Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Трейлер Slender: The Arrival

http://youtu.be/tenpLSKU-9U

Это..

Это....

ЭТО...

ТАК КАНОНИЧНО!!! (yay)

ТАМ ПРОКСИ БЕХАЮТ!!! ВАХ!!!

Это будет явно лучше других Следеров...

Еще пусть перенесут действие в Германию и добавят Коллектив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер Slender: The Arrival

http://youtu.be/tenpLSKU-9U

Вот теперь я точно построю из своих кирпечей и египутскую пирамиду и китайскую стену.....Вообщем ждём!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во времена, когда существование третьего эпизода Half-Life обсуждалось больше, чем Half-Life 3, Valve сообщила о том, что после релиза её трилогии эпизодов свет должна увидеть ещё одна игра во вселенной, где живёт Гордон Фримэн (Gordon Freeman). Она называлась Return to Ravenholm и являлась результатом взаимного сотрудничества между Valve и Arkane Studios, которую мы в прошлом году запомнили, как разработчика Dishonored.

 

Так вот парням с сайта ValveTime удалось каким-то непостижимым образом показать трейлер, в котором нашлось место анимации, сделанной Arkane специально для Half-Life 2: Return to Ravenholm.

Увы, но в январе этого года стало известно, что игроки никогда не смогут вернуться в Рейвенхолм. Потому что проект постигла окончательная отмена, причина которой и по сей день остаются неясной. Сегодня Valve куда интереснее заниматься Steam и коробками под его именем (здесь подразумевается слово Box), чем разрабатывать игры.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EDGE опубликовал топ-50 лучших разработчиков

В своём 250-ом юбилейном номере журнал EDGE представил на суд людской 50 лучших компаний, занимающихся разработкой игр.

 

Вы не окажетесь удивлены первым местом. Valve последнее десятилетие держалась просто замечательнейшим образом. Выбор второго места можно назвать поспешным — всё-таки мы не так давно познакомились со шведской студией Mojang, которая подарила нам Minecraft. И главная студия Nintendo по производству игр на третьем... ну что ж, почему бы и нет.

  1. Valve;
  2. Mojang;
  3. Nintendo EAD;
  4. Platinum Games;
  5. Naughty Dog;
  6. Rockstar North;
  7. Bungie;
  8. FromSoftware;
  9. Arkane Studios;
  10. Riot Games;
  11. Epic Games;
  12. Media molecule;
  13. DICE;
  14. Kojima Productions;
  15. Irrational;
  16. ArenaNet;
  17. Blizzard;
  18. Rocksteady;
  19. Ubidoft Montreal;
  20. Bethesda;
  21. Double Fine;
  22. Terry Cavanagh;
  23. Thatgamecompany;
  24. Gearbox
  25. 343;
  26. Firaxis;
  27. EA Canada;
  28. Bioware;
  29. Eidos Montreal;
  30. Playdead;
  31. Sony online entertainment;
  32. Crytek;
  33. Redlynx;
  34. Vlambeer;
  35. CCP;
  36. Telltale;
  37. id;
  38. Ninja Theory
  39. Quantic Dream;
  40. Codemasters;
  41. Criterion;
  42. Mossmouth;
  43. Harmonix;
  44. Sony Santa Monica;
  45. Capybara;
  46. Creative Assembly;
  47. Halfbrick;
  48. Wayforward;
  49. Jagex;
  50. Relic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Solaris

 

В своём 250-ом юбилейном номере журнал EDGE представил на суд людской

50 лучших компаний, занимающихся разработкой игр.

Прошу прощения, не могли бы вы напомнить мне, что за компании такие чудные:

Media molecule, 343, Playdead, Vlambeer (впервые слышу)? Чем они прославились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

343 счас HALO делают, заместо Bungie. Уже две игры спаяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11:37, 24 января 2013

Издательство THQ прекратит свое существование


Издательство THQ прекращает свое существование. Как передает портал Eurogamer, в США были объявлены итоги аукциона, на котором продавались активы компании. Все они были разделены и попали к разным издательствам и разработчикам.

Студия Relic и серия Company of Heroes перешла во владение компании Sega. Японское издательство выкупило их за 26,6 миллиона долларов. Что примечательно, вторым главным претендентом на этого разработчика была компания Zenimax Media (владелец Bethesda), однако она уступила Sega.

Издательство Ubisoft приобрело экшн-RPG South Park: The Stick of Truth за 3,26 миллиона долларов. Компания также купила студию THQ Montreal, которая в настоящее время работает над проектами 1666 и Underdog, за 2,5 миллиона долларов. Стоит отметить, что монреальское отделение THQ возглавляет гейм-дизайнер Патрис Дезиле, который ранее работал над серией Assassin's Creed для Ubisoft, однако его возвращение в эту компанию пока не анонсируется.

Немецкая компания Koch Media приобрела студию Volition и серию Saint's Row за 22 миллиона долларов, а также серию Metro (она обошлась издательству в 5,87 миллиона долларов).

Компания Crytek купила права на серию Homefront за 544 тысячи долларов, а издательство Take-Two приобрело шутер Evolve, над которым работает Turtle Rock Studios, за 10,89 миллиона.

Таким образом суммарная выручка от продажи всех активов THQ превысила 70 миллионов долларов. Ожидается, что все сделки, совершенные на аукционе, будут закрыты до конца недели.

Желающих купить студию Vigil, которая разработала серию Darksiders, не нашлось. Из-за этого это подразделение THQ было закрыто, а его сотрудников в полном составе сократили - как и работников других подразделений, которые не относятся к проданным студиям. В корпоративном письме руководители THQ сообщили, что некоторые сотрудники останутся в штате компании до завершения процедуры банкротства. Они пожелали удачи всем остальным и поблагодарили их за совместную работу.

Стоит отметить, что судьба некоторых активов компании остается неизвестной. В частности, неясно, что произошло с франшизой WWE (как предполагает Joystiq, ее вне аукциона купило издательство Take-Two), а также что случилось с проектом Warhammer 40,000: Dark Millennium, над которым работала Vigil.

О банкротстве THQ было объявлено в конце декабря. Первоначально руководители компании надеялись сохранить ее целостность: они объявили, что THQ станет собственностью Clearlake Capital и продолжит функционировать в штатном режиме. Однако этому воспротивились кредиторы издательства, которые пришли к выводу, что таким образом активы компании не будут проданы за максимальную стоимость. После этого было решено провести аукцион, на котором имущество издательства будет продано по отдельности. Он прошел 22 января.

Издательство THQ просуществовало 23 года.

 

 

Покойся с миром, THQ, мы тебя никогда не забудем... &|

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально очень. Отличная была студия. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно печально. Остается надеятся, что франчайзы THQ попали в хорошие руки.

P.S. Кстати, поздравляю Sega с приобретением Relic (серия Company of Heroes, серия Warhammer 40K). Надеюсь,

японский издатель грамотно воспользуется потенциалом свежекупленной студии (главное, чтобы про Соника не

забывали =) ) 

 

 

Прошло почти две недели, а игровых новостей нет. Непорядок. Будем исправлять ситуацию.

 

 

Как вы знаете, недавно прошла CES 2013, на которой, помимо всего прочего, была представлена загадочная портативная

консоль под названием  Project Shield от компании NVIDIA. К сожалению, из-за весьма сумбурно поданной презентации, не

все сумели оценить разработку NVIDIA по достоинству. Многие сочли ее просто еще одной андроидоподобной консолью.

К счастью, недавно NVIDIA решила поделится некоторыми данными своего устройства. Итак, узрите:

 

 
 
2.13585319801_panoramic.jpg
 

Что еще известно? Ну например, новинка действительно построена на Tegra 4 и работает под Android, но вся соль в том, что ее научили использовать ресурсы домашнего компьютера. ПК считывает всю графику, а Project Shield по Wi-Fi получает видеопоток и отправляет команды с джойстика. Грубо говоря, ваш домашний системник превращается в портативную консоль с 5-дюймовым экраном и беспроводным управлением. Можете играть в полноценный Assassin’s Creed 3 (сюда разрешается подставить любой проект из Steam), лежа на диване, сидя на кухне, перекуривая в подъезде, в общем, куда добьет Wi-Fi-роутер, там и будет вам счастье. (Хотя на мой взгляд, в наших реалиях игра на подобном девайсе в подъезде или общественном транспорте чревата серьезными последствиями :D )

С помощью Project Shield компьютер можно превратить и в стационарную игровую консоль. У устройства NVIDIA есть выход HDMI — подключаем к телевизору, выводим картинку с ПК на большую плазму и наслаждаемся процессом. Конечно, последнее реально провернуть и без Project Shield: протянул кабель между плазмой и ПК, и готово. Но далеко не у всех телевизор и компьютер стоят рядом, а подчас они вообще находятся в разных комнатах. Устройство NVIDIA решает эту проблему: общение идет по Wi-Fi, а значит никаких проводов и шумных системников в спальне/гостиной, ну или где там обосновался ваш домашний кинотеатр.

Как говорит NVIDIA, для полного счастья потребуется совсем немного: у компьютера должны быть выход в сеть и видеокарта не ниже GeForce 650, все остальное на себя возьмет Project Shield.

К сожалению, о дате выхода и ценах официальной информации пока нет. Однако в ходе нашего разговора с российским представительством NVIDIA удалось выяснить, что в США устройство появится через пару-тройку месяцев, а до Европы, скорее всего, доберется ближе к осени. Стоить Project Shield будет «на уровне современных планшетов». С учетом, что внутри трудится Tegra 4, цена будет где-то в районе 400-500 мертвых американских президентов долларов. Ну что, подумаем над сделкой? 

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря вообще не понимаю смысла данного девайса. Если не использовать её как "одну андроидоподобную консоль" она может лишь послужить посредником между телеком и компом? Ну и в туалет сходить поиграть можно, но 10 минут не поиграть, чтобы нормально посидеть в туалете не тянет на большую потерю. Мне кажется за 500 бачей такое устройство как-то бесполезно что ли? Как самостоятельная "андроидоподобная" консоль она из себя вообще ничего не представляет. Вообщем по современным реалиям она нафиг не нужна, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как наверное слышали, в настоящее время полным ходом идет экранизация Assassin's Creed, при этом Ubisoft лично контролирует весь процесс съемок.  

 

 Не так давно Ubisoft объявила, что ее партнером в работе над фильмом станет кинокомпания New Regency, а главную роль в Assassin's Creed Movie сыграет Майкл Фассбендер, который,  несмотря на свой молодой возраст (всего 35 лет), успел засветиться в ряде фильмов (сержант Бёртон «Пэт» Кристенсон из сериала "Братья по оружию", лейтенант Арчи Хикокс в "Бесславных ублюдках", молодой Магнето из  "Люди Икс: Первый класс" и пр.). Кроме того, стало известно, что сценарий картины напишет Майкл Лессли.

Имя Лессли вряд ли что-то скажет поклонникам кино, и в этом нет ничего удивительного. Он никогда не участвовал в создании полнометражных картин — кинематографический опыт Лессли ограничивается несколькими короткометражками, правда, довольно удачными. Хотя бездарным Майкла не назовешь — он довольно талантливый драматург, поставивший пьесу Prince of Denmark по мотивам произведения Шекспира. К тому же, повторюсь, представители Ubisoft Motion Picture будут контролировать работу над сценарием фильма, так что поклонники Assassin's Creed могут быть спокойны.

Теперь Ubisoft и New Regency ждет новая серьезная задача — им необходимо найти подходящего режиссера. Если все пойдет по плану, то съемки экранизации Assassin's Creed начнутся летом. Премьеру картины, скорее всего, придется подождать до следующего года.

 

Ну, а пока можно ознакомиться с любительской короткометражкой по мотивам Assassin's Creed 3, которую сняли ребята из студии Corridor Digital.

 

Другие работы команды можно увидеть здесь

http://www.youtube.com/user/CorridorDigital

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега приобрела Relic Entertainment и некоторые АйПи-адреса, принадлежащие THQ Canada Inc. 

 

 

“We are thrilled to have Relic Entertainment join the SEGA family. The acquisition is a strategic fit and a critical step in growing our business,” John Cheng, President and CFO, SEGA of America said. “They are a well-respected studio with a pedigree for making creative and innovative games and we look forward to seeing what great things we can create together over the coming years.”

А так же Сега хочет расширить библиотеку своих игр на РС.

http://blogs.sega.com/2013/01/24/notice-of-segas-acquisition-of-relic-entertainment-and-some-ips-owned-by-thq-inc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любите ли вы серию Resident Evil? Любите? Хорошо, теперь другой вопрос. Какие издания игр вы предпочитаете покупать? Обыкновенные или так называемые специальные издания? Ну знаете, с разнообраными бонусами типа фигурок главных героев, брелков и прочей дребеденью. Если вы выбрали второй вариант, то у меня для вас хорошие новости.


Недавно в Сети появилась информация о специальном издании шутера Resident Evil: Revelations — Unveiled Edition. Пока оно анонсировано лишь для Японии, но со временем вполне может появиться и в других странах. Unveiled Edition будет доступно в нескольких версиях. Самая дорогая, Premium, обойдется покупателям в 42 тысячи йен (примерно 14 тысяч рублей). В ее состав войдут те самые часы Джилл Валентайн со светящимися в темноте цифрами, упакованные в специальный бокс, а также диск с саундтреком и значок сотрудника организации Bioterrorism Security Assessment Alliance (BSAA). А вот, кстати, и они

 

458x250.jpg
 

 

Хочется отметить также, что издатели нередко соревнуются друг с другом, пытаясь придумать как можно более оригинальные бонусы для покупателей коллекционных версий своих игр. Вот например специальное издание космического триллера Dead Space 3. Dev Team Edition

 

458x250.jpg
 

 

 

В Северной Америке дополнительные материалы будут доступны в комплекте с игрой за $160, а жители других регионов получат лишь всевозможные бонусы, но всего за $100.

Покупателям Dead Space 3 Dev Team Edition, живущим за пределами США, достанутся кейс Мусорщика — специальный чемоданчик размером 14 на 9 дюймов, в котором хранятся всевозможные тайны из всех трех игр серии Dead Space. В комплект также входят дневник доктора Эрла Серрано, посвященный его открытиям на Тау Волантис, альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке с 96 страницами цветных иллюстраций, эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета, книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием, восьмидюймовая фигурка ручной работы из синтетического камня с металлическим покрытием, выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга на 14 унций (420 мл), набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов и коллекция из шести тематических открыток 3,75 на 6 дюймов. Согласитесь, что $100 — вполне разумная цена за такой внушительный комплект сувениров.

 

Однако Deep Silver удалось переплюнуть всех. В особом ящике, который стилизован под дорожный чемодан, пользователи найдут коробку с диском с оригинальным бокс-артом, открывалку для бутылок, выполненную в форме оторванной руки ходячего мертвеца, которую посредством магнита можно будет повесить на холодильник, фигурку женщины-зомби (см. ниже по течению) и ключ от бунгало с брелком из дерева. К тому же, специальное издание Dead Island: Riptide Rigor Mortis Edition имеет стратегическую карту в цифровом виде и различные игровые материалы.

 

458x250.jpg
 

 

К слову сказать, у большинства фанатов Dead Island решение Deep Silver вызвало непонимание. Многие сочли, что такой сувенир — это слишком, а на форумах на издателей обрушился шквал критики. Комментарии весьма разнообразные: от "фу, какая гадость" до "если бы была только нижняя часть до пояса, я бы купил" Вот так-то.

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, сегодня у меня для вас очередная новость из серии "Компания N объявила о составе коллекционного издания

игры X". На это раз речь пойдет об Splinter Cell: Blacklist от Ubisoft (кстати релиз отложен до 23 августа). 
Paladin Collector's Edition (именно так называется коллекционка) обойдется фанатам в $170. За эту цену, помимо самой игры

 вы получите большую модель самолета Paladin с пультом дистанционного управления (точная копия летающей базы Сэма

Фишера из Blacklist), комикс Splinter Cell: Echoes, плакат и комплект цифровых материалов — две карты для кооперативного

режима (Billionaire's Yacht и Dead Coast), костюм Upper Echelon Suit и очки Gold Sonar Goggles.

scbl-paladin-ce-renderjpg-756706_800w.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка пилота спровоцировала битву 3000 кораблей в мире EVE Online

В мире EVE Online постоянно происходят крупные и мелкие битвы, но прошедшее вчера сражение навсегда войдет в историю игры. Более 3000 кораблей столкнулись в единой битве из-за ошибки одного пилота.

Пилот «Титана» (самый дорогой и мощный корабль в игре) ошибся в навигации и вместо того, чтобы подбросить дружественный флот в родную систему, прыгнул через гиперврата во вражеское пространство. Ведомые запахом легкой наживы, на уничтожение этого корабля немедленно бросились игроки из разных фракций, попутно вызывая подкрепления для поддержания атаки и защиты.

По последним подсчетам, в системе Asakai схлестнулось не менее 3100 игроков, а сама битва шла на протяжении 4 часов. Было уничтожено 222 корабля, а игровые альянсы потеряли не менее полутриллиарда внутриигровых кредитов ISK. На эти деньги, например, можно было бы купить 1000 месяцев игровой подписки.

Зачастую, битвы в EVE Online всегда хорошо продуманы и отлажены, так что фанатов игры этот случайный инцидент только раззадорил.

Несколько видеозаписей этого грандиозного сражения вы можете посмотреть ниже:

 

Итоги: 222 корабля уничтожено, потери составили 470 миллиардов игровой валюты. Проигравшим (случайно телепортированным) нанесен урон в размере около 10 тыс. долларов или 3-х месяцев на восстановление экономики.

По сути, случайный клик одного игрока вызвал крупнейшую битву в истории EVE Online.

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что хотели сказать этим роликом Sony, но вполне возможно, что это намек на новую PlayStation. Ждем анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space 3 уже не за горами. И разработчики рады сообщить нам, что в день релиза игры в продажу поступит сразу одиннадцать мини-дополнений. Естественно, ни одно из них не посвящено сюжету. Ускорители, оружие и костюмы, призванные упростить жизнь Айзеку Кларку, и не более того.

DLC будут распространяться за пределами виртуальной вселенной. Приобрести их во внутриигровом магазине «хозтоваров» вы не сможете. Как уже говорилось выше, ничего кроме улучшений среди них вы не найдете. Одни усилят вашего робота-мусорщика, другие пополнят запасы ресурсов, а третьи добавят в арсенал мощные пушки и наборы качественной экипировки.

Некоторые из анонсированных контент-паков войдут в состав специальных изданий игры. На манер Hazard, Supernova и Martial Law для Dead Space 2. Ниже представлен полный список.
Bot Capacity Upgrade - $4.99
Bot Personality Pack - $4.99
Bot Accelerator - $4.99
First Contact Pack - Бесплатно
Marauder Pack - $4.99
Sharpshooter Pack - $4.99
Tundra Recon Pack - $4.99
Witness the Truth Pack - $4.99
Epic Weapon & Resource Pack - $2.99
Ultra Weapon & Resource Pack - $1.99
Resource Pack - $0.99
Online Pass - $9.99

О содержании каждого из них можно догадаться по названию. Что касается онлайн-пропуска, он предназначен для активации многопользовательской составляющей в подержанных копиях Dead Space 3.

 

Как говорится, любой каприз за ваши ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги...

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданчик-нежданчик!

Сел на диванчик!

Собственно новость: в регистре steam замечены Halo: Combat Evolved, Halo 2 и (ВНЕЗАПНО!) Halo 3. Но никаких официальных анонсов, естественно, нет.

 

http://cdr.xpaw.ru/app/216760/

http://cdr.xpaw.ru/app/216780/

http://cdr.xpaw.ru/app/216800/

 

Лишь бы без пометки "Windows 8 only", а то могут как с Halo 2 финт ушами провернуть. 

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Electronic Arts приготовила подарок для настоящих поклонников серии Dead Space. Компания совместно со своими партнерами выпустила ограниченным тиражом часы CEC Engineer-Class Timepieces — точную копию хронометра, который носит главный герой триллера Dead Space 3 Айзек Кларк.

458x250.jpg

 

 

Корпус часов изготовлен из меди и нержавеющей стали. Он устойчив к коррозии и истиранию, а прочный каучуковый ремешок надежно удерживает хронометр на руке. При этом часы легко выдерживают погружение под воду на глубину до 100 метров. Однако поклонники игры прежде всего наверняка оценят лазерную гравировку на внутренней части корпуса, где изображены логотип Dead Space 3 и уникальный номер. На часы распространяется двухлетняя гарантия.

Все бы ничего, но есть два "но". Во-первых, зарезервировать часики можно лишь на специальном сайте Electronic Arts, при этом стоимость часов составляет $265, что не так уж дорого, если только вы не нищеброд студент/школьник. Во-вторых, хронометр выпустили ограниченным тиражом — всего 500 копий. Так что налетай, а то купят раньше вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 "We currently do not have plans to release any 'Halo' titles on Steam," said a Microsoft spokesperson to Kotaku.

 

Однако в стиме бултыхается официальная группа HALO 3.
Да и как это обычно бывает - если отнекиваются, значит что-то замышляют. Так что надежда есть, но видимо ждать ещё долго.
Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киностудия Fox International Productions готовится к перезапуску фильма «Хитмэн», основанного на серии игр компании IO Interactive про лысого убийцу. Новая кинолента получила название Agent 47, а на главную роль уже подписан Пол Уокер, известный по фильмам «Форсаж», «Беги без оглядки» и «Белый плен», сообщает ресурс Deadline. За сценарий «Агента 47» отвечает Скип Вудс («Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Хитмэн»), а также Майкл Финч, известный по кинофильму «Хищники». Кресло режиссера досталось Александру Баху, который ранее хоть и не работал над кино, но снял несколько признанных рекламных видеороликов. По информации Deadline, съемки Agent 47 стартуют сразу после международного пресс-тура Пола Уокера, приуроченного к выходу фильма «Форсаж 6», то есть уже этим летом, а пройдут они в Берлине и Сингапуре. Дата премьеры кинофильма пока неизвестна.

Первая попытка экранизировать приключения наемного убийцы со штрихкодом на затылке, напомним, не особо пришлась по душе как кинокритикам, так и простым зрителям. Вышедший в 2007 году «Хитмэн» с Тимоти Олифантом в главной роли собрал $100 миллионов в прокате (при бюджете в $24 миллиона), но получил слишком много негативных отзывов, так что вопрос о продолжении фильма даже не поднимался. Продюсеры перезапуска уверены, что в этот раз все будет иначе. Во-первых, на борту Пол Уокер, который, по их мнению, после очередного «Форсажа» навсегда останется в сердцах зрителей. Во-вторых, недавнее оживление серии Hitman с выходом Absolution гарантирует внимание к кинофильму со стороны огромной базы поклонников видеоигр IO Interactive.

 

Фильм по «Хитмэну» - это, конечно, хорошая новость, но... ПОЛ УОКЕР В РОЛИ ХИТМЭНА?! Вы что, издеваетесь что ли?! 0_o При всем моем уважении, Уокер не сильно смахивает на матерого наемного убийцу.

Ну да ладно, фиг с ним, в конце концов актера можно побрить налысо и наложить грим. Но у меня есть еще одна претензия к фильму. "Кресло режиссера досталось Александру Баху, который ранее хоть и не работал над кино, но снял несколько признанных рекламных видеороликов" Гм... как-то скудновато, не правда ли? Мне уже становиться страшно O_O

К тому же фильмы по играм имеют дурную тенденцию проваливаться в прокате (и при этом они отвратительны по качеству постановки). Впрочем, возможно мои опасения напрасны, а?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режиссер «Звездного пути» и седьмого эпизода «Звездных войн» Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) после своего выступления на саммите DICE дал интервью Polygon, в котором заявил, что собирается снять кино по мотивам Portal и Half-Life. Договоренность с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) уже достигнута, но пока что проект находится на очень ранней стадии планирования — Абрамс вместе сValve перебирают различные концепты и подыскивают талантливого сценариста. В общем, подходят к делу со всей серьезностью.

При этом не уточняется, собирается ли Джей Джей снимать два отдельных фильма по Half-Life иPortal или же объединить эти родственные вселенные в одной картине. Также режиссер не прочь попробовать свои силы в разработке игр и сейчас трудится с Valve над каким-то неназванным проектом на базе новой интеллектуальной собственности.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете считать меня упртым, но что-то мне подсказывает, что это новый Сторибук.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете считать меня упртым, но что-то мне подсказывает, что это новый Сторибук.

Слишком разнообразная стилистика для Сторибука. Скорей уж похоже на концепт-арты к Анлишеду.

 

<li class="leftLink"><a href="/soft/">家庭用ゲーム</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/arcade/">アーケードゲーム</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/location/">アミューズメント施設</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/kt/">ケータイコンテンツ</a></li>

 

                    <li class="leftLink"><a href="/joypolis/">ジョイポリス</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/corp/">会社情報</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/business/">法人のお客さま</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/contact/">お問い合わせ</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/sitemap/">サイトマップ</a></li>

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

<li class="leftLink"><a href="/soft/">家庭用ゲーム</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/arcade/">アーケードゲーム</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/location/">アミューズメント施設</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/kt/">ケータイコンテンツ</a></li>

 

                    <li class="leftLink"><a href="/joypolis/">ジョイポリス</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/corp/">会社情報</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/business/">法人のお客さま</a></li> 

 

                    <li class="leftLink"><a href="/contact/">お問い合わせ</a></li> 

 

                    <li class="rightLink"><a href="/sitemap/">サイトマップ</a></li>

А это тут причем? 

 

Мне кажется, что это новое ж-рпг. 

Изменено пользователем Woun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или MMO какое-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с ММО может быть интересным.Свой персонаж с историей и приключениями.

Может и получится у SEGA сделать такое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek полностью перейдет на free-to-play в течение пяти лет
10.02.2013 

Бессменный руководитель студии Crytek Джеват Йерли еще раз подтвердил намерение компании полностью перейти на разработку условно-бесплатных игр (и вы туда же...). Йерли уверен, что этот переход состоится в течение ближайших пяти лет. При этом условно-бесплатные игры от Crytek непременно будут достойны носить звание ААА-тайтлов (сочетание несочетаемого).

«Мне кажется, что в ближайшие два или три года free-to-play будет серьезно конкурировать с розницей, имея в запасе качественные игры вроде Warface (это что, шутка?), - сказал Йерли. – Мы рассматриваем free-to-play как возможность для роста и завоевания всего мира (*звучит сатанинский смех*). Пока у нас в планах есть несколько традиционных игр для консолей, но в то же время мы занимаемся анализом потенциала консольного рынка f2p».

Заявление Джевата Йерли о «завоевании мира» - не просто пустые слова. Год назад Crytek запустила онлайновый сервис G-Face, представляющий собой нечто вроде социальной сети для геймеров (*я сделал facepalm*). В будущем немецкая компания собирается превратить G-Face в полноценную платформу для всевозможных условно-бесплатных игр, предлагая ее возможности другим разработчикам.

«Наша главная цель – создавать условно-бесплатные игры высочайшего качества, и со временем полностью перейти к ним. Как компания, мы также будет предлагать сервисные услуги, предлагать платформу G-Face любым разработчикам, которым она может понадобиться».

Похоже, что Crytek в какой-то мере хочет потягаться с Valve и ЕА, а если быть точными – с их сервисами цифровой дистрибуции Origin и Steam (а, ну тогда понятно). Правда, Джеват предупредил, что наверняка говорить об этом пока слишком рано. «Если мы сможем запускать наши игры на уже существующих платформах и получать такие же результаты, мы не будем создавать свою платформу. Но мы уверены, что у нашей разработки есть пара нюансов, которые сыграют на пользу нашим играм», - добавил он. Перефразируя, получаем следующее: «Мы, конечно, могли бы успешно выпускать свои игры через посредников, но мы все равно сделаем свою систему» (ага, разбежались).
 

Не знаю, как вы, но меня этот повальный переход на F2P-систему уже начинает пугать e8[  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно новость: в регистре steam замечены Halo: Combat Evolved, Halo 2 и (ВНЕЗАПНО!) Halo 3

Вот это круто. Никогда не играл в Halo, но если действительно появится в Стиме, то обязательно возьму.

Изменено пользователем HelmoXenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×