Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Народ у меня вместо эггмана какой-то пиксельный мусор.Как его исправить?

 

 

http://www.image123.net/5vmeqpzmfts9pic.html

Чувак, не исправляй! Выглядит прикольно, как будто груда металла на летающей машине нападает на соника (((:

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, не исправляй! Выглядит прикольно, как будто груда металла на летающей машине нападает на соника (((:

 Но оно мигает,чередуется с нормальными спрайтами и меняется в зависимости от анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузив спрайты по новой все стало нормальным ^^*


Теперь другой глюк ~:-(

Все видно на скрине (Это происходит когда босс только прилетает,появляется шар или шар поднимается вверх)

 

http://www.image123.net/y69njxv8bxmtpic.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты хотя бы сказал как ты вставил спрайты Эгг мобиля, как тебе помогут, не зная в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты хотя бы сказал как ты вставил спрайты Эгг мобиля, как тебе помогут, не зная в чем дело?

Я беру чистый экран и с помощью функции "import sprite sheet" в SonMapED   вставляю все спрайты эггмобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник игнорирует мой код, что не так? Собираю кольца, прыгаю два раза, ничего не происходит.

 

UPD: Исправил (:
 

*код*
Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Соник игнорирует мой код, что не так? Собираю кольца, прыгаю два раза, ничего не происходит ):

 

SuperSonic:
		cmpi.b	#1,($FFFFCFFF).w; Соник уже превратился в Супер Соника?
		beq.w	SuperSonic_End	; Если да, заканчиваем
		cmpi.w  #50, ($FFFFFE20).w ; У соника есть 50 колец?
		bne.s	SuperSonic_End  ; Если нет, заканчиваем
		cmpi.b	#2,$1C(a0)    		; Соник свернут в клубок?
		bne.s	SuperSonic_End		; Если нет, заканчиваем
		andi.b	#$70,d0			; A, B или С нажаты?
		beq.w	SuperSonic_End  	; Если нет, заканчиваем
		move.b	#1,($FFFFCFFF).w ; 		; Превращаем Соника в Супер Соника
		move.w	#$95,d0			; Записываем номер музыки в d0
		jsr	(PlaySound_Special).l   ; Играем это!
		move.b	#1,($FFFFFE2D).w ; Делаем Соника неуязвимым
		move.w	#$C00,($FFFFF760).w ; Меняем скорость Соника
		move.w	#$18,($FFFFF762).w
		move.w	#$80,($FFFFF764).w
		
SuperSonic_End:
		rts

где нибуть есть что на выполнение кода к примеру в суботине прыжка типо: если в прыжке нажата кнопка C переходим к выполнению SuperSonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где нибуть есть что на выполнение кода к примеру в суботине прыжка

Оказывается я забыл записать бранч с Obj01_MdJump2 на Super Sonic)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить надпись Sonic Has Passed и Tails Has Pased в Sonic 2

Как изменить название уровня в Sonic 2?

И сделать динамическую палитру на уровне (1 акт утро 2 ночь)?

http://info.sonicretro.org/Sonic_2_-_Text_Code_Generator - Это для изменения надписи Sonic/Tails Has Passed и названий уровней.

Насчёт динамической палитры не знаю...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос а как сделать хак чтобы он был в формате iso с cd музыкой (smps не нравится)

Эт сложно, нужно портировать код игры на Sega CD. Единственный человек, который смог это сделать это Tweaker.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный человек, который смог это сделать это Tweaker.

ой, щас умру от смеха

 

Есть много хакеров, сделавших это... ...и твикера среди них вроде как нет хД

 

Если мне не изменяет память -- то он музыкант, а не программист. А вообще, это делали Stealth, HckTrox (FireRat), Vladikcomper и многие другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, щас умру от смеха

 

Есть много хакеров, сделавших это... ...и твикера среди них вроде как нет хД

 

Если мне не изменяет память -- то он музыкант, а не программист. А вообще, это делали Stealth, HckTrox (FireRat), Vladikcomper и многие другие...

Тьфу, совсем запутался в этих никах >.<

Ну, из хаков, портированных на Sega CD помню только демку порта Sonic 1/2 и Мегамикс. Большего знать не дано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Соник 2 хакать геморой, вот был бы s2hs было бы просто!)

*facepalm*.............

 

Как сделать Death Egg Zone полноценной зоной как в Sonic and Knukles

Создай новый уровень с нуля по туторам и назови Death Egg Zone

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SonEd не открывется на весь экран! Что делать?

Он и не должен открываться на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic 3 когда Супер Соник превращается обратно в Обычного Соника почемуто палитра ставится не моего персонажа (Тиша) а Соника (Вывод - Синий Тиша)?

Ну обсуждали же, так сложно поискать решение проблемы выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) SonicED не открывает файлы карт, Cant open for Read. Что нужно сделать?

2) Как можно добавить полностью новый уровень в Sonic 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что это значит

$XXX - константа в шестнадцатиричном виде. По сути, ты можешь её поменять и получить новый цвет.

 

 

 

Как добавить HUB или Warp Zone в Sonic 1.

 

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Add_a_new_zone_in_Sonic_1

 

 

1) SonicED не открывает файлы карт, Cant open for Read. Что нужно сделать?

2) Как можно добавить полностью новый уровень в Sonic 2?

 

1) Попробуй переместить всё так, чтобы не оказалось кириллицы в пути. Проверь конфиги. Проверь пути в конфигах. Проверь диск на наличие ошибок.

2) Думаю, что можно сделать также, как и в Sonic 1, http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Add_a_new_zone_in_Sonic_1

 

 

Как добавить после надписи сега своё лого?

 

Ищи на SSRG по фразе "splash screen".

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал разбираться в файлах. Чтобы понять что к чему, решил покусочно перенести уровень Emerald Hill в ячейку Hidden Palace.

Скопированы: kosinski, palettes, collision, layout, objects, rings, 16x16, 128x128

Результат: не отображается бэкграунд, спрайты бадников, пружин, шипов, не работают петли, нет анимации цветов и водопадов, осталась вода из Hidden Palace. В остальном уровень рабочий.

С какими файлами еще нужно поработать? Если можно, то ссылку на гайд пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал разбираться в файлах. Чтобы понять что к чему, решил покусочно перенести уровень Emerald Hill в ячейку Hidden Palace.

Скопированы: kosinski, palettes, collision, layout, objects, rings, 16x16, 128x128

Результат: не отображается бэкграунд, спрайты бадников, пружин, шипов, не работают петли, нет анимации цветов и водопадов, осталась вода из Hidden Palace. В остальном уровень рабочий.

С какими файлами еще нужно поработать? Если можно, то ссылку на гайд пожалуйста. 

В s2.asm сравни PlrList_Ehz1 и PlrList_Ehz2 с PlrList_Hpz1 и PlrList_Hpz2. Часть проблем ты решишь после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить появление этого спрайта после пружины как в sonic cd

Ну наверное в SonMapEd'е????

Мы уже не знаем как спрайты в игру вставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замени анимацию и все, код не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори за наверное глупый вопрос, но мне интересно где находиться, и как можно поменять звук СЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁГА. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме наверное уже есть ответ.

Как сделать чтобы не ускорялась музыка после разбития монитора а игралась специальная музыка.

(Как в Megamix или в Sonic Adventure)

Был ответ на то как заменить звук сега на ну к примеру звук поднятия кольца а имею в ввиду кое что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла какая-то проблема в SonEd2 с редактированием палитры для Green Hill Zone, я сделал его заснеженным. В общем, проблема в том, что когда я запустил скомпилированный хак, то у меня пропали все чанки. Запустил SonEd2 снова, все чанки прозрачные! Что за фигня и как это исправить?

post-16057-0-48989400-1488560134_thumb.jpg

post-16057-0-50893300-1488560142_thumb.jpg

Изменено пользователем Lex Vegas
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла какая-то проблема в SonEd2 с редактированием палитры для Green Hill Zone, я сделал его заснеженным. В общем, проблема в том, что когда я запустил скомпилированный хак, то у меня пропали все чанки. Запустил SonEd2 снова, все чанки прозрачные! Что за фигня и как это исправить?

Как я помню SonEd2 довольно медленно сохраняется, ты наверное сразу закрыл окно с ним, и программа ничего не успела сохранить. Как это исправить? Немного подожди когда сохраняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню SonEd2 довольно медленно сохраняется, ты наверное сразу закрыл окно с ним, и программа ничего не успела сохранить. Как это исправить? Немного подожди когда сохраняешь.

Окей, хорошо

Как я помню SonEd2 довольно медленно сохраняется, ты наверное сразу закрыл окно с ним, и программа ничего не успела сохранить. Как это исправить? Немного подожди когда сохраняешь.

Нет, ожидание не помогло. Все то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, хорошо

Нет, ожидание не помогло. Все то же самое

Сам попробовал,наверное что то с самим SonEd2 так что лучше пользуйся S1LE как и сказал TishaKot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×