Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Окей, хорошо

Нет, ожидание не помогло. Все то же самое

Так и не поможет! Прога не успела сохранить и записала битые файлы, из них теперь нормальных не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не поможет! Прога не успела сохранить и записала битые файлы, из них теперь нормальных не получится.

Я так понимаю, поможет переустановка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, поможет переустановка

Перераспаковка файлов из сурса, о какой переустановке идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перераспаковка файлов из сурса, о какой переустановке идёт речь?

Ну я это и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно но я сам смог во создать этот причем после сохранения я пошел на полчаса выпить чаю пришел скомпилировал и все также, возможно SonEd2 от чего то спотыкаеться и в бьет, чтобы было легче вам с устранением глитча я скину вам диссемблер(сори если не правильно написал) с глюком(я его провел на всех уровнях, ну и дебаг оставил). Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, проблема в том, что когда я запустил скомпилированный хак, то у меня пропали все чанки. Запустил SonEd2 снова, все чанки прозрачные! Что за фигня и как это исправить?

 

Конечно так будет если пытаться открывать проекты(sep) предназначенные для SonED2 v1.2 с помощью версии v11.05.19.

Дело тут совсем не в раннем закрытии программы. Даже при беглом взгляде видно что файлы версий отличаются(нет указателей формата загружаемых данных). Да и в файлах есть ошибки(например при открытии SB3 загружаются чанки SBZ, а не LZ).

В общем чтобы решить эту проблему нужно использовать проекты для версии 11.05.19. Лично я взял проекты из GitHub версии исходника и исправил их для Hivebrain. Честно мне больше по душе SonED2, а не S1LE.

 

И я могу скинуть их тебе без проблем.

Скачай и кинь папку(SonED2 Projects) с проектами в свой исходник, точнее в папку "SourceCode", и попытайся открыть проекты из этой папки. Конечно же ты должен использовать чистый исходник без проблем с чанками.

SonED2 Projects.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно так будет если пытаться открывать проекты(sep) предназначенные для SonED2 v1.2 с помощью версии v11.05.19.

Дело тут совсем не в раннем закрытии программы. Даже при беглом взгляде видно что файлы версий отличаются(нет указателей формата загружаемых данных). Да и в файлах есть ошибки(например при открытии SB3 загружаются чанки SBZ, а не LZ).

В общем чтобы решить эту проблему нужно использовать проекты для версии 11.05.19. Лично я взял проекты из GitHub версии исходника и исправил их для Hivebrain. Честно мне больше по душе SonED2, а не S1LE.

 

И я могу скинуть их тебе без проблем.

Скачай и кинь папку(SonED2 Projects) с проектами в свой исходник, точнее в папку "SourceCode", и попытайся открыть проекты из этой папки. Конечно же ты должен использовать чистый исходник без проблем с чанками.

Забавно, S1HS 3.0 уже где то 3 года,а никто это не заметил(Хотя возможно просто не писали),походу настолько всем стал нужен SonEd2  после выхода S1LE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно так будет если пытаться открывать проекты(sep) предназначенные для SonED2 v1.2 с помощью версии v11.05.19.

Дело тут совсем не в раннем закрытии программы. Даже при беглом взгляде видно что файлы версий отличаются(нет указателей формата загружаемых данных). Да и в файлах есть ошибки(например при открытии SB3 загружаются чанки SBZ, а не LZ).

В общем чтобы решить эту проблему нужно использовать проекты для версии 11.05.19. Лично я взял проекты из GitHub версии исходника и исправил их для Hivebrain. Честно мне больше по душе SonED2, а не S1LE.

 

И я могу скинуть их тебе без проблем.

Скачай и кинь папку(SonED2 Projects) с проектами в свой исходник, точнее в папку "SourceCode", и попытайся открыть проекты из этой папки. Конечно же ты должен использовать чистый исходник без проблем с чанками.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладненько задам и я вопрос. Как можно где находиться суботина с тем что происходит после косания таблички в конце уровня+ после нажатия на кнопку капсулы после босса(Ибо мне  кажеться это две разные суботины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут возник вопрос по поводу уровней: как изменить название уровней и их порядок в игре? Я знаю, что для этого есть программа S1 Hacking Studio (но я пользуюсь Sonic Hacking Kitchen), но мне интересно, как это сделать вручную, а не с помощью программы, да и вообще возможно ли

Изменено пользователем Lex Vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут возник вопрос по поводу уровней: как изменить название уровней и их порядок в игре? Я знаю, что для этого есть программа S1 Hacking Studio (но я пользуюсь Sonic Hacking Kitchen), но мне интересно, как это сделать вручную, а не с помощью программы, да и вообще возможно ли

Вродебы были некоторые проги под это, потом поищи на Sonic Retro (Тут должна быть ссылка, но в ней нет смысла).

Изменено пользователем SHESE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут возник вопрос по поводу уровней: как изменить название уровней и их порядок в игре? Я знаю, что для этого есть программа S1 Hacking Studio (но я пользуюсь Sonic Hacking Kitchen), но мне интересно, как это сделать вручную, а не с помощью программы, да и вообще возможно ли

http://info.sonicretro.org/Sonic_1_-_Text_Code_Generator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут возник вопрос по поводу уровней: как изменить название уровней и их порядок в игре? Я знаю, что для этого есть программа S1 Hacking Studio (но я пользуюсь Sonic Hacking Kitchen), но мне интересно, как это сделать вручную, а не с помощью программы, да и вообще возможно ли

Кстати, рас уж он не упомянул на какого Соника(А пользуется он SHK) вот ссылка на сиквел тот же TCG только для второго Соника, он тебе явно понадобиться. 

http://info.sonicretro.org/Sonic_2_-_Text_Code_Generator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, рас уж он не упомянул на какого Соника(А пользуется он SHK) вот ссылка на сиквел тот же TCG только для второго Соника, он тебе явно понадобиться. 

http://info.sonicretro.org/Sonic_2_-_Text_Code_Generator

Merci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Howdy, друзья. Возвращаюсь со своим вавилонским поделием.

Пока потихоньку рисую спрайты Шторма, захотелось вернуться к Джету, основному виновнику торжества, и подчистить несколько вещей, связанных непосредственно с ним.

Есть пара неприятных вещей, с которыми не могу совладать в одиночку, потому очень прошу о помощи. Перерыты уже все форумы и все гуглы.

 

post-15765-0-41534500-1490718506_thumb.png

 

Первое - иконка, состоящая из двух файлов. Первая часть, как видно на скриншоте, читается отлично. Вторая же его часть не читается, и вместо куска Джета там получается пиксельный мусор. Единственное что по этому поводу нашлось, один парень говорил, что как-то справляется с этим через hex, но это для меня - темный лес. :с

 

 

This one is pretty annoying to fix -- what's happening here is that for whatever reason, the SS results art is referenced both as a single KosM lump and two separate Kos lumps in the source, so you need to ensure it reads properly as both. What I do is I merge the two art files, export a single KosM lump, then crack open a hex editor, get rid of the two-byte header and then split the two modules (split point is at around $600) and save them as two files.

 

Соединить в KosM я могу, но что делать дальше, я не понимаю.

Может, можно как-то обойти этот процесс? :D

 

Второе - меню. С ним... много проблем. Начиная с кривой палитры этой картинки, когда у тебя есть все изумруды, и заканчивая тем, что у меня не выходит заменить здесь спрайт Соника на Джета без того, чтобы вся остальная графика меню не превратилась в хаотичный бардак. Почему-то оно некорректно читает последовательность тайлов, если добавляю дополнительные (У Джета, ведь, вон какие роскошные перья на голове, приходится увеличивать спрайт Соника в размерах)

 

 

 

И еще вопрос, скорее как дополнение. Мне предлагали заменить цветовую палитру супер и гипер Джета так, чтобы кончики его перьев тоже цвет меняли, а то они остаются темно-зелеными. Как выяснилось, просто добавить в asm файле четвертое значение - не прокатит. Нужно еще что-то дописать. Но, как назло, туториалов по S3K нигде нет.

 

 

И вот вам кусочек прогресса Шторма, у которого скоро закружится голова :D

post-15765-0-38694800-1490719144.gif

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала, давай определим, есть ли в твоём маппинге лишные тайлы? Если они есть, на их месте может быть прошлая информация.

Также стоит проверить, прогрузилась ли полностью графика персонажа? Есть вероятность, что она могла быть недогруженной или просто быть затёртой другой графикой.

Если ничего из выше сказанного не наблюдается, то дело в самой графике.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

*Куча кода который стоит убрать под спойлер*
 
Это здесь отвечает за остоновку Соника? (мне нужно чтобы он скользил (дрифт))

 

Эм... Шито, как я понял ты хочешь узнать за что отвечает весь этот код который ты скинул. Если да то это код спин деша.

Изменено пользователем SHESE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда что отвечает чтобы Соник мгновенно остановился во время спиндеша

Ааааа мой мозг. Все равно не понятно что ты написал, и ещё почему ты сам не можешь найти, просто это не так сложно из за того что код прокомментирован 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня вопрос про ром хакингу. Я хочу делать GHZ босс как у Sonic Advance 2, то есть сделать бесконечные пробег в боссе. Как это можно делать?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня вопрос про ром хакингу. Я хочу делать GHZ босс как у Sonic Advance 2, то есть сделать бесконечные пробег в боссе. Как это можно делать?

Учи асм, и потом сам напишешь. Сдесь никто не даст тебе код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой! Там есть Ассаблер для Sonic Advance 2? я рад использовать. Спасибо.

Как я знаю дизассембла от Sonic Advance 2 нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо уровень такой длинный во время боса либо Соник бежит на одном чанке который повторяется бесконечно 

Эм может просто сделать один зацикленный чанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и сказал

Упс, кстати забавно что он просил скинуть код чтобы был зацикленный чанк, но тут мы ему ничем не поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить босса в sonic hacking studio 3.0?

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно боссы оставлю но как сделать Хак на 2 соника 
Ищю в  гугле и что-бы не скачивал нечего не работает

Изменено пользователем Akkaynt
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно боссы оставлю но как сделать Хак на 2 соника 

Ищю в  гугле и что-бы не скачивал нечего не работает

Вот прога: https://sonic-world.ru/forum/topic/23105-sonic-hacking-kitchen-20-глобальное-обновление/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает но не хочет открывать карты 

Изменено пользователем Akkaynt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает но не хочет открывать карты 

Я так понимаю ты карты не те и не там открываешь.

 

Включаешь СонЭД - open project - у тебя открывается окно с папкой SonED2 (судя по всему ты в этой папке папки с картами открываешь) - Открываешь папку Sonic Hacking Kitchen - открывается папка с папками - некоторые из них SourceCode, SourceCode S2, SourceCode S3 (С2-Соник 2; С3-Соник 3)  - заходишь в нужную тебе папку - SonED Projects - выбираешь карту - начинаешь тваорить.

Изменено пользователем VLaD7890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×