Перейти к содержимому
Undergrizer

Ошибки и глюки!

Рекомендуемые сообщения

Просто для интереса. К примеру бывало такое чтобы в Сплэш Хил Зон Соник зеленел, как в СзХ 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто для интереса. К примеру бывало такое чтобы в Сплэш Хил Зон Соник зеленел, как в СзХ 2?

Вы же знаете, что ответ очевиден. Конечно же нет. Да и не будет этого никогда. Глюки палитры случаются крайне редко из-за какого-нибудь казуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно же нет. Да и не будет этого никогда

 

Запомните одно золотое правило: Ошибки есть в каждой игре. Их просто надо увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде кроме спайдер-хога никаких ошибок не наблюдалось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если брать глобально, то один большой всеми ненавистный глюк - Соник-Человек-паук, которые стоит на вертикальных стенах. В остальном, лично не замечал каких-то глюков, которые бы мешали играть (то есть, не заметил вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возможно не глюк но когда я играю Супер Соником у меня всегда в Casino street в автомате Джек Пот. Я даже набрал 999 колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролёты мимо бонусного кольца или удары об него же, да хоуминг попадает внутрь бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лиане из второго акта Сплэш Хилла после спрыгивания, попробуёте сделать джампдеш в сторону этой же лианы - Соник магически телепортируется обратно на лиану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всю игру у меня не было глюков (кроме Соника-паука и прыжка внутрь пружины). Заметно, что игру очень хорошо тестировали, так как она практически безглючна.

Но почему не исправили такой глобальный и заметный глюк, как кривая физика - вдвойне загадка.

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заметный глюк, как кривая физика

Game's feature, I guess

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Game's feature, I guess

Если они считают, что Соник, спокойно стоящий на вертикальной стене - это нормально, то... фэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анла х 360. Адабат 3 спрыгнул с брусчатых досок и побежал дальше сквозь камни и остров 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, всё же забыла сказать, что был у меня такой незначительный глюк. Но не с граифкой и даже не с самим Соником. А с музыкой. Во время игрового процесса на Мэд Гир (а потом ещё позже на Сплеш Хилле) включался странный звук и безостановочно как сирена гудел. >__>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Вии:

Эгг на Splash hill zone нанес удар Супер сонику О_о сам удивляюсь

 

Анла х 360. Адабат 3 спрыгнул с брусчатых досок и побежал дальше сквозь камни и остров 0_0

Это про Соник 4, тебе сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это глюк эмулятора, Машунь. Он бывает во всех играх когда-нибудь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это глюк эмулятора, Машунь. Он бывает во всех играх когда-нибудь. :)

Делаю вывод, что не только у меня такое было. XD

Хорошо, что тогда эмуль имел такой глюк, а не сама игра. Ей хватает других глюков. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это про Соник 4, тебе сюда

Анлишт х360 адабат. Это Соник 4??? 0_0 лололо

Изменено пользователем Sonic-Unleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анлишт х360 адабат. Это Соник 4??? 0_0 лололо

[оффтоб]Мне кажется ты меня неправильно понял :), это тема про Соник 4, а не про анлишт[оффтоб]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[оффтоб]Мне кажется ты меня неправильно понял :), это тема про Соник 4, а не про анлишт[оффтоб]

[оффтоп]Fail[оффтоп]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока проходил, на удивление, ни разу не заметил знаменитого уже Соника-спайдермэна О_о* Может я чё-то делаю не так?

К слову, происходит гораздо чаще другое, а именно, Соник после хоумингов пролетает дальше, вместо того, чтобы оттолкнуться от врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимально развит Хоминг был в Shadow TH, ибо дистанция там была наиболее велика. Почему же его опять снизили после ShTH - я не знаю. А тут дистанция чересчур мала.

А глюка со Спайдермен-Соником и я не наблюдал ни разу.

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и он, Спайдер-Соник собственной персоной)

Фоткал телефоном, так что за качество не ругать)

Foto0037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и он, Спайдер-Соник собственной персоной)

Собственно, вау, ничего подобно и близко не замечал, попробую вызвать глюк как-нибудь

 

оффтоп

Максимально развит Хоминг был в Shadow TH, ибо дистанция там была наиболее велика

Не соглашусь, ибо если наполучать уровней и скиллов в СиРи, то дистанция хоуминга будет куда больше

/оффтоп

Изменено пользователем Knuckles 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, Соник прошёл скозь пружину Х) Его даже не подкинуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, ибо если наполучать уровней и скиллов в СиРи, то дистанция хоуминга будет куда больше

Собственно, это единственная сониковская игра, о которой я совсем не имею представления = > простительно. Ну ок. Спасибо за поправку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс Мэд Гира на Станции.

После нанесение последнего удара по боссу, если он успел кинуть гранату со своей копией (чаще всего такой глюк бывает с большой копией), шар иногда не лопается (хотя должен) и попадает по Сонику, но поскольку босс уничтожен, то никаких повреждений еж не получает. Периодически попадаю на этот глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пару раз на бегу Соник касался края шипов (это было отчётливо видно), но ничего ему не было.

И ещё глюк - есть платформа, есть шипы на краю платформы. По идее Соник, как бы врезавшись в шипы, должен упасть, но он спокойно стоит на краю платформы.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Босс Мэд Гира на Станции.

После нанесение последнего удара по боссу, если он успел кинуть гранату со своей копией (чаще всего такой глюк бывает с большой копией), шар иногда не лопается (хотя должен) и попадает по Сонику, но поскольку босс уничтожен, то никаких повреждений еж не получает. Периодически попадаю на этот глюк.

А это не глюк. :) Большинство игр использует такую систему. Когда босс повержен, он уже "неактивен" как и его оружие. Поэтому тебе ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halolz-dot-com-sonic4-hatersgonnahate.gif

See the truth.

Ах да, что ещё достаёт, так это бой с Эггманом в Лост Лабиринте. Проблема в том, что прыжками добраться до Эггмана не всегда успеешь, и приходится пользоваться хоуминги. А он всё-время целится в Эггмана, и ежа относит отдачей. Не совсем глюк, но фрустрацию доставляет.

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
halolz-dot-com-sonic4-hatersgonnahate.gif

, кстате.

Просто отлично. Сие надо прямиком в личку Сеге. XD Пускай сама с себя посмеётся. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×