Перейти к содержимому
Razor

Хакинг Sonic the Hedgehog 4

Рекомендуемые сообщения

Подскажите архиватор, с помощью которого можно собрать файлы в один файл с форматом .amb? Если возможно, дайте ссылку на скачивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите архиватор, с помощью которого можно собрать файлы в один файл с форматом .amb? Если возможно, дайте ссылку на скачивание :)

Нет такого. На этом и обламывается весь хакинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет такого. На этом и обламывается весь хакинг.

 

как это нет? тогда как собирают моды? ими весь ютуб завален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это нет? тогда как собирают моды? ими весь ютуб завален.

uMod или Texmod (я бы выбрал первый, не требует ожидания перед запуском и более удобен для пользователя). Только работают они по другому принципу, не меняя файлы. Изменено пользователем SuperSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это нет? тогда как собирают моды? ими весь ютуб завален.

Какие моды? Замена моделей и текстур друг на друга? Это можно делать и не распаковывая amb-файлы, а просто поменяв\обменяв их имена на нужные.

uMod или Texmod (я бы выбрал первый, не требует ожидания перед запуском и более удобен для пользователя). Только работают они по другому принципу, не меняя файлы.

TexMod открывает amb-файлы?

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TexMod открывает amb-файлы?

Он ничего не открывает, как и uMod (кроме своих специальных пакетов). Он проникает в процесс игры и там меняет текстурки, что делает его практически универсальной программой для замены текстур.

 

PS: #555

Изменено пользователем SuperSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет такого. На этом и обламывается весь хакинг.

Ахахаха, хорошо врете. По вашему как собирается SU PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ахахаха, хорошо врете. По вашему как собирается SU PC?

5( При чём тут вообще Unleashed? Ни в нём, ни в Generations AMB-файлы не используются.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите архиватор, с помощью которого можно собрать файлы в один файл с форматом .amb? Если возможно, дайте ссылку на скачивание :)

Есть такая программа, называется HEX редактор! Тут главное что бы замененная DDSка была идентична по размеру оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5( При чём тут вообще Unleashed? Ни в нём, ни в Generations AMB-файлы не используются.

Извиняюсь за оффтоп. Не в ту тему случайно глянул. Извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за тупой вопрос: Какая прога используется для изменения текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

uMod или Texmod (я бы выбрал первый, не требует ожидания перед запуском и более удобен для пользователя). Только работают они по другому принципу, не меняя файлы.

Ну только что же писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего с uMod и Texmod не вышло...зато я поставил (чтоб проверить результат) мод из первого эпизода. :haha:

вот что получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=DqJ_tUrvzF4

Изменено пользователем (i)aLeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас О-О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого бесит противно пиликающая музыка из второго эпизода. http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28851 Так, для разнообразия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять хоть и "противно пиликающую", но уже более менее родную музыку на "противно пиликающую" неродную? Не, спасибо. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого бесит противно пиликающая музыка из второго эпизода. http://forums.sonicr...showtopic=28851 Так, для разнообразия. :)

 

Что-то как-то не очень.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер-Соник с чёрно-красной палитрой. Пока ничего интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё? -_- Перекрашенный супер Соник, пфф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё? -_- Перекрашенный супер Соник, пфф.

А изменить/заменить(нужное подчеркнуть), собственно, модель во втором эпизоде можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого бесит противно пиликающая музыка из второго эпизода. http://forums.sonicr...showtopic=28851 Так, для разнообразия. :)

ROW! ROW! FIGHT THE POWER!

Тема Вирала и Мэд Гир - странное сочетание. Хотелось бы слышать что-то более сониковское.

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого бесит противно пиликающая музыка из второго эпизода. http://forums.sonicr...showtopic=28851 Так, для разнообразия. :)

ВАААААААХ! FLY AWAY NOW! ВАХ! Как фан аниме откуда музыка, одобряю :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нуб :D Хакать стимверсию можно? Не карается ли это баном?

Лол, можно, конечно. Ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нуб :D Хакать стимверсию можно? Не карается ли это баном?

Автообновление только отключить надо, а то он постоянно перекачивать оригинальные файлы будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автообновление только отключить надо, а то он постоянно перекачивать оригинальные файлы будет

Не постоянно, только при непосредственно обновлении до новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня мне наконец удалось вскрыть Android версию первого эпизода. Структура файлов в DZ идентична PC версии (Одни AMB файлы). Все звуки лежат в wav файлах.

 

 

Но есть большая проблема: Текстуры. Они имеют свой загаловок который косит под PowerVR, но это не PVR.

 

Пытался ковырять два кеша

1- UNC кэш (Adreno, Mali 400mp) - Удалось кое как их вскрыть, ибо это голое изображение

2- DXT кэш (Tegra 2/3) - Чем вскрыть я не знаю, ибо все сжато своим алгоритмом. Нужно гуглить софт от Нвидии.

 

42753cb6cf2c.jpg UNC текстура. Палитра поломана, тк не удалось правильно ее подобрать

 

 

UPD. Cейчас качаю PVR кэш. Вот он должен вскрываться нормально софтиной PVRTexTool

UPD: PVR версия отлично читается.

 

В спойлере старая информация, вот новая

 

1- Всего Три кеша

UNC -Не сжатый

DXT- Nvidia Tegra 2/3

PVR- PowerVR

2- Во всех трех кешах файлы имеют одинаковое название, однако различаются размером, типом сжатия и форматом текстур

3- Файлы из всех кешей читаються софтиной PVRTexTool

Изменено пользователем Rom96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6878f4a9c1a8.jpg

Ну вы поняли? Прогресс перевода: 20%

Только Первый эпизод. Второй потом.

Изменено пользователем Rom96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×