Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Судите сами, есть ли в этой работе смысл или нету.

Изменение текста в данном случае не вносит ровно никаких изменений. ИМХО - пока работа еще не начата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя не понимай автоа темы. Начиналось всё с эпичного "да у меня в фанфике по Сонику эпичные битвы с огромным количесвом юнитов!" Я так подумал что у автора уже есть идеи на тему собственно юнитов, абилок, баланса и т.п. А что сейчас? Покрашенный ЧУЖОЙ мод от генералов?! Да ни х*** себе ж! В наше время стало модно брать чужое, менять там самый минимум и выдавать за своё, так ещё и с определением "сделано по моему фанфу"?! Приплыли... Этак я могу в том же РА2 поменять названия, звуки и сказать "Вот! Мой мод сделанный про NHA - национальную ежиную Армию!" А что люди в кадре, так это просто мобианцы в такой броне. Не, ну это несерьёзно...

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hey-Pi-Ron, вне зависимости от Вашей точки зрения, рекомендую подбирать выражения. В противном случае в Ваш адрес могут быть вынесены санкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 Заповедей разработчика игр

 

Эта статья посвящена Заповедям разработчика, которые тебе нужно соблюдать, чтобы твой проект по-настоящему оценили (честно, и без улюлюканий).

 

Вот, собственно, они:

 

1. Не воруй.

2. Не ври.

3. Не обещай.

4. Принимай критику достойно.

5. Не обругивай чужой проект.

6. Не выкладывай личные переписки без соглашения собеседника.

7. Не собирай команду, пока ты этого не будешь достоин.

8. Сделай что-нибудь действительно стоящее, прежде чем это выкладывать на форум

9. Не делай игру по мотивам.

 

Давайте более подробно рассмотрим эти Заповеди:

 

1. Не воруй.

 

«Всю <something> делал Я!» – говорит обычно плагиатор.

 

Ты берёшь чужое без соглашение автора – что может быть неприятнее? А ещё хуже – называть себя автором. Он сделал очень многое, а ты своровал.

 

2. Не ври.

 

“У меня всё готово, вот screenshot” – а screenshot фальшивый.

 

«Вот у меня всё готово, мне осталось только протестировать на ошибки» – тоже враньё.

 

Ты явно обманываешь пользователей. Когда-нибудь обман раскроется и тебя просто выгонят из общества (я серьёзно), так что давай без глупостей.

 

3. Не обещай.

 

«Вот мой проект выйдет завтра и будет иметь кучу всего бла-бла-бла» –

 

На тебя тут же упадёт огромный груз ответственности. Нельзя заранее предсказать что случится за эти дни: уроки, танцы и.т.д., а тебя уже ждут на форуме. Так что не надо гадать на будущее, лучше потом показать, пользователи так же будут рады.

 

Чем отличается 2 Заповедь от 3? Можно ведь ошибиться и немного запоздать со сроками, и всё равно игра выйдет, хоть и без выполненных обещаний, но со второй заповедью ты никогда не закончишь игру, сколько бы ты не радовал общество фальшивыми screenshot`ами.

 

4. Принимай критику достойно.

 

«Вы не понимаете мою игру! Вы не разбираетесь в Фан-играх!»

 

“Над моим проектом все смеются! Модераторы, угомоните негодяев! “

 

Интересно, а для чего выкладывают свои проекты на форумах? Чтобы оценили твой проект. Критика должна помочь тебе сделать игру лучше понять свои ошибки. А ты что делаешь в ответ?

 

Всё равно кто-то будет негативно оценивать твой проект. Привыкай к этому и прислушивайся к пользователю, ведь возможно, он даёт тебе правильные советы.

 

5. Не обругивай чужой проект.

 

«А твоя игра ничем не лучше»

 

Сравнивать проекты – дело мерзкое, забудь об этом. Даже если видно, что твоя игра лучше другой игры, не говори об этом. Здесь никто не соревнуется, и тебе этого делать не надо.

 

6. Не выкладывай личные переписки без соглашения собеседника.

 

“Смотрите, какая он скотина (показывает личную переписку)”

 

Пользователи просто не будут с тобой разговаривать, ведь ты сплетник и болтун. Не каждому приятно, когда его переписку показывают всем. Сам факт будет ему неприятен, и он с тобой перестанет связываться, как и остальные пользователи.

 

7. Не собирай команду, пока ты этого не будешь достоин.

 

“А давайте хакнём райдерсов вместе!”

 

«Всем привет, я собираю команду!!1″

 

Подумай сам: кто пойдёт к тебе в команду, если ты выложишь неиграбельную пре-альфу, с кривыми артами?

 

К тому же, быть организатором не так уж легко, как это кажется. Участник будет предлагать свои идей, постоянно будет заниматься не тем, хвастаться каждому, что он участник, но он не будет делать то, что ты хочешь. И он быстро уйдёт от тебя, если ты не будешь принимать его идеи, работы. На этой почве множество команд распадалось, ставя под угрозу проект.

 

Тебе оно надо?

 

8. Сделай что-нибудь действительно стоящее, прежде чем это выкладывать на форум.

 

Или «не выкладывай игру слишком рано»

 

На форуме постоянно выкладывают недоделки. Если ты делал игру меньше 2 недель, то твоя игра сводится к ним. Постарайся хотя бы больше указанного срока создавать своё творение, и тогда она будет отличаться от поделок. Труд всегда можно увидеть.

 

9. Не делай игру по мотивам.

 

Такие игры очень быстро угасают, ведь ты просто копируешь чужую игру. Это просто чёрный труд, а все пользователи уже знают сюжет твоей игры, моменты её, и малейшее отклонение будет неприятно воспринято. Так что лучше сделай что-нибудь своё, оригинальное.

 

Давай-ка ещё раз посмотрим на эти Заповеди:

 

1. Не воруй.

 

2. Не ври.

 

3. Не обещай.

 

4. Принимай критику достойно.

 

5. Не обругивай чужой проект.

 

6. Не выкладывай личные переписки без соглашения собеседника.

 

7. Не собирай команду, пока ты этого не будешь достоин.

 

8. Сделай что-нибудь действительно стоящее, прежде чем это выкладывать на форум

 

9. Не делай игру по мотивам.

 

Если ты эти Заповеди будешь соблюдать, то от общества ты услышишь честную оценку, конструктивную критику, полезные советы, а возможно даже и похвалу. :)

 

-Borus

 

Спасибо Borus`у за такую хорошую статью.

Ещё раз подчеркну

 

8. Сделай что-нибудь действительно стоящее, прежде чем это выкладывать на форум.

 

Или «не выкладывай игру слишком рано»

 

На форуме постоянно выкладывают недоделки. Если ты делал игру меньше 2 недель, то твоя игра сводится к ним. Постарайся хотя бы больше указанного срока создавать своё творение, и тогда она будет отличаться от поделок. Труд всегда можно увидеть.

 

Взято с sfg-blog.sonic-city.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×