Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Итак...начну, пожалуй.

1) Сюжет, он есть, но очень слабый.

2) Унылые боссы. Колесо обозрения, пират, дирижабль и Эгг Пылесос с Нега Виспом...ну не боссы это, а УГ.

3) Финальный босс ужасен своей простотой. "Вправо-влево, прыг-прыг-прыг, 5 хоминг атак, буст и всё повторяется".

4) Слабый дизайн 3д участков. 2д же проработали лучше, но его в игре 80%.

5) Эти шесть актов на каждой планете бесят, вместо того, чтобы хоть КАК-ТО усложнить игру - они сделали хрень.

6) Жизнь невозможно потерять и игра очень легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня, пожалуй, единственным серьезным минусом будет управление. Играю я на паде Wii Classic. Господа Сегавцы не догадались, что геймпад от Куба и Wii Classic - это РАЗНЫЕ геймпады. Управление перенесено с кубовского тупо по буквам, в результате чего правая кнопка(А) - прыжок, нижняя(В) - буст, верхняя(Х) - удар по земле. От такой схемы мозг взрывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Колорс и вот минусы:

1.В каждой зоне только первый акт может лишь быть в 3Д и это очень огорчило...

2.Боссы повторяются Planet Wisp=Tropical Resort,Asteroid Coaster=Starlight Carnival,Sweet Moutian=Aqarium Park

3.ФИЗИКА!на ТР я был должен умереть когда я около Loopа повернул на право и весто того чтобы улететь дальше меня притяноло обратно к Гринду.Вот что это???

4.Сюжет:Соник-Эгостичная скотиняка...

5.2д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете что для меня хорошая игра про Соника? Это Sonic Adventure. Да я думаю многие тоже так думают. К сожалению после выхода Sonic Adventure(Не второй, ибо я ее не люблю) я практически не играл в игры этого замечательного франчайза. Конечно я следил за выходом любой игры, но после нескольких просмотров этих игр я стал понимать что новые игры это ОДНА ТРАССА С БУСТОМ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В 2Д! И так каждая игра! Меня это достало, я не могу больше видеть что Sonic Team делает с играми... Мне наплевать на людей восхваляющих игру, мне наплевать на хорошие оценки обзорщиков! Для меня важно лишь то что эта игра вогнала еще один гвоздь в крышку Соника!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, вроде как уже и сказали про эту игру всё, что только можно: одни хвалят, другие ругают...

Кому верить? В итоге, решил проверить сам, что из себя представляет эта игра (играл на эмуляторе).

Забросил, правда, сразу после того, как прошел Tropical Resort и побегал ещё пару актов в Starlight Carnival. Почему? Да потому, что игра банально скучная.

Лично мне никогда не было скучно играть в игры про Соника, а вот в этот раз как-то так...

 

В общем, что могу сказать:

 

1. Уровни. Тут прям беда какая-то: в каждой зоне по 6 актов, но почти все они проходятся меньше, чем за минуту, да и сами по себе пустые и прямолинейные. Ну, и переходы в 2D, которых, на мой взгляд, черезчур уж много.

2. Геймплей. Такое впечатление, что скорость игры понизили раза в 2, хотя на эмуляторе игра идёт без тормозов.

Той самой "сониковской" скорости почему-то совсем не ощущается, а анлишедовское "Press X to BOOST" никуда не делось.

3. Музыка. Ну вообще не понравилась.

4. Графика. Пожалуй, единственное, что приятно удивило: не думал, что Wii на такое способна.

 

Про сюжет ничего говорить не буду, ибо не следил за ним во время игры, да и не стоит, судя по всему.

Такие дела.

 

P.S: Может, где-то я не прав, но всё вышесказанное - всего лишь личное мнение, не более того.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы сравниваете классические игры Соника, СА2, и Колорс? Это абсолютно разные игры.

Переход из 2D в 3D не уместен в данной игре. Ладно ещё в Sonic Generations, так как там переходы объясняются тем, что это -игра-собрание прошлых Соников. А здесь ни к чему.

Музыка супер.

Игра простая, наверно, для шестилетних делалась.

Боссы - вот что меня достало больше всего.

Финальная оценка -

поставлю игре 4 из 10. Ну вы меня понимаете...

Такая оценка из-за того, что игра НИ О ЧЁМ.

Изменено пользователем Paddy
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много платформинга, слишком мало скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю заявлений на счёт платформинга. Есть уровни, где платформинг яляется доминирующей частью, а есть те, где скорость. Про мифическое отсутствие баланса тоже не совсем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть те, где скорость

 

Нету. В этой игре нету баланса вообще, ни в чём - 2D на уровнях 95, а то и 97%, а единственные секундные участки в 3D - мизерные коридорчики где нужно нажать "x to win", т. е. буст. Про баланс между актами я тоже уже тут (и не только) не раз говорил - пару актов длинной в 4-5 минут, остальное - либо унылый платформинг на 10-15 минут, либо полный ненужный бред на 10-15 секунд. Какой больной идиот вообще придумал обязательным проходить акты, где ты десяток минут в полном 2D уровне тупо на прямую прыгаешь на какой-то синей пружинке? Или кружишься десять секунд вокруг столба, дабы сбить двух мотобагов? Я понимаю, если бы этот кал бы как в SU или SG - необязательными побочками, так тут блин нужно проходить ВСЕ акты для продвижения по "сюжету" игры. Акте на 4-ом любого уровня я уже швырял моут в стену, хватался за голову и рвал волосы, с дикими воплями на весь дом о том, какое-же г эта ужасная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я некоторых не понимаю...

Когда в игре много "Boost to win", они недовольны. Когда много платформинга - они снова недовольны. Баланс? Пожалуйста - в Джени ситуация с балансом между скоростью и прыжками заметно выровнилась. Но и Дженей недовольны снова, хотя по сравнению с Калорсами это ощутимый прогресс.

Что касается переходов из 2D в 3D и обратно, то лично мне здесь вообще придраться не к чему, меня смена перспектив радует, внезависимости от её баланса, надеюсь, что и следующая игра выйдет на HE, а вопрос с балансом скорости и платформинга будет ещё более проработан, чем в юбилейке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вопрос с балансом скорости и платформинга будет ещё более проработан, чем в юбилейке.

 

Думаю, SG это идеал на том уровне, на котором сейчас могут быть игры серии. Так сказать идеальный показатель того, каким ДОЛЖЕН БЫТЬ левелдизайн в играх про Соника. А не тот высер, что в сабже.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра понравилась....мне не понравились только босы они очень легкие......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра понравилась....мне не понравились только босы они очень легкие......

+1,но также добавлю от себя ,что она очень скучна в плане сюжета и самого геймплея (обосную):

1.сюжет зелен как яблоко в начале лета(в смысле сюжет подали не дозревшим плодом)

2.геймплей скучен в плане "системы 6-ти актов".3ачем? Соник сделан,как скоростной персонаж и если наш ёж скоростной,то зачем ему такой длиннющий в жизнь геймплей ?проще сделать 6-12 разных актов по 1-ому для каждой зоны чем к примеру 32 акта ,но почти идентичных друг другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей скучен в плане "системы 6-ти актов".3ачем? Соник сделан,как скоростной персонаж и если наш ёж скоростной,то зачем ему такой длиннющий в жизнь геймплей ?проще сделать 6-12 разных актов по 1-ому для каждой зоны чем к примеру 32 акта ,но почти идентичных друг другу

Может, всё потому, что нынешная СЕГА старается сэкономить на всём, чём только можно? Невыгодно будет делать много разных уровней, предстоит много работы, а нынешняя СЕГА старается получить больше прибыли, затратив меньше усилий. Поэтому куда проще им будет сделать шесть практически одинаковых актов одной и той же зоны. Впрочем, запад всё равно захавает и будет обожествлять эту игру.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, всё потому, что нынешная СЕГА старается сэкономить на всём, чём только можно? Невыгодно будет делать много разных уровней, предстоит много работы, а нынешняя СЕГА старается получить больше прибыли, затратив меньше усилий. Поэтому куда проще им будет сделать шесть практически одинаковых актов одной и той же зоны. Впрочем, запад всё равно захавает и будет обожествлять эту игру.

 

Маленькая поправка - не вся компания старается получать одну лишь прибыль, а её верхушка. Не могу сказать однозначно, но всё таки - у разработчиков, возможно, есть какие то отличные идеи в запасе, но на их реализацию нужно время и деньги, которые главы компании не хотят выделять уже много лет. Sonic the Hedgehog 2006 яркое тому подтверждение. С Sonic Colors я думаю была бы получше ситуация, если бы команде дали чуть больше времени на доработку уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот думаю что в это игре много 2D-секций..также много видоизменёных актов....про боссов я вообще молчу,они до позора лёгкие....уровни конечно красиво сделаны но только одно но..в игре очень мало 3D-секций.....также это 1 игра где можно играть супер соником на обычных этапах...но чтобы его открыть надо постараться собрать 180 красно звёздных колец....при при сборе всех 180 красно звёздных колец.открываются все уровни в game lande.и проходить 2D и 3D-секции... притом что game lande почти все уровни проходятся только в 2D-секция....

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика:

- действительно многовато 2D. 2D в Колорсе и Генерейшенсе - это как разбавление скоростного 3D-геймплея  медленным за Эми, Бига, Наклза и Гамму в SA, верхогом в Анлишде и т. д. У меня есть мысли по поводу того, зачем вообще каждый раз придумывать новые виды геймплея, но я как-нибудь в другой теме их напишу потом;

- слишком маленького размера иногда становится 2D-Соник, на него становится неудобно смотреть;

- короткая продолжительность игры;

- сюжет мог быть бы и получше;

- не всегда отзывчивое управление.

 

Игру прошёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного оттаял после первого прохождения и всё-таки принялся собирать красные кольца. В принципе, это дело не такое уж и сложное, правда, главное — знать, где они находятся. Способностей у Соника не так много, чтобы сидеть и думать, как достать то или иное кольцо. :) Что сильно досаждает, так это строжайшие требования к прохождению: на многих уровнях есть почти что путь от одного кольца к другому, поэтому трюки должны быть выполнены с ювелирной точностью, а это не всегда представляется возможным из-за чересчур скользкого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×