Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Для меня Колорс - радость. Я не обращаю внимания на недостатки.

 

И это вовсе не Соник, его голос поведение, что-то связанное с сюжетом, дизайном и прочим. Я уже десятый раз прохожу один и тот же акт, и мне не скучно.

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не хватает в играх свободы. Когда можно бегать вперед-назад, влево-вправо и изучать природу. Где роботы разбросаны не линейно, а могут быть по краям, над обрывами, настоящий Хоминг без самоприцела, поиски чего-либо. Нормальный набор персонажей,, музыка, воодушевляющая не частично, а полностью и даже больше. Традиционный стиль атмосферы... Адвенчуры... Герои... Соник 06... Были в этом плане... Не сравнимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не хватает в играх свободы. Когда можно бегать вперед-назад, влево-вправо и изучать природу. Где роботы разбросаны не линейно, а могут быть по краям, над обрывами, настоящий Хоминг без самоприцела, поиски чего-либо. Нормальный набор персонажей,, музыка, воодушевляющая не частично, а полностью и даже больше. Традиционный стиль атмосферы... Адвенчуры... Герои... Соник 06... Были в этом плане... Не сравнимы :)

 

Хоминг без самоприцела

Вы такой шутник :) (Мне понятно что вы имели ввиду, но звучит эта фраза действительно смешно)

 

В первом Сонике просто огромный набор персонажей, а главное все традиционно.

Да и вообще "Традиционный стиль атмосферы".. Э..wut? Неужели музыка Хироусов такая эпичная и атмосферная? Эм, или скажем казино в первых двух играх? Оно напоминает вам о Грин Хилле?

В анлишеде вам дали Адвенчур филды - все плевались. Тут вам дают поиск красных колец - вы плюетесь.

Ну мне объяснит кто-нибудь какого же <ой>? (Ну вы понели)

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоминг без самоприцела

Вы такой шутник :)

Скуучно, даже ничего оспаривать не надо. Самоприцел есть красная цель, появляющаяся на объекте/враге вне зависимости от того, вверху или внизу объект, либо вообще за стенкой, персонажа к нему тупо тянет. А было не так, было естественней.

 

В первом Сонике просто огромный набор персонажей, а главное все традиционно.

Первый Соник есть первый Соник. Это еще есть первая стадия формирования вселенной. Далее нам дают уже тех персонажей, без которых сейчас не обойтись и действия за одного Соника многим наскучивают. Охото разнообразия, охото других главных персонажей!

 

Да и вообще "Традиционный стиль атмосферы".. Э..wut? Неужели музыка Хироусов такая эпичная и атмосферная? Эм, или скажем казино в первых двух играх? Оно напоминает вам о Грин Хилле?

Классическая атмосфера есть то, что воодушевляет нас в Сонике. Например: пляж, современный город, казино.

Музыка в тех же СА1/СХ/ШТХ была куда качественнее и ее было куда приятней послушать. Были треки и для релаксации и для поддержки настроения. Одним словом ВСЕ и это ВСЕ было сделано идеально.

 

В анлишеде вам дали Адвенчур филды - все плевались. Тут вам дают поиск красных колец - вы плюетесь.

Ну мне объяснит кто-нибудь какого же <ой>? (Ну вы понели)

А это не ко мне, нет.

 

Вывод. Было скучно объяснять азы Соника, но... Something else, uh?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скуучно, даже ничего оспаривать не надо. Самоприцел есть красная цель, появляющаяся на объекте/враге вне зависимости от того, вверху или внизу объект, либо вообще за стенкой, персонажа к нему тупо тянет. А было не так, было естественней.

 

Первый Соник есть первый Соник. Это еще есть первая стадия формирования вселенной. Далее нам дают уже тех персонажей, без которых сейчас не обойтись и действия за одного Соника многим наскучивают. Охото разнообразия, охото других главных персонажей!

 

 

Классическая атмосфера есть то, что воодушевляет нас в Сонике. Например: пляж, современный город, казино.

Музыка в тех же СА1/СХ/ШТХ была куда качественнее и ее было куда приятней послушать. Были треки и для релаксации и для поддержки настроения. Одним словом ВСЕ и это ВСЕ было сделано идеально.

 

 

А это не ко мне, нет.

 

Вывод. Было скучно объяснять азы Соника, но... Something else, uh?

 

Я достану немного капитанской мудрости и пошлю на вас провидение: Во всех указанных вами играх работает точно та же система, но с одним отличием. Эта отметка не нарисована. Так что говорит о "самоприцеле" нет смысла.

 

Давайте не будет делать из Соника РПГ? Хроников вам мало?

 

То есть вас не воодушевляет сам Соник, его скорость, оптимистичность? Так в <ой>, давайте уберем Соника и оставим пляж, современный город, казино.

 

И почему же не к вам? Не вы ли втирали про традиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех указанных вами играх работает точно та же система, но с одним отличием. Эта отметка не нарисована.

Ну, не только. В предыдущих играх, чтобы хоминг сработал на врага, надо быть намного ближе к нему, чем в Колорсах. Впрочем, это не так уж существенно.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я достану немного капитанской мудрости и пошлю на вас провидение: Во всех указанных вами играх работает точно та же система, но с одним отличием. Эта отметка не нарисована. Так что говорит о "самоприцеле" нет смысла.

Оу, даже не надо обладать капитанской мудростью, чтобы понять, что Адвенчеры вы видели только на картинках, если рассказываете такие интересные байки о работе в них Хоминга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели? Вы пробовали играть на автоматической камере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да неужели? Вы пробовали играть на автоматической камере?

Ею была пройдена вся серия игр о еже (по крайней мере, мною). Играть Авто-камерой, по мне, намного удобнее.

 

А по поводу того, что повыше: лес, джунгли, храмы и замки, пустыни. Список можно продолжвть, но от этого ничего не изменится, да. Не RPG, а jRPG именовали такие игры с Соником (к сведению, так). И эти jRPG приходились по душе многим. Свободы там хватало, четкость и внимание тоже действовали. Там надо было ДЕЙСТВОВАТЬ, а не нестись, как угорелый, с блюром, убить пару тройку линейно расположенных врагов (чаще всего виспами) и все. Mission Complete. Уровень А здесь, на последней стадии, набрать легче, чем в СА2 Наклзом в Вилд Каньоне. Те же са, са2, сх, с06, штх можно проходить неделю, неделю, а не один-два дня.

А хоминг деградировал. От этого оптического прицела добавились лишь недочеты, вроде застревания в стене, когда противник за ней и все такое. Почему бы хоть его не оставить?

Таже в СА, СА2,СХ был Spin Dash (хоть в последнем его название немного сменили, но он остался), приличный хоминг, физика (анимация, сцепление) персонажей. Сейчас же есть лишь буст и Виспы. Омг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне понравилась игра...даж оч....только вот минус последние 3 уровня огорчили....

Очень понравились 3 уровня: Planet Wisps: ACT 1,ACT 4 и ACT 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ею была пройдена вся серия игр о еже (по крайней мере, мною). Играть Авто-камерой, по мне, намного удобнее.

 

А по поводу того, что повыше: лес, джунгли, храмы и замки, пустыни. Список можно продолжвть, но от этого ничего не изменится, да. Не RPG, а jRPG именовали такие игры с Соником (к сведению, так). И эти jRPG приходились по душе многим. Свободы там хватало, четкость и внимание тоже действовали. Там надо было ДЕЙСТВОВАТЬ, а не нестись, как угорелый, с блюром, убить пару тройку линейно расположенных врагов (чаще всего виспами) и все. Mission Complete. Уровень А здесь, на последней стадии, набрать легче, чем в СА2 Наклзом в Вилд Каньоне. Те же са, са2, сх, с06, штх можно проходить неделю, неделю, а не один-два дня.

А хоминг деградировал. От этого оптического прицела добавились лишь недочеты, вроде застревания в стене, когда противник за ней и все такое. Почему бы хоть его не оставить?

Таже в СА, СА2,СХ был Spin Dash (хоть в последнем его название немного сменили, но он остался), приличный хоминг, физика (анимация, сцепление) персонажей. Сейчас же есть лишь буст и Виспы. Омг?

Да, великие были игры. Сейчас таких уже не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те же са, са2, сх, с06, штх можно проходить неделю, неделю, а не один-два дня.

Уточни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под словом "проходить"? Бесцельно бродить по адвенчур филдам частельнко недоумевая что надо делать? Ловить рыбу, стрелять самонаводящимися снарядами по врагам? Или может по 4 раза проходить одни и те же уровни?

А хоминг деградировал. От этого оптического прицела добавились лишь недочеты, вроде застревания в стене, когда противник за ней и все такое. Почему бы хоть его не оставить?

Ни разу за игру Соник у меня нигде не застревал. Я вообще ни одного глюка так и не встретил.

Таже в СА, СА2,СХ был Spin Dash (хоть в последнем его название немного сменили, но он остался), приличный хоминг, физика (анимация, сцепление) персонажей. Сейчас же есть лишь буст и Виспы. Омг?

В СХ не было спиндаша, точка. Это был самый обыкновенный буст.

Хоминг в колорсе всё тот же самый, только прицел добавили.

В колорсах нет физики? О лол, ты сам то понял что сказал? Я лично проверял, соник правильно ведёт себя на неровных поверхностях и не может стоять на стенах или крутых склонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уточни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под словом "проходить"? Бесцельно бродить по адвенчур филдам частельнко недоумевая что надо делать? Ловить рыбу, стрелять самонаводящимися снарядами по врагам? Или может по 4 раза проходить одни и те же уровни?

Еще один скучный человек. Ну ок. Сам режим истории в них занимал много времени: головоломки, сложность ранга "А" не давали нам расслабляться ни на минуту)

 

Ни разу за игру Соник у меня нигде не застревал. Я вообще ни одного глюка так и не встретил.

Однако, это не говорит что его нет ^_^

 

В СХ не было спиндаша, точка. Это был самый обыкновенный буст.

Хоминг в колорсе всё тот же самый, только прицел добавили.

В колорсах нет физики? О лол, ты сам то понял что сказал? Я лично проверял, соник правильно ведёт себя на неровных поверхностях и не может стоять на стенах или крутых склонах.

3.1. Не помню, чтобы после нажатия "Х" его несло, как ошалелого вперед. Там был истинный наследник Спиндаша с такими же условиями, и также помогал, да.

3.2. И траекторию чуть ли не в пR\2 градусов. Стало быть, оно надо?)

3.3. Учись читать и скобки, дорогой человек, дабы не писать чушь и не казаться смешным. ок? sh:rolleyes:

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть то что я отметил что в Sonic Colors горадно больше того что называют Сониковским геймплеем гораздо больше чем в предыдущих играх деляет меня скучным? Интересное замечание.

Однако, это не говорит что его нет
А без пруфа - не говорит что есть
3.1. Не помню, чтобы после нажатия "Х" его несло, как ошалелого вперед. Там был истинный наследник Спиндаша с такими же условиями, и также помогал, да.

3.2. И траекторию чуть ли не в пR\2 градусов. Стало быть, оно надо?)

3.3. Учись читать и скобки, дорогой человек, дабы не писать чушь и не казаться смешным. ок? sh:rolleyes:

3.1. А я вот помню. Нажимаешь Х, Тейлз с Наклзом дают тебе пинок и ты несёшься на полной скорости

3.2. Не понял смысла. Конечно надо. Правильная физика это всегда только плюс

3.3. Никаких проблем с анимациями или сцеплением (лолшто?) не заметил.

 

 

Ладно, спор всё равно бессмысленен. Конец оффтопика.

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам режим истории в них занимал много времени: головоломки, сложность ранга "А" не давали нам расслабляться ни на минуту)

 

Выкладывай 100% сэйв колорсов на Вии, коль он такой простой.

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкладывай 100% сэйв колорсов на Вии, коль он такой простой.

А вот это уже отхождение от темы, мадам sh:rolleyes:

И кто говорил, что я играл в нее. Мне хватило и видео, что выкладывали, чтобы убедиться, что собрать тут высший ранг - раз плюнуть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собрать высший ранг раз плюнуть ОО" нифига подобного =-=" я из 44 уровней собрал всего лишь 7 S хотя играю уже 3-ий день =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это уже отхождение от темы, мадам sh:rolleyes:

И кто говорил, что я играл в нее. Мне хватило и видео, что выкладывали, чтобы убедиться, что собрать тут высший ранг - раз плюнуть ^_^

 

Как вы можете критиковать игру в которую даже не играли?

То есть, по-вашему это очень простая игра потому что кто-то там на видео сделал S с "первой" попытки? ARE YOU SERIOUS?

 

Там порой даже А-ранг получить трудно, за него даже 1UP дается.

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп но есть вопрос=\ в Sonic Colors можно стать супер соником?sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь за оффтоп но есть вопрос=\ в Sonic Colors можно стать супер соником?sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, я прошел игру и всего 4 S ранка)) Там мясо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реально, я прошел игру и всего 4 S ранка)) Там мясо)

Ну не знаю на счёт мяса, но например у меня парадокс вышел в том, что я ранги S зарабатывала с первого раза там где например сложные этапы или Боссы. S заработала даже с финальным боссом. Три S заработала сразу, когда собрала три последних Изумруда Хаоса.

Но самое обидное, блин, я не могу эти S заработать на простых лёгких уровнях. О_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот у меня как раз 3 S'ки на боссах и 1 на каком то из простых актов. Я даже не могу понять как там S заработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот у меня как раз 3 S'ки на боссах и 1 на каком то из простых актов. Я даже не могу понять как там S заработать

Как и везде в общем-то - желательно минимальное время прохождения уровня и максимальное количество заработанных очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде и кольца собираю и виспов юзаю, и пытаюсь быстро пройти, но блин почти всегда А ранк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решающий фактор влияющий на ранг это кол-во собраных красных колец за одну пробежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне хватило и видео, что выкладывали, чтобы убедиться, что собрать тут высший ранг - раз плюнуть sh:rolleyes:

Вынужден не согласиться. Я тоже когда смотрел прохождение к примеру Анлишеда, думал, что там всё раз плюнуть, а поиграл- облом. Кроме Апотса нигде S ранг не получил. И Калорс тоже не такой простой, как кажется. Я тоже не играл, но вижу это даже по видео.

Изменено пользователем K.R.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только я их уже не недолюбливаю, я скорее не терплю. Как бы понятнее, Квитрон посидит пару дней на Стадиуме, убедится какие там все, и потом расстроенный не выдержит, да разочарование свое выплеснет где-то да как-то, как в том посте и вышло. Поэтому я пока перестал сидеть на Стадиуме, ибо большой пласт тамошних Соникфанов меня разочаровывает по тем меркам по которым я вижу Соникфанов.

 

Тебя разочаровывает поведение Стадиумцев? А меня кое где разочаровывает поведение ЦИСовцев. Вы настолько зациклились на своём сюжете, что готовы послать первое, чем Соник покорил массу людей. Это - классический геймплей. Хотите вы того или нет, но первые три игры на MD завоевали массу сердец именно благодаря ему, и он имеет просто огромнейшую ценность. Видя то, как вы готовы послать S4 просто потому что в ней почти нет сюжета, мне становится страшно. Вы абсолютно, ну просто абсолютно не умеете ценить классику, а ведь это в Сонике - огромное сокровище, которое до сих пор помнят и любят очень сильно, и при этом вы лезете со своими советами в неё. Позор, позор такому поведению, если вы считаете себя истинными фанатами, точно также как позор тем Стадиумцам, которые не ценят развитие SA1-2. И поэтому я говорю: можете требовать от игр сюжета и прочего, что, конечно, ОЧЕНЬ важно, но делайте это по отношению ко всем остальным играм, а классику НЕ ТРОГАЙТЕ. В ней должно быть сюжета столько же, сколько в S3&K, и это закон, который любит и ценит огромная масса, и для этой массы он также важен, как и для вас SA1-2. А если вы его не понимаете, если для вас он не ценен, то и не лезте со своими указаниями, а просто промолчите.

 

Извиняюсь, что завёл разговор про S4. Просто накипело, а здесь самый лучший момент всё пояснить, так как затрагиваются "критерии истинности" фанатства.

 

Почему то все забывают что игру выпустили не на XBOX 360 и не на PS3 а на Wii и сделать там полноценную 3д игру сложнее в меру нехватки ресурсов. Калорс вышел намного красивее чем Wii версия анлишда (которая мне всегда казалась очень пустой).

Вот будет игра на 20-летие - там 3д будет полным полно (в версиях на XBOX360 и PS3 конечно же).sl;)

 

Полноценную 3D игру на Вии сделать не так трудно. Уже на Кубе игры состояли из чистого 3D (Heroes, ShtH). Просто дело в том, что 2D в Сонике в последнее время стало сильно ценится.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полноценную 3D игру на Вии сделать не так трудно. Уже на Кубе игры состояли из чистого 3D (Heroes, ShtH). Просто дело в том, что 2D в Сонике в последнее время стало сильно ценится.

 

Между делом, в Колорсах некоторые модели заменены на спрайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×