Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Sonic Sad Hill

58a43f3e08d0.pngc9c1e3edd4c7.png7fa159bec0d1.png0c864bb1b18a.png78f043d62bd4.png

 

Что есть в хаке:

Полностью на русском языке

4 полностью измёненных зоны

Все special stage изменены (только структура уровней)

Новая способность: Airdash (нажмите A в воздухе)

На каждой зоне на каждый акт свой трек.

Изменены спрайты бадников, чекпоинта.

Возможность перейти в меню выбора уровня, лишь нажав "ВВЕРХ" или "ВНИЗ"

 

Скачать

narod ifolder casete

 

Большое спасибо за:

Перевод на русский: Dexspot

Помощь с кодом: Dexspot, TailsX-Doll

Тестирование: Sonic2010, Dexspot

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальный хак, как для хака с отдельной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока прошёл только первую зону впечатления положительные! И я, кажется, узнал музыку из Golden Axe и Aladdin. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это совсем печально:

 

SSH5_000.gif

 

Приходится теперь ждать, пока время кончится.

В целом круто, особенно музыка. :)

 

upd: Соник умер от нехватки времени, и игра вообще зависла. %)

Изменено пользователем Lavos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печальный хак, как для хака с отдельной темой.

Мне кажется, что хак достоин отдельной темы. Изменены почти все зоны, изменения в графическом и музыкальном плане и в итоге получилось очень даже неплохой хак с довольно необычным концептом! Очень хорошо! Нам с сестрой нравится!

БАГ: Третий акт "СКОРОСТНОГО ШОССЕ" - Соник проваливается сквозь чанк, не юзая дебаг это место пройти невозможно. Подправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью согласен с dexspotом.

и кстати в финале егг вылезает из земли. лучше наоборот там ямы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за оценки, и все найденные баги :)

 

Печальный хак, как для хака с отдельной темой.

Я не хочу, чтобы мой хак был печальным. Может быть, мой хак чем-то плох: уровни, музыка, палитра.

Поэтому мне интерестно чужое мнение. Я пытаюсь исправить свои ошибки, на которые мне указали.

Скажи, почему хак тебе не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое чувство как будто Эггман переделал SH1 в свой механо-парк, грац автору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что хак достоин отдельной темы. Изменены почти все зоны, изменения в графическом и музыкальном плане и в итоге получилось очень даже неплохой хак с довольно необычным концептом! Очень хорошо! Нам с сестрой нравится!

БАГ: Третий акт "СКОРОСТНОГО ШОССЕ" - Соник проваливается сквозь чанк, не юзая дебаг это место пройти невозможно. Подправь.

Поправочка: Не юзая сейвстейт :) так то пройти легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачаю, оценю и выскажу своё мнение, думаю хак интересный и наверно печальный, как заявлено в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутой Хак!!!И заслуживает отдельной темы! Так держать Borus!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи, почему хак тебе не нравится?
4 полностью измёненных зоны

Уровни - слегка передаланные старые, а те что переделаны больше - никуда не годятся

Новая способность: Airdash (нажмите A в воздухе)

бесполезно чуть больше, чем полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему скромному мнению, получилось не плохо! Есть погрешности, но думаю автор исправит их. И Airdash, как мне кажется, лучше убрать. Бесполезная способность, и смотрится нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, получилось как-то фигово... неаккуратно, я бы сказал.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни - слегка передаланные старые, а те что переделаны больше - никуда не годятся

Буду работать над этим.

 

Новая способность: Airdash (нажмите A в воздухе)

 

бесполезно чуть больше, чем полностью

Я хотел сделать способность airdash сбалансированным - чтобы игрок не так постоянно использовал его.

Ну раз он бесполезен, я могу увеличить скорость и вернуть Сонику спин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Sad Hill

 

post-3917-1303739718_thumb.pngpost-3917-1303739739_thumb.pngpost-3917-1303739756_thumb.pngpost-3917-1303739784_thumb.png

 

Что нового:

При запуске сразу переходим к титульному экрану

Новая зона - Последняя битва

Скоростное шоссе - немного графически изменен

Печальный холм - новый босс(!)

Звёздная база - чуть изменённый босс

 

Airdash - более удобный

Исправил мелкие ошибки

 

Скачать: SonicSadHill_6.rar Narod Casete

 

P.S. В этом релизе очень мало изменёной графики, потому что я сконцетрировался на ASM`е. Многое мне реализовать не удалось, но кое-что я всё таки сумел сделать ^_^

P.P.S. А попробуйте пройти Последнюю битву без Save/Load =)

P.P.P.S. Скорее всего, этот релиз будет последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, хак удался! Мне очень понравилось! Завтра напишу в бложике мини-обзорчик.

 

P.S. Финальная зона это нечто, да и зря с нее мелодию убрал.

 

Мини-обзорчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.P.S. А попробуйте пройти Последнюю битву без Save/Load

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dexspot спасибо за обзор =)

Я хотел сделать мрачную зону, и подумал, что отсутствие музыки сделает её ещё мрачнее.

 

Слишком быстро XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком быстро XD

А это случаем не TAS?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razor всегда проходит в живую.Он просто круто играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Sad Hill

 

post-3917-1303739718_thumb.pngpost-3917-1303739739_thumb.pngpost-3917-1303739756_thumb.pngpost-3917-1303739784_thumb.png

 

Что нового:

При запуске сразу переходим к титульному экрану

Новая зона - Последняя битва

Скоростное шоссе - немного графически изменен

Печальный холм - новый босс(!)

Звёздная база - чуть изменённый босс

 

Airdash - более удобный

Исправил мелкие ошибки

 

Скачать: SonicSadHill_6.rar Narod Casete

 

P.S. В этом релизе очень мало изменёной графики, потому что я сконцетрировался на ASM`е. Многое мне реализовать не удалось, но кое-что я всё таки сумел сделать :)

P.P.S. А попробуйте пройти Последнюю битву без Save/Load ;)

P.P.P.S. Скорее всего, этот релиз будет последним.

хак хороший но нет музыки и последней битве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак классный! Последняя зона прикольная!Новый босс печального холма супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SONIC SAD HILL

7 релиз

 

Скриншоты:

ZMLrv3my.pngmX7kbT74.pngfQRcxPnp.png18m7dZIV.pngmQ9WsNG2.pngCNFlFLjo.png

 

 

 

Изменения:

Полностью переделан GHZ. Добавлен новый акт с новым боссом ;)

Переделан FZ, добавлена музыка :D

Некоторые обьекты (бадники, мониторы) графически изменены

Теперь игрок сразу попадает в меню выбора уровня.

Мелкие изменения в .asm

 

Управление:

 

Прыжок + А - Рывок влево/вправо

Прыжок + B - Рывок вверх

Прыжок + С - резкое падение вниз

Вниз + Прыжок - SpinDash

 

Известные проблемы:

Roller: подпорчен маппинг

Финальные титры не так, как надо отображаются.

 

Благодарности:

Большое спасибо Cool-Spot за то что обучил меня основам .asm программирования, и вообще, что помогал мне :)

Большое спасибо Vladikkomper за его гиды, и за переведённые на русский язык таблицы, они помогли мне решить много проблем :)

 

Скачать:

Narod Casete

 

Sonic Sad Hill (7 revision).rar

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот он, релиз очередной версии хорошего хака Sonic Sad Hill. С релиза прошлой версии много воды утекло и я был рад побегать в более обновленную версию сего творения. В хаке присутствует особенная атмосфера, что выделает его на фоне остальных: чувствуется печаль, уныние, тихий мертвый холм с едва подвижным озером, от начала до конца заселенный "обновленными" бадниками, это обратная сторона так полюбившегося нам первого соника. Но не только атмосферность является главным достоинством хака. Музыка очень вписывается в мрачные, порой психоделичные тоны увовней и дополняет атмосферу. Также нельзя не заметить достаточного количества графических изменений, а также изменений в коде (например, новые боссы, а три босса в GHZ - это просто эпично!). В общем, я получил истинное удовольствие играя в этот хак и всем советую также поиграть и пройти его.

 

Но хочу также выделить несколько недостатков:

 

1) Второго босса GHZ (это который на третьем акте) можно чуть-чуть усложнить: поставить вместо горизонтально движущихся платформ вертикальные (как вроде было в одних ранних билдах, что ты мне присылал).

2) Поглобальнее изменить MZ 1,3, а также акты SLZ

3) Двойной прыжок излишне облегчает игру: боссов проходить значительно легче, и некоторые обдуманные места на уровнях кажутся теперь совсем бесполезными. Может его силу значительно уменьшить, или вообще убрать вовсе?

 

В общем, я надеюсь, что ты и дальше продолжишь нас радовать очередными релизами, шлифуя и доводя хак до совершенства.

Изменено пользователем Cool-Spot
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно. Хак один из лучший в России. Единственная проблема - графические баги, и тормоза в некоторый местах. Надеюсь Borus их исправит. Также хочется узнать реализацию боссов. Это один объект с подтипами или разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое прохожденьице, можно выловить пару багов (сорри за качество, не знал что так получится):

 

http://www.youtube.com/watch?v=V88CFYlhPvg

http://www.youtube.com/watch?v=xKwLJXQlmNI

 

А теперь, собственно, еще пожелания:

 

1) "Печтальный холм Акт 4" в левел селекте перемести под третий акт, а то не очень смотрится

2) Баг мелодии после босса. После босса второго акта играет мелодия третьего (если не сможешь исправить, обращайся ко мне, я помогу).

3) После прохождения финал зоны спрайт бегущего Метала не отображается (вернее, отображается только его верхняя часть), глючный Ending Sequende, ну а про кредитсы ты сам знаешь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за критику!

Спасибо за видеопрохождение Cool-spot! Я много багов обнаружил, благодаря ему, и понял, что двойной прыжок всё таки следует ослабить...

 

Уря, новая версия. Опробуем

Я тоже рад этому (: спасибо (:

 

1) Второго босса GHZ (это который на третьем акте) можно чуть-чуть усложнить: поставить вместо горизонтально движущихся платформ вертикальные (как вроде было в одних ранних билдах, что ты мне присылал).

2) Поглобальнее изменить MZ 1,3, а также акты SLZ

3) Двойной прыжок излишне облегчает игру: боссов проходить значительно легче, и некоторые обдуманные места на уровнях кажутся теперь совсем бесполезными. Может его силу значительно уменьшить, или вообще убрать вовсе?

 

Да, многие вещи, с появлением двойного прыжка, стали легко проходимыми, и правда, мне стоит ослабить его, а уровни немного переделать под него...

Да, MZ мне следует ещё лучше переделать, в частности 1 и 3 акты.

Да, следует поставить вертикальнаые платформы, просто я думал, что с горизонтальными сложнее будет.

 

А теперь, собственно, еще пожелания:

1) "Печтальный холм Акт 4" в левел селекте перемести под третий акт, а то не очень смотрится

2) Баг мелодии после босса. После босса второго акта играет мелодия третьего (если не сможешь исправить, обращайся ко мне, я помогу).

3) После прохождения финал зоны спрайт бегущего Метала не отображается (вернее, отображается только его верхняя часть), глючный Ending Sequende, ну а про кредитсы ты сам знаешь.

 

Все эти изменения делаются в .asm а там, я там не очень силён... попытаюсь что-нибудь сделать (:

 

Совершенно верно. Хак один из лучший в России. Единственная проблема - графические баги, и тормоза в некоторый местах. Надеюсь Borus их исправит. Также хочется узнать реализацию боссов. Это один объект с подтипами или разные?

Спасибо ^_^

 

Графические баги и тормоза есть из-за за моей .asm неграмотности. Regen уже вылетает на начальной картинке... надеюсь, я смогу понять как можно больше нюансов с хаком (:

 

Нет, это один обьект с подтипами... я так и не научился работать с обьектами.

Изменено пользователем Borus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое прохожденьице, можно выловить пару багов (сорри за качество, не знал что так получится):

 

http://www.youtube.c...h?v=V88CFYlhPvg

http://www.youtube.c...h?v=xKwLJXQlmNI

 

А теперь, собственно, еще пожелания:

 

1) "Печтальный холм Акт 4" в левел селекте перемести под третий акт, а то не очень смотрится

2) Баг мелодии после босса. После босса второго акта играет мелодия третьего (если не сможешь исправить, обращайся ко мне, я помогу).

3) После прохождения финал зоны спрайт бегущего Метала не отображается (вернее, отображается только его верхняя часть), глючный Ending Sequende, ну а про кредитсы ты сам знаешь.

Печтальный? О_О

 

Борус, удачи тебе, чтобы новая версия была еще круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×