Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Как только я нажала "отправить сообщение", ту тему закрыли, поэтому мой ответ 7 Chaos Emeralds будет здесь:

Народ, почему вы в каждой новой игре стараетесь найти что-то плохое? Почему вы не можете просто радоваться тем плюсам, которые есть у игры? Почему надо обязательно цепляться к минусам и говорить, какая игра из-за этих минусов УГ?..

Потому что люди хотят, чтобы когда-то и на их улице был праздник. Да-да, я имею в виду тех-самых-пресловутых-фанов-СА. Им хочется, чтобы в игре был хороший сюжет, много игровых персонажей, что-то привычное и Сониковское, хороший юмор, серьёзная атмосфера, хард-рок, нормально обыгранные персонажи, несколько играбельных персонажей, возможность исследования уровней и отсутствие натирания мозоли кнопкой "буст".В Колорсах всего этого нет. Естественно, им нам обидно, что ретрофанов теперь постоянно удовлетворяют, а САфанам шиш с маслом. Просто накипело, извините, пожалуйста, но все имеют право на своё счастье.

 

Ну и естественно мне не понравилось отсутствие всего, что перечислено выше. Для меня игра пуста.

Изменено пользователем Spyro the dragon
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что люди хотят, чтобы когда-то и на их улице был праздник. Да-да, я имею в виду тех-самых-пресловутых-фанов-СА.

Правильно ли я тебя понял, что если в игре нет ничего от СА, то Адвенчерофаны имеют право на эту игру вылить грязи и считать её УГ?

 

Естественно, им нам обидно, что ретрофанов теперь постоянно удовлетворяют, а САфанам шиш с маслом.

Ну вот опять.

Не хочешь ли ты сказать, что Калорс делался для Ретрофанатов? В игре слишком мало для этого. Супер Соник на уровнях (что, скорее всего сделано не для Ретрофанатов, а в подарок всем фанатам Соника, без разделений. Или кто-то не рад Суперу на уровнях, да ещё и в 3Д?), некоторые бадники из классики, да отрезки 2Д (хотя последнее - сомнительно как показатель классичности)

И вообще, с чего все решили, что есть только Ретрофанаты и Адвенчерофаны? Пора бы уже выделить новую категорию "любителей концепции Анлишеда"

Потому что я не понимаю, когда Адвенчерофаны говорят, что игры с Анлоподобным геймплеем - для Ретрофанатов. Глупости. Возможно такие игры и ближе к Ретро, чем к Адвенчерам, но это не значит, что мы согласны с такими утверждениями.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не играл, но одно замечание есть точно- эпичной финальной битвы нет.

Можно было сделать, как в С3иН или Хироуз- финальная битва только после сбора всех Изумрудов.

А так- это не финальная битва, скорее последний босс.

 

А остальное, в принципе, неплохо. Левелдизайн, музыка, чего таить, графика- мне всё понравилось. (ну, кроме сюжета, так игру и не для него делали sh:rolleyes:) Осталось заценить геймплей самой игры.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не играл, но одно замечание есть точно- эпичной финальной битвы нет.

Можно было сделать, как в С3иН или Хироуз- финальная битва только после сбора всех Изумрудов.

А так- это не финальная битва, скорее последний босс.

А отсутствие эпичной финальной битвы уже подтверждено?

 

 

7 Chaos Emeralds, тссс, это тема для тех кому не нравится игра) Тебе в соседнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно ли я тебя понял, что если в игре нет ничего от СА, то можно на эту игру вылить грязи и считать её УГ?

Нет, неправильно. Моя мысль была в том, что даже самые терпеливые люди могут иногда не выдержать. Им хочется выразить негодование, и они вправе это сделать, хотя конечно разумные пределы всегда нужно соблюдать. Но иногда эмоции и обида просто лезут наружу, и сдерживать их получается трудно. Зато когда высказываешься, то легчает, действительно легчает. Я к тому, что критику от расстроенных людей понять можно и нужно. И да, у меня никто не отнимет право считать любую игру УГ, как в принципе и у любого из нас. Люди все разные, у всех свои идеалы, друг мой.

Ну вот опять.

Не хочешь ли ты сказать, что Калорс делался для Ретрофанатов? В игре слишком мало для этого. Супер Соник на уровнях, некоторые бадники из классики, да отрезки 2Д (хотя последнее - сомнительно как показатель классичности)

И вообще, с чего все решили, что есть только Ретрофанаты и Адвенчерофаны? Пора бы уже выделить новую категорию "любителей концепции Анлишеда"

Потому что я не понимаю, когда Адвенчерофаны говорят, что игры с Анлоподобным геймплеем - для Ретрофанатов. Глупости. Возможно такие игры и ближе к Ретро, чем к Адвенчерам, но это не значит, что мы согласны с такими утверждениями.

Окей, может и вправду нельзя смешивать сильно ретрофанов и так называемых анлишедофанов. Просто второй слой сформировался относительно очень недавно и пока что ещё себя выделил не очень ярко, но теперь, наверное, можно вполне признать его самостоятельность. Однако я не согласна с тем, что Колорс мало похож на классику, очень даже наоборот. Супер Соник, 2-Д вид, скоростные уровни, бадники из классики, отсутствие сюжета — сходств больше, чем различий. Так что да, я хочу сказать, что Колорс делался и для ретрофанатов в том числе.

 

Да, я в курсе, что есть такие люди, которым нравится всё, и они просто счастливы играть в Соника. Что ж, я за них действительно рада, но увы, что мы не они.

 

PS. Чисто ради интереса, если уж 2Д для тебя сомнительно как показатель классичности, то что не сомнительно?

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отсутствие эпичной финальной битвы уже подтверждено?

Косвенно: да. Тем, что для неё нет музыкальной темы.

Хотя я не понимаю, чем

вам не нравится? Тоже Эпик. И Супер Соник в ней, скорее всего, есть, только колечки соберите sh:rolleyes: И вообще всё прелестно тогда будет) Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Косвенно: да. Тем, что для неё нет музыкальной темы.

Хотя я не понимаю, чем

вам не нравится? Тоже Эпик. И Супер Соник в ней, скорее всего, есть, только колечки соберите sh:rolleyes: И вообще всё прелестно тогда будет)

Не представляю как можно серьёзно относиться к битве, где во время действий босса идиотский голос комментатора кричит "Cube!", "Lazer!" и тому подобное.

И вообще со времён Соник 2 я привык что в конце любой Сониковской игры (не гонок и прочей спин-оффщины) всегда несколько боссов подряд.

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер Соник, 2-Д вид, скоростные уровни, бадники из классики, отсутствие сюжета

1). Супер Соник

Ещё раз: я не считаю, что Супер Соник был сделан на уровнях для Ретрофанатов. Я полагаю, что его дебют в 3Д игре был подарком для всех нас. Для Ретрофанатов уже есть играбельный Супер в Сонике 4.

 

2). 2Д вид

Вообще не показатель классичности. Раши тоже в 2Д, однако с классической серией на МД они не имеют ничего общего, кроме 2Д. Поясняю - если Раши считать классикой только из-за 2Д, то и Анлишед можно считать СА3, так как он в 3Д, как и СА1-СА2.

 

3). Скоростные уровни

В классике особо не разбежишься. Там очень много платформинга. Уж точно больше, чем в Калорс. А вот Раши - да, уровни скоростные. Только про Раши смотри в пункте 2.

Да и в СА скоростных уровней тоже хоть отбавляй. Тоже не показатель классичности, следовательно.

 

4). Бадники из классики

Этого мало, чтобы считать игру полноценной отсылкой к классике.

 

5). Отсутствие сюжета

А разве в классике не было сюжета? А как же С3иН? Да и С2, как приквел, после выхода С3иН получает сюжет (образно).

 

PS. Чисто ради интереса, если уж 2Д для тебя сомнительно как показатель классичности, то что не сомнительно?

Классическая атмосфера - не сомнительно sh:rolleyes:

Когда играешь в классику на МД, а потом в Раши и Адвенсы - разница чувствуется сразу.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, что мне ещё не понравилось в Колорсах. Куча совершенно ненужных персонажей в ДС-версии. ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? Ладно, я могу простить Бига, хотя совершенно неясно, что ему нужно в этом парке аттракционов, ведь он просто счастлив рыбачить в своей хижине вместе с Фрогги. Окей, ну допустим. Что там дальше, Чарми. Наличие Чарми без Вектора и Эспио как-то сомнительно, но опять же, допустим. Крим — то же самое, она ведь всего лишь милый тихий ребёнок. И дальше начинается бред сивой кобылы. Наклз, бессменный Страж Изумруда, не спускающий с него глаз, пошёл в какой-то тупой парк, оставив МЕ без присмотра. И Руж зачем-то там, вместо того, чтобы его красть. О да, в этом так много смысла. Сильвер и Блейз вообще меня повергают в когнитивный диссонанс, заставляя только кричать внутренне Критиковское пресловутое "Explain, movie! Explain!!! EXPLAAAAIN!!!". Это как поставить вместо них туда Салли, Майти и флики, только в несколько раз хуже. Я бы и слова о них всех не сказала, будь, например, это играбельные скрытые персонажи. Но они, тысяча чертей и якорь им всем в глоту, в сюжете.

 

1). Супер Соник

Ещё раз: я не считаю, что Супер Соник был сделан на уровнях для Ретрофанатов. Я полагаю, что его дебют в 3Д игре был подарком для всех нас. Для Ретрофанатов уже есть играбельный Супер в Сонике 4.

 

2). 2Д вид

Вообще не показатель классичности. Раши тоже в 2Д, однако с классической серией на МД они не имеют ничего общего, кроме 2Д. Поясняю - если Раши считать классикой только из-за 2Д, то и Анлишед можно считать СА3, так как он в 3Д, как и СА1-СА2.

 

3). Скоростные уровни

В классике особо не разбежишься. Там очень много платформинга. Уж точно больше, чем в Калорс. А вот Раши - да, уровни скоростные. Только про Раши смотри в пункте 2.

 

4). Бадники из классики

Этого мало, чтобы считать игру полноценной отсылкой к классике.

 

5). Отсутствие сюжета

А разве в классике не было сюжета? А как же С3иН? Да и С2, как приквел, после выхода С3иН получает сюжет.

 

 

Классическая атмосфера - не сомнительно sh:rolleyes:

Когда играешь в классику на МД, а потом в Раши и Адвенсы - разница чувствуется сразу.

1). Ну а я полагаю, что он был сделан и для ретрофанов. Ведь если не считать спиноффные Райдерсы, больше нигде нельзя поиграть Супером на уровнях, и впервые эту возможность реализовали именно в Колорс, с преимущественно 2Д геймплеем. По-моему просто очевидно, что это явно вызывает эмоции при игре "О, так это же прямо как в тех сониках на мегадрайве, старые добрые времена! Круто!".

 

2). Тут вообще аналогия совсем не в тему. Если брать для примера Соник 4, то если бы он был, например, в 3Д, то уже не был похож на классику что ли?

 

3). Однако в том же СА тоже, например, платформинга много. Но там нельзя бежать с минимальными задержками, какие-то участки просто проскакивать, сокращать путь, бежа по верху уровня. Да и не делятся там уровни на верхние, средние и нижние пути, где обычно чем выше, тем выгоднее. А в Колорс это есть. Может не всегда, ну дык и в классике тоже.

 

4). Естественно этого мало, чтобы полноценно вытягивать на себе классичность игры, но одним из элементов её классичности он очевидно является.

 

5). Под отсутствием сюжета я подразумеваю невероятно слабо развитый. В принципе, он на одном уровне с С3иН.

 

 

Опять же. Разве в Сонике 4 есть классическая атмосфера? Насколько мне известно, очень многие упоминают о том, что её-то там как раз и нет. А Сега почему-то говорит о том, что это продолжение классики и игра в классическом стиле. Да и называется она во как — Sonic the Hedgehog 4. Но это всё неважно, ведь в ней нет классической атмосферы.

 

Да и вообще как-то это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2). Тут вообще аналогия совсем не в тему. Если брать для примера Соник 4, то если бы он был, например, в 3Д, то уже не был похож на классику что ли?

Если бы игра была в 3Д - она никогда бы и не преподносилась как продолжение классики. Не получила бы она и названия "Соник 4". И делалась бы совсем с другими идеями.

 

5). В принципе, он на одном уровне с С3иН.

В С3иН уровень выше. Не потому что я фанатик, а потому что там именно СЮЖЕТНЫЕ вставки, а не не пойми что, как пишут в отзывах о Калорс.

 

Опять же. Разве в Сонике 4 есть классическая атмосфера?

Есть. Даже многие хейтеры игры признают, что эта игра ближе всех к классической трилогии.

 

Насколько мне известно, очень многие упоминают о том, что её-то там как раз и нет.

А многие, которых ничуть не меньше, упоминают, что классическая атмосфера в игре есть. Ну и кто прав? sh:rolleyes:

 

А Сега почему-то говорит о том, что это продолжение классики и игра в классическом стиле.

Официально - это и есть продолжение классики.

И без сомнений - игра в классическом стиле: как элементами, так и атмосферой.

 

Да и называется она во как — Sonic the Hedgehog 4.

Нет, она называется Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

 

Но это всё неважно, ведь в ней нет классической атмосферы.

Зачем подавать свое субъективное мнение, как прописную истину? =) Для тебя - нет. Для других - есть.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну ка не приравнивать тут сюжет Колорсов и сюжет Соник 3иН! В С 3иН сюжет гораздо лучше. Там хотя бы есть интрига и предательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семь Эмеральдов, сколько бы ты не втирал нам что ретрофансервис это только Соник 4, на самом деле ретрофансервисом были и Адвансы, и Раши, и Анлишд, и вот теперь и Колорс. Все эти игры были созданы только с одной целью - восстановить ощущение игры в игры старого времени, девяностых. Я прекрасно помню, что нам обещали создатели Анлы - а именно вернуть Соника к корням, к его старому геймплею, это все говорили на всех этих пиар-конференциях, втирая что Анла будет первой игрой уровня ретро Соников. А теперь мы видим Колорс, тот же Анлишд с преобладанием 2Д, удаленным Верхогом, и КУЧЕЙ фансервиса именно для ретрофанов, начиная от Бадников, и заканчивая Супер Соником на уровнях. Никому дела нет до Супера на уровнях кроме любителей ретро, ибо это было только в ретро. И почему Колорс стал таким популярным, как ты думаешь? Помимо геймплея все решил этот самый фансервис, и все западные фаны только и кричали "О, Мотобаг/что-то_еще_из_ретро, все, эта игра рулит!" - так игра и стала популярной.

 

Хочешь ты или нет, а все эти Колорсы это фансервис не только новым фанам, но и ретрофанам не в последнюю очередь.

 

Так что то, что тебе эти игры не кажутся ретрообразными, это твои проблемы – для Сеги и целевой аудитории они именно делались и как ретрофансервис в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никому дела нет до Супера на уровнях кроме любителей ретро, ибо это было только в ретро.

 

Ну почему же. Мне, к примеру, Супер Соник на уровнях был бы очень хорошим подарком.

Впрочем, это уже оффтоп.

 

А насчёт фансервиса- тут я согласен, ибо всё ещё помню, как обрадовались люди на Стадиуме из-за... жёлтых пружин.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж на то пошло, то и в Адвенчурах был фансервис (орбинанвты, коконатсы), но в минусы это им никто записывать не спешит.

Вообще с каких пор наличие фансервиса это серьёзное преступление?

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, очень многие упоминают о том, что её-то там как раз и нет.

 

А многие, которых ничуть не меньше, упоминают, что классическая атмосфера в игре есть. Ну и кто прав? x)

 

А я вот считаю, что вы оба не правы, т.к приводите статистику, которую невозможно подтверить. Кому верить?

 

Вообще, тема же ведь про Sonic Colours, смысл обсуждать тут Соник 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж на то пошло, то и в Адвенчурах был фансервис (орбинанвты, коконатсы), но в минусы это им никто записывать не спешит.

Вообще с каких пор наличие фансервиса это серьёзное преступление?

Фелик, фансервис как таковой никто не ругал. Просто товарищ Эмеральд не хочет признавать что Колорс так же очередной фансервис Ретрофанам, вот мы ему и объясняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фелик, фансервис как таковой никто не ругал. Просто товарищ Эмеральд не хочет признавать что Колорс так же очередной фансервис Ретрофанам, вот мы ему и объясняем.

Тут я не согласен. Очевидно что в Колорсе есть ретро фансервис, но это оригинальная игра. Элементов современных игр о Сонике здесь не то что не меньше, их гораздо больше чем ретро. Колорс самая, что ни на есть, современная игра. Со своими оригинальными идеями и элементами геймплея. И говорить что "Эта игра сделана только для ретрофанов" глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь ты или нет, а все эти Колорсы это фансервис не только новым фанам, но и ретрофанам не в последнюю очередь.

Квит, друг, а я разве это отрицаю? Я отрицаю то, что игра делалась только с оглядкой на Ретрофанатов и ни на кого больше.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квит, друг, а я разве это отрицаю? Я отрицаю то, что игра делалась только с оглядкой на Ретрофанатов и ни на кого больше.

Нет, Колорс ещё делался с оглядкой на Углишедофанов.

От СА тут нет ничего. Если в СУ были какие-то элементы, то тут чистая классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Offtop mode on

 

В принципе, игра и делалась-то с целью "возродить репутацию Соника", поэтому и делали её с расчётом в первую очередь на прессу.

А желания прессы вы знаете.

 

Offtop mode off

 

P.S. Если что, я ни разу не хейтер Колорса и не считаю его плохой игрой.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, Колорс ещё делался с оглядкой на Углишедофанов.

 

тут чистая классика.

 

Опять себе противоречишь. Так тут чистая классика или все же множество элементов из САнлишед?

А то я что-то в классике не помню Чипа, Виспов, буста и недалекого Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте-ка я сразу всем намекну, что критика должна быть здравой и конструктивной. Вопли, крики, причитания и подобные действия лучше оставить в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я покритикую Соника.

Мне совершенно не нравится его характер. У меня какое-то резкое отторжение к нему в этой игре. Столько напыщенности и самоуверенности. Он какой-то тут гордый что ли.. Господи, для меня лично это катастрофа. ( Тейлс по сравнению с ним выглядит таким невозмутимым и спокойным.. но такое чувство, что он ему вот-вот скажет "Соник, ты достал выёживаться".

Пока ещё играю. Гляну, какие ещё сюрпризы ждут меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне мне не понравилось в Sonic colours так это в самом конце где надо пегать по дорожке 30 минут, сперва мне понравилось, что можно вдоволь погонять виспов, но когда это затянулось на пол часа, я думал, что уже ненавижу эту игру x) , благо теперь я спокоен и теперь к игре отношусь нормально! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[t] Скучная?! Раши и Колорс в том числе не скучные отнюдь. Протестую! >) [\t]

Мне немного не понравилась продолжительность игры. Прошел за день, быстро как-то... Собираю седьмой изумруд. Посмотрим, что из этого выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж что меня слиьно разочаровало в этой игре - так это голос Cоника...

[посмотрев видео из FreeRiders]

Хотя это похоже проблема всех персонажей в последних играх.

Нет, правда новые голоса ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое плохое в этой игре - нинтендоэксклюзивность... Остальное мне понравилось, из того что видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну.

 

Геймплей - скучный. Дрифты ужасные, бега по воде нету, зато Соник под водой плавает спокойно, и парит как Наклз. Не может делать спиндеш и лайтдеш изначально, без Виспов - fail. Очень много 2D, 3D только в переходах между одной частью локации в другую. Где-то уже на 3 акте в голове появляется мысль "Ну когда уже босс?", акты либо СЛИШКОМ короткие, либо ДИКО длинные.

Сюжет - его нет вообще. Соник появляется на локации, и без каких либо комментариев проходит по 6 актов, после чего идёт совершенно ненужная сцена перед боссом, а после - пафосная сценка ссоры ёжа с лисом, где лис говорит шутку о трусах, а Соник делает лицопал и начинает выставлять свои понты перед игроком. Юмор ужасен, благо, озвучка отличная.

Атмосфера - есть какие-то привкусы 2D, но без спиндеша они все идут к чёрту. Никакой атмосферы прошлых 3D игр (и даже Анлишеда), и тем более Адвенчера, в игре нету. Что касается характеров, то это дичайший ужас - Соник выставляет Теилза дураком, хамит ему всю игру, чего стоит одна концовка, которую я проспойлерил, слава богу не целиком. Если в СУ Соник был просто тупоголовым, а в БК хвастливым, то тут он стал реальным хамом и пофигистом. Это очень обидно.

 

Боже, я просто не понимаю, за что все любят эту игру. Анлишед был в сто раз лучше и интереснее. А эта игра держит у джойстика только добросовестной работой Охтани и стараниями Роджера и Кейт.

 

5,5 - больше я поставить игре никак не могу. Я не могу сказать, худшая ли это игра о Сонике для меня, или нет, так что пока что я ставлю игре низкий бал. Позор. Это не игра о Сонике, это игра о Марио со словом "Соник" в названии.

PS. Лучше играйте в DS версию, в ней Руж приглашает Наки на тайное свидание =З Вот это я понимаю - приятный подарок для фаната.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×