Перейти к содержимому
Mefiresu

Помощь по Хакингу SA:DX

Рекомендуемые сообщения

Люди! Дайте эту программу SADX DLL, пожалуйста.

Изменено пользователем Дя.Ешшмаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ARGB 1555

Но если нужны полупрозрачные участки, то ARGB4444.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди дайте, пожалуйста, торрент 3d max, а то нормальный найти не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лови, версия 2009, как раз для полного хакинга ДХ)

Качал отсюда, проверено 100%

Кстати надо в подпись положить, а то блин много кто ищет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, еще вопрос про offset. Я читал про модельный хакинг, но там есть это: "Для начала напомню для чего нам нужен оффсет-для запаковки моделей.

Так пожалуй начнем.Открывайте Hex Workshop нажимайте на вкладку Tools/Base converter.Там в строке демикал вводим номер модели (которой хотите узнать) например 5674388 (голова соника).В шкале Хекс мы получаем номер 00569594 скопируете его в блокнот.И сворачивайте хекс.Потом открывайте ВинХекс жмете position - go to offset и пишете число из окна хекс (00569594).С того места куда нас перенс поиск пропускаем три пары чисел смотрите в окно data interpreter в строке 32bit(+/-) копируем отуда число

в данном случае 274109800 и скопируйте в блокнот.Затем откройте калькулятор виндоус и вычте из 274109800 268435456-ключ чармодели.

и получаем оффсет. (вычислению оффсетов меня научил Daroach)"

Я не понял, как мы получили второе число в калькуляторе (268435456)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень плохо что не понимаешь основы... ну да ладно, можно сделать КУДА проще с вертексами)

Короче вот уже писал кому то старый гайд..

1.Берем sadxmdl.exe перетаскиваем на на него chrmodels.dll (прога должна зависнуть на каком-то номере)

2.Грузим 3ds max Import'ируем появившийся файл out.obj

3.Выбираем например модель головы соника (obj5674388_4).

3,5.Главное не крутить модель, она должна изменятся в том положении в котором открылась.

4.После изменения сохраняем куда нибудь, ищем прогу OBJ2VT.exe и ложим получившуюся модель на нее...Получился файл out.vt.

5.Идем в ДХЕдит 6.5, в ЗаписьВТ. Ищем путь к chrmodels.dll и к out.vt пишем вверху 5674388 (оффест головы соника в данном случае) нажимаем ОК.

6.Все готово, осталось заменить chrmodels.dll и запустить игру.

З.Ы

DXEdit.rar

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что с 3d macs-ом подсказали, теперь сонику голову режу, токо есть 1 вопрос как заделать шоб голова верх ногами не была, (кстати может ктото загонял голову из 3д макса с помошью SADXmdl =) то те может знают как зделать шоб голова была нормальной :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо что с 3d macs-ом подсказали, теперь сонику голову режу, токо есть 1 вопрос как заделать шоб голова верх ногами не была, (кстати может ктото загонял голову из 3д макса с помошью SADXmdl =) то те может знают как зделать шоб голова была нормальной t:} ).

Если я правильно понял: Покрутить камеру наверно?

Скрин:

post-8258-1314364857_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как скрещивать модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fanker X Я имел в виду что я открываю модельку головы соника, редактирую и чтобы немучатся со всеми этими прогами я решил открыть через SADXmdl изменяемую голову, сохранил в кхомоделес всё идёт голова изменённая токо вверх ногами, это как SADXmdl прокрутить голову соника чтобы она стояла ровно.

 

Argos а где именно в 3d-s macs или в SADXmdl пожалуйста скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааааа

их надо в прогах делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fanker X Я имел в виду что я открываю модельку головы соника, редактирую и чтобы немучатся со всеми этими прогами я решил открыть через SADXmdl изменяемую голову, сохранил в кхомоделес чармоделс всё идёт голова изменённая токо вверх ногами, это как SADXmdl прокрутить голову соника чтобы она стояла ровно.

 

Argos а где именно в 3d-s max или в SADXmdl пожалуйста скажи.

Так заранее покрути в 3DS max, сохрани, экспортируй с помощью скрипта SADX_CompiledExporter.

Если ни чего не понимаешь, ко мне в ПМ.

Argos скрещивать только можно в 3DS Max, а импортировать нужно в SADXMDL.

В 3DS max есть такая функция "Collapse", позволяющая скрещивать модели =)

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fanker X ну ты это опоздал немного жаль фотку героя показать немогу

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

)))))))))))))((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плиз дайте дайте текстуру перчаток соника тейлза и накалза

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плиз дайте дайте текстуру перчаток соника тейлза и накалза

Я один не понимаю суть вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, а какой программой открывать файлы PVR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста, а какой программой открывать файлы PVR?

Можно Photoshop при наличии нужного плагина,и ещё какой-то прогой(непомню)

Плагин я прикрепил к посту.

pvrtex.rar

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно Photoshop при наличии нужного плагина,и ещё какой-то прогой(непомню)

Плагин я прикрепил к посту.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наудачу спрошу: кто-нибудь пробовал вытаскивать уровни из оригинальной Sonic Adventure с помощью SA1LVL? У меня они импортируются без освещения. Может быть, его можно как-то вытащить из оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как изменять синию ауру от соника как в Shadow Adventure (там она коричневая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В son_eff.pvm (или как-то так) если я правильно помню лежит его "аура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спс сейчас проверю)

 

У меня ещё 2 вопроса

 

1)В каком файле лежит текстура теилса и соника на торнадо

2)как редактировать этоfuoXHcRJgmI.jpg

 

В смысле ауру после того как собирёшь энергию

 

Как редактировать)

Изменено пользователем CoolCounter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)

EV_TR1.PVM

EV_TR1_WITH_SONIC.PVM

EV_TR2BEFORE_WITH_SONIC.PVM

EV_TR2CHANGE_WITH_SONIC.PVM

2) В смысле цвет или вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)

EV_TR1.PVM

EV_TR1_WITH_SONIC.PVM

EV_TR2BEFORE_WITH_SONIC.PVM

EV_TR2CHANGE_WITH_SONIC.PVM

2) В смысле цвет или вид?

 

Цвет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвет))))

По-моему, он записан в 16-ричном виде где-то внутри sonic.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×