Перейти к содержимому
STP

Каким вы видете СА3

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,товарищи)

Вот задался я вопросом о том , каким же Вы ведите Sonic Adventure 3.

Хотелось бы узнать о том каким мы видите гейм плей ,сюжет ,какие персы т.е. можно сказать полное описание игры вашей мечты=)

 

смысл темы: ну во-первых поделится своими мыслями о СА3 ,во-вторых думаю не только мне,как разрабу,будет интересно послушать\почитать о том что же интересно пользователям данного форума.

 

П.С.: заранее извиняюсь если не в том разделе создал тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже незнаю...

может чем-то пусть будет схож на SNG но только доработан и доведён до ума(хоть я в него и не играл...)

на счёт сюжета - не мне выбирать и решать(лишь бы было серьёзно всё и не какая-либо ерундистика для детишек...)

и ещё не хочу чтоб появлялись новые персы...

пока всё...

(мне тоже интересны мнения других по поводу такой игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Широ Маекава >(

— сильный сюжет с минимумом ляпов;

— возрастание напряжённости и мрачности атмосферы от начала к концу игры;

— от шести игровых персонажей, каждый со своей полноценной сюжетной линией, плюс отдельно считается суперформа/суперформы;

— развитие характеров персонажей, сдвиги в их отношениях между собой;

— серьёзный Эггман без всяких помощников;

— Юджи Уекава в качестве руководящего дизайнера, редизайн персонажей и окружения под его влиянием;

— Джун в качестве звукорежиссёра, который руководит командой из самых талантливых композиторов;

— песни на уровнях, как было в СА2;

— новые музыкальные темы всем персонажам;

— заглавная музыкальная тема в исполнении Крашей;

— бой под эту тему в суперформе с финальным боссом, но пожалуйста, пусть это будет не божество и не демон;

— спиндеш и буст одновременно, рациональное их использование;

— уровни за Соника свободные, с возможностью исследования и с более медленным типом геймплея, но встречаются и сугубо скоростные участки;

— пауэр-апы;

— чао-сады;

— мультиплеер с большим выбором арен и персонажей;

— мониторы или капсулы с бонусами, стихийные щиты;

— возможность менять внешность персонажам, то есть изменять ботинки, перчатки, надевать аксессуары, открывать костюмы;

— СОАПШУЗЫ ЁМАЁ

— новые персонажи, но только однодневные и хорошо отыгравшие свою роль (как Тикал);

— много приятных пасхалок и отсылок к прошлым играм;

— толковые адвенчер-филды;

— много интересных миссий, которые можно выполнять как на филдах, так и на уровнях;

— Супер Соник на обычных уровнях;

— крутые бонусы, типа Марбл Зоун в 3D, или ещё каких-то уровней;

— дополнительный контент, например, галерея с артворками;

— шлифовка напильником до полного истребления глюков;

— выход как и на консоли старшего поколения, так и на Вии и ПК, плюс ещё на что-нибудь портативное (например, 3ДС).

 

 

И только попробуй, Сега, не сделать такую игру. =)

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу Са3 как нечто совмещающее в себе одновременно черты двух Адвенчеров и что-то абсолютно новое.

Сюжет эпичен как в Са2, персонажей шесть, Эггман наконец перестает выставлять себя клоуном и становится для Соника настоящей угрозой.

Из персонажей хотел-бы видеть: Соника, Тейлса, Наклза, Металла, Эггмана и кого-то еще

За синюю колючку геймплей на подобие Са2, но с новыми фишками. Также очень хотелось-бы вернуть стихийные щиты из С3иН.

За Тейлса это может быть взлом систем, головоломки, баталии на трнадо.

Наклзу лучше оставить поиск, но не только кусочков МИ. Хочется разнообразия. И ему подошел бы усовершенствованный геймплей Верхога из старшей версии СУ.

За Металла абсолютно новый вид геймплея, возможно с элементами стелса, массовых битв, последовательной прокачкой скиллов.

Эггман - добыча материалов, постройка баз, создание армии, словом, зд стратегия с элементами экшна.

 

И плюс - отличительные черты: Чао сад, Адвенчер филды, магазин, апгрейды итд...

Изменено пользователем Crystalius The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rinat-Sonic

Тоже не играл в СНГ/

Согласен с тобой на счёт сюжета.

 

Spyro the dragon

Думаю всем бы хотелось видеть такую игру ) ... вот это действительно игра мечты ,но вот только на счёт СЕГИ я не совсем уверен,скорее всего стоит подумать о инди-разработчиках (т.е. наши игроделы).

 

Crystalius The Hedgehog

вот на счёт геймплея за наклза - ему подошёл бы геймплей за верхога ,как ты уже сказал) ,думаю не стоит передавать "поиск 3х кусков" ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти полностью согласен со Спайро =) Не знаю что и добавить.

Адвенчеры - это, как правило - Иизука, Маэкава, Сенной и Уикава. Есть они - есть СА, без них можно многое потерять, в том числе и дух, и атмосферу, и привычный геймплей. Также отмечу, что СА3 не может быть СА без Теда Поли и Тонни Харнела :nyam:

 

В СА3 хочу видеть кучу персонажей, с заглавной вокальной темой для каждого, Чао-сад, адвенчер-филды, великолепный сюжет и саундтрек, красивый дизайн как локаций, так и персонажей, дополнительные пауэр-апы, что, на удивление, не забыли в Углишеде. Ну и нормальные, толковые полёты на Торнадо.

 

Однако это всё мелочи, самое главное - геймплей без буста с иследованием зон и мрачная атмосфера таинственности.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, я думаю, все довольно скромно. Хочется приятный глазу стиль Соника, хороший сюжет с примесью серьезности, да геймплей получше и поразнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак

1.Прибавление серьёзности, и следовательно полное разрушение <Town_Name_Here>

2.Шедоу, куда же без него

3.Объяснение почему он жив

4.И его смерть

5.Гигантская космическая станция-бомбардировщик новым видом бомб

6.Обязательно машина, которая будет управлять станцией и (!)Эггменом, отдавая ему приказы

7.Эггмен будет думать что машина поможет ему захватить мир, а сам ведётся на удочку

8.Почти сбрасывает бомбу на землю

9.Но С и Ш побеждают предпоследнего босса, охраняющего доступ к машине

10.И ломается что-то в механизме сбрасывания

11.Робот восстанавливается и бежит ремонтировать

12. С и Ш превращаются в СС и СШ и бегут его останавливать

12.1 Первая фаза последнего босса

13.Но супер-формы не хватает

14. Вызов МЕ, превращение в гипер-формы

14.1. Вторая фаза последнего босса

15. От последнего босса остаётся ещё пушка

16. Которая уничтожит кольца Ш

17. Ш в ярости

18. Летит добивать

19. Робот взрывается

19.1 Shadow dies!

20. Хэппи энд!

20.1 Sayonara, Shadow the Hedgehog

20.2 Титры

21. ????????

22. PROFIT

 

Ой, что-то я увлёкся

Алсо, сад чао и пояснение их происхождения

 

UPDATE: Музыка от крашей, инструментальная версия главной темы на первую фазу последнего босса и просто главная тема на вторую.

Изменено пользователем shaaadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было бы достаточно игры, с хорошим сюжетом, уровня SA\SA2, и с хорошо проработанными персонажами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также отмечу, что СА3 не может быть СА без Теда Поли и Тонни Харнела :)

Да, ты прав. Как это я так их забыла ):

Однако это всё мелочи, самое главное - геймплей без буста

Я-то лично тоже никакого буста не хочу, но если его не будет вообще, то они (показывает пальцем на Стадум) просто взбесятся и заплюют всю теоретическую игру. Вот как.

 

PS, интересная опечатка в слове "Стадиум" вышла :)

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне было бы достаточно игры ... уровня SA\SA2

:) А, ну да. Всего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что перечислила Спай, плюс женщина-диктор в меню и мегакрутая погоня на первом уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cremator

Думаю СА3 была бы заключительной частью(или заключением первой трилогии Оо) ,так что туда нужно как можно больше атмосферы :)

 

Zykov eddy

Коротко и ясно.

но вот только не понятно как улучшить этот гейм плей ? и сделать его разнообразным ... ты имел ввиду всех пресов или разнообразить для каждого перса

 

shaaadow

Ты уже подал идею сюжета СЕГЕ :)

 

AKS_724

 

что в твоём понимании "проработанные персонажи"? желательно расписать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее всех предупрежу, что в случае превращения темы в очередное СА2 против неСА2 она будет закрыта. То же и в случае заведомых пересечений с уже имеющимися темами.

Топик на контроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fargus

Понял.

Постараюсь поддерживать настоящий смысл темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что в твоём понимании "проработанные персонажи"? желательно расписать )

Чтоб каждый персонаж в игре был уникален, со своим характером и особенностями, а также для каждого свой стиль игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю СА3 была бы заключительной частью(или заключением первой трилогии Оо) ,так что туда нужно как можно больше атмосферы smile3.gif

Если бы тимовцы и решили бы сделать такую великолепную игру, как описали в топике, то вряд ли бы остановились на трилогии - всегда нужно что то эпично-завершающее в конце типа Sonic Forever.

 

По теме:

СА3 мне видится как нечто с хорошим сюжетом и приближенное к реальности - без всяких рыцарей, виспов, колец всевластия и т.п.

Да и хотелось бы конечно увидеть мультиплеер типа coop, а не гонки. Ну и, разумеется, портированный на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ответ прост: игру такую, чтобы она была у меня )шД И ещё одно пожелание – обязательно с комплектом альбома Crush 40 – с такой же завораживающей, душераздирающей и взрывающей мозг музыкой. Да.

 

Если серьёзно:

 

2. Запутанный сюжет с интересной раскруткой.

 

3. Графика. Предпочитаю больше природные пейзажи – это у Сеги лучше «Базы Эггмана» получается. Имхо.

 

4. Наличие среднего количества персонажей ( от 10 до 15 – ни больше, ни меньше)

 

5. Никаких новых героев.

 

6. Рост персонажей – остался около 1,10 метров

 

7. Чтоб Эггман сменил очки.

 

8. Ну, и пункт 1))шД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ungobo

"тимовцы" могли бы завершить всё трилогией .Они этот самый СА3 возможно даже начиняли (кто знает) ,может они готовятся сейчас выпустить СА3 с эпичной концовкой ... а вот если после этого будут всякие "синие ежи" с эпичными и громкими названиями ради денег ,то это уже будет не то ...

 

Было бы смешно ,если бы она была эксклюзивом для ПК XD отломитесь консольщики XD(без обид)

 

UPDATE:

Всё же я думаю многие не совсем меня правильно поняли,хотя скорее всего это я не так выразился XD

Смысл темы остаётся прежним ,но думаю стоит отметить ,что на СЕГУ наедятся не стоит ,а вот на независимых разрабов стоит))

Поэтому желательно "приземлённые" и одновременно с этим "мечтательные" идеи\мысли о СА3 .

Надеюсь в этот раз я выразил свою идею как надо :)

Изменено пользователем STP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу SA3 в четырёх эпизодах, и каждый из них каким-то образом копипастит SA.

 

Если честно, то я не хотел бы видеть SA3 таким, каким хотел бы видеть я. Свои идеи и желания сам могу воплотить в каком-нибудь другом месте, а мне хочется видеть точку зрения автора, не свою. В конце концов, надо развивать серию в каком-то направлении, не держаться каких-либо канонов, не дающие миру выразить свою мысль, открыть себя. Таково моё мнение на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким я вижу СА3? Ну чтож...

1) Никакого хэппи-энда! Хорошей игре сиё явление противопоказано. Такой, как в СА (Зло побеждено, но город (Если не больше) разрушен, тысячи погибли) и СА2 (Зло побеждено, но потерян один из своих) сойдет.

2) Можно ввести в игру хорошо проработанного и интересного персонажа (Может даже нескольких), но в конце их чтоб обязательно убрали.

3) Долой Эми с ее бесконечным нытьем и "СОНЕГ ЖЕНИСЯ НА МНЕ!".

4) Пусть сюжет затрагивает какую-нибудь из основ Сониковского мира, но не изменяет ее, а раскрывает. Опять же, как в СА и СА2.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tibernatus

Согласен на счёт хеппи энда ,думаю стоит конец сделать драматичным .

А как на счёт гейм плея ? без него вся эпичность\драматичность скатывается почти к 0 ... т.е. необходимо самому принимать участие в этих событиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен на счёт хеппи энда ,думаю стоит конец сделать драматичным .

А ну-ка поподробней?

Хочешь так же как и в SNG только Соник не выживет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким я вижу СА3? Ну чтож...

1) Никакого хэппи-энда! Хорошей игре сиё явление противопоказано. Такой, как в СА (Зло побеждено, но город (Если не больше) разрушен, тысячи погибли)

В иксе говорилось, что жертв почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен на счёт хеппи энда ,думаю стоит конец сделать драматичным .

 

Такого, с вероятностью в 80%, никогда не будет, так как игра, прежде всего, рассчитана на детей. Вы только представьте в какую депрессию впадёт ребёнок, когда узнает что его любимого персонажа убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В иксе говорилось, что жертв почти не было.

вроде как X это мульт адаптированный более для детей в отличии от игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ну-ка поподробней?

Хочешь так же как и в SNG только Соник не выживет? :)

В СНГ не играл,но примерно представляю о чём идёт речь.

"Убить" можно практически любого перса из истории,но вот как потом быть с другими играми - проблема.

Для таких случаев создают персонажей однодневок,подобная история была с Шедом(если я ничего не путаю) он планировался как перс 1 игры ,но потом стал вровень Сонику как персу.

Не обязательно этим "погибшим" может быть перс,им может быть даже город с людьми,какое-нибудь значимое место во вселенной Соника и т.п.

главное как это показать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В иксе говорилось, что жертв почти не было.

оффтоп: это невозможно, если ориентироваться по начальной заставке SA. в иксе так сказали, потому что это мультфильм для детей все таки. Или вы хотите все как в "пункт назначения"?

конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого, с вероятностью в 80%, никогда не будет, так как игра, прежде всего, рассчитана на детей. Вы только представьте в какую депрессию впадёт ребёнок, когда узнает что его любимого персонажа убили.

Почему "Король Лев" не породил миллионы детей, страдающих от депрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему "Король Лев" не породил миллионы детей, страдающих от депрессии?

 

Вы слишком преувеличили значение моего поста. :) Было сказано о том, что ребёнок впадёт в депрессию на какое-то время после просмотра мультфильма/фильма. Так было тоже со мной после гибели отца Симбы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×