Перейти к содержимому
NeKit

Секреты игры

Рекомендуемые сообщения

BioWare можно поблагодарить за то, что они, как часто делает и Sonic Team, случайно (или не случайно, кто знает) оставили в ROM'e игры немало интересных упоминаний о том, что в неё так и не вошло. Вот небольшая статья об этом, спасибо RedTF. Надеюсь, ничего не забыли. Большую часть информации обнаружили, когда переводили текст. Хотя описание первого видеоролика удалось восстановить только сегодня, причём совершенно случайно — я наконец-то догадался отсортировать строки по их ID'у.

 

Чуть позже ещё напишем про отличия японской версии игры. Серьёзных изменений, конечно, нет, но, по-крайней мере, над игрой явно работали после её европейского/американского релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, ничего интересного, кроме вырезанной отсылки к Сонику Икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, ничего интересного, кроме вырезанной отсылки к Сонику Икс.

Надо было про видео перевести. Интро в финальной версии сильно урезали по сравнению с тем, что планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, так-таки выложили. :)

Всё бы ничего, но наверно стоит описание первого видео перевести на русский, как вы считаете? Это было бы очень здорово, ведь игру вы ведь перевели, и думаю, стоит перевести всё то, что осталось "за кадром". Решать, естественно, вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Sly попытался извлечь из игры арт персонажей. К удивлению, удалось найти немало интересного. Снова спасибо RedTF за обновление статьи. Скрипт для извлечения изображений писал второпях и не рассчитывал на размеры тайлов, отличные от 8x8, поэтому работает лишь с частью графики. Как будет свободное время, попытаюсь заставить его работать и с другими размерами. Возможно, удастся откопать что-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехидны? Хм... Интересно... Наводит на мысли, что первоначальный вариант сюжета перстрил ещё большим количеством несостыковок с другими играми.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехидны-неписи нарисованы уж очень по-мультяшному... Я бы даже сказал - в стиле SatAM'а, а то и Sonic Underground'а. Вполне вероятно, что все персонажи первоначально выглядели иначе, но их faceset'ы были заменены на осовремененные версии. Кто знает... Возможно Bioware хотели в какой-то степени приблизить игру к образу Соника, популярному в штатах, но Сега наставила их на путь истинный.

Очень интересное открытие, спасибо NeKit. :D

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По просьбе Sly попытался извлечь из игры арт персонажей. К удивлению, удалось найти немало интересного. Снова спасибо RedTF за обновление статьи. Скрипт для извлечения изображений писал второпях и не рассчитывал на размеры тайлов, отличные от 8x8, поэтому работает лишь с частью графики. Как будет свободное время, попытаюсь заставить его работать и с другими размерами. Возможно, удастся откопать что-то ещё.

 

И ещё раз благодарю за переданные вкусности. :D *учтиво поклонилась*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, либо игра полностью делалась по сеттингу Арчи (а не на 80% адаптации как в финале), либо Вары хотели состряпать свой собственный сеттинг (что логично из их слов, что они хотели взять все лучшее из разных мультов, игр и комиксов), либо, если они хотели ЭТО поместить в игровой канон, то я еще больше убедился что эти ребята толк в Сонике и его сюжете/мире не знают. Видимо потом вмешались СТ, как уже было, и я рад если честно. А то Хроники это и так смесь бреда, копипасты с Арчи и достойного сюжета, а так бы было бы вообще черти что. Еще больше доказательств что изначально они делали игру по писанине Пендерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз ехиднами первоначально были блюриджевские персонажи, то, может и сама концепция Блю Риджа была совсем другой, изменённой на скорую руку? Ну ни к селу, ни к городу же там этот Стейшн Сквер в виде горного посёлка, который отделён морем от Мистических руин. Это заметно контрастирует с игровым сеттингом.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ни к селу, ни к городу же там этот Стейшн Сквер в виде горного посёлка, который отделён морем от Мистических руин.

 

Блю Ридж - это не Стейшен Сквер. Это его пригород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блю Ридж - это не Стейшен Сквер. Это его пригород.

Преземляются персонажи в Стейшн Сквере, за которым следует горная местность - Блю Ридж. Помню, и на офицальном сайте игры говорилось, что Блю Ридж разделяет города Стейшн Сквер и Метрополис. Да и пригород или нет - всё равно, через море не должно быть.

 

Вообще, если бы там был свой собственный сеттинг, то это сделало бы сюжет игры ещё более похожим на фанфик. Сюжет там и так фанфикоподобный (похожий на добротный фанфик, но всё равно фанфик, а не оригинальный мир, ИМХО). Рад, что ехидн всё же заменили на людей.

 

P.S.: Кстати, интересно, как насчёт "Командира" (представителя GUN) в Блю Ридже? Не думаю, что обязательно было повторять лицо канонического персонажа на статисте-однодневке. (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, забавно то, что я знал и про ехидн и про конкретно этого персонажа еще до выхода игры. Ибо уже тогда имел наводки на участие Ехидн, на моей памяти их было 4: ехидна бакалейщик на самом первом концепте при анонсе; Ноктурны с оранжевыми дредами на официальном сайте, которых на следующий день заменили (но я сохранил); статуи с головами ехидн из CG трейлера; ну и наконец иконка этого самого меха-ехидны с другого интернет ресурса.

 

Вот, даже сохранил: UknoEchSC.PNG

 

.....

 

.....

 

Какой же я старый...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноктурны с оранжевыми дредами на официальном сайте, которых на следующий день заменили (но я сохранил)

 

Поделишься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да. ) Хотя на деле сейчас в этом уже нет ничего особенного, ибо эти Ноктурны взяты из катсцены Блу Ридж:

NocturnePraetorian2.PNG

Хотя вроде только в том коротком моменте этот дизайн и появился. Жаль что полноценного арта нет, мне весьма нравится такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, забавно то, что я знал и про ехидн и про конкретно этого персонажа еще до выхода игры. Ибо уже тогда имел наводки на участие Ехидн, на моей памяти их было 4: ехидна бакалейщик на самом первом концепте при анонсе; Ноктурны с оранжевыми дредами на официальном сайте, которых на следующий день заменили (но я сохранил); статуи с головами ехидн из CG трейлера; ну и наконец иконка этого самого меха-ехидны с другого интернет ресурса.

 

Вот, даже сохранил: UknoEchSC.PNG

 

 

Да-да. ) Хотя на деле сейчас в этом уже нет ничего особенного, ибо эти Ноктурны взяты из катсцены Блу Ридж:

NocturnePraetorian2.PNG

Хотя вроде только в том коротком моменте этот дизайн и появился. Жаль что полноценного арта нет, мне весьма нравится такой вариант.

 

Сколько же ещё секретов скрывается в этой игре?

EchidnaM.pngPRT_SE_ECM.png

Echidna Mecha

 

*Читает*Вау..Я и не знала, что в этой игре столько интересных вещей.Оо Давненько у меня такого интереса не было.)

Надо бы и в игру на досуге поиграть, заодно и самой все рассмотреть. Интересно же. :) Спасибо большое за такую наивкуснейшую информацию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Читает*Вау..Я и не знала, что в этой игре столько интересных вещей.Оо Давненько у меня такого интереса не было.)

Надо бы и в игру на досуге поиграть, заодно и самой все рассмотреть. Интересно же. :) Спасибо большое за такую наивкуснейшую информацию.)

 

Ооо, ты не представляешь даже сколько в ней интересных вещей. Можно отдельную работу писать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×