Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Да не, вроде есть просто спрайт атакованного Эггмана (с этой самой "белой палитрой").

Но все же, есть код мигания(Flashscreen). Скорее всего можно..

эй люди как менять название в уровнях без S1HS2

Исходник  и блокнот(Ну или HEX) в руки, и вперед с песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать анимацию блока, использующую арт зоны? Как-то вот так, я хочу сделать анимацию блока в SLZ. Блок 16х16 пикселей. Для анимации ему нужен арт. Он берётся из файла графики зоны, 8x8slz.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, вроде есть просто спрайт атакованного Эггмана (с этой самой "белой палитрой").

Нет, Фил, там меняется палитра.

 

А вообще, это можно сделать. Нужно ее в один из RAM-адресов завезти, только я без понятия, как. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите как после  перересования спрайтов соника  которые вставил в sonic MAP ED, а как вставить в сам хак.

Изменено пользователем самый простой геймер 120
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходник  и блокнот(Ну или HEX) в руки, и вперед с песней.

А если серьёзно? То где код названий.

Sonic Text Generator в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, этот вопрос у меня возник давно.

Короче, менять спрайты мониторов в SonMapEd я умею, а вот иконки содержимого в этих мониторах не умею. Подскажите как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, это можно сделать. Нужно ее в один из RAM-адресов завезти, только я без понятия, как. :D

Подумал о том же самом, но я ж вообще ничерта в таких вещах не понимаю. 

скажите как после  перересования спрайтов соника  которые вставил в sonic MAP ED, а как вставить в сам хак.

Как открывал эти спрайты в SonMapEd, так и сохрани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал о том же самом, но я ж вообще ничерта в таких вещах не понимаю. 

Как открывал эти спрайты в SonMapEd, так и сохрани.

то есть сохранить на комп и вставить в хак? Или как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть сохранить на комп и вставить в хак? Или как????

Я раньше писал как это делается с титульником:

 

1. Скачиваешь Sonic 1 Hacking Studio.

2. Открываешь SonMapEd.

3. File -> Load Data File -> Load Nemesis-Compressed Tile Graphics

4. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, и уже в ней выбираешь файл titleson.bin

5. File -> Load Data File -> Load Sprite Mappings

5. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку _maps, и уже в ней выбираешь файл obj_0E.asm

Теперь остаётся только изменять сами спрайты, напишу и про это. Нужный тебе спрайт Соника выделен жёлтой пунктирной линией. Чтобы сохранить спрайт в виде изображения, удерживай клавиши Ctrl и Shift, и, продолжая удерживать их, нажми клавишу E. Откроется браузер файлов, и ты сможешь сохранить спрайт, после чего отредактировать его в Paint'e или любом другом графическом редакторе. Во время редактирования фиолетовый фон ни в коем случае не трогай. Сохранив файл, в том же SonMapEd удержи клавиши Ctrl и Shift, и продолжая удерживать их, нажми клавишу I. Откроется браузер файлов, в нём выбери отредактированное тобой изображение. Для перехода к следующему спрайту нажми клавишу ], и с ним проделай то же самое (сохраняешь спрайт, редактируешь, загружаешь обратно). Если понадобится вернуться к предыдущему спрайту, нажми клавишу [.

 

По окончании этого нужно сохранить изменения, для этого нажми File -> Save Data File -> Save Tile Graphics (Nemesis). Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, в ней выбираешь файл titleson.bin.

Со спрайтами Соника всё аналогично.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше писал как это делается с титульником:

 

1. Скачиваешь Sonic 1 Hacking Studio.

2. Открываешь SonMapEd.

3. File -> Load Data File -> Load Nemesis-Compressed Tile Graphics

4. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, и уже в ней выбираешь файл titleson.bin

5. File -> Load Data File -> Load Sprite Mappings

5. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку _maps, и уже в ней выбираешь файл obj_0E.asm

Теперь остаётся только изменять сами спрайты, напишу и про это. Нужный тебе спрайт Соника выделен жёлтой пунктирной линией. Чтобы сохранить спрайт в виде изображения, удерживай клавиши Ctrl и Shift, и, продолжая удерживать их, нажми клавишу E. Откроется браузер файлов, и ты сможешь сохранить спрайт, после чего отредактировать его в Paint'e или любом другом графическом редакторе. Во время редактирования фиолетовый фон ни в коем случае не трогай. Сохранив файл, в том же SonMapEd удержи клавиши Ctrl и Shift, и продолжая удерживать их, нажми клавишу I. Откроется браузер файлов, в нём выбери отредактированное тобой изображение. Для перехода к следующему спрайту нажми клавишу ], и с ним проделай то же самое (сохраняешь спрайт, редактируешь, загружаешь обратно). Если понадобится вернуться к предыдущему спрайту, нажми клавишу [.

 

По окончании этого нужно сохранить изменения, для этого нажми File -> Save Data File -> Save Tile Graphics (Nemesis). Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, в ней выбираешь файл titleson.bin.

Со спрайтами Соника всё аналогично

блин,после этого что ты написал у меня титульник и sonic team стали поивлятся спрайты соника. Или надо было всё сначало сделать

Изменено пользователем самый простой геймер 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сдвига уровня воды в S1LE (Лабиринт, естественно) через некоторе время после начала уровня вода вернулась в исходное положение. Где в коде находится место, из-за которого это происходит? Возможно ли привязать это к какому-нибудь событию, например, к нажатию кнопки?

 

Ещё я пытался через S1LE редактировать палитру Лабиринта, воду перекрасил, но фон под водой по-прежнему имеет зелёный оттенок. Как изменить это? Желательно не через СонЕд.

 

Ну и под конец уже довольно старый вопрос, который я вроде как тут не задавал: как вообще возможно реализовать HUD (Score, Time, Rings) на русском? Это не получается как минимум из-за того, что буквы T и S встречаются в спрайтах всего один раз, а не два.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и под конец уже довольно старый вопрос, который я вроде как тут не задавал: как вообще возможно реализовать HUD (Score, Time, Rings) на русском? Это не получается как минимум из-за того, что буквы T и S встречаются в спрайтах всего один раз, а не два.

Что мешает тебе сделать отдельную графику и маппинги для хада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, при портировании супер соника из 2-ой части у меня практически все получилось (правда спрайты и супер звёзды я ещё не портировал), но возникло несколько проблем:

1. При возвращении в нормальное состояние, у соника загружается палитра из 2-ой части.

2. Если разбить монитор с неуязвимостью перед тем как превратится в супер соника, то звёзды неуязвимости исчезнут, а сама музыка продолжит играть (если акт 3, то будет все нормально).

3. Если разбить супер монитор, то у соника не прогрузится анимация превращения, но само превращение осуществится.

Вот ссылка на скачку рома:

https://yadi.sk/d/z_qzI08zrigTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает тебе сделать отдельную графику и маппинги для хада?

Я слишком нуб для того чтобы редактировать маппинги вручную.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слишком нуб для того чтобы редактировать маппинги вручную.

*кхм-кхм* СонМапЭд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*кхм-кхм* СонМапЭд

И как в нём редактировать маппинги? Может, гайд какой-нибудь есть? Изменено пользователем Emerald Phil
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как в нём редактировать маппинги? Может, гайд какой-нибудь есть?

Так это же главная его функция, лол. Иди ищи гайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же главная его функция, лол. Иди ищи гайды.

Главная функция СонМапЭда - редактирование графики же.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная функция СонМапЭда - редактирование графики же.

SonMapEd - Sonic Mapping Editor - Сониковский редактор маппингов.

Any question?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в левел селекте сделать другой порядок уровней?

И да, может кто ответит на старый вопрос: Как поменять иконки содержимого в мониторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в левел селекте сделать другой порядок уровней?

И да, может кто ответит на старый вопрос: Как поменять иконки содержимого в мониторах?

Думаю, что в коде миню нужно поменять местами указатели на эти уровни, или как-то так.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3. Если разбить супер монитор, то у соника не прогрузится анимация превращения, но само превращение осуществится.

 

Протестировал, когда разбиваешь монитор, идет анимация ролла(прыжка, или свернутого соника в клубок). На сколько я помню, в нетронутом файлике с анимациями номер анимации ролла это 1, или 2. Посмотри, там должны быть комментарии к номерам. Ну так вот, в коде разбитии монитора Соником веди код выполнения анимации с номером который ты добавил в анимацию превращения.

 

Как много слов "Анимация"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестировал, когда разбиваешь монитор, идет анимация ролла(прыжка, или свернутого соника в клубок). На сколько я помню, в нетронутом файлике с анимациями номер анимации ролла это 1, или 2. Посмотри, там должны быть комментарии к номерам. Ну так вот, в коде разбитии монитора Соником веди код выполнения анимации с номером который ты добавил в анимацию превращения.

 

Как много слов "Анимация"..

Понимаешь, проблема как раз таки в том, что анимацию я добавил в код монитора, но все равно загружается анимация ролла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и тут я вспомнил про флеш (кто не понял обьясняю это adobe flesh pro)

Какое отношение это имеет к дискуссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм, пардон за тупой вопрос, но как, при помощи чего и из какого исходного формата можно конвертить в SMPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм, пардон за тупой вопрос, но как, при помощи чего и из какого исходного формата можно конвертить в SMPS?

Очень легко конвертить в SMPS из MIDI с помощью mid2smps.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а ни у кого нет библиотеки с музсэмплами под SNES?

Изменено пользователем Lollard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дело в том, что после редактирования уровня из Соника 1, когда я запускаю эмулятор для проверки, то происходит то что есть на картинке.
А когда пытаюсь открыть уровни из Соника 2 появляется чёрный экран, а с Соником 3 вообще вылетает. Помогите, пожалуйста.
Программа: SonED2

post-13630-0-81301300-1465924874_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×