Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кажется легендарное Древо ФЭЙЛА найдено.

А тот "буллшот скриншот" не с консоли, а с какого-то журнала. Откуда эта чертова зернистость, ничего нельзя понять о самой графике игры.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу показаться "вонючим борцом за свежесть", но это уже где-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не играл ни в одну игру серии, но видел немного Морроуинд. Атмосфера понравилась, хотя графика там была не ахти.. Вообще серию очень уважаю.

Охщ!&%( Эпично и невероятно красиво! надо срочняк апгрейдить комп xD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу показаться "вонючим борцом за свежесть", но это уже где-то было.

Да, причем довольно давно http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252393058.

 

По теме, игру жду и не забываю. Графика меня не особо волнует, хочу чтобы с сюжетом и геймплеем было все в порядке, как и в прошлых продуктах этой линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот трейлер был настолько эпичен, что под конец мой комп не смог и ушел в БСОД. х____х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.gameplay.com.ua/node/1018009

Целых три геймлейных ролика.

Она обязана стать игрой года.

Походу АИ опять тупым будет. Убиваешь бандита в пещере, а его товарищу всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА, наконец-то можно бегать с двумя мечами!! Надеюсь, с двумя ножами тоже можно будет! =)

А эти горные пейзажи просто завораживают... Чувствую, уйду я в Скайрим на каникулы, этак на месяцок. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УРА, наконец-то можно бегать с двумя мечами!! Надеюсь, с двумя ножами тоже можно будет! =)

А эти горные пейзажи просто завораживают... Чувствую, уйду я в Скайрим на каникулы, этак на месяцок. =)

Она выйдет зимой =)

P.S Две новости

Bethesda: Skyrim на PC — порт с консолей

 

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

 

«Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо».

 

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет «более доступной» игрой.

 

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.

 

«Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации».

 

Напомним, что выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11.11.11.

 

The Elder Scroll V: Skyrim — Новые подробности

 

Тодд Ховард отвечал на вопросы касающиеся геймплея в Skyrim.

 

— Можно ли драться на лошади?

 

— Нет. Драки будут проиходить только на ногах.

 

— Что на счёт создания персонажа?

 

— У нас есть новая система создания лица. Вы можете сделать себе шрамы и разукрасить в боевую раскраску.

 

— Какие будут настройки оружия?

 

— В игре будет кузнец, который будет вам ковать, модернизировать оружия или вы можете освоить кузнечное дело и сами делать себе оружие и модернизации Тоже самое и с бронёй.

 

— Как обстоят дела в графическом плане?

 

— Игра выглядит потрясно. Каждая книга, каждый фрукт прорисован очень хорошо.

 

The Elder Scroll V Skyrim выходит 11.11.11 на PC, XBox 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она выйдет зимой =)

И что? Я сам себе устраиваю каникулы. Offtop, как бЭ... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОЛИ ЩИТ, ВОТ ИЗ ЗИС

ФОРДЖД ИН ГОДС ВЭРИ ФЛЭЙМС!

ДУ МАЙ АЙЗ

ТЭЛ МИ ЛАЙЗ

Э НЬЮ ЭЛДЕР СКРОЛЛС ГЕЙМ!

ТАЙМ ИЗ НАЙ, АЙ МАСТ ФЛАЙ, ВЕНТЮР ФОРФ ОН МАЙ КВЕСТ

ГУДБАЙ МА

ГУДБАЙ ПА

ЭНД ГУДБАААЙ ГЕРФРЕНД БРЕСТ!

АЙ'Л БИ ОФФ, АЗЕРОТ!

КЭЧ Ю ЛАЙТЭЙР ХАЙРУЛ!

АЙ"Л БИ ГОН АЛЬБИОН, А ЭМ НОУ ЛОНГЕР ЙОУР ФУЛ!

АЗЭР КРАП ФИЛД ЗЭ ГАП ВАЙЛ АЙ ВЭЙТ ТУ БИГИН

ЗЭ ЭДВЕНЧЕР ОФ МАЙ ЛАЙФ ИН ЗЕ ЛЕНД ОФ СКАЙРИМ

 

 

НА РУКАХ НА РУКАХ НА РУКАХ!!! Уже на руках! *потерялся*

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, даже комментировать это сложно: http://www.metacritic.com/game/xbox-360/th.../critic-reviews

ЧТООА?!

На пять...СЕМЬ баллов больше, чем МОЙ МОРРОВИНД?!

НЕ-ВЕ-РЮ!

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧТООА?!

На пять...СЕМЬ баллов больше, чем МОЙ МОРРОВИНД?!

НЕ-ВЕ-РЮ!

Тоже не верю пока(ибо еще не поиграл в него). Но надеюсь это скоро изменится. Четвертые свитки совсем не понравились, надеюсь пятая часть оправдает себя. Тоесть она обязана это сделать после таких оценок.

P.S. Нет, это МОЙ МОРРОВИНД:DD

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*too slow*

Оно че, уже вышло? Я все опять пропустила! *бежит качать*

А нет, еще не вышло. Не пугайте так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас прохожу на боксе. Пока очень интересно и захватывающе. Выбрал мага, так как в РПГ обычно проблемы с ними, но тут за этот класс играть весьма удобно. Расстраивает конечно адаптация под консоли, т.е. можно сразу использовать только 2 спелла(или шит и меч, меч и спелл и т.п.) + 2 драконовских. Приходиться лезть в меню паузы и там менять. А в остальном все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*too slow*

Оно че, уже вышло? Я все опять пропустила! *бежит качать*

А нет, еще не вышло. Не пугайте так.

Я думал все знают дату выхода Скайрима...

11.11.11

*too slow*

Оно че, уже вышло? Я все опять пропустила!

Yeeup. :)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот на прошлой недели, по MTV посмотрел рецензию игры и т.д.

Вот не пойму, чем она многих заинтересовала?

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот на прошлой недели, по MTV посмотрел рецензию игры и т.д.

Вот не пойму, чем она мноших заинтересовала?

*выколол себе глаза*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые впечатления о сабже: это, просто, БОЖЕСТВЕННО. Давноо я не играл в такую классную рпг. Играю уже часа 2, а до сих пор не приступал к главному квесту, наслаждаюсь атмосферой, которая здесь на Ура. Игра шикарно оптимизирована.

Думаю, нет, уверен, что она в 10 раз лучше обливиона, в котором я провел просто уйму времени. Эх, чувствую, я потерян для общества на большое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ.

Они сделали что-то невозможное. Офигенная оптимизация, из-за чего даже на моей машинке пошла на максималках, убийственно красивая графика, снег, горы, туман, тундра, ГОСПОДИ МОИ ГЛАЗА ПЛАКАЛИ КРОВЬЮ ВНУТРЬ ОТ СЧАСТЬЯ. Потом, да, квесты, КВЕСТЫ, ЧЕРТ ОНИ ИНТЕРЕСНЫЕ. Персонажи не несут околесицу! Не тупят, не бормочут одни и те же фразы постоянно, делают вид, что живут, А ЕЩЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ПИЛИЛ БРЕВНА И КРУТИЛ МЕЛЬНИЧНОЕ КОЛЕСО, ну и самое крутое - ДАНЖИ. Подземелья и крепости стали просто жуть какие интересные, ловушки, монстры, эффекты, атмосфера, звук, ДАЙТЕ ЕЩЕ.

 

ХОЛИ ЩИТ, ВОТ ИЗ ЗИС

ФОРДЖД ИН ГОДС ВЭРИ ФЛЭЙМС!

ДУ МАЙ АЙЗ

ТЭЛ МИ ЛАЙЗ

Э НЬЮ ЭЛДЕР СКРОЛЛС ГЕЙМ!

ТАЙМ ИЗ НАЙ, АЙ МАСТ ФЛАЙ, ВЕНТЮР ФОРФ ОН МАЙ КВЕСТ

ГУДБАЙ МА

ГУДБАЙ ПА

ЭНД ГУДБАААЙ ГЕРФРЕНД БРЕСТ!

АЙ'Л БИ ОФФ, АЗЕРОТ!

КЭЧ Ю ЛАЙТЭЙР ХАЙРУЛ!

АЙ"Л БИ ГОН АЛЬБИОН, А ЭМ НОУ ЛОНГЕР ЙОУР ФУЛ!

АЗЭР КРАП ФИЛД ЗЭ ГАП ВАЙЛ АЙ ВЭЙТ ТУ БИГИН

ЗЭ ЭДВЕНЧЕР ОФ МАЙ ЛАЙФ ИН ЗЕ ЛЕНД ОФ СКАЙРИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, основной интересующий меня момент - как тут с ролевосистемной составляющей? Как идет прокачка? Какие скиллы вернули/убрали? Зависит ли уровень мобов/стражей/снаряжения от уровня персонажа? Вернулись ли кучи заклинаний включая левитацию? Как у нас дела с крафтом? Телепортами? Алхимией? Созданием собственных заклов и зачарованием предметов по самое небалуйся?

Изменено пользователем CountAile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к CountAile. Обливион мне не сильно нравился, Морровинд и Даггерфол - шедевры. Как дела обстоят тут?

Светомеч - знала, да забыла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольный ужас. Неудобное управление, избитые сюжетные повороты, да даже графон для 2011 года ужасен.

Дропнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как "потомственный" консоляр, скажу: нафига играть в консольную версию, когда можно зарубиться в комп??

Ах я долбаный перебежчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в версию на пека и при этом всё ещё считаю Скайрим консольным добрецом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольный ужас. Неудобное управление, избитые сюжетные повороты, да даже графон для 2011 года ужасен.

Дропнул.

 

По моему мы в две разные игры играли, но не суть.

 

Окей, основной интересующий меня момент - как тут с ролевосистемной составляющей? Как идет прокачка? Какие скиллы вернули/убрали? Зависит ли уровень мобов/стражей/снаряжения от уровня персонажа? Вернулись ли кучи заклинаний включая левитацию? Как у нас дела с крафтом? Телепортами? Алхимией? Созданием собственных заклов и зачарованием предметов по самое небалуйся?

 

Поехали по списку:

Пропущу вопрос про ролевосистемную составляющую, т. к. он раскрывается ответами на остальные вопросы.

1) Прокачка идет следующим образом - у персонажа имеется обширный набор скилов (в целом, большинством своим перебравшийся из Обливиона), которые, соответственно, прокачиваются, когда мы их используем (все по канону - попадаем из лука - качается стрельба, ловко орудуем языком - качается красноречие итп). Каждый УРОВЕНЬ навыка добавляет помимо самого уровня некоторое количество экспы к полоске уровня, которая, полностью заполнившись, сбрасывается, а уровень персонажа увеличивается на 1. В отличие от Обливиона, где уровень ВООБЩЕ ничего не делал, в Скайриме систему повышения уровня кардинально переделали. Теперь при получении нового уровня персонаж, во первых, может повысить себе НР, МР или Стамину, а во вторых, качнуть полезный перк.

Что такое перки - объясняю. У каждого скила теперь появилось не плохое такое дерево навыков, которые в добавок к самому уровню скилла добавляют еще всякие полезные бонусы (например, утроенный крит с подлой атаки с лука или зум во время стрельбы из лука). Соответственно, каждый уровень дает нам 1 очко, которое можно потратить на любой из этих навыков, если он подходит по требованиям (выучен хотя бы 1 уровень в цепочке рангом ниже и уровень самого скилла достаточно прокачен).

Таким образом повышение уровня теперь реально играет роль и помогает в жизни. Плюс - благодаря перкам можно кастомить персонажа как душе угодно.

2) Из того, что я заметил: Убрали скилы на бег, выносливость, торговлю. Добавили скилл крафта (Smithing), который работает во время создания предметов и скилл разговора (Speach), который работает во время убеждения других персонажей (на манер старого доброго Neverwinter Nights или DA:O - диалоговая опция с (persuade) или (intimidate)) и торговли (влияет на разницу в реальной стоимости и цене покупки\продажи). Остальное пока конкретно не замечал, может еще что-то добавили или убрали, так не вспомню.

3) Что касается зависимости уровня мобов от уровня персонажа - честно говоря, точнос казать не могу. Опишу так - есть ОЧЕНЬ сильные монстры, с которыми ОЧЕНЬ трудно справится, есть наоборот противники, которые от пары ударов улетают. Скорее всего частично зависит уровень противников от уровня персонажа, но при этом имеет какой-то определенный лимит, что бы интерес не терялся. Это лишь мое предположение.

4) Заклинаний - много. Не знаю с чем сравнить, т. к. в морровинд не играл, но их хватает. То есть, есть книги, которые можно купить у магов, есть те, которые даются по квестам, есть книги с лута мобов, в сундуках, есть различные спец. абилки (вампиризм, превращение в оборотню(жуткий чит), ночное зрение у хаджитов) и абилки драгонборна. Т. к. я считаю, что я только начал играть, то заклинаний я видел не очень много (примерно 30), может будут еще, я и трети мира не исследовал.

5) Крафт поменяли полностью. Во первых, с точки зрения графической составляющей крафтим мы теперь более интерактивно - то есть при использовании, например, кузницы, персонаж начинает махать кувалдой по наковальне, опускать заготовки в угли и так далее. Крафт делится на следующие категории: Кузнечное дело (создание доспехов из материалов), Обработка кожи (Создание кожи для доспехов из различных шкур и проч), Заточка (Улучшение свойств оружия), Закалка (Улучшение свойств доспехов), Готовка (Приготовление еды из... эм... неприготовленной еды), Алхимия (Создание зелий из ингредиентов), Зачарование (Предание оружию\доспехам бонусных свойств). И, возможно, есть что-то еще, потому что половину из этих крафтов нашел случайно, просто тыкая на интересные предметы. Процесс крафта по разному проходит. В случае со всем, кроме алхимии, у нас есть определенный набор рецептов, соответствующих навыку, в котором указано что куда чего надо положить, что бы что-то получить. Стандарт. А в случае с алхимией - жуткая рулетка. У каждого ингредиента есть набор КАКИХ-ТО свойств, которые не обнаружишь, пока не сваришь из него что-то подходящее. А варить так надо - на станок выкладывается 2-3 ингредиента и нажимается "крафт", после чего если у хотя бы 2-ух ингредиентов есть соответствующие свойства - получается зелье, а на этих ингредиентах впредь будет писаться это открытое свойство. Если совпадений нет, то тебя поздравляют с провалом и ингредиенты просто исчезают.

6) Что подразумевается под телепортами не совсем понял, но Fast Travel есть, а так же добавили к каждой конюшне удобную комфортабельную повозку с лошадьми, которая за скромное вознаграждение доставит в любой основной (даже не открытый) город.

7) Про алхимию выше ответил.

8 ) Создание собственных заклинаний еще не нашел, но не исключено, что оно есть. Про зачарование написал выше.

 

Если еще какие-то вопросы возникают, отвечу. :)

Изменено пользователем NailzTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годы ожидания не прошли даром :)

 

Пока только начал играть, но уже, в традиционной для TES манере, от главного квеста свернул далеко, и, видимо, надолго. С самого начала выпадает огромное количество побочных, но увлекательных и действительно интересно составленных квестов. Но как и в Обливионе, квесты здесь играют не самую важную роль - с первых секунд Скайрим захватывает и притягивает, хочется просто бродить по местным деревенькам и городам, исследовать леса, покорять горы. Тем более, что местность здесь явно намного более оживленная, чем в предыдущей части, пока что ни один участок пути не дал заскучать. Скажем нет Фаст Трэвелу!

 

Графика радует глаз, игра выглядит очень гармонично. Но для меня она прежде всего выигрывает прекрасной атмосферой. И дело не в особенностях местности - не в снеге или горах, а именно в духе игры, возвращающем приятные воспоминания о месяцах, если не годах, проведенных в Сиродииле (сразу говорю, что я ньюфаг и с TES'ом познакомился именно после выхода Обливиона, в Морру почти не играл). Черт возьми, так приятно просто побывать в Тамриэле еще раз после такой долгой с ним разлуки! Снова заниматься бесцельными шатаниями по провинции и по ходу дела выполнением разнообразных заданий...

 

В общем, постараюсь написать более развернутый отзыв через некоторое время, когда получится полностью ощутить дух Скайрима и хорошенько в нем освоиться. Приятной всем игры, и да пребудет с вами сила Девяти!

Изменено пользователем Элиос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа... Серия падает... Низко... Из достоинств только графика, да сюжет (Возможно). Блин, но всё-таки, куда они ролевую систему убивают. В обливионе убрали половину стоящих боевых и магических навыков, в скайриме ещё пачку. Скоро вообще ничего не останется.

 

Эхх... Всё-таки после Морровинда и Дагерфола не будет больше тех самых настоящих свитков. Хотя ещё мало поиграл, это так, первое впечатление. Хотя сомневаюсь, что моё мнение измениться.

 

 

P.S. Воровство убило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×