Перейти к содержимому
mix

BioShock Infinite

Рекомендуемые сообщения

Не знаком с самой серией, но эта часть выглядит damn привлекательно:) Обязательно попробую сыграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа из Irrational Games рассказывают о противнике под названием Сирена. Для лучшего понимания, видео снабжено субтитрами на русском.

 

А вот и сам ролик:

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioShock Infinite выйдет в 2013 году

Irrational Games объявила о том, что дата релиза проекта BioShock Infinite, переносится на 26 февраля 2013 года. При этом перенос релиза разработчики связывают с желанием доработать свой проект.

 

Первоначальная дата релиза BioShock Infinite была на октябрь 2012 года.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлеры ещё раз. Господи, они просто завораживают и оторваться от экрана невозможно.

И все эти новые особенности, они тоже прекрасны. Они как будто заново создают первую часть.

Но черт, ещё целых 9 месяцев)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз BioShock Infinite назначен на 26 Февраля 2013 года на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обложка игры,, на которой изображён главный герой игры, Букер ДеВит (Booker DeWitt).

1354375295_pc_fob-kopiya.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взаимно ожидаю игру, по сути единственное что правда ожидаю, ибо то что было в роликах это ... ну роскошно.

 

А вообще суть http://media.kino-govno.com/games/c/comicvirtualshackles/images/comicvirtualshackles_2.jpg )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень, очень многообещающие трейлеры, приятное, не навевающее пафосного уныния графическое исполнение, и судя по всему, грамотный геймплей. Историю опять видимо загнут классную. Один из немногих Маст Хэв для меня в этом году Х)))

 

Предзаказал эту красоту в СТИМе почти сразу после появления оной там (и ДЛС-пасс тоже, когда тот появился), очень надеюсь что оно окажется хотя бы настолько же знатным как второй Биошок, хотя конечно хотелось бы по крайней мере не слабее первого Х)

 

Кстати, запущена акция по предзаказам - уже при предзаказе выдается бесплатная копия первого Биошока, если наберут достаточно предзаказов - будут еще вещи для ТФ2 в качестве второго бонуса и бесплатная копия X-Com Enemy Unknown в качестве третьего бонуса. How this could get any greater than this? 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тф2 не играю, биошок первый есть и хком тоже купил( А так, крутота, ждатьждатьждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно наконец-то вышло. AWWWWW YEEEEAH.

 

Уже успел провести несколько часов в игре, и уже видно, насколько отличается игра от предыдущих частей. Вместо крохотных замкнутых пространств - огромные территории под открытым небом, вместо сплайснутых хуманов - хуманы обычные, вместо огромного арсенала аля квейк/ХЛ, всего два оружия помимо ручной молотилки. Игра ни в коем разе не претендует на сложность (по крайней мере, выбираемый мной обычно Нормал позволяет достаточно просто выносить группы противников прямо в лоб, да и подкидываемые спутницей аптечки не дают совсем уж быстро помереть), но история, да и атмосфера, смотрятся весьма в духе прошлых частей. Пожалуй, можно сказать что игра стала более казуальной, но это - единственный замеченный мной недостаток.

 

Более подробно - когда пройду игру

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, самая красивая игра, что я только встречал. Поиграл совсем мало, но в отличии от первых двух Биошоков, которые я просто ненавижу, это - совсем другое дело, куда более похожее на Dishonored во всех смыслах. 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"The end of the game, I can't tell whether people will like it or not like it. I can say it's something we're incredibly proud of. It's like nothing you've actually experienced in a video game before"(С) кто то из разработчиков Биошока.

Самая сильная сторона на мой взгляд в Биошоке и собственно то что держало меня сегодня весь вечер у компа за игрой -> это сюжет. Но вот концовка, и вправду, неоднозначна.Подобный поворот мы уже встречали в видеоиграх(The Witcher) и это концовки из рода "ОН оказался ИМ" -> беда в том, что в том же первом ведьмаке это было круто проработано, потому что сам сий факт подавался не навязчиво,игрок сам должен додуматься до этого. В биошоке же пытались сделать это своего рода кульминационным откровением, но  для этого не было сделано build-up'а -> в итоге получилась ситуация когда рассказывающему пришлось объяснять юмор в своей шутке. Все наоборот, если в ведьмаке были активные намеки и ненавязчивая развязка, то в биошоке ненавязчивые намеки и активная развязка. 

Тем не менее, стоит еще отметить то, что например в том же Ведьмаке было банальное путешествие во времени -> сначало в будущее, потом назад. Здесь же, ух, здесь же система более сложная. И возможно именно ей и гордятся разработчики из Биошока. Хотя учитывая всю творческую возможность их системы, странно что они загнали себя в такой ограниченный угол финального выбора. Хотя и он в принципе объясним. Как раз по причине большого творческого потенциала самой системы =) 

​ИЗ недостатков отмечу тотальную линейность. Я помню лишь две псевдоразвилки, которые варьируются лишь в том, подгонят вам фласку иль нет. Единственная концовка, которая не вдохновляет на повторное прохождение -> ибо как я уже говорил, меня лично зацепил в игре в большей степени сюжет, финал которого оказался относительным кокблоком.

В общем, я бы поставил около 8\10 баллов. Игра хорошая, но не зубодробящая и, самое главное, я не буду ее проходить второй раз. Хотя может быть режим 1990 года гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил, закурил не курю.

 

Это просто что-то с чем то.

 

Сцена в конце, когда мы попадаем в рапчур и уезжаем тем же путем, которым приехали в первом биошоке - шедевр.

 

Концовка просто оставила без слов. В общем, день потрачен не зря, это лучшее, во что я играл за последние пару лет. Я надеюсь, продолжений не будет. Точка поставлена вполне однозначная.

 

P.S. К оратору выше на счет сложности. Играл сходу на харде и не переключал до самого конца. Могу сказать, что враги отымеют не раз и в разных позах, а в конце каждый патрон будет на счету (особенно после "оживлений").

 

Если кто пройдет на харде - мои соболезнования вашим погибшим нервам на моменте с призраком-матерью Элизабет. Я умер там раз 100.

 

Изменено пользователем NailzTF
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прошел игру. Что я могу сказать?

 

Ну, во-первых насчет казуальности я переборщил - под конец игры сложность заметно повышается и некоторые моменты даже на нормале пройти тяжеловато. Во-вторых - Плазмиды Вигоры. Нам их дали меньше чем в прошлых частях, но их выбор был достаточно разнообразным (особенно понравился тот плазмид с почти-что-телепортацией-к-противнику). Оружие - было оружием, нам не давали ничего сверхъестественного, но и бесполезного тоже не было (ну, разве что пистолет ближе к концу игры... Х) ).

Насчет мира и сюжета же...

 

Первые несколько локаций нам дали насладиться мирной жизнью Коламбии - между драками нам давали очень приятные перерывы на побродить-поглазеть поискать сейфы, которых так не хватало в прошлых Биошоках (иногда так хотелось оказаться в мирной локации Х))) ). Затем соотношение боевых локаций к мирным начало все больше смещаться к 100/0, что явно и атмосфере напряженности поспособствовало.

Как и в прошлых биошоках, нас не пытались пугать. Да, атмосфера периодически становилась жутковатой, но по большей части, жутковатость была социально-моральная, а не ОМГВТХЗЛЫЕМОНСТРЫИЗАДАВЫСКАКИВАЮТИЗВЕНТИЛЯЦИИ. Реальный джампскейр нас, как и в первом Биошоке, ждал только один раз (здесь-тот самый момент с Ходячей Сиреной, или как там его).

Что же касается сюжета... Он есть. И он весьма здоровский. Перечислять все перипетии взаимоотношений Элизабет с Букером не имеет смысла, как и каждый нюанс того, что мы видели в этом все больше скатывающемся из псевдоутопии в кромешный ад городке (на мой взгляд, это было равносильным тому как если бы нам дали сюжет про гражданскую войну в Рапчур), могу лишь сказать что он вплоть до самой концовки (и включая ее) был мощным. За все время нам дали всего несколько возможностей сюжетного выбора, которые чаще всего были в морально серой зоне, нежели разделялись на черное/белое. Скорее всего, определенные комбинации этих выборов дают разные концовки, но выяснять это наверняка было бы капельку слишком долго.

 

В любом случае, игра если и не шедевреальный шик, то точно совершеннейшим образом отличная, и на мой взгляд окупила потраченные на нее деньги (немалые, притом - покупалось загодя в СТИМе, все-таки Х))) ), на мой взгляд - один из немногих свежих "маст плеев".

9.5/10, до 10/10 не хватило разве что расширенного ассортимента Вигоров Х)))

 

И ревущего Биг Дэдди на заднем плане в конце игры Х))))

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как и в прошлых биошоках, нас не пытались пугать. Да, атмосфера периодически становилась жутковатой, но по большей части, жутковатость была социально-моральная, а не ОМГВТХЗЛЫЕМОНСТРЫИЗАДАВЫСКАКИВАЮТИЗВЕНТИЛЯЦИИ.

 

Ну не скажи. В первой части были скримеры целых два-три раза. Да и творения Коэна были не очень милыми... А момент с Сиреной,нууу,это не совсем то.  Либо я уже привык к такому.

*НеВосприниматьСерьезно*

Новая часть полностью понравилась. 

Отдельно отмечу "живость" Элизабет,сам город и ОСТ.

Лизок не только полезна в бою,но еще и интересна в поведении. Все осматривает,отдыхает если хочет.

Город... Он... Просто рай... Поначалу. Под конец уже полностью видны его гнилые места.

ОСТ волшебный,как и в предыдущих частях,особенно запомнились треки во время прибытия в Колумбию и во время встреч с той парочкой.

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл за дня 2. Но в первый день до поздна отсидел в игре. Этот Биошок просто замечателен. Я сначала скептически относился к ней только потому, что это Bioshock, а первые две части мне не очень нравились по стилистике. Но я ошибался. Сюжет очень интересный (правда, в середине он немного растянут и почти ничего не произошло), геймплей очень динамичный, сама игра не слишком лёгкая, особенно к концу игры. А концовка... Я ожидал небольшой так называемый plot twist, но не такой, который нам предоставили. Да и обсуждать с другими хочется о концовке больше, чем хотелось говорить про концовку Mass Effect 3 до выхода Extended Cut... Нет, у этой игры не плохая (даже очень хорошая)концовка, просто она может оказаться запутанной. Ну и, конечно же, не забыл я про Элизабет. Разрабы поставили себе цель сделать её настолько "живой", насколько возможно, и я считаю, что они справились на отлично. Настолько живого NPC я нигде не видел. Я думаю, что такие персонажи должны быть стандартом в играх.

Вывод: для меня это пока что GOTY. Определённо.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Традиционное от меня...

  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Лучший шутер со времён Half-Life 2. Всё. 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не прошел до конца, но уже близок к этому. Вполне такой годный шутер, но честно говоря, первый биошок понравился мне куда больше. Проходя "Инфинити" постоянно ловил себя на мысли. что хорошо бы переиграть в первый. Сюжет. который так расхваливали, как по мне, немного переоценили. Нет. не спорю, есть пара неожиданных поворотов, да только ничего существенного они не несут.

 

Очень понравилось, как раскрыли Элизабет, ее характер и изменения в нем, взаимоотношения с Букером, в Соловьем(или как эту курицу называют), ну и с прочим цирком уродов. А вот противники какие-то совсем неразнообразные. Нет того драйва, который был в первом биошоке, где против каждого противника была своя тактика, а уж битвы с Папочкой... А тут знай себе стрейфись да на гашетку дави. Конечно, патроны тают моментально, а целый арсенал уже не потаскаешь, но черт, патроны легко докупаются в автоматах. благо с деньгами вообще нет проблем, соли валяются на каждом шагу, а на крайняк Элизабет постоянно подбрасывает ништяки. А если даже и убили - ничего страшного, отбросит немножко назад, просто возвращаешься и добиваешь всех, кого не успел(впрочем, первый биошок тоже дарил возможность воскрешаться). Только вот когда оставили без Элизабет и магазинчиков наедине с психами и ходячими прожекторами - да, пришлось попотеть. 

 

Вообще, из-за того, что довольно крупная сумма скапливается за свет мародерства и более-менее внимательного обследования местности, нету смысла искать все эти тайники да отмычки к сейфам. Я просто забивал на эти дополнительные задания, зачем мне эти жалкие двести орлов, когда я их спокойно с трупов насобираю, или мне Элизабет их сама подкинет?

 

От сверхсил, выданных персонажу, тоже разочаровался. Нет.я понимаю, что надо выдумывать нечто новое, но блин, в первом биошоке каждая способность могла пригодиться и была по своему важна. Их действительно хотелось собрать все. Кроме того, это открывало некоторый простор для тактических маневров. Да их элементарно было больше. Особенно мне нравился телекинез, о дааа... Здесь же чуть ли не половина мной не использовалась вообще никогда. Реально полезен был лишь гипноз(который просто выступил заменой двух плазмид и процесса взлома), электрошок, и довольно забавным мне показалось ловить пули. В остальном - так, повыпендриваться.

 

Графон приятен глазу, и не слишком нагружает комп(по крайней мере мой). Локации запоминающиеся, красивые и прям таки пышут атмосферой, в этом месте они вес-таки превзошли замкнутый и темный первый биошок. 

 

В общем, лучше сегодняшних шутеров, но хуже старого доброго первого биошока. Вот как-то так.

Изменено пользователем Deathclaw
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, доволен в прицепи, хотя первый Биошок всё же больше нравится. Сюжет помощнее тут будет, но атмосфера сильно уступает. Концовка порадовала, что я например не могу сказать о первых двух частях. Геймплей прям запростетский, чтобы кто не говорил, да тебя легко убить, но смерть вообще не наказуема и девка тебя просто забрасывает припасами, нет боязни умереть, как например в первом, где ты просто борешься за выживание и считаешь каждый патрон, по крайней мере в середине игры.)  Использование сил порадовало, неплохой баланс между ними. Здорово придумали с катанием на перилах, динамичности прибавляет игре. Со стилистикой не подкачали, сразу видно приемник серии).
Самые интересные моменты это начало и конец, середина игры вялая и скучноватая по причине моногамности как сюжета так и геймплея

В смысле всё сводится к тому, что девушка хочет в Париж, а её мечты неоднократно обламывают все включая главного протагониста.)

 

Порадовали маленькие элементы типа агитационных проекторов на улицах и различные диалоги.

 

Невозбранно доставил перенос в Рапчер и то как они это обыграли.

 

В общем и целом я думаю достойное продолжение, молодцы, что не сделали еще один клон первого Биошока, а реально придумали хороший свежий сюжет с близкой по духу стилистикой.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы успели пройти BioShock Infinite и вам она очень понравилась, то у компании Plaid Hat есть для вас хорошая новость — через несколько месяцев (от двух до пяти) она выпустит настольную карточную игру BioShock Infinite: The Siege Of Columbia. Самые нетерпеливые уже могут оформить на официальном сайте предварительный заказ, сэкономив $25. Стандартная цена игры составит $85.

BioShock Infinite: The Siege Of Columbia вновь перенесет игроков в Колумбию, где они, выбрав сторону одной из фракций, Founders или Vox Populi, будут сражаться за контроль над городом. В комплект поставки войдут игровое поле, наборы карт, кубики и фигурки персонажей, знакомых поклонникам BioShock Infinite. Появятся в The Siege Of Columbia и Букер с Элизабет. Разработчики обещают, что каждая встреча с этими персонажами будет неожиданной, а их поступки, описанные в сопроводительной документации, заставят игроков пересматривать свою стратегию.

458x250.jpg

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра не очень понравилась, много бреда. 1 и 2 части намного лучше.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевр. Последние бои, концовка, окружение, сюжет - я даже не хочу это обсуждать, потому что в это надо играть. Однозначно для меня лучше первой и тем более второй части.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфинит офигенный. Давно уже среди фпс не было таких игр, в которые играешь и не можешь оторваться, по крайней мере для меня. Сравнивать его с первым и вторым биошоком мне не очень хочется, ведь атмосфера и окружение здесь совершенно другие. Тем не менее, мне нравятся и старые биошоки и новый, хотя сказать по правде, либо это ностальгические очки, либо тот настрой что задает рапчур всё таки больше симпатизирует. В Инфините не понравилось то, что нельзя таскать с собой арсеналище оружия, как раньше - я по полчаса стоял в местах где можно выбрать оружие и думал с чем мне бегать - стоял вопрос с чем тебе выгоднее бегать и с чем привычнее. Плазмидов Вигоров почему-то в этот раз существенно меньше, а тоники заменили на шмот, который, между прочим, рандомно генерирует перки. Так вот это было очень грустно, потому что в большинстве случаев выпадает всякая грязь, абсолютно бесполезная. В плане сюжета игра очень и очень хороша, Лиз няша, ну и всё в этом духе. Жаль было, что ни в одном биошоке не было достойного босса - во втором и инфините это просто волны врагов, а очень хотелось сразиться с соловьем. Концовка - настоящий рояль в кустах в пруду, но она ставит всё на свои места, пускай и грустная.

 

Единственный вопрос, который меня гложет, это

 

Почему детектив вдруг решил запилить огромный воздушный город???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл-таки. Элизабет - няша. Очень понравилось, насколько тщательно над ней поработали разработчики - реально за неё переживаешь и сочувствуешь ей. Да и в целом от игры осталось положительное впечатление, ибо здесь хорошо всё, начиная от ТАКОГО-ТО ГРАФОНА и заканчивая атмосферой медленно погружающегося в гражданскую войну, ад и погибель города. Но вот концовка...

Если честно, я вообще ни хрена не понял, что произошло. Да и вообще на финальных уровнях я перестал понимать, что вообще творится и кто все эти люди, и понял, что пытаться это осознать просто бесполезно. Не понял, с какой радости Букер и Комсток - одно лицо, и зачем вообще Букера утопили, если могли устроить ему нормальную жизнь с Элизабет где-нибудь в альтернативном Париже. Для кого-то, может, эта концовка однозначна, а вот для меня она таковой не является.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл-таки. Элизабет - няша. Очень понравилось, насколько тщательно над ней поработали разработчики - реально за неё переживаешь и сочувствуешь ей. Да и в целом от игры осталось положительное впечатление, ибо здесь хорошо всё, начиная от ТАКОГО-ТО ГРАФОНА и заканчивая атмосферой медленно погружающегося в гражданскую войну, ад и погибель города. Но вот концовка...

 

Если честно, я вообще ни хрена не понял, что произошло. Да и вообще на финальных уровнях я перестал понимать, что вообще творится и кто все эти люди, и понял, что пытаться это осознать просто бесполезно. Не понял, с какой радости Букер и Комсток - одно лицо, и зачем вообще Букера утопили, если могли устроить ему нормальную жизнь с Элизабет где-нибудь в альтернативном Париже. Для кого-то, может, эта концовка однозначна, а вот для меня она таковой не является.

 

Не умеешь ты таки во временные линии.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл-таки. Элизабет - няша. Очень понравилось, насколько тщательно над ней поработали разработчики - реально за неё переживаешь и сочувствуешь ей. Да и в целом от игры осталось положительное впечатление, ибо здесь хорошо всё, начиная от ТАКОГО-ТО ГРАФОНА и заканчивая атмосферой медленно погружающегося в гражданскую войну, ад и погибель города. Но вот концовка...

 

Если честно, я вообще ни хрена не понял, что произошло. Да и вообще на финальных уровнях я перестал понимать, что вообще творится и кто все эти люди, и понял, что пытаться это осознать просто бесполезно. Не понял, с какой радости Букер и Комсток - одно лицо, и зачем вообще Букера утопили, если могли устроить ему нормальную жизнь с Элизабет где-нибудь в альтернативном Париже. Для кого-то, может, эта концовка однозначна, а вот для меня она таковой не является.

 

*упрлся*

 

Комсток - Букер в другой реальности,карочи дело в том,что в одной из реальностей после того как Букер отдал Анну (Лизку) он принял крещение,встретил Розалинд Лютес иии... Они решили построить Колумбию. Ну а когда Лютес открыла(Или открыли?) ту фигню с проломами в пространстве и времени и блабла,Букер (уже Комсток) решил вернуть дочь,тут и началась вся фигня с "Приведи девчонку, и долг будет прощен",Комсток и Лютесы решили стыбзить Анну (Лиз) из другой реальности. Когда в этой другой реальности Букер одумался че за фигню он сделал,он запил и все такое,тем временем Лютесы поняли,что начинается глобальный пипец с проломами,в этом виновен Комсток ибо он злоупотре***л ими,да к тому же убил Лютесов дабы скрыть от жены правду о Анне. Так вот,Лютесы решили остановить всю эту хрень с проломами и взять Букера из вселенной №2 (где он отдал Анну в руки Комстоку),да и закинуть его во вселенную №1 (где Букер - Комсток,да.),о плане Лютесов узнает Комсток и убивает их,но они не умерли,а стали существовать вне пространства и времени,вот так... Затем Комсток придумывает эту фигню с AD (AD = Анна ДеУитт,Букер с горя,как я понял,выжег\вырезал имя дочки у себя на руке) иии... после этого Лютесы взяли Букера из вселенной № 2 и отправили во вселенную №1,а остальное мы уже видим в игре. Что касается того,"зачем вообще Букера утопили, если могли устроить ему нормальную жизнь с Элизабет где-нибудь в альтернативном Париже",ну,Лизок хотела убить Комстока НАВСЕГДА и ВЕЗДЕ,а единственный способ это сделать это: "Убить Комстока во время его рождения",то есть в момент крещения Букера,именно в этот момент он был утоплен,но после титров нам показывают,возможно,вселенную в которой Букре не отдал Анну за долги,а следовательно не стал Комстоком...         

 

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*упрлся*

 

Комсток - Букер в другой реальности,карочи дело в том,что в одной из реальностей после того как Букер отдал Анну (Лизку) он принял крещение,встретил Розалинд Лютес иии... Они решили построить Колумбию. Ну а когда Лютес открыла(Или открыли?) ту фигню с проломами в пространстве и времени и блабла,Букер (уже Комсток) решил вернуть дочь,тут и началась вся фигня с "Приведи девчонку, и долг будет прощен",Комсток и Лютесы решили стыбзить Анну (Лиз) из другой реальности. Когда в этой другой реальности Букер одумался че за фигню он сделал,он запил и все такое,тем временем Лютесы поняли,что начинается глобальный пипец с проломами,в этом виновен Комсток ибо он злоупотре***л ими,да к тому же убил Лютесов дабы скрыть от жены правду о Анне. Так вот,Лютесы решили остановить всю эту хрень с проломами и взять Букера из вселенной №2 (где он отдал Анну в руки Комстоку),да и закинуть его во вселенную №1 (где Букер - Комсток,да.),о плане Лютесов узнает Комсток и убивает их,но они не умерли,а стали существовать вне пространства и времени,вот так... Затем Комсток придумывает эту фигню с AD (AD = Анна ДеУитт,Букер с горя,как я понял,выжег\вырезал имя дочки у себя на руке) иии... после этого Лютесы взяли Букера из вселенной № 2 и отправили во вселенную №1,а остальное мы уже видим в игре. Что касается того,"зачем вообще Букера утопили, если могли устроить ему нормальную жизнь с Элизабет где-нибудь в альтернативном Париже",ну,Лизок хотела убить Комстока НАВСЕГДА и ВЕЗДЕ,а единственный способ это сделать это: "Убить Комстока во время его рождения",то есть в момент крещения Букера,именно в этот момент он был утоплен,но после титров нам показывают,возможно,вселенную в которой Букре не отдал Анну за долги,а следовательно не стал Комстоком...         

 

 

Короче, Букера утопили в одной реальности, чтобы он спокойно жил со своей дочкой в другой и даже не подозревал о существовании Комстока? Так получается? У меня мозги в узел завязались уже. :С

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×