Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

И так здравствуйте как сделать новый титульник т.е. вместо крылатки с соником и банданой вставить свое изображение после маппингов и графики.

Ты вообще понял, что сказал? Какая бандана, как это "после маппингов и графики"? Изъясняйся чётче.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так здравствуйте как сделать новый титульник т.е. вместо крылатки с соником и банданой вставить свое изображение после маппингов и графики.

eh, делаешь арт в сонмапэде, потом качаешь PlanED и делаешь маппинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eh, делаешь арт в сонмапэде, потом качаешь PlanED и делаешь маппинги

Что-то мне подсказывает, что он этого сделать не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть туториал, в котором полностью рассказывается, как создать хак с нуля?  tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть туториал, в котором полностью рассказывается, как создать хак с нуля?  tO.o

Вряд ли такой существует, ведь у каждого ромхакера свой подход к созданию хака. Как мне кажется, проще найти несколько гайдов на нужные тебе темы (палитра, звуки, программирование и т. д.) и изучить их.

Как альтернативу, могу предложить программу S1 Hacking Studio. Не туториал, конечно, но хак создать можно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, может кто подскажет как работать в PlaneED вроде делал всё как показано на Retro но всё равно PlaneED не запускается.
А ещё как сделать чтобы при запуске игры переходило сразу на Титульник.

Изменено пользователем FlyTF
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто прокоментируй все строчки в лейбеле "SegaScreen:" кроме последней
Если трудно, то заместо лейбела "SegaScreen:" вставь это

SegaScreen: ; XREF: GameModeArray
;move.b #$E4,d0
;bsr.w PlaySound_Special ; stop music
;bsr.w ClearPLC
;bsr.w Pal_FadeFrom
;lea ($C00004).l,a6

; store VDP registers
;move.w #$8004,(a6) ; $00
;move.w #$8230,(a6) ; $02, set Plane A

nametable offset in VRAM
;move.w #$8407,(a6) ; $04, set Plane B

nametable offset in VRAM
;move.w #$8700,(a6) ; $07, set Blackdrop Color
;move.w #$8B00,(a6) ; $0B, set Scrolling Mode

;clr.b ($FFFFF64E).w ; clear water palette

state
;move #$2700,sr ; disable interrupts
;move.w ($FFFFF60C).w,d0
;andi.b #$BF,d0
;move.w d0,($C00004).l
;bsr.w ClearScreen

; load Sega logo patterns to VRAM
;vram $0000
lea (Nem_SegaLogo).l,a0 ; load Sega logo

patterns
;bsr.w NemDec

; decompress Sega logo mappings to RAM
;lea ($FF0000).l,a1 ; load

destination, where to decompress mappings
;lea (Eni_SegaLogo).l,a0 ; load Sega logo

mappings
;move.w #0,d0
;bsr.w EniDec

; move uncompressed mappings to VRAM
;lea ($FF0000).l,a1
;vram $E510,d0
;moveq #23,d1 ; cols
;moveq #7,d2 ; rows
;bsr.w ShowVDPGraphics
;lea ($FF0180).l,a1
;vram $C000,d0
;moveq #39,d1 ; cols
;moveq #27,d2 ; rows
;bsr.w ShowVDPGraphics

;moveq #0,d0
;bsr.w PalLoad2 ; load Sega logo pallet
;move.w #-$A,($FFFFF632).w
;move.w #0,($FFFFF634).w
;move.w #0,($FFFFF662).w
;move.w #0,($FFFFF660).w
;move.w ($FFFFF60C).w,d0
;ori.b #$40,d0
;move.w d0,($C00004).l

Sega_WaitPallet:
;move.b #2,($FFFFF62A).w
;bsr.w DelayProgram
;bsr.w PalCycle_Sega
;bne.s Sega_WaitPallet ; if pallete cycle isn't

over, branch

;move.b #$E1,d0
;bsr.w PlaySound_Special ; play "SEGA" sound
;move.b #$14,($FFFFF62A).w
;bsr.w DelayProgram
;move.w #$1E,($FFFFF614).w

Sega_WaitEnd:
;move.b #2,($FFFFF62A).w
;bsr.w DelayProgram
;tst.w ($FFFFF614).w
;beq.s Sega_GotoTitle
;andi.b #Start,(Joypad|Press).w ; is Start button

pressed?
;beq.s Sega_WaitEnd ; if not, branch

Sega_GotoTitle:
move.b #4,($FFFFF600).w ; go to Title

Screen
rts

 

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, туплю. Как в SonED2 изменить то что находится в мониторе?

Всмысле?Прокрутить список мониторов, или добавить новый/заменить монитор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле?Прокрутить список мониторов, или добавить новый/заменить монитор?

Прокрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аууу, поможет кто?

Просто тут все юзают S1LE и другие альтернативы и успели забыть о кнопочках в сонэде

Изменено пользователем Mr. Cat
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, S1LE в разы легче для использования.
Ну вообще, наведи мышкой на монитор и нажми кнопку 1.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, S1LE в разы легче для использования.

Ну вообще, наведи мышкой на монитор и нажми кнопку 1.

 

А де этот S1LE отрыть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А де этот S1LE отрыть можно?

автор скромно запихнул его в какую-то тему, и пост там заглох. :/

Cкачай в комплекте с Sonic Hacking Studio 3.0

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то видел гайд по тому, как сделать чтобы над чекпоинтом появлялись звёздочки и при прыжке на них Соника переносило в спец этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то видел гайд по тому, как сделать чтобы над чекпоинтом появлялись звёздочки и при прыжке на них Соника переносило в спец этап.

http://sonic-world.ru/forum/topic/14074-туториалы-по-хакингу-sonic-genesismega-drive/?p=253813178

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, у меня тут проблемка вышла при создании хака. Когда Соник получает жизнь, мелодия получения жизни не воспроизводиться, да и вообще звук в зоне полностью отключаеться. Не знаю, как такое вышло, ничего вроде бы не менял. Подскажите, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешёл по теме, просмотрел весь гайд, портировал готовый код, добавил готовые маппинги и арт. Скомпилировался, нету ошибок. Запустил игру и вот теперь что:1ae7b760d8d6.png

*Использую дизасембл S1HS 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то видел гайд по тому, как сделать чтобы над чекпоинтом появлялись звёздочки и при прыжке на них Соника переносило в спец этап.

Это повод чтобы написать об этом пост?Гайд давно лежит тут(если не ошибаюсь).

Всем привет, у меня тут проблемка вышла при создании хака. Когда Соник получает жизнь, мелодия получения жизни не воспроизводиться, да и вообще звук в зоне полностью отключаеться. Не знаю, как такое вышло, ничего вроде бы не менял. Подскажите, что делать.

Эм..

Ты хотя бы код скинь, как мы тебе поможем?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешёл по теме, просмотрел весь гайд, портировал готовый код, добавил готовые маппинги и арт. Скомпилировался, нету ошибок. Запустил игру и вот теперь что:

*Использую дизасембл S1HS 3.0

В Obj79_Main замени move.w    #$7A0,2(a0) на move.w    #$6C0,2(a0)

Если в хаке есть спиндеш, арт чекпоинта загружается в другое место памяти. Готовый код в том гайде делался без расчёта на спиндеш. Та же проблема может и со звёздочками случится, заменишь эти же значения в Obj79_MakeStarsLoop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Obj79_Main замени move.w    #$7A0,2(a0) на move.w    #$6C0,2(a0)

Если в хаке есть спиндеш, арт чекпоинта загружается в другое место памяти. Готовый код в том гайде делался без расчёта на спиндеш. Та же проблема может и со звёздочками случится, заменишь эти же значения в Obj79_MakeStarsLoop.

Спасибо за помощь. Всё сделал, но извини, что-то снова пошло не так: 

Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактировал соника на титульнике. Прям чувствовал, что делаю что-то не так.
ce18ece388aa.png

Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактировал соника на титульнике. Прям чувствовал, что делаю что-то не так.

 

Замени на этих строках bsr.w на jsr

 

Ты все правильно делаешь, это следствие изменения размера файла

 

Если что, SonMapEd устарел, юзай Flex

Изменено пользователем Mr. Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замени на этих строках bsr.w на jsr

 

Ты все правильно делаешь, это следствие изменения размера файла

 

Если что, SonMapEd устарел, юзай Flex

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чанки 128х128?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чанки 128х128?

Поищи на ретро дизасм с этой встроенной фичей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста, люди добрые. Пытаюсь заменить палитру Соника на зеленый в sonic3k. Использую SonMapEd. Сохраняю палитру Соника, собираю ром, начинаю игру, все работает. Соник врезается в Наклза и его палитра снова становится синей. Эксперимента ради прошел спешал стейдж, и после возвращения на уровень Соник все-таки позеленел. Но что ему сбрасывает палитру при встрече с Наклзом в начале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста, люди добрые. Пытаюсь заменить палитру Соника на зеленый в sonic3k. Использую SonMapEd. Сохраняю палитру Соника, собираю ром, начинаю игру, все работает. Соник врезается в Наклза и его палитра снова становится синей. Эксперимента ради прошел спешал стейдж, и после возвращения на уровень Соник все-таки позеленел. Но что ему сбрасывает палитру при встрече с Наклзом в начале?

А теперь попробуй зачиттерить все изумруды, стать супером и потратить кольца.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь попробуй зачиттерить все изумруды, стать супером и потратить кольца.

Выходит, это из-за превращения в супера. Тогда как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×