MAXXX-309 2 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Начну с себя: 1) Исправленную физику. Они должны понимать, что это никуда не годится. А также мелкие недоработки вроде щита, что накладывается на Супер Соника. Также я бы на их месте выпустил патч, который бы пофиксил физику и в первом Эпизоде. 2) Новые уровни (не ремейки старых) и хороший сюжет. Побольше катсцен. 3) Тейлза как играбельного персонажа (Наклза можно приберечь для третьего Эпизода). Еще у меня возникла идея. Они могли бы возродить Lock-On. Чтобы последующие Эпизоды подключались к уже купленым предыдущим и в итоге получилась цельная Игра. Уровни всех Эпизодов можно было бы наносить на общую карту. Играть за Тейлза и Наклза в первом Эпизоде. Также в двух Эпизодах будет уже 14 изумрудов, собрав их все можно открыть Гипер Соника. :nyam: А что хотите вы? Изменено 17 октября, 2010 пользователем MAXXX-309 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 809 Опубликовано: 17 октября, 2010 1). Новую анимацию бега 2). Гипер Соника 3). Исправление с наложением Непобедимости на щит и щита на Супер форму 4). Магнитный, Огненный, Водный щиты 5). Саб-боссов 6). Снежный уровень 7). Катсцен побольше, подобных той, что была перед E.G.G. Station Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) MAXXX-309 и 7 Chaos Emeralds, интересные пожелания. Тоже бы не отказался от всего этого :nyam:. Даже не знаю, что и добавить ещё такого... Наверное, более разнообразные и длинные мелодии на уровнях (до минуты хотя бы). Изменено 17 октября, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 666 Опубликовано: 17 октября, 2010 Я хочу катсценок как в С3. Пускай они будут незатейливые, но это предаст игре интересности и разнообразия. Хочу красивой вдохновляющей музыки. Хочу замечательные головоломки. Хочу, чтобы рядом присутствовал Тейлс и помогал нам. Хочу эпичного боя с Мэталом. На самом деле мне не много надо для счастья. Лишь бы Сонику что-нибудь не придумали нового из атак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) --Хочу больше катсцен. --Хочу CG встепление или CG рекламу второго эпизода (Ну а чего вы от меня ждали? :nyam:) --Хочу Играбельного Тейлза --Хочу Метал Соника, как скрытого играбельного персонажа --Хочу нормально аранжированную музыку --Хочу доведённую до ума физику --НЕ ХОЧУ НИКАКОЙ БОЛЬШЕ КОПИПАСТЫ!!! P.S. Тем кто желает увидеть элементарные щиты: А вы себе вообще представляете, как они будут сочетаться с хомингом? На мегадрайве ведь была только спинатака, которую заменяли способности, даваемые одним из щитков. Здесь же спинатака заменена хомингом, который, к тому же, является неотъемлемой частью геймплея. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 809 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) P.S. Тем кто желает увидеть элементарные щиты: А вы себе вообще представляете, как они будут сочетаться с хомингом? На мегадрайве ведь была только спинатака, которую заменяли способности, даваемые одним из щитков. Здесь же спинатака заменена хомингом, который, к тому же, является неотъемлемой частью геймплея. Не вижу никаких проблем. На мегадрайве щиты были также у Тэилза и Наклза. Правда, часть способностей щитов, в плане атаки, была урезана... Но тем не менее. Защиту от огня, бесконечный воздух под водой и притяжение колец щиты давали. Вполне возможно, что мы получим такой вариант в Эпизоде 2. По поводу ХА. При взятии щита, Хоминг просто будет недоступен. Но можно будет использовать атаки щита. Если в Эпизоде 2 не будет моментов, которые без ХА не пройти, то такое вполне реально :nyam: А вообще, пусть разработчики выкручиваются, пусть у них голова болит. Изменено 17 октября, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Тем кто желает увидеть элементарные щиты: А вы себе вообще представляете, как они будут сочетаться с хомингом? На мегадрайве ведь была только спинатака, которую заменяли способности, даваемые одним из щитков. Здесь же спинатака заменена хомингом, который, к тому же, является неотъемлемой частью геймплея. Элементарно! Крест\кружок - как и раньше, прыжок\хоминг атака. Квадрат - действие щита. Треугольник - трансформация в Супера. UPDATE: можно сделать еще проще - вынести действие щита на R1\L1. Изменено 17 октября, 2010 пользователем MAXXX-309 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vetalfox 0 Опубликовано: 17 октября, 2010 Исправленную физику, Тэилза и Наклза, снежный уровень, много меньше копипасты, возможность пройти игру без использования хоминг атаки, жёлтый щит включающий хоминг, лайт дэш как в Мегамиксе, новые бонусы, более длинные уровни, больше уровней, чтобы при покупке 2 эпизода и наличии первого они соединялись в одну игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 809 Опубликовано: 17 октября, 2010 Элементарно! Крест\кружок - как и раньше, прыжок\хоминг атака. Квадрат - действие щита. Треугольник - трансформация в Супера. А ведь точно! И чего я мудрил: забыл, что всё гениальное - просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 17 октября, 2010 А ведь точно!И чего я мудрил: забыл, что всё гениальное - просто! Главное, чтоб не перемудрить. Слишком много действий, кнопок - это тоже плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 666 Опубликовано: 17 октября, 2010 Господи, да не надо ничего там мудрить с вашими треугольничками, квадратиками, параллелепипедами... Щиты пускай будут, но пусть они выполняют свою первичную функцию - защитную. Мне лично это вот так вот хватит. А замочить врага и тем же Хоумингом могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1001 20 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Главное, чтоб не перемудрить. Слишком много действий, кнопок - это тоже плохо. Тогда как в Мегамиксе у Супер-Майти, прыжок+вверх - двойной прыжок (электрический), прыжок+вниз - отскок (водный), прыжок+всторону (или вместо Jump Dash) - Fire Dash (огненный) Изменено 17 октября, 2010 пользователем 1001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Плюсуюсь к мнениям сверху и добавлю от себя: пусть сотрут улыбку. Также хотелось бы, чтобы Соник проявлял больше эмоций и не был похож на маникен. В Соник 2 он намного эмоциональнее. Да, я так считаю. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Zykov eddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 005 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Вот что нужно во втором эпизоде: Исправление ошибок. Модернизированая графика. Чуть чуть повышеная скорость. Суб-боссы. Новые боссы, а не модернизированые копии с новыми атаками. Больше ярких и крутых зон, и старых классических (к примеру Ледяной Мыс) и новых (к примеру ковбойская по среди пустыни и степей). Больше сценок. Спэшл Зон как в СзХ3 и Н. Переключатель между Инсталл Щилд и Хоминг Атак. Огненый, магнитный и водяной щиты. Тейлз и Наклз в качестве дополнительных персов играбельных. Им тоже Супер-форму (вот над Тейлзом поработают). Метал Соник в качестве предпоследнего босса. Режим состязаний. Коперативный режим и в главной сюжетной линии и мультиплэерных играх. Когда чтобы все эпизоды вышли, можно было бы собрать вместе и когда соберутся, можно добиратся до Гипер формы. Вот. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 17 октября, 2010 Что бы вы хотели видеть в Episode 2 , которое играется как это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) - 32 битная музыка - Своя история у Наклса - Поиски материалов для постройки чего-либо у Теилса - Своя история Эми со своей причиной мести - Своя история Соника со своей причиной выпендреться - Оставить Супер Соника без того, что говорил 7ХЭ - Не делать Супер Теилса и Наклса - Отточенная физика и навыки героев - Режим Выбора Стадий оставить - Специальная стадия в стиле С2/СХ, т.к. там будет больше шансов заполучить изумруд скоростью, а не нервами - Металлический Соник как учредитель истории. Можно сделать в стиле СХ, с изюминкой, когда Соник возненавидит Эггмана а тут окажется такое) - Больше стадий, больше реалистичности, меньше глянца - Соотношение цена/качество Собственно, частично это передал Максим) Изменено 17 октября, 2010 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 666 Опубликовано: 17 октября, 2010 - 32 битная музыка- Своя история у Наклса - Поиски материалов для постройки чего-либо у Теилса - Своя история Эми со своей причиной мести - Своя история Соника со своей причиной выпендреться - Оставить Супер Соника без того, что говорил 7ХЭ - Не делать Супер Теилса и Наклса - Отточенная физика и навыки героев - Режим Выбора Стадий оставить - Специальная стадия в стиле С2/СХ, т.к. там будет больше шансов заполучить изумруд скоростью, а не нервами - Металлический Соник как учредитель истории. Можно сделать в стиле СХ, с изюминкой, когда Соник возненавидит Эггмана а тут окажется такое) - Больше стадий, больше реалистичности, меньше глянца - Соотношение цена/качество Собственно, частично это передал Максим) Это уже пахнет чуть ли не новой игрой (которая так и напрашивается в 3D), но никак плавным продолжением С4. XDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 809 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Это уже пахнет чуть ли не новой игрой (которая так и напрашивается в 3D) Игра-мечта Антона на Юбилей, видимо :) На продолжение Эпизода 1 мало похоже...) Это либо сиквел к СД, либо приквел к СХ xD - Не делать Супер Теилса и Наклса Побью, честное слово... х) Изменено 17 октября, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 17 октября, 2010 Эмм. А что в ней не так? Глупо же придумывать одно и то же всем героям, что я сказал - лишь разнообразие. Т.е. отдельная ветка Наклсом может быть противостоянием Сонику. У Теилса спецэтап/ксекретный контейнер в каждой стадии с чем нибудь (в итоге самолет или ракету можно собрать) Эми тое относится к классике и она может отмстить ему после сиди Ну спецэтап это спецэтап О_о Ну с музыкой да, я погрешил, но все же, в с4 тоже 32-битная, так что это не обязательно должна быть рок/dnb/джаз/техно Метал Соника просто так, как босса, придумывать бессмысленно и глупо Навыки персонажей избавят от пластмассовости, а физика от глюков Ну а остальное - остатки с С4 ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 3 Опубликовано: 17 октября, 2010 1. Улучшенную реинкарнацию гонки с Металом. 2. Метала как достойного вменяемого босса (желательно финального). 3. Чтобы Метал всегда оставался Металом, а не превращался в огромный позорный фейл (да Оверлорд, я на тебя смотрю). 4. Чтобы пофиксили спин. 5. *вставьте сюда что-то связанное с эпичностью Метал Соника* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonhyS 0 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Я считаю нужно: 1) Больше драйва и физику сеговского Sonic The Hedgehog 3 (& Knuckles). 2) Возможность игры на прохождение по интернету (или по сети). 3) Душевная музыка. Ведь в 2D играх это неотъемлемая часть , создающая специфическую атмосферу. 4) Убрать на фиг эту хоминг атаку , она портачит все только!!! 5) Не забыть включить скрипт стрельбы , смотрите скриншот. 6) Мелочи: Разноцветные прыжины, катсцены , побольше секретных комнат , щитов. Возможность ударять по табличке в конце каждого 1го акта кроме босса. Инвертировать действие "Следующий АКТ" на "Выход в переключение уровней". Да и босса сделать на 2-ом или на 3-ем акте , но никак не отводить ему отдельный!!! И кстати: На момент создания им нужно поменьше думать о зарплате и побольше о будущем игры. Создателям напречь извилины с 15% на 100% , а лучше на 120%. А также им самим поиграть в старые сеговские сониковские игры и сравнить их с Episode 2. И переделывать если игра далека ) Изменено 17 октября, 2010 пользователем JonhyS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 18 октября, 2010 1. Улучшенную реинкарнацию гонки с Металом.2. Метала как достойного вменяемого босса (желательно финального). 3. Чтобы Метал всегда оставался Металом, а не превращался в огромный позорный фейл (да Оверлорд, я на тебя смотрю). 4. Чтобы пофиксили спин. 5. *вставьте сюда что-то связанное с эпичностью Метал Соника* Вот прям мои мысли читаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 18 октября, 2010 Сюжет. Хоть-какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 18 октября, 2010 Во втором эпизоде хотелось бы наконец-то увидеть четвертую часть игрового сериала Sonic The Hedgehog. А не ремикс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 005 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Вот ещё идеи - Добавить в игру ледяной, стелс и особые щиты. Ледяной чтобы, когда враги атакуют вас из пределов экрана нажать на действие Хоминг Атак и превращать их в сосульки и когда если вы реке, а её заморозили можете с аомощью этого щита не превратится в сосульку и из реки выбиратся. Стелс щит чтобы при проникновении на базу проникнуть не заметно и не привлекать к себе тону бадников. А особоые щиты это вовремя схваток с некоторыми босами для разных целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Archwill 10 Опубликовано: 6 декабря, 2010 (изменено) Адекватный сюжет, а не сборную солянку из прошлых Соников Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Archwill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Хотелось-бы видеть саму игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Мне хотелосьбы видеть в ep2 доработанную физику, новые уровни (желательно побольше), какого-нибудь оригинального босса, да и хотелось бы видеть эту игру на ПК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 7 декабря, 2010 (изменено) -Не помешало бы убрать те ньюансы которые не удволитворили юзеров. -Изменить физику. -Улучшить графику. -Убрать кривой бег. Мне хотелосьбы видеть в ep2 доработанную физику, новые уровни (желательно побольше), какого-нибудь оригинального босса, да и хотелось бы видеть эту игру на ПК! Хоть я и не по теме,но вот посмотри. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Blue_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Хоть я и не по теме,но вот посмотри. Хм, насколько я понял (а с английским у меня не лады), то это что-то вроде попытки сделать игру на движке четвёртого Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение