Перейти к содержимому
MAXXX-309

Что бы вы хотели видеть в Episode 2

Рекомендуемые сообщения

Хочу, чтобы появился Биг Арм из Соника 3 и побольше красивых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой вкус она просто ужасна.Нет,неё анимация или текстуры,а сама модель.Посмотрите сами,скрин из 3ДСМакса.

Мда такое ощущение что она здорово помялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой вкус она просто ужасна.Нет,неё анимация или текстуры,а сама модель.Посмотрите сами,скрин из 3ДСМакса.

Это всё та же анловская модель во всей её убогости, просто малополигональная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё та же анловская модель во всей её убогости, просто малополигональная.

 

Не вижу никакой убогости в модели Анлишда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сарафанчики ее такой считают, ибо она лучше ихней в плане полигональности. Только тщщ

Мне моделька Анлишеда всегда нравилась, к примеру. Особенно как внутриигровая модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу никакой убогости в модели Анлишда.

Я могу долго расписывать и разбирать детали этой модели, говоря, что именно в ней не так и что можно было бы улучшить, но всем пофиг.

Одни на это скажут, что им модель всё равно нравится больше остальных, другие — что никого не волнуют детали, третьи — тот бред, что написан постом выше.

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж Сега упёрлась и хочет в S4 именно Модерн Соника, то я бы предпочел, чтобы в Четвертом Сонике была модель не из Анлы, а из S2006. Так как моделька 2006-го воистину лучшая модель Модерн Соника. ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезано

Изменено пользователем властелин упячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тогда вообще было что-то писать?.. Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Больше катсцен а-ля S3&K

2) Возможность игры за Теилза и Наклза.

3) Участие в написании саундтрека таких композиторов как Howard Drossin и Yuzo Koshiro

4) Как можно меньше врагов и боссов из предыдущих частей.

5) Уровней побольше и пооригинальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отписывался? Ну что же...

 

1. Вменяемую физику

2. Дроссина или Хатаю в композиторах

3. Теилза и Наклза

4. Снежный, пустынный и космический уровни

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы:

1)Новых батников(совершенно новых).

2)Новых боссов.

3)Уровень,который был-бы похож на Stardust Speedway,и на этом же уровне гонку с Металлом(примерно как в СД).

4)Ну и играбельного Теилза,и следовательно мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу одного, чтобы Сега не морала классику и нафиг забросила разработку этой, заведомо, модерн переработки потрясающих игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пусть лучше Сега выпустит Sonic Heroes 2, да?

Вот ЭТО им выпускать не надо. А S4E2 выпустят обязательно.

Я хотел бы, чтоб игра наконец вышла. Меня в эпизоде 1 всё устраивало и поэтому мне всегда будет пофиг на недостатки 2 и 3 эпизодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Heroes - все персонажи под напряжением до финальной истории, где все проясняется. 12 персонажей, один из лучших ОСТов. Оригинальное меню.

Sonic 4 Ep. 1 - Соник бегает по уровням без каких либо объективных причин, один персонаж, три-четыре достойных трека. Из меню только выбор этапа.

Итого - два разных уровня, товарищ. Так что сравнивать их не стоит - каждая игра по своему уникальна. Первая как классические уровни в 3D, а вторая - увлекательная безделушка в 2D. Все ОК. Наоборот - пусть лучше будет разнообразие подходов к стилистикам игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Нормальная физика

2.Уровни:

 

Джунгли - 3 акта

 

Руины DEATH EGG - 4 акта (Снаружи Дэс Эгг)

 

Затопленный ковчег - 3 акта (Внутри Дэс Эгг)

 

Робатникленд - 4 акта

 

Зелёный хаус - 3 акта (Смесь Palmtree Panic и Green Hill)

 

Шахта - 2 акта

 

Нео Робатникленд - 4 акта

 

Космическая автострада - 3 акта (Бой с Метал Соником)

 

Летающая база - 3 акта

 

ФИНАЛ - 1 акт

 

 

Ну вроде и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я хочу чоб соника убили

;D А я хочу что бы вы глупости не несли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я хочу чоб соника убили

Мягко говоря, некорректное высказывание. На грани провокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пусть лучше Сега выпустит Sonic Heroes 2, да?

В последнее время больше смерти франшизы захотелось...

 

а я хочу чоб соника убили

Перевод на культурный язык: "Я, пожалуй, не отказался бы от момента в сюжете, где Соник стал жертвой главного босса, но после оживает при каких-то паранормальных обстоятельствах обстоятельствах" =З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же накипело..отпишусь:

 

-поменять физику (думаю всем ясно..)

 

-наконец за 20 лет объяснить что такое "кольца" (почему связаны с изумрудами?=> Некие обновления в сюжете..изумруды конечно

изумрудами, но без колец они ничто.. да и подохнуть без них можно(и зачем эгг только изумруды собирает...) + можно замутитить с внесением новых игровых фич с кольцами( как это было в СА и Наклз Хаотикс)

 

-более длительные уровни со своими "фичами"

-появление эдвенчер филдов

-наличие выбора хардкор режима с самого начала игры.

-ну и наконец сделать игру так, чтобы в неё интересно было играть - это самое главное (потому что от 1-го эпизода просто "несет" халтурой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу некоторое подобие Sky Sanctuary и каой-нибудь лавовый уровень, другой Special Stage (как в соник 2), битву с метал соником, новых персов. Хочу такого финального босса, чтоб была нужна форма супер соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×