Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ЛОЛ...только узнали что ли? Вся концепция Colors -копипаста с Galaxy, и несмотря на это вышло в 100500 раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докатилимсь до плагиата, а я думал, что больше минусов не найду в этой игре

 

Лови еще.

 

Изменено пользователем A Tasty Burger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лови еще.

 

Да ну, это не подделка ли, просто в конце... Рейнджеров чтоли =/ звучал полный аналог того трека из колорса с модулированным звучанием, но вобще не отличишь. Мдааа (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был Kamen Rider W, вообще-то.

 

А имена Виспов и Гайа Памяти озвучивал просто один и тот же человек... А это уже плагиат в квадрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл на эмуле без вылетов прошел всю на 32 bit и на 2 ядерном компе скорость эмуляции 60-90 fps прикольно ,но жалко что сега на комп не портирует игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 ядерном компе скорость эмуляции 60-90 fps

Прости, что ?! 0____0

Нет. Скорее всего ты имел Скорость игры в %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boogie да скорость в % так как играется как на wii,а если звук выключить то просто бешанная скорость! игруха понравилась только сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесит читать строки, в которых вы вновь и вновь ругаете Сегу. Игра вышла очень даже неплохой, если вам она не понравилась уже, так зачем себя накручивать еще и еще?

Бтв, негатив у нас в другой темке должен быть, нэ?

Изменено пользователем MrCech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Colours DS. Итак, первый ежиный опыт на новенькой консоли Nintendo DS.

 

Сюжета нам предлагают в игре не очень много, чувство голода остаётся после него весьма сильное. История начинается с того, что Соник и Теилз внезапно обнаруживают лифт в небо и решают на нём прокатиться. Попадают они на космическую станцию и, по совместительству, парк аттракционов под начальством не нуждающегося в представлении усатого доктора. Характерной чертой парка являются пять планет, пристыкованных к станции гига-цепями на манер маленькой планеты из Sonic CD. Энергия для функционирования этого гиганта добывается из виспов - маленьких летающих осьминожек, которых бравому герою и предстоит на протяжении всей игры спасать. Потом окажется, что у пузанчика внезапно есть коварный план, на чём разнообразие сюжета благополучно и закончится.

 

Если не сюжет является сильной стороной игры, так, может, геймплей? Что у нас здесь есть? Аттракционы с видом на Вселенную, планета сладостей (да-да, с гигантскими пончиками, желе и чёрт там знает ещё чем), планеты зелёных лужаек и территории стройки, подводная древняя Атлан... Япония, брутальный аттракцион в жанре "попробуй-меня-напугать" и немного финальных локаций по мелочам. Большую часть игры мы бежим слева-направо, сбавляя скорость лишь в редких случаях. Разнообразия добавляют опциональные мини-квесты по типу "собери сто колец за минуту" или "собери Виспов в определённом порядке", которые раздают различные персонажи, увы неиграбельные. Что помешало их добавить в основной геймплей - остаётся загадкой. Даже в мультиплеере Соник бегает не против кого-то из старых знакомых, а против большого плазменного сгустка... Весьма осмысленно. ^_^ В целом геймплей особых нареканий не вызывает - он быстрый, стремительный, с разнообразными лазейками и так далее. Основу составляет использование способностей Виспов, вроде превращения в луч лазера или бур. Управление Соником в висп-состоянии поначалу кажется сущим адом (а ведь некоторые доп-квесты заключаются в совершенном владении той или иной способностью), но после некоторой тренировки жизнь начинает налаживаться.

 

Какие ещё развлечения предлагает игра помимо сюжетного режима и этих, простите, мини-квестов? Можно заняться разблокированием всех секретных изображений (многие из которых, в принципе, интересны) в галерее и музыки в фонотеке (представляющей собой саундтрек игры, не более). Делается это путём сбора больших и страшных красных колец, запрятанных на этапах. На один уровень их приходится пять штук, некоторые с первого посещения добыть невозможно. В принципе, на любителя заниматься всеми этими собирательствами.

 

К недостаткам я бы причислил просто смехотворно низкую сложность практически всей игры. Ни подлых пропастей, ни жестоких и опасных врагов, ни суровых боссов, ничего такого. За прохождение этапа на оценку "S" игроку даётся сразу три жизни, и уже ко второй половине игры у меня счётчик жизней был равен 99. Все проблемы в игре решаются одним только ускорением, которое есть практически всегда из-за быстрого пополнения полоски, умереть необычайно сложно.

 

Музыка. Опять рок, опять Звёздные Войны. Много оркестровой музыки, слишком много! Есть несколько весьма приятных композиций (даже в оркестровом отсеке есть что-то, что создаёт положительные впечатления), но сказать, что весь саундтрек прямо-таки просто божественен, я не в силах. Хороший, не более.

 

В целом положительные от игры впечатления, в удовольствие поиграть можно, если не требовать от игрушки слишком многого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру не играл, а так нравится Висп-черная дыра,Висп-дрель и парящий Висп.

P.S. Ни у кого случайно нету ранних концепт-артов Виспов, когда они еще были не комочками кавая, а отдельными и самостоятельными персонажами? Если есть, то выложите пожалуйста.

P.P.S. А про то, что сила Виспов намного больше, чем сила Изумрудов Хаоса говорит Эггман в одной из фраз, вырезанных из финальной версии игры.

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Ни у кого случайно нету ранних концепт-артов Виспов, когда они еще были не комочками кавая, а отдельными и самостоятельными персонажами? Если есть, то выложите пожалуйста.

Вот они, но там виспы, в принципе, такие же как и в финальной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего концепта больше всего понравились вот эти арты:

red_burst.pngcyan_laser.png

Остальные выглядят точно как в игре или скучно.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасбо, но можно эти арты вставить в сообщение на форуме, не в виде ссылки? А то я сижу на Амазоне, который две страницы одновременно не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вопрос?

В Wii-версии игры Соник использовал Колючего Розового Виспа для того, чтобы делать Spin Dash. А какого Виспа Соник использует для этой же цели в DS-версии игры? Или Соник обладает Spin Dash'ом изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grox, в DS-версии Соник без Виспов умеет пользоваться спин дэшом. Да и розового Виспа там нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, не раз думал, что DS-ка по некоторым критериям лучше Wii-шки. И снова я убедился в своей правоте (:

P.S. Я и не говорил что в DS-ке есть Розовый Висп :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я выхожу из игры на эмуляторе у меня не сохраняется игра что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая игра незаметил\ как прошел 2 часа 43 минуты

Изменено пользователем Fovil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все-таки этот вопрос вызывает некое странное состояние..

А это только европейская версия игры имеет темный экран с яркими красками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первый ежиный опыт на новенькой консоли Nintendo DS

 

Первый? А Раши разве не до колорса вышли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cool-Spot, да, немного неоднозначно предложение прозвучало, а я всего-то хотел как-то не злоупотреблять местоимениями. Имелся в виду мой первый ежиный опыт на консоли. Ну, теперь не исправить, и да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в DC- версию Sonic Colours. Скажу честно: остался доволен, хоть и запустил с трудом. Графика не очень, зато очень интересна в плане сюжета. Жаль, что уровней маловато, хорошо, что вспомнили второстепенных персонажей. Миссии очень интересные. Управление у Виспов более-менее нормальное. Не совсем понял, как управлять Violet Wisp-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всех понравился Лазер. =) Он помогает пробраться в трудно доступные места и быстро избавиться от врагов. :) Меньше всех понравился куб, самая глупая способность.

Изменено пользователем Sonic 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из всего концепта больше всего понравились вот эти арты:

red_burst.pngcyan_laser.png

Остальные выглядят точно как в игре или скучно.

+1. Крутые картинки, очень нравятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в тему, как смешивать силы виспов?

 

А так - Drill! Мой любимец.

Изменено пользователем гипернаклз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде в тему, как смешивать силы виспов?

Лолшто, Смешивать? Это как? Кто сказал, что можно смешивать силы виспов? 0.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×