно читать эти строки...

В каждой, В КАЖДОЙ частичке, в каждом пикселе первой игры о Сонике есть душа. Игра целиком построена на вдохновениях, амбициях и креативе всего трёх, а то и ДВУХ человек. Зная то, КАК создавалась игра, и как она переходила из одной стадии развития в другую, ты просто НЕ СМОЖЕШЬ сказать, что в ней нет души.

Пожалуй, это сама душевная игра за всю историю Соника. За исключением, конечно, дилогии SA. Только первую игру о Сонике, и первую 128-битную игры о Сонике создавали "из ничего", и при этом вкладывая в них как можно больше чего-то нового, чего-то, где есть "сердце".

И в итоге, обе игры стали культовыми. У обоих есть свои "армии" фанатов, обе игры стали "революциями" в жанрах 2D и 3D платформинга.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×